Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Г-а-а-а-а-анс!

Прошел пешком он сотни верст и видел многие пути,
Но своего не смог найти
Закрыто

Сообщение Mirelith »

#24130

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 454
Репутация: +257
Аватара пользователя
Репутация:
+257
Сообщения:
454
Репутация: +257

Г-а-а-а-а-анс!

Изображение
Участники:
Инариэль, Лириум, Мариетта

Локация:
Кримвен

Время действия:
Водянец

Описание
На пути вам встречаются двое не очень трезвых ребят - чародей и сапожник, которые убиваются слезами по своему потерявшемуся другу Гансу. Они очень переживают, ведь Ганс совершенно беспомощен в одиночку, а тут лес, волки, скоро стемнеет... Помогите найти и спасти от страшной участи потеряться в лесу бедолаге Гансу. А нетрезвые господа наверняка отплатят за эту услугу.

Сообщение Mirelith »

#25722

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 454
Репутация: +257
Аватара пользователя
Репутация:
+257
Сообщения:
454
Репутация: +257

Г-а-а-а-а-анс!

Га-а-а-а-нс! — раздавалось по округе зычным, слегка надрывным голосом.

Га-а-а-а-а-а-а-нс! — вторил ему другой, почти истеричный, будто его обладатель вот-вот зарыдает.

Маг и сапожник. Оба друг друга стоили и выглядели, как типичные представители своих профессий… или же чрезмерно переборщившие с внешним видом шарлатаны, а также с алкоголем - от них разило крепким так сильно, что сумей оно распространиться на лиг десять и вся живность в этой местности подхватила бы заразу охмурения и попадала навзничь. К счастью, таким эффектом выпитое ими не обладало, но безопасности ради, рядом лучше не дышать.

Маг носил широкий высокий такой колпак с широкими краями, скрывающий в тени как плечи, так и руки - слишком больной для него, но, кажется, ему это не мешало. В руках он держал посох, скорее как опору, чтобы не свалиться, чем некое магическое оружие. Его собрат - сапожник был с ног до головы обвешан всякого рода инструментами, а на поясе висело несколько рулонов отборной кожи и ножницы. Рядом с ними стояла груженая телега без животины, способной её перетащить - слишком тяжёлая, чтобы они могли с ней управиться.

Г-А-А-А-А-А-А-НС! — не унимались господа, бродя вокруг да около, то ли дело спотыкаясь. Маг попытался пнуть ежа на которого случайно не наступил, но промахнулся и свалился в лужу.

Наш маленький Ганс! — всхлипывал сапожник. — Ентот, сучий потрах, не сможеть найтись - егоже волки съедять!

Бедный Ганс! — вторил волшебник, заливаясь слезами и их же вытирая какой-то пойманой лягушкой. — Наша сладкая, нежная пампушечка!

По экспертному мнению большинства, коль было бы это большинство тут, оба мужчины явно являлись невменяемыми. Уже смеркалось, а они всё орут и орут, а мимо них уже порядком прошло народу, да кто вообще захочет иметь дело с двумя странными типами уже битый час выкрикивающие имя какого-то Ганса.

С досады, маг сотворил огненный шар и бросил в ближайший кустарник, где, по воли случая, справлял нужду какой-то крестьянин. Сим действием он определённо доказал, что колдует, но и окончательно лишил себя шанса на помощь со стороны итак редких прохожих.
Крестьянин завопил, заорал, вылетая из кустов с оголенным и опаленным задом, силясь попутно потушить штаны. Сие дело узрел возвращающийся из леса дровосек и вспомнив, что в лесу у него ещё могут быть дела, развернулся и дал дёру. Ещё трое мужчин, лихого вида, вознамерившись обчистить повозку двух пьянчуг, сначала упали на колени и принялись молиться, а затем так и поползли по дороге куда-то прочь.


Куда они уползнают…ик! — возмутился сапожник, покачиваясь, да едва не оступившись и рухнув на сидящего в луже мага. — Неу-же-ли народ столь бессердечен и не может помочь нашей беде?!

Не… не… НЕ МОЖ-Е-Е-Е-Е-Т! — не выдержал “мастер огненных шаров по делам серущих в кустах крестьян” и зарыдал.


П.С, очерёдности пока нет. Очередь установят ваши первые посты.

Сообщение Lirium »

#26025

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 36
Репутация: +44
Аватара пользователя
Репутация:
+44
Сообщения:
36
Репутация: +44

Г-а-а-а-а-анс!

Лириум не очень хорошо знала город, но это и не требовалось - таверну может найти любой дурак, как и любой дурак может показать, куда для этого требуется повернуть среди переплетения узеньких улочек. Правда, потом иногда оказывается, что в таверне ты случайно пропил все свои гнутые медяшки и последние сапоги.
Тут надо уточнить, что Лири ничего не пропивала. В городе она была проездом, а точнее, проходом, потому что кровь кочевников всегда тянет на приключения, даже если зов орочьих предков в тебе не слишком силен. Пить что-то крепче пива было вообще не в правилах полукровки. Во-первых,это было не то чтобы по карману, а во вторых, на утро уж слишком болела голова, так что монетки по итогу были не пропиты, а случайно потеряны из-за дыры в кармане, а из этого следовало, что дальше придется идти пешком. Ни один караван не согласится везти безвозмездно.
Впрочем, Лири, как прожившей почти всю жизнь в орочьих землях, было не привыкать к долгим переходам. Полукровка шла по дороге и насвистывала какой-то незамысловатый мотивчик, чтобы хоть как-то скрасить долгий путь, как вдруг издалека донеслись чьи-то пьяные вопли.
По мере продвижения вдоль обочины вопли становились громче, откуда-то из кустов выскочил крестьянин с вытаращенными глазами дыркой на заднице (раньше его срам, видимо, прикрывали штаны), и унесся прочь, распространяя за собой запах паленого. Пьяницы меж тем продолжали надрывно звать какого-то Ганса.
Осторожно обойдя кусты, Лири увидела источник пьяных воплей - двух мужчин, один из которых был в колпаке. Колпаки обычно носили маги, а магов в Кримвене уважали, так что…
– Уважаемые, – полукровка кашлянула, привлекая к себе внимание, – А где вы потеряли этого своего Ганса?
Впрочем, выглядела парочка так колоритно, что Лири уже засомневалась, что выбрала правильное обращение. Может, это и не маг никакой вовсе, а грабитель, закопавший колдуна где-то на заднем дворе и присвоивший его вещи. Чем больше времени Лири проводила в городах, тем сильнее убеждалась, что мир больше черный, чем белый.
– И где ваша лошадь? – к такой огромной повозке по-любому должна прилагаться лошадь. Ну не два мужика же тащили ее на своем горбу, правильно? Хотя зрелище наверное вышло бы забавное. А еще маг и сапожник могли пропить свою лошадь или проиграть в карты. Город научил зеленокожую, что и такое случается.
– Где вы видели Ганса в последний раз?
Помощь этим двоим явно не помешает. Мысль о грабителях отпала сама собой - кто же так открыто орет рядом с телегой награбленного? Нужно быть уж совсем глупцами и утопить в пойле последние остатки содержимого черепушки.
Главное, чтобы штаны Лири не постигла та же участь, что и штаны убежавшего крестьянина. Жалко штаны, хорошие, еще пару лет бы носить.
мир зловещий и чужой дрогнет под моей ногой

Сообщение Liarra »

#29391

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

Г-а-а-а-а-анс!

Квест возвращается на доску
Закрыто

Вернуться в «Архив игр»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме