Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Серый.

Закрыто

Сообщение Folk »

#22061

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 46
Репутация: +31
Аватара пользователя
Репутация:
+31
Сообщения:
46
Репутация: +31

Серый.

Блок I
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.
Фольк, он же Серый.

2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
Мужчина тридцати шести лет от роду гетеросексуальной ориентации.

3. Раса.
Полуорк.

4. Класс.
Охотник.

5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
Охотник за головами, член группы Аэхирна Птицелова.

6. Социальные метки
Следопыт. Авантюрист. Силач.
Блок II
1. Особенности внешности, одежда
Фольк - полуорк поистине орочьих размеров. Ростом в 240 сантиметров, он горой возвышается почти над всеми, с кем сводит его судьба. Серая кожа ещё больше усиливает его схожесть с ожившим валуном. Впрочем, с чистокровным орком его не спутать - телосложение Фолька находится где-то посередине между зеленокожей горой мышц и хорошо развитым человеком. Кроме того, его клыки не торчат из рта и лишь чуть крупнее человеческих. Однако от отца мужчина всё же унаследовал тяжёлый подбородок, широкий лоб, каштановые волосы и небольшие глубоко посаженные серые глаза. Греческий нос с чуть вздёрнутым кончиком достался Фольку от матери.
Обычной одеждой для мужчины являются акетон и штаны из плотной тяжёлой ткани, поверх которых во время работы надевается кольчужный доспех, и высокие сапоги.
При ходьбе немного сутулится, одна рука лежит на рукояти кинжала, вторая согнута в локте.

2. История персонажа.
Долго история рассказывается, да быстро детки делаются. Матерью Фолька была беженка по имени Луиза из Номильской Империи. Осев на севере Фотблада, она коротала дни, работая служанкой в придорожном трактире "Хромой Ленни". Будучи крупной, статной женщиной, Луиза без труда давала от ворот поворот всем возможным ухажёрам... Пока в трактире на недельку не остановилась группа наёмников, среди которых был будущий отец Фолька. Облачённый в грубую одежду из шкур зеленокожий, который был душой компании, неожиданно запал в душу строптивой служанке и, прежде чем шумная толпа съехала, парочка успела уединиться на несколько ночей.
Результат оказался закономерным - меньше чем через год в каморке номильки появился новый голосистый житель. Мальчик, и так родившийся крупным, рос не по дням, а по часам. В четыре года он уже помогал матери в работе по трактиру, в семь - считался за полноценного работника.
Фольк, естественно, был не единственным малолетним обитателем трактира. Как до него, так и после, у работниц трактира появлялись дети. У кого-то от коллег, по совместительству мужей, но чаще, так же, как и у Луизы - от постояльцев. Из-за этого с ранних лет орчонок научился сожительствовать с самыми разными соседями, ухаживать за маленькими детьми, и прочим бытовым вещам, которые были необходимы в замкнутом коллективе работников постоялого двора, который разбавлялся пёстрым ручьём останавливавшихся в трактире путешественников.
Казалось бы, место полуорка предопределено, и он до конца своих дней будет выполнять чёрную работу на окраине цивилизованного мира... Но в дело вмешался его величество случай.
Когда Фольку было двенадцать лет, в трактире остановилась группа охотников за головами, возвращавшаяся в Клёпс. Выглядели охотники довольно плачевно - многие были ранены, из-под пропитанных сукровицей повязок некоторых проглядывали свежие ожоги. С собой они везли цель заказа - двух зверолюдов, гнома и лайнериша. Заключённых в кандалах охотники поместили в сарай на заднем дворе, приставили к ним охрану, и удалились в трактир - приводить себя в порядок после явно трудно протекавшей охоты.
На третий вечер молодой полуорк, работая в конюшне неподалёку от сарая, услышал подозрительный шум и выглянул, чтобы узнать в чём дело. Оказалось, что добыча охотников решила не признавать своё поражение. Преступники умудрились вывести охрану из строя и обшаривали бессознательные тела в поисках ключей от пут. Перед Фольком встал выбор - не привлекать к себе внимания, побежать в трактир и сообщить о побеге или попробовать задержать превосходящих его числом беглецов. Кто угодно выбрал бы второй вариант и, возможно, был бы прав. Но подросток, наслушавшийся к тому моменту сотен и тысяч историй о чужих подвигах, решил, что и ему стоит как-то себя проявить. Взяв в одну руку швабру, а в другую ведро с грязной водой, Фольк вступил в полукомичное противостояние с четырьмя взрослыми и целеустремлёнными нелюдями...
Когда на шум драки из здания трактира таки выскочили охотники за головами в окружении других зевак, расколошмаченное деревянное ведро и сломанная швабра валялись в стороне, равно как и двое несостоявшихся беглецов. Фольк же едва стоял на ногах, из последних сил мешая перелезть через забор лайнеришу, которого четвёртый из заключённых решил бросить на произвол судьбы.
Быстро сориентировавшись, охотники скрутили свою добычу и кинули обратно в сарай, привели товарищей в чувство и снарядили погоню за единственным успешным беглецом. Отличившегося же подростка глава группы решил наградить по-своему. Эльф посмотрел на полуорка снизу вверх (а уже тогда рост Фолька был выше метра восьмидесяти), задумчиво похмурил брови... А затем предложил ему присоединиться к охотникам.
Сказать, что Фольк был рад - значит ничего не сказать. Чувство эйфории накрыло его с головой, боль от синяков и ссадин отступила на второй план, а будущее расцвело всеми цветами радуги. Но без разрешения матери согласиться он не мог, о чём с сожалением и сообщил эльфу. Аэхирн, как звали главу охотников, в ответ только усмехнулся.
...К полудню, после того, как Луиза после долгих уговоров с превеликой неохотой дала своё согласие, а хозяин трактира получил за терямого работника звонкий мешочек монет, Фольк собрал свои нехитрые пожитки, попрощался с матерью и друзьями и направился навстречу новой жизни.
Новая жизнь оказалась не проще старой. Наоборот, полуорк, будучи учеником, по-прежнему выполнял большую часть чёрной работы для группы охотников, но теперь к этим обязанностям добавились регулярные тренировки, уроки грамоты, истории и многое иное, о необходимости чего он, глядя со стороны, даже не подозревал.
Спустя ещё десять лет уже не отрок, но мужчина был официально принят в братство охотников за головами. Фольк выполнил множество заданий и поручений как в составе группы наставника Аэхирна, который оказался одним из самых старых действующих охотников, так и в одиночку. Бывали и провалы, но их редкость заработала серому полуорку репутацию надёжного и упорного работника, который последует на край света, чтобы выполнить заказ... Если пролезет.

3. Характер.
Фольк - широкая душа в самом полном смысле этого слова. Для друзей он не пожалеет ни денег, ни сил, чтобы помочь. Для врагов - не пожалеет сорока сантиметров высококачественной гномьей стали в печень.
При взгляде со стороны может показаться, что полуорк всегда находится в приподнятом настроении, и это будет не сильно далеко от истины. Серый - убеждённый оптимист, и его чудовищная сила и гибкий ум зачастую способны воплотить этот оптимизм в жизнь. Будь то сложное поручение или пьяная ссора, охотник стремится достичь наилучшего возможного исхода.
Фольк не особо любит уловки и козни, так как плохо умеет скрывать свои мысли и чувства. В первую очередь при знакомстве видит в людях лишь лучшее. Способен простить мелкие обиды и не держит зла долго. Но если плотно наступить на его хвост или показать совсем неприглядную сторону своей личности, полуорк не станет колебаться, занося обидчика в книгу обид, из которой тому уже никак не удастся выбраться.
Кстати о нелюбви... Будучи от природы огромной серой горой мускулов, полуорк нередко застревает там, где способны пройти более компактные представители разумной жизни и после одного такого, особо неудачного, случая у Фолька развилась боязнь замкнутых пространств. Серый способен держать себя в руках (в определённой степени), но с тех пор в узких местах он нередко чувствует, словно стены давят на него, выжимая воздух из лёгких.
Однако даже в самых тяжёлых ситуациях мужчина не возносит молитв ни предкам, ни богам. Первых он не знает, из вторых так никого и не смог выбрать. Мать ему привила лишь неприязнь к Единому, от веры в которого она и бежала из Номильской Империи.

4. Навыки
Бытовые
Способен готовить, стирать, убирать, штопать, ухаживать за экипировкой любой сложности, ездить верхом, плавать.

Знание языков
Владеет как устно, так и письменно, всеобщим языком и наречием Фотблада.

Боевые навыки
Обучен рукопашному бою, владению одноручным оружием, из которых предпочитает короткие (для своего роста) мечи и кинжалы, и метательным оружием.

Другие особые навыки
Умеет читать следы, вязать узлы разных видов, делать силки.

5. Питомцы, транспорт (при наличии)
Питомцы

Транспорт
В случае спешки и путешествия в одиночку грамота охотника за головами даёт возможность путешествовать на перекладных, однако собственной лошади у полуорка нет. Да и мало какой скакун способен удержаться на ногах под таким ездоком.
Блок III
1. Связь с вами
Aramasd#2404

2. Цель персонажа в игре (при наличии)

3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)
Боевая система вызывает опасения. В остальном открыт для предложений и выдвижения своей кандидатуры.

4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
Возможно использование в качестве НПС там, где задействована организация охотников за головами.

5. Где нас нашли.
Информация получена из первых рук.

Сообщение Liarra »

#22220

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

Серый.

Добро пожаловать в Девенир!

Ваша история будет находиться здесь. В ней будет храниться Анкета, Хроники и Характеристики. Вы можете создавать там собственные темы по душе, например, дневник персонажа.
Если вы еще не определились, с кем начать игру, то напишите в Поиск соигрока или познакомьтесь с кем-нибудь во Флуде.
Если не готовы начать собственное приключение, то поищите готовое в Таверне.
Все вопросы можно задавать здесь.
Не забывайте про соблюдение Правил.

Вдохновения и приятной игры!
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Folk»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 4 сейчас в этом форуме