Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Гостевая

Ответить

Зима:
Новец, Хладец, Снежец
Весна:
Подснежец, Водянец, Пробудец
Лето:
Цветень, Жарень, Урожень
Осень:
Златень, Закружень, Хмурень




Символов написано: 0
   

Развернуть Обзор темы: Гостевая

Гостевая

Liarra » 03 июн 2023, 11:40

Всё починили, больше спасибо Omeha!

Гостевая

Liarra » 03 июн 2023, 07:31

У меня тоже 2 темы не открываются Изображение
Бьярг его знает, что с ним
Рекламу я сделала новую. Баннерообмен сделаю из дома завтра-послезавтра, у меня нет сейчас доступа к баннерам

Гостевая

Liarra » 03 июн 2023, 07:15

Гость, доброе утро. Нет, не должно. Хотя я уже давно не меняла никакие права и доступы, странно. Проверю сегодня. Спасибо, что написали

Гостевая

Эльмира » 03 июн 2023, 02:19

Гость писал(а): 03 июн 2023, 00:28 Привет! По какой-то причине зайти в подфорум и тему с рекламой невозможно, соответственно невозможно что-либо взаимно прорекламить. Так и должно быть?
Ой... утра вам доброго.
/Ушла дополнительно тормошить своих коллег./

Гостевая

Гость » 03 июн 2023, 00:28

Привет! По какой-то причине зайти в подфорум и тему с рекламой невозможно, соответственно невозможно что-либо взаимно прорекламить. Так и должно быть?

Гостевая

Ordalion » 25 мар 2023, 22:39

уютное газебо писал(а): 25 мар 2023, 16:32 Скажите, а у вас ожидаются акции?
А какие у вас пожелания? Акцию всегда можно сделать задним числом.

Гостевая

Эльмира » 25 мар 2023, 16:45

уютное газебо писал(а): 25 мар 2023, 16:32 Привет!
Скажите, а у вас ожидаются акции? Мне понравилась ролевая, но я немного потерялась в плане кого можно написать. х)
Изображение

Спасибочки!

К сожалению, поданных акций на данный момент нет и я не слышала, чтобы кто-то собирался их писать, но могу посоветовать заглянуть в темы с квестами и с организациями. Мало ли, на какие мысли вдохновит.
Ну... и сейчас у нас нет принятых гномов и орков. Вдруг захочется соригинальничать.

Гостевая

уютное газебо » 25 мар 2023, 16:32

Привет!
Скажите, а у вас ожидаются акции? Мне понравилась ролевая, но я немного потерялась в плане кого можно написать. х)

Гостевая

Liarra » 08 фев 2023, 10:23

Nasty, какой еще дроу-наг, женщина, смерти моей хочешь?

Гостевая

Liarra » 08 фев 2023, 06:17

Гость, добрый день!
Гость писал(а): 07 фев 2023, 19:33 1. Дроу высоких ролей.
Темных или их предыстории пока не было, так что в этом плане все свободно. Приходите и творите)
Гость писал(а): 07 фев 2023, 19:33 где можно найти восточную культуру
Таких у нас пока нет. Хотя я знаю, что многим интересно это направление, и кто-то из ребят брался за написание такого народа. Но пока никто не присылал свои варианты. Если у вас будет желание и возможность - велком. Если понравится концепт, готова буду добавить в лор.
Гость писал(а): 07 фев 2023, 19:33 Зверолюдей нашел, но хочется добавить нотку человечности и слепить классического нага.
Хм.. Можно добавить их как отдельное племя зверолюдей со своей небольшой историей

Гостевая

Гость » 07 фев 2023, 19:33

Доброго времени суток.

Есть несколько идей, любопытна возможность их реализации.

1. Дроу высоких ролей. Некто значимый, высокой должности и злобной натуры. Есть ли ограничения на таких или может насыщенная предыстория уже где-то заготовлена и нужно ознакомиться перед созданием?

2. Изыскания не дали мне ответ, а может не нашлась нужная страница, но где можно найти восточную культуру? Какова вероятность встретить персонажа в кимоно или в хаори?

3. Возможно ли реализовать образ змеелюда, избежав описания отдельной расы? Зверолюдей нашел, но хочется добавить нотку человечности и слепить классического нага.

Заранее спасибо за ответы.

Гостевая

Путник » 06 фев 2023, 07:15

Кот лечебный 1 штука, не продается, ибо котики бесценны))
Я тогда лечу в дискорд, ловите))

Гостевая

Liarra » 06 фев 2023, 07:13

Путник, Наверняка Изображение Кто не любит добродушных котиков?))
Обсудить можно со мной Liarra#0814
Также можете подключаться к нашему каналу в дискорде

Гостевая

Путник » 06 фев 2023, 06:49

Доброе утро. А с кем можно обсудить детали моего будущего персонажа из народа Рауко? Есть кое-какие моменты, которые я бы хотел уточнить.
А так, вчера у меня в голове возник образ молодого рауко, добродушный, доброжелательный, при этом он постоянно попадает в передряги из-за необдуманных слов, или каких-то действий, иногда очень вредный, по настроению, но в нем нет душегубской злобы (ибо рауко), у него проскакивают кошачьи повадки. Это так, легкий набросок. Как вы считаете, этот товарищ тут приживется?)

