Блок I
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.Инариель ап Нандор
Ин, Риель, Ель, Кошечка и прочие производные и всевозможные - ко всем вариантам относится весьма спокойно.
2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
25 лет, женский, гетеросексуальна
3. Раса.
Рауко (рысь/кукушка)
4. Класс.
Друид
5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
Студентка МАК и вечный ученик, авантюрист, искатель приключений, древностей и всего, что плохо лежит.
6. Социальные метки
Исследователь, везунчик, сердецеед
Блок II
1. Особенности внешности, одеждаНевысокая (примерно 165 см роста, ходит всегда прямо, в дикой местности может на инстинктах начать пригибаться, а в других условиях - чуть "приукрашивать" свой рост за счет высокой подошвы или каблучков), со светлыми (пусть и чуть выгоревшими) волосами и чуть смугловатой, загоревшей кожей. Глаза со вполне обычным, круглым зрачком, орехового цвета. От людей отличает один бросающийся в глаза звериный аксессуар - кошачьи уши, плотно покрытые светлой, под цвет волос, шерсткой, только кисточки черные. Ушей не стесняется, даже гордится ими. Телосложение - не то чтобы прям спортивное, с выделяющимися женскими чертами (глядя на грудь и бедра, с парнем точно не перепутаешь). На боку видна татуировка в виде соседствующих друг с другом рыси и кукушки.
Лицо само по себе имеет приятные черты - прямой нос, чуть выделяющиеся губы, миндалевидные глаза, еле заметная на смугловатой коже россыпь веснушек. Волосы ухоженные и всегда причесанные, зачастую заплетены или собраны в хвост.
Движения - чаще всего торопливые, размашистые, оживленные. Голос - звонкий и громкий, так как девушка любит привлекать к себе внимание.
В одежде любит яркие цвета и всевозможные детали, вышивки и блестящие вставки, а также открытые части дела (плечи и особенно живот/бока) . Украшения, как вы можете понимать, она также уважает и любит, но использует в меру, стараясь не перегружать свой и без того прекрасный (по ее мнению) облик. Впрочем, ее вполне можно увидеть и в обычной, рабочей и удобной для походов одежде, таким она не брезгует и в случае чего, конечно же, не будет играть в глупую горожанку.
человек
В звериных обликах выглядит вполне типично.
Рысь высотой около шестидесяти сантиметров, в меру ухоженная, пушистая и упитанная. Короткий хвост, притягивающие внимание кисточки и исключительно мягкий и шелковистый мех чуть рыжеватого оттенка, усыпанный чуть заметными пятнышками. А какие лапки! Так и хочется их пожамкать.
рысь
Кукушка же некрупная (около 32 см), также рыжеватого, но уже более темного, цвета, с белым пузиком и красивыми, ровными полосочками. Глаза всё так же ореховые.
2. История персонажа.кукушка
Палящее солнце, шелест листвы, взволнованное отцовское мяуканье из под окна и шипенье матери о том, что ей бы сейчас на раскопках сидеть, а не вот это вот все - примерно этим было ознаменовано рождение Инариель. По крайней мере, мать надеялась, что успеет смыться из города и скататься на весьма многообещие руины, но мелкая заноза пришла к выводу, что хочет увидеть мир пораньше. Да и раскопки - это же так интересно!
Вот только не учла, что младенцев на раскопки не берут, поэтому маленького кукушонка (будущего) успешно подкидывают в гнездо к тетушке и смываются по горячим следам бороться с похитителями сокровищ за право стать первооткрывателями.
Тётушке же уже не привыкать - с детьми она работать умеет, содержит целый приют сорванцов и не очень, что ей ещё одна мелкая обаятельная девчонка? И не таких выращивала! Вон какие всё закалённые и крепкие, в меру борзые и образованные, в мире то не пропадут.
- На абордаж, мои верные соратники! И пусть эти псы пожалеют, что перечили команде славных Покорителей Небосвода!
Итак, у Инариель было достаточно и приключений, и взрослого внимания, отсутствие напряга и обаятельная мордашка, которой прощалось почти всё. Ну, кроме некоторых мелочей, но все дети ведь шалят, это нормально! В общем, та еще везучая мелочь, которая звезд с неба не хватала, но детством наслаждалась по полной, без каких-либо горестей и печалей. Спросите ее как-нибудь - без стеснения расскажет, приукрасит, наврет с три короба, выставит себя героиней, катавшейся на келпи, да подбородок гордо задерет - мол, смотрите, каким талантливым ребенком она была!
Даже родители навещали, привозили всякие интересные сувениры, сладости, игрушки, книги... Истории! Захватывающие, завораживающие, вдохновляющие! И сподвигающие на игры в "археолога", естественно, а также на интерес юной рауко к истории. Как же ей хотелось прикоснуться к такому же приключению, как те, в которые катались родители!
- А потом призрак взвыл! Вот прям У-У-У-У! Выл он так, как не выл, думаю, никогда, слышно было даже в соседних городах! Весь мой отряд сбежал и лишь одна я не боялась ему противостоять до последнего!
Надеясь как можно быстрее получить их признание, она усиленно налегала на учебу. И практиковалась с другими детьми, частенько в виде игры утаскивая их куда-нибудь за город, в поисках древних руин, где можно было бы узнать что-то новое об этих местах или разыскать какую-нибудь штучку, чтобы показать - вот, это первая ее находка, смотрите! Впрочем, одна из таких вылазок встретила их обвалившимся подземельем, из которого не было выхода, кроме узкого лаза, в который не смог пролезть никто из детей. Отчаяние, страх и желание выбраться и помочь другим открыло в ней её магию - и на её зов о помощи слетелись птицы, что обозначили место заточения детей и указало взрослым, где их искать. С того дня она осознала, что способна уговаривать природу ей помогать - и училась этим пользоваться, всеми силами стремясь доказать, что она сможет пригодиться в какой-нибудь из экспедиций родителей. Время шло, но теперь каждый раз говорили, что она слишком маленькая, слабая и будет только мешаться.
Но у Ин была цель и она её придерживалась. И эта цель вела девочку вперёд - она чуть ли не сама уже рвалась в лес, изучали его, сознавала себя и свой род, открыла свой первый облик, но... Каждый раз она получала отказы и увиливания, какие-то отговорки и придумки.
В приключение её так и не взяли, зато сколько теперь путей ей открывалось! Первая татуировка украсила бок юной кошечки, став ее гордостью и достоянием, которую она теперь старалась как можно чаще выставлять на показ, нося короткие топы и хвастаясь перед другими детьми.
Постепенно все больше тетушка начинала вводить в ее жизнь процесс обучения, следя внимательно за обращением и помогая в случае необходимость, а заодно постепенно подталкивая к обретению второго облика. Любознательная девчонка, конечно же, старательно поглощала все знания, которые ей давали и упорно стремилась к получению нового облика. К уже более сознательному возрасту она одинаково хорошо ориентировалась в лесу и могла спокойно сосуществовать (и успешно хлопать на всех ресничками) в обществе.
В школу она поступает, все еще находясь на Небреалисе. Неусидчивая, вечно отвлеченная, в своих каких-то приключениях и суете, но при этом - умудряющаяся вовремя сдавать все проекты, которые от нее требовались и даже успешно запоминать все то, что было необходимо, успевать на какие-то дополнительные занятия, изучать что-то со время от времени приезжающей матерью. Это время пролетает также незаметно и весело, как и тот срок, что был до школы.
- Мам, а что это за символ? Вот этот, в виде серпа? Ага, тогда выходит...
Второй облик она получает по окончанию школы - все же, это то время, когда она наконец может решить, кем она хочет стать и куда отправиться. У всех ведь выпускников раскрываются крылья в предчувствии великих свершений, несравнимых с теми детскими шалостями, которые были ранее, верно? Вот и девчушка в последний день школы раскрывает свои крылья, отправляясь в первый свой полет. В тот день его наблюдают родители и тетушка, помогая встать на крыло и обуздать поток, но девушка уже более чем уверена в своих силах и готова идти дальше - только вперед, чтобы познать все тайны мира! На экспедицию, конечно же, она уже и не надеялась. Но это был шанс придумать что-то своё.
Вещи собраны. Корабль ждёт. Заявление трепещет на ветру. Морское путешествие никак не влияет на организм юной рауко, а лишь распаляет её веру в светлое и прекрасное будущее, в котором её ждут великие подвиги и открытия, что прославят ее имя и род. Наверное, это даже странно, что она выбирает стезю магии, но Инариель чует всём своим нутром - это по настоящему верный путь, потому что её магии следовало расцвести и стать надёжным инструментом в ее, несомненно, великолепной жизни.
Врата академии распахиваются перед будущей магичкой и погружают её в новый загадочный и прекрасный мир магии. Множество книг, интересных, захватывающих (да, ботаник) уроков, историй, знаний, новые знакомства, романы, приключения. Она умело распределяет время, успевая побывать в библиотеке и вечером сбегать в друзьями в таверну, балансирует на тонкой грани ножа между званием заучки и души компании, даже успевает прославиться как кошечка, готовая всегда помочь, особенно на интересную книжку.
По первости Ин часто оставалась на каникулы и праздники в Академии - ведь это был для неё шанс погрузиться в книги или какие-то новые для себя знания, пока не было уроков и друзей. Там же она продолжала экспериментировать со своим обликом и... Ну да, тётушка о чём-то подобном предупреждала, поэтому ушки остаются с рауко ещё на долгое время, пока она не разберётся, как их убрать.
И как раз в тот момент, когда Инариель стоит у зеркала, разглядывает новое украшение и слушает последние новости от птиц из города, она осознаёт - пора! Пора отправиться в приключение! Практика не за горами, время найти себе подвиг, которым она сможет гордиться и которым будет гордиться весь род ап Нандор и о котором ещё долго будут говорить её друзья и знакомые!
3. Характер.
Типичный представитель вида "дитя летнее наивное" - взращенное вдали от ужасов, трагедий, драмы, под теплым солнцем и на зеленых лугах, в многоразовым питанием и минимальным понятием нечестности или предательства. И, что главное - на историях о приключениях, а потому Инариель полностью уверена в том, что она прекрасно понимает, что делает, и что она, конечно же, сможет справиться с любой проблемой и злом, которое встанет у нее на пути. Ну, точнее, искусно обойти его и добиться цели, конечно же - в драки она предпочитает не лезть и старательно избегает их, стараясь найти более мирные пути решения проблемы.
Да и вообще, как она может кому-то не нравится? Дружелюбная, общительная, светлая, умилительная, с обаятельной улыбкой, любит зверушек, хорошо кушает, ухаживает за собой и мастерски хлопает ресничками - вот кто с такой полезет драться? По крайней мере, так думает юная рауко, которая, как уже было сказано, не всегда понимает и осознаёт то, что другие существа руководствуются совершенно иными понятиями о жизни, а потому не всегда могут понять блондинку с детским взглядом на жизнь, которая стремиться помогать тем, кто её окружает и при этом еще надеется стать местным "Хвостианой Котсом".
Собирая в кучу всё, можно ещё понять, что Ин - весьма мечтательна и всё вокруг романтизирует, по своему интерпретируя события вокруг себя. Её влекут прекрасные истории о сокрытых сокровищах, спрятанных долинах, где не ступала ничья нога или лапа, исчезнувших артефактах древности. Она верит в подобные истории и когда она чует, что вот, скоро она сможет вынести на свет нечто подобное - её маленький хвостик трепещет в нетерпении.
Что её может остановить? Хм. Кровавые жертвоприношения - на дух их не переносит, может и сознания лишиться. И, конечно же, нечто прекрасное - а Инариель то юная, увлекающаяся девушка, мечтает не только о приключениях, но и о пафосных юношах, что протянут к ней руку и закинут на коня, увозя в закат. Иногда подобные мечтания могут даже создать ложный образ в голове кошечки, по которому она будет вздыхать некоторое время, пока не разочаруется.
Ну и, конечно же, попробовать отговорить её могут люди, которым ап Нандор доверяет - своим друзьям. Сложно иногда сказать, по каким критериям она их вообще выбирает, но зачастую она записывает туда практически всех, а дальше уже идут определённые категории доверия, но... В основном она доверяет многим, кто проявил к ней благосклонность.
Также стоит отметить, что она не любит одиночество и оставаться в тишине. Тишина и пустота, в которой все отвернулись от неё - то, что действительно жутко пугает Ин и может ввести её в отчаяние.
4. Навыки
● Бытовые
Готовка, шитье (обычное, дырки зашивать и всё такое), разбить лагерь в лесу, методы выживания в лесу, основное понимание искусства охоты и рыбалки, начальное школьное образование, основное образование студента МАК, умение быстро выкручиваться в случае, если что-то пошло не по плану (или она забыла про план, как истинный студент после развеселой гулянки) и сказать, что это и был её план.
● Знание языков
Язык рауко, Общий, немного изучала для общего развития лэмнэйт и кошачий диалект дииракта.
● Боевые навыки
Не владеет.
● Другие особые навыки
За место боевых навыков изучала скорее навыки избегания боя - пробежки, трюки, увороты и некое подобие паркура для мира фентези, умение быстро находить способы побега в практически любом пространстве, если они там действительно есть.
Как друид - неплохо ладит с животными и растениями, способна их частично понимать, убеждать в необходимости помощи себе и призывать к себе при необходимости.
5. Питомцы, транспорт (при наличии)
● Питомцы
-
● Транспорт
-
Блок III
1. Связь с вамидискорд Инариель#0888
2. Цель персонажа в игре (при наличии)
Изучать и исследовать всё то, что попадётся по пути и покажется ей интересным, прославить своё имя
завалить одного -двух богов, если вы понимаете о чем я
3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)
Участие в квестах, соигроки
4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
Заблудилась в каких-нибудь руинах?
5. Где нас нашли.
Все претензии к Ниобе