Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Ветус Коулеари Инвенто

Закрыто

Сообщение Vetus »

#2171

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 235
Репутация: +142
Аватара пользователя
Репутация:
+142
Сообщения:
235
Репутация: +142

Ветус Коулеари Инвенто

Блок I
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.
Ветус Коулеари Инвенто. Представляется как Ветус, фамилию и отчество никому не сообщаяет.

2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
43 года (из них 23 в посмертном состоянии).
Мужской
Асексуал, при жизни гетеро.

3. Раса.
Человек, нежить.

4. Класс.
Некромант.

5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
Черный археолог, грабитель могил, исследователь и все это настолько, насколько возможно для разумной нежити в реалиях мира. Сам или по наводке находит древние руины, захоронения, не чурается фамильными склепами, часть найденного оставляет себе и изучает, остальное сбывает через нелегальных скупщиков. В каких-либо гильдиях и организациях не состоит из-за неприязни одной лишь мысли иметь над собой начальника.

6. Социальные метки
Исследователь
Ученый
Ремесленник
Блок II
1. Особенности внешности, одежда
Ветус при жизни не отличался ростом, а лишившись плоти, и вовсе стал похож на низкорослого задохлика в плаще (рост 155, вес скелета – 6 кг). Плащ, темного неприметного оттенка является основой повседневного наряда мертвеца, скрывая под собой не только серый скелет, но и обмотки с ремнями, на которых закреплены многочисленные сумки и карманы, а также петли для инструментов. Единственный вполне сносный предмет одежды Ветуса – это его обувь, обычно крепкие кожаные сапоги с оковкой, которые весят как половина их носителя. Никаких украшений вроде колец и прочей бижутерии скелет не носит, ибо не видит в этом какой-либо практичности.
Если нужда заставляет черного археолога выбраться в место обитания живых, то скелет облачается в штаны и рубаху, которые заполняет смесью соломы и негорючей смолы, для придания объема и веса своей фигуре. Свой череп мертвец закрывает платком и капюшоном.
Голос Ветуса резко контрастирует с его внешностью и состоянием, каким-то образом у него сохранился приятный баритон, за который бы щедро заплатил путешествующий бард. Он же кстати и помогает обманывать противников нежити, ибо редко кто заподозрит мертвеца в обладателе такого приятного слуху голоса.

2. История персонажа.
Красная глина, то, чем занималась семья Коулеари, а если совсем быть честным – их многочисленные работники. Инвенто, глава семьи являлся властным и жестким человеком, который не терпел инакомыслия со стороны собственной семьи и тем более починенных. Тиран? Еще какой! Но благодаря таким бескомпромиссным методам и характеру Инвенто умудрялся держать свою долю добычи красной глины на плаву, как и ее реализацию, да и получать щедрую долю сливок с организации логистики столь ценного товара. Но не бывает идеальных людей и если с работой и заработком у Ивенто было все схвачено, то вот с собственным сыном все обстояло ровно наоборот.
Ветус еще в осознанном детстве испытывал неприязнь как к красной глине, так и к характеру отца, который, казалось бы, видел в сыне не живого ребенка, а очередной кусок глины, из которого надо вылепить приемлемого заместителя. Постоянное подавление своих желаний, угрозы лишить обеспечения и потакание прихотям отца-тирана стачивали терпение юноши и его любовь к собственной семье. Когда мальчику исполнилось шестнадцать, то он обладал вполне сносными ремесленными навыками, ибо четверть своего времени проводил среди обычных рабочих, а также обладал желанием как можно скорее распрощаться со своей семьей, Красноградом и всей опостылевшей глиной, что будет ему сниться в не самых приятных снах.
Свое желание Ветус воплотил через неделю после наступления шестнадцатилетия. Действовал парень грубо, но эффективно – забрал из кассы отца недельную выручку, а самого главу семейства перед этим напоил снотворным и залепил тому глиной нос, рот и уши. Ни факт кражи, ни убийство собственного отца, ни последствия всего этого не могли омрачить радостный факт собственной свободы и удаляющегося Краснограда.
Дальнейшие планы на жизнь были продуманы настолько, насколько позволял опыт запертого в пределах города юнца, движимого юношеским максимализмом, то есть не далее, чем на пару дней. К чести парня, он не стал спускать украденные деньги на недолгую, но шикарную жизнь, вместо этого он с первого дня бегства начал экономить. Поначалу Ветус прибился к странствующему торговцу, который не отказался от обученного грамоте и ремеслу помощника. К самой торговле Ветус интереса не проявлял, зато истории, рассказанные торговцем о дальних странах и народах, надолго захватили разум мальчишки.
Проработав с торговцем пару лет и посетив за это время множество городов и стран, Ветус решил остановится в Кримвене, городе свободы. Накопленных за время работы на торговца денег и остатков похищенных у семьи средств вполне хватило на то, чтобы сделать себе новую личность и даже оплатить обучение магическим искусствам. Именно магия подкупила Ветуса настолько что он отказался от столь любимых сердцу путешествий вместе с торговцем. Возможность творить чудеса, стать творцом чего-то непостижимого простому уму захватили Ветуса настолько что он полностью отдавался процессу обучения, забыв при этом про житейские радости в виде друзей, подруги или обычной пьянки.
Фанатизм юноши не остался незамеченным среди преподавателей, которые с одной стороны радовались наличию такого усердного ученика, но с другой стороны тревожились за то, что парень выпал из социума. Главный наставник Ветуса – старый магистр Нортикус, что славился своей нелюдимостью и талантами в магии, обучал юношу божественной магии, видя в нем будущего целителя. Так же старый магистр не чурался использовать фанатизм и максимализм ученика в собственных целях, сваливая на того рутинную работу под видом обучения.
Прошло еще два года, и старый магистр стал доверять ученику более сложную работу, а часто брал того с собой в деловые поездки. Одна из таких командировок привела магистра и ученика в недавно обнаруженный храм Многоликого бога, что исследовали археологи Кримвена. Задача Нортикуса была в том, чтобы помогать археологам составить реестр находок и распределить их по категориям. Магистр как обычно свалил эту работу на старательного Ветуса, а сам же предпочел провести время в беседах с главой экспедиции и молитвах своему богу.
Ветус выполняя порученную ему работу, при составлении реестра находок сумел обнаружить то, что не увидели археологи. Парень заметил, что несколько предметов которые на первый взгляд никак не связаны, на самом деле упоминаются в одном из найденных текстов как составляющие для проведения некого ритуала. Юноша, уже довольно давно подозревавший что его использует собственный наставник, решил самостоятельно подтвердить или опровергнуть своё открытие. Под предлогом того, что ему нужно больше времени для рутинного составления реестра, Ветус убедил магистра отправиться в город, оставив ученика на сутки вместе с археологами. Последние же видели в парне не более чем серую мышь, зубрилу, который выполняет черную и рутинную работу для Нортикуса и потому не шибко то следили за Ветусом.
Ветус был старательным учеником, талантливым парнем, сообразительным и в меру удачливым. В ту роковую ночь, когда парень применил все свои таланты для первого самостоятельного как он считал успеха, что-то или кто-то, возможно даже Многоликий помогли Ветусу провести ритуал из найденного в храме текста и скрыть подготовку к ритуалу от археологов. А вот дальше удача отвернулась от всех, кто был в храме, ибо несколько предметов, несколько капель крови на алтаре и произнесенные слова молитвы заставили древнее здание содрогнутся. Ни археологическая группа, ни Ветус не успели понять, что произошло, как практически весь храм сложился словно карточный домик от неосторожного касания. Если археологи превратились в кровавую кашицу, то Ветус остался живым и относительно невредимым, ибо помещение, где проводился ритуал уцелело, но было погребено под землей и несколькими тоннами каменных глыб.
Сколько может продержаться способный ученик целителя будучи изолированным под землей, без воды и еды? Неделю, всего неделю… А сколько может за эту неделю пережить несчастный, чьи великие планы на жизнь были обречены? Многое, весьма многое пережил Ветус за ту неделю под землей, во тьме, которую едва ли разгоняло алое свечение алтаря. Молодой парень успел и раскаяться за убийство отца, за свою упертость и эгоизм, пожалеть, что не успел завести друзей, а из женщин у него были разве что те шлюхи, которыми его порадовал в день рождения торговец. Помимо разочарования в жизни, парень разочаровался и в выбранном пути, выбранном боге… Последние часы своей жизни, истощенный Ветус молил любого бога, который его услышит о спасении, о возможности продолжить свой земной путь. Ветус обещал своему спасителю изменить свою жизнь, обещал щедрые подношения любому богу.

Спустя десять лет, в кромешной тьме, Ветус очнулся и поразился тому, что не может сделать и вдоха, поразился той пустоте что наполняла его сознание и душу. Страшная догадка вскоре подтвердилась, ибо не было плоти на костях, не было крови, не было дыхания, был лишь вопль отчаяния. Разумный мертвец, чья память напоминала размешанный грязью водоворот, пытался понять, принять произошедшее. В костяной голове была единственная мысль – те мольбы и клятвы, что шептал иссохшими от обезвоживания губами парень. Кто-то из богов услышал его, услышал и истолковал просьбу по-своему.
Год понадобился восставшему из мертвых Ветусу, чтобы прорыть себе путь наружу, рыть костяными пальцами, обломками разбитого алтаря и даже оторванными от стен жаровнями, через тяжелую, полную червей и влаги землю. Глина, не красная как в детстве, а черная, стекающая черными каплями по костям, покрывала вновь освободившегося Ветуса, который после года непрерывных трудов полностью пересмотрел свое видение бытия.
Прежние знания целителя теперь были бесполезны, но к чему грустить, если по милости Многоликого, которого Ветус назначил виновником всего произошедшего, можно причастится если не к жизни, то к смерти? А сколько знаний таят в себе неизведанные места и древние курганы? Сколько богатств хоронят с теми идиотами, которые после своей смерти не смогут ими распорядится, в отличии от Ветуса?
Если живой мир и “правильные” боги отказались от Ветуса, то и он поступит так же, более не соблюдая старые порядки и существуя лишь для одного – удовлетворения жажды знаний и исполнения, данного тогда, в храме обещания.
Найти связи среди далеко не самых светлых и законопослушных обитателей мира не составило особого труда, скорее наоборот. Было сложнее избежать нежелательных знакомств, личностей что видели в разумном мертвеце потенциального раба или объект для экспериментов. Но несколько разграбленных могил и склепов, последующая продажа могильного золота нужным скупщикам дали результат. Теперь скелет своим появлением вызывает уже не злобные взгляды, а оскал жадного барыги, который в очередной раз готовится купить добро за половину от рыночной цены. А если тот же скелет готов выложить круглую сумму за писания темных жрецов содержащие знания о некромантии, то щербатый барыга будет рад мертвецу почти так же, как родному сыну.


3. Характер.
Первое что стоит знать о Ветусе, это глина. Ветус ненавидит глину, особенно красную, ибо она ассоциируется у него с заключением и старой жизнью. А город Красноград, мертвец скорее прыгнет в самую темную бездну к голодным до его души порождениям хаоса, чем приблизится к самому противному для него месту в мире.
Что еще, помимо этого, не любит черный археолог? Не любит, когда в кошельке пусто, а еще сильнее не любит, когда кто-то трогает его вещи, особенно инструменты, с которыми скелет никогда не расстается – кайло, зубило и клинья, то, о чем он мечтал, когда прокапывал себе свободу из древнего храма.
Что же может вызвать если не радость, то хотя бы удовлетворение в душе мертвеца? Успешно проданные находки, заключенная и выполненная сделка, ценное знание, найденное в древнем склепе, сокровища прошлых эпох, все это способно вызвать в душе Ветуса отголосок того прижизненного тепла, который мотивировал его двигаться дальше.
Вызвать страх, а то и чистый ужас в мертвой душе может лишь реальная угроза лишения свободы. Если последнее будет неизбежно, то Ветус скорее предпочтет вечный и окончательный покой. По той же причине мертвец ни за что не признает над собой начальника, но может признать временного лидера, который сумеет привести его к заветной цели.

Живых разумных скелет не привечает, впрочем, и неживых тоже, даже к разумным мертвецам Ветус не испытывает ни йоты солидарности или понимания. Все разумные для него делятся на две категории – те, с кем можно иметь дело, в основном это скупщики нелегально добытого добра и личности что за определенную сумму достанут любую вещь доступную в цивилизованном мире. Вторая категория – те, с кем лучше не связываться, то есть разумные от которых нет никакой пользы. Законы, их Ветус будет стараться соблюдать в определенной мере, но лишь до тех пор, пока это уберегает мертвеца от неприятностей и риска привлечь к себе нежелательное внимание. Стоит мертвецу покинуть цивилизацию, как и про законы можно будет забыть.
То, что творится в глобальных масштабах не заботит до тех пор, пока это не коснется лично Ветуса.
В деле религии, Ветус откровенно презирает почти всех богов. Нейтрально-почтительно относится к Многоликому, которому возносит молитвы и делает подношения лишь из чувства обязанности за свое сомнительное спасение. В любом случае именно его, Ветус считает тем, кто пришел к нему на помощь, пускай и с опозданием на десять лет.

4. Навыки
Бытовые
Грамотность и уверенная работа с числами, домашнее обучение у требовательного отца и работа с торговцем закрепили эти навыки на весьма хорошем уровне.
Оценка товара или ценной находки.
Анализ информации, расшифровка, поиск того, что не приметит неискушенный взгляд обычного обывателя, а также работа с отмычками – джентльменский набор уважающего себя археолога.

Знание языков
Общий и базовый Рауко.
Боевые навыки
Магия
Специализация – Некромант, магия – некромантия. Ибо кто расскажет о древних местах больше, чем их свидетели что давно мертвы?
Владеет коротким мечом на уровне достаточном чтобы отбиться от случайного бандита или волка, но не от опытного воина или твари побольше.
Другие особые навыки
Мертвец умеет работать с инструментами, будь то рубка дерева, распил того на доски и сколачивание из этого табуретки – отец умел приучать к ремеслу даже через не хочу. Не смотря на нелюбовь к глине, Ветус умеет работать и с ней, хотя не представляет, что должно случится чтобы он воспользовался этим навыком.

5. Питомцы, транспорт (при наличии)
Питомцы
-
Транспорт
-
Блок III
1. Связь с вами
Vk - houter
2. Цель персонажа в игре (при наличии)
Растить собственное могущество, копить знания и подтвердить или опровергнуть то, что именно Многоликий оказал запоздалую помощь в обрушившимся храме.
3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)
Активная игра, квесты, соигроки, БС когда будет готова – тогда и посмотрим.
4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
Делайте с ним что угодно, хоть в борделе вешайте в качестве вывески.
5. Где нас нашли.
Один из форумных топов, вроде рпг-топ (который из двух не помню).

Сообщение Liarra »

#2375

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

Ветус Коулеари Инвенто

Добро пожаловать в Девенир!

Ваша история будет находиться здесь. В ней будет храниться Анкета, Хроники и Характеристики. Вы можете создавать там собственные темы по душе, например, дневник персонажа.
Если вы еще не определились, с кем начать игру, то напишите в Поиск соигрока или познакомьтесь с кем-нибудь во Флуде.
Если не готовы начать собственное приключение, то поищите готовое в Таверне.
Все вопросы можно задавать здесь.
Не забывайте про соблюдение Правил.

Вдохновения и приятной игры!
Изображение
Изображение
Изображение
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
Закрыто

Вернуться в «Vetus»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 1 сейчас в этом форуме