Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Эльмира Элора Элриет, ~230 лет

Закрыто

Сообщение Эльмира »

#22066

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2058
Репутация: +286
Аватара пользователя
Репутация:
+286
Сообщения:
2058
Репутация: +286

Эльмира Элора Элриет, ~230 лет

Блок I
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.
Эльмира Элора рода Элриет
Представляется как "Нэсти"
Будет очень рада, если кто-то из отряда назовёт её "друлькой", "друлей", "дру" или каким-то схожим образом.
2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
230 лет
Женский
Би (может с удовольствием отдаться женщине, но сама тянется только к мужчинам)
3. Раса.
Тэурон (Лесной эльф)
4. Класс.
Друид
5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
● Наёмница широкого профиля.
● Полевые исследования, устранение крупных чудовищ и ведение хозяйства.
● Состоит в "Золотой Карте" в качестве горничной и участвует в экспедициях.
● Бывший дневной "Чистильщик". Бывшая "Наёмница".
6. Социальные метки
Компанейский.
Исследователь.
Сердцеед.
Блок II
1. Особенности внешности, одежда
Тэуронку в Нэсти выдаёт рост (1.8м), крепкое телосложение, золотистый цвет глаз, цвет кожи и наличие клыков. Милые ушки она обычно прячет под головными уборами. Вместо типично эльфийских ушек у неё они лисьи, в тон рудым волосам и со светлым пушком внутри. Свои родные она носила лишь до тридцатилетия, пока она не решила избавиться от них из-за неудобного и нелепого на её вкус сочетания их длины и расположения. Как и из-за влияния подруги-лисицы. Никакие безумные затеи за этим не стоят, это друлька просто закрепила за собой привычку по возможности постоянно поддерживать состояние неполного магического превращения, и она начинает вести себя беспокойно при отсутствии возможности поддержания этого состояния.
Широкое, открытое лицо с незатейливым рельефом и выразительные глаза интересно контрастируют с точеным, мило вздёрнутым носиком и аккуратным подбородком. При улыбке на щеках у Нэсти образуются очаровательные ямочки, а различных улыбок в её арсенале приличное множество. Телом девушка наделена весьма заманчивым. У неё мелодичный, слегка воркующий и энергичный голос. Двигается она бодро, не нарочито женственно, невольно умея принимать эффектные, лаконичные и только изредка вульгарные позы, когда останавливается.
Как ни странно, собственная одежда её интересует мало. Лишь бы не мешалась. Обычно она уверена в том, что будет прекрасно смотреться даже в растрёпанной и рваной мешковине. Полагается на выбор нанимателя или кого-то близкого. В особенности это относится к летнему наряду, который для неё подобрала давно почившая подруга-лисица, зверолюдка с похожей фигурой, но удивительно тонкой и высокой талией.
2. История персонажа.
Девушка из тэуронского рода Элриетов, о котором, как о чём-то из ряда вон, вспоминают только тогда, когда просыпаются и грозят бедой те, на чью морду можно вблизи смотреть, только запрокинув голову. Ремесло, воспитание, магия, боевые искусства, алхимия из поколения в поколение передаётся и развивается ради сохранения традиции, обязующей вставать лицом к лицу именно против огромных чудовищ, что требует специфической подготовки. Есть ещё пара-тройка вещей, которые характерны для рода Элриетов. Красота и сговорчивость их девушек, это одна, а другие заключаются в запоминающемся гостеприимстве и обескураживающей неусидчивости. Надо ведь чудовище не только красиво победить, но и хоть немного помочь пострадавшим преодолеть последствия его нападения, даже если их насчитываются десятки. Элриеты знают толк в виноделии, пивоварении и крепких напитках, на чём они и построили своё состояние сугубо из практических соображений. Часть тайны их успеха состоит в долголетии мастеров своего дела и силе их друидов. Как и о том, как можно зараз приготовить большое количество вкусной не только для эльфов еды. Жизнь чистокровных Элриетов проходит в Тауэмаре до окончания обучения или хотя бы зрелости, а в других случаях задействуется принадлежащая роду недвижимость в Мостане или Кримвене. В обоих случаях это просторные поместья на окраинах, которые служат обществу в качестве приютов для беженцев и бездомных, в том числе и животных. Оба поместья можно узнать по живописным галереям, состоящих их виноградников, оплетающих стрельчатые арки, что состоят из специальным образом выращенных плодовых или ягодных деревьев. Нэсти, будучи ещё называемой Эльмирой, часть того, чему её учили старшие, по жизни стала реализовывать по-своему.
На жизненном пути девушки в старшие двадцатые годы жизни в Кримвене оказалась любопытная разношерстная группа кочевников, состоявшая из тех, кого не устраивали культурные или политические устои их родных мест и зверолюдов редких видов. Во главе всего каравана находился с виду молодой, харизматичный, деловитый, но неловкий в общении зверолюд-конь. Его ближайшей соратницей была завлекательного вида лисица в откровенных нарядах танцовщицы из жарких стран. Кочевники выглядели морально раздавленными и сильно утомлёнными. Судя по словам их лидера, они по разным причинам потеряли треть своего состава за минувший месяц. Из случайной обмолвки одного скитальца и характерных ранений стала ясна причина весомой части смертей и то была поножовщина среди самих кочевников. Время, которое девушка успела провести, общаясь с этим сборищем оставило на ней неизгладимое впечатление, а в особенности отличилась шебутная лисица, с которой за пару недель эльфийка словно полжизни прожила. Даже освоила в спешном порядке простенькое заклятие частичного обращения, чтобы быть хоть немного похожей на подругу. Переняла она у скиталицы и манеру одеваться примерно как танцовщица в теплое время года. Тем временем глава каравана принял решение о роспуске каравана и попытался заняться распределением своих, как он считал, подопечных. Видимо, дела, и моральное состояние у зверолюда были настолько плохи, а накопленные разногласия среди его последователей достигли такого накала, что его нашли повешенным кем-то посторонним или самостоятельно неподалёку от поместья незадолго до того, как все его беженцы разошлись разными путями. Содержимое его личного дневника и вовсе обрушило и без того потрясённую лисицу в состояние глубокой прострации. Она пыталась найти спасение в горячительных напитках по совету сочувствующего сожителя, но за отсутствием чувства меры и понимания необходимости приёмов пищи так себя и сгубила за считанные часы. Что-то внутри лисы не дало ей даже притронуться к напиткам, которые делали Элриеты. Тэуронка оказалась сильнее, прекрасно понимая, что у неё впереди есть столетия для заживления глубокой душевной раны и возможности помогать нуждающимся. Забыться она могла и в процессе обучения у родни, чем и занялась в дальнейшем. Ради этого ей пришлось жить на три города, и продолжалась такая круговерть мест и занятий до 80 годов своей жизни. Одних только премудростей уборки пришлось усваивать великое множество, чтобы уметь добиваться картинного уровня порядка. Ей больше нравилось проводить время с постояльцами или ароматами готовки. Боевая подготовка оказалась для неё вызовом, но посильным. Нэсти всё это время манил своими тайнами и возможными знакомствами мир и за пределами очерченного её родом и её же настроем треугольника. Окрылённая успешным окончанием своего обучения в кругу семьи и воспоминаниями о караване с лисицей, девушка решила отправиться покорять мир.
Она, не смотря на порядки, внесла своего рода вступительный взнос, в виде ящика с бутылями молодого вина различной степени крепости и сладости, приготовленного согласно семейным традициям. Причём, не только виноградного. Этот жест сделал её приход в наиболее ей доступное мостанское отделение гильдии Наёмников более интригующим, чем он был и без того, благо девушка она видная и оружие у неё выглядит интересно. Нэсти сходу спросила насчёт возможности вступления в группу, обосновав это спецификой своей боевой подготовки. Проверять её уровень даже не стали, зная из какого теста обычно слеплены Элриеты. В составе гильдии она продержалась почти сорок лет, в промежутке между 90 до 130 летним возрастом. Много с кем она пыталась сработаться за это время и много где побывала, как и обзавелась весомым послужным списком, но её несколько потрёпанная душа пожелала больше покоя и порядка. Жизнь с постной миной и метлой наперевес ей глубоко наскучила за 5 лет, не смотря на возможность осмотреть различные города с необычной для себя точки зрения. В свободной от забот голове за это время пронеслось множество мыслей. О чем-то неизведанном, что на тот момент казалось частью какого-то недоступно далёкого для неё мира. Однажды её заметили и переманили представители знати в мир блеска и роскоши, пусть и в качестве служанки.
Годы шли, наниматели и их требования сменялись, ярко загорелась, принесла обильные, сочные плоды и поутихла любовь к изготовлению различных кондитерских изделий. Новый поворот в её жизни начался с заказа торта в виде диорамы. От представителя Золотой Карты в честь возвращения с успешной экспедиции. Говоря об этом случае в дальнейшем, Нэсти преподносила этот случай так, словно её дорога в организацию лежала через кекс. На самом деле, она навострила очи и моргала ушами, слушая детали заказа от ученого путника. Задавала такие своеобразные вопросы, что это заставило задуматься заказчика о месте талантливой и пытливой умом особы в жизни. По рекомендации этого благодетеля, примерно в возрасте 215 лет друидка и вступила в Золотую Карту на весьма странных по меркам организации условиях.
Жизнь, аккурат в день 220 летия, свела небольшую группу с друлей за компанию, с невероятной находкой. В глубинах лаборатории, внутри похожей на огромную печь конструкции, находились дюжина похожих друг на друга креатов диковинного вида. Степень сохранности у них была различная, что позволило худо-бедно рассмотреть их внутреннее устройство. Дальнейшие поиски дали и лучший результат.
Вертикальное подобие саркофага, держалось в закрытом положении за счёт группы литых частей и открывалось без лишних затей. Просто следовало выдернуть зубчатое в скрытой части саркофага навершие. Нэсти её спутники оставили в помещении ради присмотра и для того, чтобы она могла подать голос для сверки направления. Тем временем они бы принесли бы инструменты для вскрытия саркофага. Все предыдущие находки и свидетельства говорили о том, что это достаточно безопасно. Словом, ко времени возвращения пары других членов экспедиции с всякими ломами, молотами и клиньями девушка уже увлечённо вычищала налипшую на содержимое и ёмкость смесь порошка крупного помола и маслянистого вещества. По головке девушку за самодеятельность не погладили, но решили не останавливаться на ею достигнутом. Состояние консерванта говорило о том, что срок хранения успел изрядно истечь к приходу исследователей. В саркофаге, как броня на стойке, висело рослое существо с необычным строением конечностей. В деталях его удалось рассмотреть только на улице, при дневном свете. По крайней мере, внешняя часть существа имела признаки идеальной сохранности. Чутьё подсказывало друле, что в найденном ими креате ещё теплится немного жизни. Ещё при чистке на ярком свету девушка заметила, что он самую малость приоткрывает ненадолго рот, стоит ему надавить на мягкое место в основании челюсти. Существу решили попробовать скормить растертые в жижу остатки супа, но сходу не додумались устроить его хотя бы полусидящее положение, чтобы еда провалились внутри него. После приёма пищи прошли многие часы, прежде чем креат подал более заметные признаки жизни и даже приоткрыл глаза, вяло, но требовательно защелкав зубами. В течение времени ожидания из пасти существа то и дело сочился лёгкий дымок. Уже на первую его ночь вне саркофага, креата набили полноценной порцией каши и оставили под присмотром дежурного. При том кормлении он в основном смотрел на друидку, на что та ответила ему поглаживанием. Поскольку ничем примечательным, кроме внешнего вида и способа зарядки креат не отличался, факт его нахождения решили не предавать широкой огласке. В качестве опекуна и наблюдателя для рукотворного существа выбрали дру, с которым у него явно наладились самые тёплые отношения, пусть и инициативы у него было немногим более чем у мягкой игрушки. За несколько последующих лет креат развился нарастающими темпами до уровня если не полноценного спутника, равного своей хозяйке, то до весьма толкового и любимого питомца. Нэсти не желала заводить ребёнка, а он нашёлся сам, пусть и во взрослом теле и не буквально. Она с дрожью вспоминает случай, когда далеко ещё не уверенный в себе креат оступился на переправе над рекой и упал в воду. Когда ей пришлось выпытывать по обрывкам знания о том, как исправить повреждения. Когда ей пришлось с кислой миной, едва не сходя с ума от мучительного прогресса и многочисленных исправлений ошибок латать своего подопечного наиболее доступными и понятными средствами. Прошли годы, и тот несчастный случай практически перестал аукаться, видимых следов повреждений не осталось, но креат стал с опаской смотреть на большую воду.
3. Характер.
С первого взгляда Нэсти может показаться задорной добродушной пошлячкой, например, но это всего лишь привычный для широкой публики образ. На самом деле она не слезает с неустойчивых эмоциональных качелей. На одной веревке они, видимо, держатся, и мотыляются во многих измерениях, ведь её постоянно носит между хмурью и весельем, добродушием и садизмом, озабоченностью и невозмутимостью, романтикой и прагматизмом, ветреностью и усердием, разгульностью и отстранённостью, чувствительностью и безразличием. Ей стабильность в эмоциях стоит заметных усилий, но это отнюдь не означает, что она всегда непредсказуема. Большой ошибкой будет считать её и бестолковой глупышкой, хоть в её голове и ваты предостаточно. Полёта мысли для большой науки у неё не хватает, но она с живым блеском в глазах может читать какой-нибудь научный трактат, написанный на более-менее доступном языке, либо быть достаточно понятливой и участливой помощницей у какого-нибудь ведущего специалиста. Бывает, когда дело принимает крутой оборот, то она пугающе легко становится извращенной хладнокровной садисткой. Бывают и пограничные состояния, когда всего лишь её юморок соскальзывает на тёмную сторону. У девушки практически отсутствует чувство личного пространства в отношении себя, и она со спокойным или даже участливым пониманием относится к ухаживаниям с касаниями со стороны незнакомцев, если они достаточно вменяемы и опрятны на её вкус. Относится к Иэлтаре как к какой-то подружке, у которой приходится спрашивать разрешение на использование артефакта. Нэсти нравится примерять на себя роль привлекательной сверх приличий попутчицы, напарницы или спутника. Нэсти если и не душа компании, то точно один из центров притяжения. Не получается у неё прямо таки никого не обделять вниманием, но расшевелить или заинтересовать своё ближайшее окружение она способна вполне, когда качели её эмоций занимают подходящее положение. Шутки, похвала, одобрение, забавные выходки, беспокойство о том, кому поплохело и помощь по мелочам различного толка - за этим всем смело можно обращаться к ней. Вместе с тем, она бывает, любознательна, внимательна и ловка, когда занимается исследовательской деятельностью. Тому, кто не следит за ходом её мысли, как и действиями, может показаться, что интересные находки сами прыгают ей на руки. Как и экзотические существа, в сравнении с которыми привычные для обывателей тварюшки ей кажутся банальными и скучными. Медитирует она для восполнения запасов магических сил под покрывалом или в шалаше, если ей больше некуда отойти для уединения. Чтобы не привлекать и не отвлекаться самой. В бою на передовые позиции она сама не полезет, предпочитая оказывать поддержку сзади или просто увлечённо наблюдать за теми, кто в её помощи не нуждается. В ней просыпается готовая вершить легендарные подвиги героиня, только когда слышен леденящий душу рёв чудища или сотрясающая землю поступь. Нравится ей брать на себя роль гостеприимной и хозяйственной горничной с игривым нравом. Нравится и подыгрывать тем, кто по неосмотрительности принимает её за рауко. Нравится дразниться многозначительными, но не ведущими к фактической близости намёками. Так происходит потому, что может быть сложно, отличить её юмор от флирта на почве серьёзной заинтересованности. Свою сокровенную прелесть она способна со временем найти даже в меланхоличном, сентиментальном романсе с обилием трогательных на вкус партнёра мелочей, вроде нарочно подобранной к моменту свидания детали одежды, погоды и фазы луны… мимолётного мгновения робкого касания её руки и ласково звенящих отголосков какой-нибудь красивой песни. В такие времена она словно сама на себя не похожа и может даже попросить звать её по своим настоящим именам. К счастью или сожалению, про заключение брака и создание семьи с Нэсти бесполезно даже разговаривать всерьёз. Собственные дети ей ни к чему – выносит, родит, сбагрит кому-нибудь и даже не вспомнит лишний раз.
4. Навыки
Бытовые
Профессиональное обслуживание мест гостеприимства: от полевых лагерей до роскошных поместий, если не в качестве повара, то хотя бы горничной или официантки; кондитерское дело освоено ею на впечатляющем уровне, да и меню уровня солидного постоялого двора ей вполне по силам; развлечение пением и танцами. Хорошая память на слова, события и места
Знание языков
Общее наречие, Эйтер-наат и набор простых фраз на многих других языках для выполнения своей работы.
Боевые навыки
В основном это умение стрелять глазками, образно выражаясь. Чтобы в дальнейшем спутники сражались при её поддержке. Сама она научилась на достойном уровне сражаться только с массивными противниками при помощи своего личного боевого артефакта.
Другие особые навыки
Друидизм (призыв, поддержка и приручение) на силе земли.
Осваивает ремонт, обучение и обслуживание креатов.
5. Питомцы, транспорт (при наличии)
Питомцы
Изображение
Разумный, рукастый, огнеупорный, прямоходящий и говорящий креат. Его рост составляет 2м, но строение конечностей существа таково, что может он вытянуться заметно выше, не поднимая рук. Друля назвала его Яваниауром. Внешне он похож на сильно потрёпанного Гранью зверолюда или состоящую из криптидов химеру. Источником его сил, магических и не очень, является стихия огня. Устройство креата позволяет тому перерабатывать пищу и напитки в горючие вещества, которые он сам же и расходует для подпитки и зарядки двух магических кристаллов. Креат служит Нэсти хранилищем магических сил, обладая при этом характеристиками, выгодно выделяющими его на фоне доступных на рынке аналогов, как и игрушкой-подушкой. Способен он также развлекать её умелой игрой на музыкальных инструментах, завораживающим пением и проворно выполнять не сильно тяжелый, но требующий значительной сноровки физический труд. Весьма хорош в обращении с древковым оружием и рукопашном бою. Имеет он и не выясненные своей хозяйкой свойства, как и потенциал для дальнейшего развития. По крайней мере видимая часть креата, как выяснила Нэсти, состоит из набора минеральных веществ, изменённых при помощи магии и алхимии настолько сильно, что те обрели мягкость, эластичность и податливость, как у живого существа. В порывах умиления хозяйка то и дело называет своего креата Ваней и прочими уменьшительно-ласкательными именами. Проблема заключается в том, что креата следует по возможности оберегать от длительного намокания и в особенности это касается солёной воды. Потому что со временем из-за этого меняется структура его материала, что ведёт к снижению прочности. После пребывания в солёной воде креат в придачу начинает казаться больным и бессильным, но идёт на поправку по возвращению на сушу.
После некоторого периода восстановления и обучения со времени первого пробуждения эмоциональный и социальный интеллект существа всё ещё оставлял желать лучшего. Он то и дело неправильно как выражал, так и считывал эмоции, а порой его слова или поступки и вовсе обескураживали своей неадекватностью. При общении и наблюдении он создавал ощущение сознательного не по годам подростка, не смотря на нескладность и повторяемость его речи. С другой стороны, уже тогда креат мог кое как излагать инструкции по его ремонту, который требует различные детали и вещества. В глазах самой друльки, креат был зелёным, не очень образованным, смышлёным душкой, который со временем мог бы стать куда более вменяемым и приятным спутником.
Эти надежды оправдали себя. Эльфийка, опасаясь похищения креата, сторонилась обращений к известным экспертам за помощью. С другой стороны, сама она не смогла разобраться в принципах развития сознания своего подопечного, чтобы формировать его по своему разумению. Креат проявил большие способности к обучению, поначалу копируя и подстраиваясь под чужое поведение и речь, он научился использовать полученные навыки в быту и общении. На данный момент креат работает над построением гармонично сочетающейся с его особенностями индивидуальности.
Транспорт
-
Артефакт
Боевой посох, рассчитанный на сражения с массивными врагами, вроде троллей. Создан из подвергнутой алхимическим преобразованиям древесины и керамики для максимального снижения веса при своих габаритах. Под воздействием магических сил Нэсти, посох в ближнем бою способен наносить урон, сопоставимый с таковым у тяжелых осадных орудий, оставаясь при этом для неё самой исконно лёгким и не разрушаясь. Нагрузка при блокировании атак гигантов и от отдачи при атаке распределяется по относительно небольшой площади оптимальной для ситуации формы и она обязательно должна состоять из земной тверди. То есть, на кораблях, в зданиях и в полёте Нэсти следует быть гораздо изворотливее и умеренней в своих амбициях, ведь, и наносимый урон ощутимо снижается. Без доступа у Нэсти к магической силе от артефакта нет никакого толку из-за его веса, баланса и хрупкости. Кроме того, перед каждым боем требуется получение благословения свыше от Иэлтары во избежание злоупотреблений этим оружием, способным с одного удара повалить крупное дерево.
Блок III
1. Связь с вами
Ищите в Дискорде)
2. Цель персонажа в игре (при наличии)
Исследование и развитие своего креата.
3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)
Смотря по моей доступности и востребованности.
4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
Пусть просто работает горничной Золотой Карты.
5. Где нас нашли.
По наводке Лисандра.

"Что это у нас тут такое? Неужели... признаки жизни?"
Изображение

Сообщение Liarra »

#22113

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

Эльмира Элора Элриет, ~230 лет

Добро пожаловать в Девенир!

Ваша история будет находиться здесь. В ней будет храниться Анкета, Хроники и Характеристики. Вы можете создавать там собственные темы по душе, например, дневник персонажа.
Если вы еще не определились, с кем начать игру, то напишите в Поиск соигрока или познакомьтесь с кем-нибудь во Флуде.
Если не готовы начать собственное приключение, то поищите готовое в Таверне.
Все вопросы можно задавать здесь.
Не забывайте про соблюдение Правил.

Вдохновения и приятной игры!
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Nasty»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме