Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Способы перемещения по миру

Моря до краев наполнялись по каплям,
И срослись по песчинкам камни
Закрыто

Сообщение Devenir »

#127

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Способы перемещения по миру

Изображение
Способы передвижения по Девениру:
  • Пеший ход

  • Лошади

  • Повозки, экипажи

  • Корабли, лодки

  • Необычные и магические питомцы

    Много разных видов, отличающихся по виду, по стоимости, по содержанию, по скорости, по эффективности и так далее. Приобрести питомцев можно во многих крупных городах.
  • Магический транспорт

    Встречается редко, очень затратен в содержании, постоянно требует подпитки. По сути является большим артефактом. Формы бывают разные (например, самокатящаяся повозка или летающий ковер), но чаще всего цена создания и содержания перевешивает плюсы обладания таким транспортом.
  • Телепорты

    Изображение
    Стабилизированные городские порталы.
    Это покрытые магическими символами высокие и широкие арки, внутри которых переливается ярким синим светом переход в другое место. У каждого телепорта есть вход и выход. Эти порталы поддерживаются силами специалистов из Гильдии магов, а также тщательно охраняются стражей. Обходится содержание таких телепортов очень дорого, потому и стоимость перехода довольно высокая.

    Как воспользоваться городским порталом?


    Отстоять очередь на перемещение. Пройти осмотр и ответить на вопросы телепортатора, по результатам заплатить пошлину. В зависимости от количества и объема багажа, а также дальности перехода, стоимость будет варьироваться. После оплаты дождаться команды телепортатора и бесстрашно шагнуть внутрь сияющей арки.
    Спустя пару ударов сердца, головокружения и приступа тошноты, вы выйдете с оборотной стороны арки в другом городе. Местный телепортатор убедится, что вы в порядке и поторопит отойти от телепорта.

    Важно!


    ✗ Работают городские телепорты не круглосуточно, а в строго определенное время, так как каждой арке необходимо время на перезарядку и проверку.
    ✗ Если в нужном вам городе арка-портал отключена, то ваш портал не сработает, и перемещение не произойдет.
    ✗ Телепорты есть не во всех городах.
    ✗ В зависимости от политической ситуации и договоренностей между странами, международное перемещение может быть ограничено и придется делать "пересадки", чтобы попасть в нужный город.
    Изображение
    "Дикие" порталы-башни
    Никто не знает, откуда они взялись, но сотни лет башни исправно работают.
    Они разбросаны по миру и выглядят по-разному, из общего только два визуальных признака:
    а) это так или иначе башня
    б) из центра купола\крыши башни в небо устремлен луч света

    Как воспользоваться "диким" порталом?


    Найти вход - иногда он не очевиден на первый взгляд. Постучаться в то, что похоже на вход. Если он не открылся, то вам не рады, и воспользоваться башней не получится. Если он открылся, вы можете зайти. Внутри вас встретит кромешная темнота и вкрадчивый шипящий голос.
    Он попросит вас рассказать историю. Обязательно ту, что он еще не слышал. Она может быть захватывающей, смешной или грустной - это не так важно, главное, она должна понравиться обладателю голоса. Если ваш рассказ не понравится, голос попросит другую. Но если голос окажется удовлетворен историей, он спросит, куда вы хотите попасть.
    Перемещение будет быстрым и безболезненным. Но будьте точны в формулировке, чтобы не оказаться посреди океана или на вершине горы.

    Важно!


    ✗ Магия (любого источника) примерно на километр вокруг каждой башни сбоит или не работает.
    ✗ Через башню нельзя попасть в места, имеющие свой магический фон: проклятые земли, крупные города и т.д.
    ✗ История, рассказанная в одной башне уже не сработает в другой.

    ❃ Нелегальные частные телепортаторы
    Это маги, которые научились перемещать вещи в пространстве. С людьми, конечно, сложнее, но любителей наживы это не очень пугает. Они предлагают свои услуги тем, кто готов рискнуть. Плату берут вперед, сами никуда не перемещаются и в целом хороший результат не гарантируют.

Сообщение Devenir »

#308

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Способы перемещения по миру

На карте отмечены телепорты и речные\морские порты.
Наложена сетка для удобства ориентирования по расстоянию. Без учета искривления земли, поэтому результат по расстоянию примерный.
Сторона квадрата равна 100 км. Диагональ, соответственно около 141 км.
Изображение

Сообщение Liarra »

#14787

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

Способы перемещения по миру

Морская карта

На морской карте отмечены самые крупные опасные для мореплавателей зоны. Зоны помельче на карте не значатся, но также встречаются.
Сирены (на сиреневом фоне) - здесь живут и охотятся сирены.
Череп с мечами (на красном фоне) - здесь чаще всего можно встретить пиратов.
Кракен (на тёмном фоне) - здесь обитают морские чудовища.
Морской конек (на зеленом фоне) - рифы, сколь притягательные своими сокровищами, столь же и опасные.
Белый корабль, в который бьют молнии (на синем фоне) - зоны штормов. Здесь почти всегда беспокойное море.
Чёрный корабль (на тёмном фоне) - мёртвое море. Говорят. что корабли, зашедшие туда, уже не возвращаются.
Изображение
Изображение
Изображение
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
Закрыто

Вернуться в «О мире»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 1 сейчас в этом форуме