Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Всё и Ничто

Ответить

Сообщение Ingvar »

#21644

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 376
Репутация: +126
Аватара пользователя
Репутация:
+126
Сообщения:
376
Репутация: +126

Всё и Ничто

Блок I
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.
Имя, выбранное по появлении сознания непроизносимо.
Имя, данное по “рождению” родителями - Ингвар дес Йорласс;
Имя, выбранное для общения с другими - Инги, Вар (приставку и фамилию рода не использует)

2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
Ориентировочный возраст с момента обретения сознания - 94 цикла, что примерно равно 4396 годам (до обретения сознания, вероятно, прошло ещё больше).
Время пребывания в данном мире - 54 года
Время пребывания в конкретной форме - 37 лет
Понятия ориентации нет (гетеросексуален, в силу того, что таково поведение наблюдамого большинства)

3. Раса.
Придерживается видовой формы рауко
Фактически - вер (протей);
Наиболее близкий “родственник” встреченный в текущем мире - метаморф. Разница лишь в том что вер, в отличии от метаморфа, не теряет “памяти” о своих прежних формах, не реагирует на зелье “Синяя роса”, не убивает того кого считал, а так же “родился” (если так можно сказать) за пределами этого мира.
Скрытый текст:
Скрытый текст: У Вас недостаточно сообщений, чтобы просмотреть данный текст
4. Класс.
Псионик (направление на изоляцию рассудка особи, нежели на воздействие на окружающих)
(раскрыть) перспектива к развитию:


5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
Сын ювелира и целительницы; просвещённый (стремление к самообразованию и познанию мира); путешественник, наёмник (как вынужденный способ к самообеспечению).

6. Социальные метки
Исследователь, ремесленник, кочевник.
(раскрыть) (перспектива к развитию:)
Блок II
1. Особенности внешности, одежда
"Человеческие" формы
Форма №1
Мужчина среднего роста (~ 180 см), крепкого телосложения (85 кг.). Волос тёмный, почти чёрный, с редкими пестринами седины, по структуре ровный послушный. Кожа ровная, не изуродованная болезнями немного смуглая. Борода и усы ровные густые с седыми вкраплениями, но предпочитает бриться. Глаза светло серые, правый наполовину песочный, правая бровь некогда была рассечена, заросла, волос на месте шрама не растёт. Нос ровный, кончик немного изогнут книзу, точно бы птичий клюв, ноздри узкие. В левом ухе небольшая серебряная серьга-полумесяц.
Скуп на движения, но ловок когда того требуется, хорошо развит физически, не склонен к полноте. Не грузен и не неповоротлив, шаг лёгкий и тихий, не крадущийся и не суетливый. Хорошо работает руками (потому как помогал по ремеслу отцу и матери) и головой (в силу личных пристрастий и особенностей).
Одевается просто, практично, даже аскетично. Старается соблюдать гигиену и поддерживать себя и своё имущество в чистоте, порядке и опрятности. Может по долгу не бриться и не стричься, находясь в дороге, но тогда начинает убирать волосы в хвост, косу или жгуты, сходящиеся в узел на затылке. При первой возможности избавиться от всего лишнего, непременно это сделает.
Самостоятелен и самодостаточен, общению предпочитает одиночество, раздумья о своём, общество книг и карт, наблюдение за чем-либо или за мастерами какого-то ремесла в деле. Будь то обычный бондарь, мастер боя на мечах, звездочёт, мореплаватель или мастер-алхимик. В случае, если социального взаимодействия не избежать или оно навязчиво - не станет сопротивляться из соображения “раньше сядешь - раньше выйдешь”, т.е. чем быстрее, бесконфликтнее и качественнее поможешь - тем быстрее тебя оставят заниматься своими делами.
На спине, по всей её поверхности от лопаток до самого копчика - татуировка крыльев. Белёсая, не бросающаяся в глаза, пока не зайдёшь в полумрак. Выполнена татуировка крыльев светящимися чернилами и в темноте едва заметно светится. Вторая татуировка - на левой груди - (выполнена обычными темными чернилами и приобрела синеватый цвет) являет собой следы от двух передних лап росомахи.
(раскрыть) образец голоса формы №1
(раскрыть) дорожный комплект одежды формы №1
(раскрыть) Внешность (форма №1)
Животные формы
Ястреб-Тетеревятник
Крупный пернатый хищник. Длина тела - 70 сантиметров, вес 2 килограмма, размах крыльев 1,5 метра. Крепко сложен, имеет небольшую продолговатую голову и короткую, но подвижную шею. Птица покрыта плотным серым опереньем и лишь нижние перья имеют светлый или белый оттенок, делая птицу нарядной и хорошо запоминающейся. Цвет глаз - янтарный, над глазами белые перьевые “брови”. Спина, голова и кроющие перья крыльев темнее; нижняя часть светлее с поперечной рябью серого цвета. Хвост светло-серого цвета, украшен тремя или четырьмя тёмными полосками. Лапы ярко жёлтые с крупными мощными когтями. Оперение необычно контрастное, практически чёрно-белое с редкими серыми “подпалинами”.
Обитает и охотится в лесах, а потому очень быстр и манёвренен (скорость при охоте может достигать 60 км/ч), крылья относительно тела не длинные, не приспособлены к длительному планированию на воздухе, хвост очень широкий и длинный, помогающий при манёврах и по-сути выполняющий функцию третьего крыла и экстренного тормоза. Способен мгновенно складывать крылья “протискиваясь” между близко стоящими стволами деревьев, а также помогает себе при маневрировании лапами, если имеются преграды или опоры. Птица летает низко, охотится закалывая жертву когтями, может совершать 2-3 атаки, после чего выдыхается. Если же добыча поймана - способен проявлять чудеса ловкости и проворства, потому как часто приходится “добивать” жертву на земле. В рацион входят: фазаны, грачи, вороны, утки, рыба, белки, крысы и даже зайцы и кролики. В охоте на кролика и зайца сильно рискует быть травмированным, т.к. животные пинаются ногами и даже будучи заваленными на землю могут причинить птице вред. Ломаные крылья, каракойды и кили - самые распространённые травмы этих птиц.
Эффективность охотничьих атак примерно 30% (одна из трёх охот удачны), но одна удачная охота может обеспечить тетеревятника энергией на 3 дня. Ежедневная потребность в мясе составляет примерно 150-200 грамм на среднюю особь. Живут до 11 лет в дикой природе, до 30 в неволе. Являются самыми крупными хщниками своей ниши, не имеют естественных врагов.
(раскрыть) Животна форма №1 (тетеревятник)
Росомаха
Сильное мощное крупное животное с приземистым вытянутым телосложением, мощными, крепкими конечностями и опушенным хвостом. Спина приподнята и слегка изогнута из-за того, что передние лапы короче задних. Длина тела 105 см (без хвоста 89), рост в холке 50 см, весит 24 кг. Лапы очень мощные не очень длинные пятипалые, с широко расставленными пальцами, увенчанными острыми когтями. Благодаря этому животное ловко и быстро передвигается по глубокому и рыхлому снегу, лазит по деревьям, спускаясь головой вниз и способно нанести серьёзные раны другим животным.
При ходьбе опирается на всю ступню, из-за чего создается впечатление, что идёт неуклюже и вразвалочку, как медведь. Перемещается небольшими скачками, косолапя и сутулясь, что создаёт иллюзию неповоротливости существа. Данное заблуждение играет на руку зверю, потому как бежать по несколько часов по снегу с приличной скоростью (до 40 км/ч) для него не является проблемой, а вот для потенциальной добычи - вполне. Длинная густая шуба прекрасно защищает животное от морозов до -50 градусов. Более того, в силу родства росомахи с морскими выдрами - не намокает при плавании, а плавает зверь весьма не плохо.
Цвет меха тёмный, почти чёрный с двумя симметричными кремовыми полосами на боках. Органы чувств развиты очень хорошо, но основным и ведущим является обоняние. Нос зверя способен учуять добычу под метровым слоем снега в радиусе десяти метров. Мощные когти и широкие лапы - прекрасный инструмент и для выкапывания погребённой под снегом добычи, а зубы запросто дробят даже лосиные замёрзшие кости.
Зверь ведёт одиночный образ жизни, но в случае создания пары воспитывает потомство вместе с самкой, по достижении потомством 2-х летнего возраста - изгоняет с территории. Не роет нор и берлог, в день способен преодолевать расстояние более чем 20 километров
Животное фактически не имеет естественных врагов, потому как одиночный волк (пара молодых волков или несколько собак), медведь и даже пума не являются для него серьёзными противниками. Против этих “вражин” росомаху выручает не только скверный характер, но и сильно пахнущий секрет. Лиса или койот вполне могут стать закуской, если у зверя плохое настроение, а пришедший не понимает намёков.
Росомаха агрессивен, настырен силён и ловок для эдакого-то сравнительно не крупного хищника, а потому “жители” севера стараются избегать стычек с этим зверем, предпочитая найти другую добычу, чем отстаивать её у росомахи. Единственный реальный враг - голод. Животное должно употреблять в день не менее половины собственного веса, иначе поддержать жизнеспособность невозможно. Большое количество молодняка в дикой природе гибнет именно по этой причине.
В случае, если отбитую или добытую пищу не удалось употребить сразу, включает режим “маньяка”, разбирает жертву на куски и прячет по разным углам, чтобы вернуться и доесть, когда придёт нужда.
Согласно одной из северных легенд - в одну из зим у каждой бурой медведицы потомство не вырастает. Так и появляются росомахи.
(раскрыть) Животная форма №2 (росомаха)
2. История персонажа.
Дорога возникает под ногами идущего
Скрытый текст:
Скрытый текст: У Вас недостаточно сообщений, чтобы просмотреть данный текст
Оно пробыло в новом мире какое-то время с момента гибели предыдущего тела. Оно жило в земле, жило в животных и птицах, зверем и птицей, пока не накопило достаточно понимания о том, где Оно и что Оно хочет. Пока Оно не прочувствовало и не прижилось в этом мире, пока не вошло с ним в хрупкий симбиоз и не решилось испытать что-то уже подзабытое, подзатёртое, снова.

Оно заняло тело умершего при родах ребёнка. Ребёнка, которого так ждали те два существа, что теперь должны были дать ему дорогу в этот мир не как вольной дикой твари, а как разумной части этого мира. Выбор был сделан удачно. Глава семьи - мастер-ювелир занимался огранкой и продажей камней и редких красивых изделий ручной штучной работы из драгоценного и полудрагоценного камня. Мать семейства - уважаемая и почитаемая женщина, была знахарем и целительницей. Её любили, к ней шли за советом, она была добра и отзывчива. И имела кроме него аж трёх прекрасных дочерей. Нет, Он не родился последним в семье, он был первым из всех детей, но последним сыном. Шли годы, сменялись вёсны, Он рос, взрослел, обретал навыки и молча терпеливо ждал признания себя достаточно взрослой особью для самостоятельной жизни. Он помогал отцу, помогал и матери с сёстрами, но и о себе, к удивлению прочих, он не забывал. Точно бы знал Ингвар когда и куда ему нужно пойти, точно бы заранее его вела чья-то рука в то место и аккурат в то время, когда должно было случиться что-то важное и благопологающее для него. Так, совершенно случайно, ожидая сестёр с базара с покупками он помог найтись заезжему учителю и тут же, не сходя с места, ухитрился напроситься прийти к нему послушать то, что тот расскажет на встрече среди таких же как он сам, учёных мужей.

А далее, как говорится, пришёлся ко двору и вот он уже учится у тех, кто недавно казался ему таким далёким - у писцов и географов, у астрономов и математиков. Перед молодым рауко (так себя называли те, кто его воспитывал) ложатся карты мира, книги о расах, населяющих его, о небе и море, о тварях и травах, о глубинах и высотах, о магии и Богах. Он запоминал, запоминал превосходно и точно, ведь именно туда, в эти, пока что для него неведомые земли, простирался дальше его путь. Не могло быть такого чтобы это был конец, чтобы путь его окончился здесь, ведь там, за морем, если верить карте, было ещё больше, дальше, выше, глубже… Он сомневался что увидит то, чего уже не видел в том или ином виде, но всё же… Всё же… Вдруг там, где-то в этих горах и океанах обитало что-то такое же как Он сам.

Один и только один, как Он полагал, человек, сумел понять что перед ним не представитель расы рауко. Один единственный старик, за всё время, что мог Он припомнить, понял, что перед ним нечто иное, пусть и как две капли воды похожее и подходящее, рождённое не здесь, но тут переродившееся. Этот старик, согбенный годами, умудрённый опытом, не утративший любви к жизни, интереса ко всему новому, "пахнущий" теми, что оставались за Гранью... Он один знал, он один коснулся рассудка, но только для того, чтобы убедиться и навеки запечатать возможность проникнуть в разум Ингвара. Старик, понимавший какими ужасами может обернуться знание, попавшее не в те руки, понявший, быть может, Его лучше чем он сам...

Двадцатый год и разговор с “отцом”. Нет, названный родитель не был против того, чтобы сын отправился путешествовать, но и особенного восторга по этому поводу он не выказал. Мать плакала. Сёстры… Одна из них уже была сосватана и мысли её были заняты иным, две другие только только расцвели и обрели обе формы. Прощание не было долгим, но было весьма запоминающимся даже для Него.

Он уплыл на континент, он продолжал учиться и учился он прилежно. В руки невольно легло оружие, пришлось учиться им владеть и давалось это легко, но без охоты. Что толку от острого меча и оборванной жизни? Доставляло ли ему это радость? Нет. Азарт? Горение? Нет. Его взгляд никогда не пылал той дикой жаждой битвы, не горел огнём и волей к победе. Меч, кинжал и лук были лишь средством. Крайним, далеко не всегда необходимым. В конце концов простым словом нужное достигалось часто легче и безболезненнее, чем мечом и силой.

Он возвращался домой один раз в несколько лет. Он привозил разные дары и навещал названых родителей и сестёр. Любил ли? Вряд ли. Почитал? Быть может. Благодарил? Скорее всего. Отец старел, Он видел это, он чувствовал как у медведя иссякают силы. Нет, не было всё так уж страшно, но время все ж таки неумолимо утекало. Старела и мать, воспитывала себе уже третью смену знающих и мудрых целительниц, сама всё меньше занималась хождением по домам, всё больше варила снадобья да мази, всё реже бывала в лесах за травами и чаще закупала их у заезжих.

Он снова уезжал и не был уверен, что застанет их здесь в следующий раз.

3. Характер.
Характер спокойный уравнобешеный (шутка), уравновешенный, даже невозмутимый, не конфликтный. Способен изменяться в силу того, чего Он хочет добиться. Может быть и радостным и оптимистичным, может внушать уважение и страх, может просить, но более всего нравится сохранять спокойствие и заниматься тем, что ему приятно. Любопытство, возможно именно оно является основной чертой. Усидчивость и терпение, настырность и дотошность - это про него. Холодная отстранённость наблюдателя и одновременное с тем участие в судьбах тех, кто сию минуту рядом и зависит от него - всё это сборище противоречий тоже Он. Он таков, каким ему выгодно быть в данное время и всё это - Он.

И всё же есть то, что не к душе ему, что он если и сделает, то ни без насилия над собой - подлость и предательство, глумление и унижение. Быть может Он слишком долго прообщался с доброжелательными и хорошими людьми, а может и просто такова его истиная природа - кто ж теперь разберёт, что его, а что наносное.

Может, если того очень настоятельно требует окружение, проявлять большинство известных эмоций и переживаний, может и перевернуть стол от злости и вернуть его на место, покаявшись в том, что не сдержал себя в руках. Тем не менее, предпочтитаемое поведение сдержанное и в какой-то мере умиротворённое, без излишних переживаний и ярых проявлений оных.

Любит курить трубку и употреблять алкоголь, читать книги, изучать карты, манускрипты, языки... В общем - заниматься саморазвитием. Может иногда позволить себе сидеть в компании и общаться, играть и посещать гулянки. Вот только радости от этого мало - редкая отрава способна хоть как-то его “торкнуть”, редкое веселье способно заставить забыться и погрузиться в текущую жизнь. Он чётко знает кто он и что он такое. Равно как и помнит, что вселенная бесконечна, а последняя метаморфоза… до сих пор мурашки по коже.

Мировоззрение
Бережное отношение к миру в силу понимания его хрупкости, таково же отношение и к окружающим - без чрезмерного пиетета и преклонения, старается держаться со всеми (с кем это возможно)“на равных”, пусть равных-то, строго говоря, и нет. Понимание добродетелей и законов у существа свои собственные, но о нормах этого мира в курсе и старается соблюдать и пополнять свои знания, в силу того, что населения в мире много и он разное. Чужие “верования” и “мировоззрения” как правило кажутся ему смешными, в силу того что очень не полные, но даже в них ухитряется иногда найти что-то оригинальное и по-своему “красивое”.
Слабо, но всё же импонируют ему те из населяющих мир, кто прямо или косвенно связан с животными или даже частично является ими. Показывать не показывает, но где-то в глубине души чувствует отдалённое родство именно с этими обитателями мира.

Религия
“Сам не видел, значит нет” - в силу личного опыта не верит в Богов, но о наличии таковых “заблуждений” в курсе, старается никого не задевать и не обижать. Никому не поклоняется, но интерес к самой идее имеет, чисто научный: если увидит что-то эдакое - посмотреть поближе, вдруг да… ну, мало ли…

К тому, что обитатели мира привычно для них называют Магией и Богами относится и воспринимает весьма специфически. Для Него местные Боги - такие же как он (разве что иные по происхождению и своим силам) существа, обосновавшиеся, а быть может и родившиеся здесь, и этот мир - их дом, они - часть его. Магия - также неразрывная часть этого мира, такая же материя как время, сила тяжести, притяжения, как сияние солнца, извержение вулкана, как солнечные ветра и даже как те, что приходят из-за Граней. Такое же нечто, что лично для него требует изучения, понимания, постижения.

4. Навыки
Бытовые
Уход за собой и своими вещами (способен зашить рубашку, но камзол или сапоги не сошьёт), полевая кухня, готовка (не самый высокий уровень, но с голоду не умрёт), приготовление запасов (вяленье мяса, сушение фруктов), плаванье, лазанье по неудобным поверхностям, в т.ч. почти отвесным.

Чтение, письмо, счёт, грамота, знание языков (рауко, общее наречие, в процессе изучения ещё нескольких (с кем приходится взаимодействовать)), чтение карт местности и звёздного неба, ориентирование на местности

Верховая езда, охота с ловчей “птицей”, ловушки (слабо), чтение следов (слабо)

Некоторый уровень ловкости рук (любит "играть" с мелкими предметами во время размышлений или просто так)

Морское дело (слабо)


Знание языков
- рауко, общее наречие, в процессе изучения ещё нескольких (с кем приходится взаимодействовать)
- языки прошлых форм (на них Он может вести записи, но никого в эти символы не посвящает)

Боевые навыки
Меч (средне, т.к. вынужденный навык)
Лук/праща (слабо)
Метательный нож (хорошо, т.к. озорства ради баловался)

Другие особые навыки
Целительство (знает травы, может оказать элементарную первую помощь, найти обезболивающую траву, но не больше)
Разбирается в камнях и их обработке (может оценить сложность работы, чистоту камня, красоту огранки, но навыки работы с камнями почти растеряны)

(раскрыть) Ментальный щит
(раскрыть) Навык трансформатической мимикрии
(раскрыть) Регенерация
5. Питомцы, транспорт (при наличии)
Питомцы
Магическое существо, визуально нечто среднее между птицей, зайцем и тушканом, случайно прибившееся к торговому каравану когда тот шёл мимо аномальных земель. Животное питается как растительной пищей, так и насекомыми и мелкими грызунами. Поддалось дрессировке и на данный момент добровольно находится подле Ингвара. Отзывается на свист или прозвище “Хаш”
(раскрыть) Питомец (Хаш)
Транспорт
Собственные крылья и лапы (если кто-то не предоставил коня)
Блок III
1. Связь с вами
АВ (IV)Rh-#0642

2. Цель персонажа в игре (при наличии)
Странствия в поисках таких же как Оно, исследование, наблюдение за другими мирами. Планов мирового господства, насаждения вселенского добра/зла не имеет.

3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)
Мастерить не пробовал, по предпочтениям сказать сложно - потому как сложный персонаж. В целом - за любой кипишь. Попробовал бы всё, но в меру. Посмотрим что зайдёт.

4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
Если уйду с проекта, значит и персонаж тоже ушёл в какой-то другой мир. Как - не суть важно. Вряд ли найдутся те, кто будет сильно горевать.

5. Где нас нашли.
Слухами земля полнится
Изображение
Изображение

Сообщение Liarra »

#21919

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

Всё и Ничто

Добро пожаловать в Девенир!

Ваша история будет находиться здесь. В ней будет храниться Анкета, Хроники и Характеристики. Вы можете создавать там собственные темы по душе, например, дневник персонажа.
Если вы еще не определились, с кем начать игру, то напишите в Поиск соигрока или познакомьтесь с кем-нибудь во Флуде.
Если не готовы начать собственное приключение, то поищите готовое в Таверне.
Все вопросы можно задавать здесь.
Не забывайте про соблюдение Правил.

Вдохновения и приятной игры!
Изображение
Изображение
Изображение
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
Ответить

Вернуться в «Ingvar»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 1 сейчас в этом форуме