Гостевая

Liarra » 06 фев 2023, 04:34

Путник, будем ждать, дорогой путник! Отдохни с нами после долгого пути да испей вина
А для грязных лапок есть полотенце кхм)

Гостевая

Эльмира » 06 фев 2023, 00:57

Изображение

Гостевая

Путник » 05 фев 2023, 23:09

Блуждал я бесцельно на просторах интернета,
Случайно попал на окраину света.
Томим любопытством, листаю страницы
Неведомо мне было, что здесь таится.

А если прозой излагать, то я и правда случайно угодил на ваш форум, и сам не ожидал, что меня так затянет читать хроники и описание мира. Тема с оборотнями показалась мне особенно любопытной, подошли оригинально. Я даже призадумался, а не сунуться ли сюда грязными лапами?))

Гостевая

Эльмира » 01 фев 2023, 11:35

Эльвинтель, да, но в нашем случае концепт и детали сначала придётся обсуждать и разбирать лично со мной и я имею в виду личную переписку, чтобы тут не флудить :З
Раз уж от меня поступило такое предложение)

Гостевая

Эльвинтель » 01 фев 2023, 10:12

Nasty, и тогда я смогу обосновать возможность жить под водой?

Гостевая

Эльмира » 01 фев 2023, 10:08

Эльвинтель, в принципе у нас вроде как не закрыта дорога выходцам из других миров, а там уже и необходимые для отыгрыша свойства можно подобрать, но по аналогии с тем, что есть здесь, если у персонажа нет желания скрывать свою чужеродность.

Гостевая

Эльвинтель » 01 фев 2023, 09:54

Isaac Pflaume, Я просто не хочу чтобы было так: я начинаю отписывать, а мне говорят что эта магия так не может. И весь концепт уходит непонятно куда. Но теперь вообще, даже превратившись с помощью друида, или с в рыбу или изменив тело не могу более 2х часов находиться под водой. Поэтому интересуюсь заранее что может что не может.
И потом я прошу возможности чтобы потом разыграть их.
Я придумала массу причин, для чего может понадобиться вода и жизнь в ней. Коме того, интересно это все отыграть, а не сухо указать в био. Но нет, оставили воду водным жителям...

Гостевая

Isaac Pflaume » 01 фев 2023, 09:20

Эльвинтель писал(а): 01 фев 2023, 09:01 Ардагал, Здесь вы как никогда правы. Но хочется чтобы магия имела, что-то кроме боевых возможностей. Кроме того, я рассматриваю потенциальные возможности, т.е. чтобы если что была возможность как магу, даже пусть мастеру, в чем-то развиваться дальше.
Эльвинтель, три раза набирал вам пост, и три раза вылетал. Не судьба, видимо, была ответить тогда, зато отвечу сейчас на это:
Наверное все-таки переформулирую вопрос:
Неограниченно долго находиться по водой, а жить или еще что-то делать всегда надеться что тем более что можно играть с ГМ.
Текстовая ролевая имеет совершенно отличную от ДНД и компьютерных РПГ концепцию. Вы играете не набором навыков, а в первую очередь персонажем. Блок умений не так просто в анкете после биографии и характера. Персонаж это в первую очередь его судьба, его поступки и его характер. Здесь невероятно лояльная администрация, можно придумать какого угодно персонажа, если вы сможете его обосновать, но обосновать это ключевое.
Даже если вы хотите играть с ГМ, это тоже человек, и ГМ тоже должно быть интересно играть с вами. Должен ли ГМ придумать квест специально для вас, чтобы вы смогли использовать умение персонажа жить под водой годами? И чем, кстати, это умение вам грозит?
Придумать-то можно даже зеленое солнце, только надо объяснить, почему оно зеленое.
Вы думали о том, какие ограничения это умение наложит на вашу эльфийку? О том, как она этому училась? О том, как защищала себя под водой от хищных рыб и рыбацких сетей, как набиралась опыта? О том, как после месяцев под водой заново училась ходить и говорить, о том, каких усилий ей стоило подавить желание съесть рыбу, которую она увидела в фонтане в саду во время беседы с нанимателем (если годик-два ловить рыбу на обед, поневоле на любую рыбу будешь смотреть как на обед, от этого сложно отделаться)?
Если вы хотите, чтобы ваш персонаж развивался, не значит ли это, что для этого самого развития надо оставить место? Можно играть магом с одним-единственным простейшим заклинанием в запасе, но если персонаж умен, наблюдателен, умеет расставлять приоритеты, он с этим одним заклинанием добьется чего угодно. Потому что, повторюсь. Главное не умение. Главное это судьба и характер.

P.S. Про боевые возможности. Вы, и только вы определяете, как ваш персонаж использует свой дар. Маг огня разрушительной мощи может стать не ударной силой королевства, а лучшим шашлычником всех времен и народов, и с любой магией точно так же. Хотите что-то кроме боевых навыков - используйте свою магию как-то кроме боя.

Гостевая

Эльвинтель » 01 фев 2023, 09:16

Liarra,
1.В 12 лет может проявиться магия?
2. Сколько нужно учиться чтобы постичь магию

Гостевая

Эльвинтель » 01 фев 2023, 08:58

Ардагал, Здесь вы как никогда правы. Но хочется чтобы магия имела, что-то кроме боевых возможностей. Кроме того, я рассматриваю потенциальные возможности, т.е. чтобы если что была возможность как магу, даже пусть мастеру, в чем-то развиваться дальше.

Гостевая

Ардагал » 01 фев 2023, 08:35

Эльвинтель, зачем вам пытаться сесть на шпагат на разьезжающихся стульях? Персонаж ценен не количеством навыков, а интересностью своего отыгрыша и развития. Навыки должны быть органичными

Вернуться к началу