Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

FAQ

Ты, может быть, спросишь меня, что случилось?
Закрыто

Сообщение Devenir »

#173

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

FAQ


Администрация:
Изображение
Liarra
Дискорд: Liarra#0814

В: Что с боевой системой? Как считать бои?
О: Боевая система сейчас находится в разработке. Пока все бои будут проводиться только литературно. При желании используйте кубики на удачу. При игре с ГМом - мастер будет учитывать уровни навыков, социальные метки, окружающую обстановку и т.д.

В: Социальные метки. Не понимаю, зачем они нужны и что с ними делать.
О: Что делать: выбрать три метки из списка, ориентируясь на характер и биографию персонажа. Модератор после одобрения анкеты сам добавит их в карточку персонажа. Зачем нужны: они могут помочь (или помешать) вам в играх, где участвует ГМ. Например, по сюжету вы с компанией доходите до момента, когда нужно провести переговоры с противником. Если у вашего персонажа есть тег "Дипломат", то ваши шансы уболтать собеседника намного выше.

В: Хочу летающего персонажа, кого я могу взять из рас?
О: Зверолюди-птицы прекрасно летают. Летние и зимние банри беспрепятственно летают в своей маленькой ипостаси и ограниченно - в крупной человеческой. Рауко летают в птичьей ипостаси, и некоторые представители могут использовать крылья в человеческом виде с помощью частичной трансформации. Демоны (хайази и лайнериши) также зачастую имеют крылья и способность к полёту. Кроме того, многие маги разных направлений могут тем или иным способом перемещаться по воздуху.

В: Хочу персонажа с рогами и\или хвостом, кого я могу взять из рас?
О: Зверолюди-рогачи имеют рога и хвостики, все остальные подвиды обладают только хвостами. Демоны (хайази и лайнериши) могут иметь и то, и другое. Рауко могут иметь хвост при способности к частичной трансформации. Лесные эльфы частенько обладают рогами. Также, не стоит списывать со счетов и другие возможности приобрести хвост или рожки с помощью магии или проклятия.

В: У рас есть предрасположенность к определенному Источнику магии? Или это рандомно?
О: В целом, стихийная и загранная могут проявиться в представителе любой расы, за исключением гномов - они почти никогда не обладают магией. Божественная редко проявляется у рауко и мермейдов, почти никогда у демонов и банри. Шаманы орков и зверолюдей обычно черпают силы только из стихий.

В: Как сильно магия Грани может повлиять на рассудок мага? Может ли он сойти с ума?
О: Всё зависит от его психического и физического здоровья, наличия и качества обучения. Чем ниже эти показатели, тем больше угроза и возможные изменения\нарушения психического, морального, физического здоровья этого мага. То есть да, спятить он может.

В: Что в Девенире с преступностью? Есть ли тюрьмы?
О: Да, есть тюрьмы, есть казни, изгнания, штрафы и другие наказания. Все зависит от степени проступка и законов государства. Например, у рауко, мермейдов и гномов казней не бывает, а вот изгнание из страны - распространенная мера наказания. А банри в целом довольно мирные и законопослушные, для них преступление - это что-то из ряда вон и решается индивидуально.
Ходят слухи о специальной, особенно подготовленной магической тюрьме, которую построила и поддерживает Гильдия Магов.

В: Может ли маг Грани делать артефакты, быть зачарователем?
О: Магу Грани будет очень сложно быть зачарователем. Грань - сила разрушения и Хаоса. Она скорее разломает амулет, чем зачарует. Но если получится как-то обуздать эту энергию и уговорить посидеть в каком-то артефакте, нет гарантии, что она не сдетонирует в какой-то неожиданный момент. Ему придется использовать те же инструменты, что и не-магу. То есть, внешние накопители, руны и прочее

В: Можно придумать свою организацию\секту\религию?
О: Можно. Её можно расписать в анкете или описать в теме Ваш вклад. Самое интересное и хорошо прописанное администрация может позже добавить в лор.

В: Сколько бьяргов появляется из Прорыва?
О: При открытии - один большой или два средних, не больше, но если портал долго будет открыт, то они продолжат появляться. Примерно появляется 1 бьярг раз в 10-20 минут, но больше 5 штук одновременно не будет. Есть теория, что существуют ограничение по объему энергии, которое может проходить через Прорыв.

В: Где могут появляться Прорывы?
О: Они могут появляться в любом месте, за исключением крупных городов - есть теория, что магический фон больших поселений не даёт открываться этим порталам. По географии - пока ниже Мостана Прорывы замечены не были. В основном это Аридан, Номильская Империя, земли эльфов, Фотблад и часть Мостана.

В: Как хейази призывают своих детей?
О: Имеется в виду приказ, от простой передачи мысли до вызова сильного желания отправиться к родителю. В случае, если хейази встречает сопротивление, и потомок не является в Империю, демон может направить на поиски других лайнеришей.

В: Лайнериши наследуют от родителей устойчивость к холоду хотя бы частично? Или в этом отношении у них всё, как у людей?
О: Если оба родителя хейази - то скорее наследуют. Если нет, то наследуются способности и сопротивления второй расы.

В: Насколько развиты технологии или техномагия? Есть ли возможность создания, скажем, механических конечностей. Эдаких техномагических протезов или чего-то в этом же духе.
О: Повально такого явления нет, однако если появятся какие-то единичные изобретатели чего-то подобного, то я не буду против. Тут важно обозначить, что именно технологии тут всё же на уровне Средневековья. Однако, учитывая наличие магии, допускаю, что аналогом артефактов может быть создание чего-то механического с примесью магии.

В: Открыт ли в Девенире порох и существует ли какое-то примитивное пороховое оружие на уровне около средневекового, навроде пушек и аркебуз?
О: Развитие индустрии в этом направлении в зачаточном состоянии. Порох пока не имеет такого названия и в целом имеет немного другой состав, скорее его кличут просто магическим порошком. Но те, кто его создал и начал испытания, не распространяется пока об этом.

В: Что будет, если перестать поклоняться своему богу? Или вообще изначально никому не поклоняться? Что будет с источником?
О:
Источник силы с магом с момента его рождения, и поменять его нельзя.
Если он не готов больше поклоняться своему богу, он может выбрать другого. Или не выбирать никого, но тогда он просто не сможет задействовать часть заклинаний. Но не все, а скорее те, где требуется благословение бога, где нужно к нему обратиться. Простое исцеление или проклятие, например, никуда от мага не уйдут.
Технически, вы изначально можете иметь божественный источник и никому не приносить дары и молитвы, но сила ваша будет меньше, чем у тех, кто нашел себе покровителя или является официальным жрецом.
НО! Важно!
Жрец - не равно Маг с божественным источником!
Жрец - не всегда маг!
Жрец - это тот, кто поклоняется божеству.
Если ты родился без доступа к источнику и в тебе нет магии, ты можешь быть чьим-то жрецом, но любое чудо из чудес от твоего бога (если он обратит на тебя внимание) будет именно его даром\благословением. Не твоей магией.

Маг с источником божественной силы - это просто маг, который будет сильнее, если у него будет покровитель.

В: Чей язык менее распространен в Девенире - глубинных гномов или тёмных эльфов?
О:
Глубинные живут дальше от основной цивилизации. И они должны быть очень замотивированы, чтобы выйти и пойти в народ. Они больше кузнецы и инженеры, они не ученые, не маги, им нет особой надобности в летописях и тому подобном.
Морнэ, несмотря на то, что живут в подземелье, очень близко к остальной цивилизации. Они чаще выбираются в человеческие города, хоть серым это и не нравится. У них специальностей намного больше, плюс много магов, а это означает, что им нужно много записей. А значит, эльфийская речь и письмо более распространены, а гномьи руны - менее.

В: Сколько длится обучение магии в академии?
О:Это очень индивидуально, зависит и от источника, и от восприимчивости, и от расы, и от интеллекта. Но не менее 5 лет потребуется для полноценного получения специализации.

В: Как проходит регенерация у рауко? Они управляют этим?
О: Регенерация не связана с формой, в которой находится рауко. Процесс-то начинается сразу, только чем сложнее и сильнее повреждение, тем дольше заживает. Рауко не управляют этим процессом.
(раскрыть)
Закрыто

Вернуться в «Каков вопрос - таков ответ»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме