Код: Выделить всё
{
headerLinks:{
guests: [
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
{href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
],
users: [
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
{href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
],
},
newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
<b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
<br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
</font></center>
`,
navigationContent: `
<font size="3" style="font-size: 150%">
<center><h3>Навигация</h3></center>
<center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a> <br>
<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a> <br>
</center>
<br></font>
`,
playlists: [
{
name: 'LightPlay',
tracks: [
{
name: 'Aragorn\'s Return',
url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
} , {
name: 'The Hunter\'s Path',
url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
} , {
name: 'A Window To The Past',
url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
} , {
name: 'Black Sunrise',
url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
} , {
name: 'Hans Zimmer - Day One',
url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
} , {
name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
} , {
name: 'Concerning Hobbits',
url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
} , {
name: 'The Fields of Ard Skellig',
url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
} , {
name: 'DetroitBecomeHuman',
url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
} , {
name: 'Priscilla - The witcher',
url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
} , {
name: 'Black Sunrise',
url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
}
]
},
{
name: 'DarkPlay',
tracks: [
{
name: 'Black Cauldron - Chornicles',
url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
}, {
name: 'Judgement Day',
url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
} , {
name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
} , {
name: 'Road to glory - Audiomachine',
url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
} , {
name: 'The Gathering',
url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
} , {
name: 'Avenger',
url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
} , {
name: 'League of Darkness',
url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
} , {
name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
} , {
name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
} , {
name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
} , {
name: 'Audiomachine - Manifest',
url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
} , {
name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
} , {
name: 'Black Smoke',
url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
} , {
name: 'Never Back Down',
url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
}
]
},
]
}
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
#171
#2512
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Lisander, для одного города территория таки великовата. Полагаю, в округе всё же есть поселения, но учитывая близость земель с магическими аномалиями и не такой благоприятный климат, как в том же Мостане, они небольшие и выгоды государствам не приносят, поэтому предоставлены сами себе.
#2515
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Liarra,
То есть, все же деревушки есть.
Это хорошо!
Спасибо за Ваши ответы)
То есть, все же деревушки есть.
Это хорошо!
Спасибо за Ваши ответы)
#2907
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Добавьте на форум плагин на кубик(кости), весьма практичная штука)
#2913
#3336
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Сам уже давно думал над этим, но теперь увидел ещё людей, которым бы пригодилось
Как насчёт сделать предпросмотр новых сообщений перед отправкой сообщения настраиваемой функцией? Мол если флажок стоит в настройках аккаунта то функция работает, если нет то просто отправка сообщения. Или, что ещё лучше, в форму ответа добавить флажок вроде "отправить сообщение несмотря ни на что".
Если кнопка "Стандартный ответ & предпросмотр" делает/должна делать что-то похожее, то либо мне неясно как именно это работает, либо работает в 2 этапа... Непонятно в общем.
Как насчёт сделать предпросмотр новых сообщений перед отправкой сообщения настраиваемой функцией? Мол если флажок стоит в настройках аккаунта то функция работает, если нет то просто отправка сообщения. Или, что ещё лучше, в форму ответа добавить флажок вроде "отправить сообщение несмотря ни на что".
Если кнопка "Стандартный ответ & предпросмотр" делает/должна делать что-то похожее, то либо мне неясно как именно это работает, либо работает в 2 этапа... Непонятно в общем.
#3348
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Эта кнопка работает как предпросмотр. А что именно в ней тебя смущает?
Нажимаешь на нее - видишь, как выглядит твоё сообщение перед отправкой. Но она не в онлайн режиме работает. Если ты что-то поменял - нажми предпросмотр ещё раз
#3351
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Liarra, учитывая функцию новых сообщений, я думал что "Стандартный ответ" должен работать ещё и как обычный ответ без этой функции. Мол он "стандартный", без доработок и всяких приколов. Меня бы это не смутило, если бы там было написано просто "Предпросмотр".
#3355
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Namir, то, где ты пишешь сообщение обычно, называется быстрым ответом) если нажать на ту кнопку, то ты попадёшь в отдельную страницу, которая называется стандартный ответ, и можешь писать постам, не используя предпросмотр
Но в целом я согласна, что название можно укоротить)
Но в целом я согласна, что название можно укоротить)
#3690
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Вопрос по мироустройству: открыт ли в Девенире порох и существует ли какое-то примитивное пороховое оружие на уровне около средневекового, навроде пушек и аркебуз?
#3693
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Развитие индустрии в этом направлении в зачаточном состоянии. Пушки есть, но не на всех кораблях и не далеко не все знают, как пользоваться этим волшебным порошком.
Ручное оружие в единичных экземплярах существует на материке, пока не распространено, это скорее экспериментальные разномастнве образцы
#3870
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Liarra, Хей, проверьте систему регистрации на форуме.
Тут сразу два чела мне написали что уже как день ждут прихода письма на мыло. Причем как на gmail так и на mail.ru
Тут сразу два чела мне написали что уже как день ждут прихода письма на мыло. Причем как на gmail так и на mail.ru
#3876
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Vetus, да, какой-то сбой, странно. Ничего не трогали. Всех активировала вручную
- За это сообщение автора Liarra поблагодарил(а):
- Elladan Amdir Hitoel
#3889
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Увидел в анкете присутствие питомца/транспорта. Может ли быть транспорт призываемым или он есть и есть, со всеми вытекающими, то есть, кораблю нужна пристань, повозке-лошадь и место для стоянки?
#3897
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Kairon Wooll, зависит от того, что это такое. У Аране тележка сама ходит\ездит и откликается на команды, у Дариана летающий кристалл, у Ниоби грифон. Что придумаешь)
#3899
#3972
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Так. А стихийный маг и боевой маг используют одинаковые заклинания? Или боевой - это ни рыба, ни мясо. В махании мечом с воином не сравниться, а в размере файерболла уступит стихийнику?
#3975
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Kairon Wooll, боевой маг - это смесь любого мага с воинским искусством. Я не могу помешать оракулу махать мечом
Если тебя интересует литературная составляющая, то в зависимости от возраста и обучения, конечно, но все равно какая-то одна часть будет сильнее развита. А дальше уже мериться размерами фаерболов с тем, кто встретиться тебе на пути, и пользоваться своей мультифункциональностью)
Если интересует, как это будет реализовано механически, то мы пока ещё не пришли к окончательному решению и этот класс будем собирать последним. Но есть уверенность, что игроки на старте сами будут распределять очки силы, интеллекта и т.д. А урон считается по показателям, так что уже от вас будет зависает, в какую сторону вы захотите перевес.
Если тебя интересует литературная составляющая, то в зависимости от возраста и обучения, конечно, но все равно какая-то одна часть будет сильнее развита. А дальше уже мериться размерами фаерболов с тем, кто встретиться тебе на пути, и пользоваться своей мультифункциональностью)
Если интересует, как это будет реализовано механически, то мы пока ещё не пришли к окончательному решению и этот класс будем собирать последним. Но есть уверенность, что игроки на старте сами будут распределять очки силы, интеллекта и т.д. А урон считается по показателям, так что уже от вас будет зависает, в какую сторону вы захотите перевес.
#3987
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Liarra, Да просто стало интересно, если взять чистого стихийника и боевого мага, условно с одинаковым временем обучения, не будет ли стихийник переигрывать боевого? Так же и чистый рукопашник, не вытрет об него ноги? Просто если брать и писать, что перс и мечом машет, как Конан и магией пуляет, как Мерлин...не сьюха ли он?
Это типа как у Перумова в серии Летописи Разлома были жители Долины - боевые маги. На голову выше всех смертных.
Это типа как у Перумова в серии Летописи Разлома были жители Долины - боевые маги. На голову выше всех смертных.
- За это сообщение автора Kairon Wooll поблагодарил(а):
- Niobe
#3990
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Kairon Wooll, все должно быть правдоподобно, сьюх не нать. Конечно, если боевой маг, учивший магию 10 лет и скажем военку 5 лет, встретит стихийника, изучавшего чисто магию 5 лет, он все равно будет в выигрыше. Потому что опыта все равно больше. А если встретит стихийника с опытом чисто магии 15 лет, то вероятно в проигрыше. Однако тут важны многие факторы. Талант в целом, практический боевой опыт, готовность к сражению, физическое и психическое состояние, элемент противника и другие условия
#3995
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Liarra, Спасибо, понял...будущее немного проясняется)
#4002
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Хотелось бы узнать про гильдию магов
Сколько лет там учатся? Есть ли какие-то экзамены? Чем заканчивается обучение, выпускника просто отпускают с условным "дипломом"? Или есть варианты?
Сколько лет там учатся? Есть ли какие-то экзамены? Чем заканчивается обучение, выпускника просто отпускают с условным "дипломом"? Или есть варианты?
Если не дунуть — никакого чуда не произойдет!
#4005
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Marietta Darkwind, учиться в зависимости от способностей и желаемого уровня на выходе 5 - 10 лет. Пожалуй, я это потом распишу.
Экзамены, разумеется, есть. Ежегодные и выпускные. Всё как в реале :)
На выходе ученики имеют диплом и рекомендации. После обучения они могут попасть на работу в ту же Гильдию или, если есть заказ от государства, то на госслужбу как по распределению. Всю остальную работу им придется искать самостоятельно.
Экзамены, разумеется, есть. Ежегодные и выпускные. Всё как в реале :)
На выходе ученики имеют диплом и рекомендации. После обучения они могут попасть на работу в ту же Гильдию или, если есть заказ от государства, то на госслужбу как по распределению. Всю остальную работу им придется искать самостоятельно.
#4006
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Liarra, тогда ещё вопрос. А со скольки лет берут в гильдию и во сколько лет может проявиться магический талант?
Если не дунуть — никакого чуда не произойдет!
#4022
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Marietta Darkwind, на обучение можно поступить с наступлением совершеннолетия. Хотя в индивидуальных случаях допустимо немного раньше. А магия может начать проявляться еще с детства, но в полную силу обычно вступает где-то в районе совершеннолетия. У кого-то раньше, у кого-то позже, в зависимости от генов, психического и физического развития и других факторов.
#4351
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
А как работают зелья в этом мире? Это привычная нам классика рпг или что-то более реалистичное?
Если не дунуть — никакого чуда не произойдет!
Кто сейчас на конференции
нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме