Не стой на пороге, путник!
Проходи да присаживайся за стол! Отведай мягкого хлеба и тёплого питья. Ты, небось, устал с дороги?
Надолго к нам иль проездом?
Код: Выделить всё
{
headerLinks:{
guests: [
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
{href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
],
users: [
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
{href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
],
},
newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
<b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
<br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
</font></center>
`,
navigationContent: `
<font size="3" style="font-size: 150%">
<center><h3>Навигация</h3></center>
<center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a> <br>
<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a> <br>
</center>
<br></font>
`,
playlists: [
{
name: 'LightPlay',
tracks: [
{
name: 'Aragorn\'s Return',
url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
} , {
name: 'The Hunter\'s Path',
url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
} , {
name: 'A Window To The Past',
url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
} , {
name: 'Black Sunrise',
url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
} , {
name: 'Hans Zimmer - Day One',
url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
} , {
name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
} , {
name: 'Concerning Hobbits',
url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
} , {
name: 'The Fields of Ard Skellig',
url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
} , {
name: 'DetroitBecomeHuman',
url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
} , {
name: 'Priscilla - The witcher',
url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
} , {
name: 'Black Sunrise',
url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
}
]
},
{
name: 'DarkPlay',
tracks: [
{
name: 'Black Cauldron - Chornicles',
url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
}, {
name: 'Judgement Day',
url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
} , {
name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
} , {
name: 'Road to glory - Audiomachine',
url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
} , {
name: 'The Gathering',
url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
} , {
name: 'Avenger',
url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
} , {
name: 'League of Darkness',
url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
} , {
name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
} , {
name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
} , {
name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
} , {
name: 'Audiomachine - Manifest',
url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
} , {
name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
} , {
name: 'Black Smoke',
url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
} , {
name: 'Never Back Down',
url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
}
]
},
]
}
Гостевая
#9457
Гостевая
Это снова гость о своим зверолюдом.
Извините, если эти вопросы где то были, интернет у меня плохой, не получается нормально листать форум.
1. Как относятся зверолюды к ложным демонам, а если этот демон минимально отличается от зверолюда? (рога, хвост, глаза).
2. Маг Грани может изуродовать кого то своей магией, проклятием ли или при помощи алхимии? Так что появятся некие нехарактерные черты, аналогичные пункту 1.
3. И как опять же зверолюды относятся к таким магическим «калекам», гонят ли их, или такой сущ может скрывать свое Я, если соблюдает законы и иерархию, пользуется элементарной маскировкой, вроде капюшона? (но тут, например у зверолюдей есть нюх, вообще помимо него они как то могут отличить таких?)
3. Шаман вызывает духов, только стихий и мест, а каких то «злых» духов может ли вызывать? Или тут духи не имеют личности как таковой, будучи скорее элементалями? Что есть "духи"? Есть ли тут такой уклон как «черный шаман», если я хочу создать эдакого трикстера, говорящего со злыми силами, но не четко злого по мировоззрению? Или это будет по вашей системе — колдун (не совсем понятно что он делает в этой системе, если брать днд, то это призыватель потусторонних, обычно злых сил)?
4. Можно ли иметь 1 духа как пета на постоянной основе?
5. Может ли дух вселяться в кого то во время сессии шамана, отвечая на вопросы или вообще, подобно тому как это у демонов бывает, когда они вселяются в тело?
6. Как мы отыгрывается контакт с духами — при помощи сложных ритуалов (ленточки, подношения, благовония, песнопения и игра на инструментах)? Так понял пока не успели заполнить заклинания, но именно механика интересна.
Извините, если эти вопросы где то были, интернет у меня плохой, не получается нормально листать форум.
1. Как относятся зверолюды к ложным демонам, а если этот демон минимально отличается от зверолюда? (рога, хвост, глаза).
2. Маг Грани может изуродовать кого то своей магией, проклятием ли или при помощи алхимии? Так что появятся некие нехарактерные черты, аналогичные пункту 1.
3. И как опять же зверолюды относятся к таким магическим «калекам», гонят ли их, или такой сущ может скрывать свое Я, если соблюдает законы и иерархию, пользуется элементарной маскировкой, вроде капюшона? (но тут, например у зверолюдей есть нюх, вообще помимо него они как то могут отличить таких?)
3. Шаман вызывает духов, только стихий и мест, а каких то «злых» духов может ли вызывать? Или тут духи не имеют личности как таковой, будучи скорее элементалями? Что есть "духи"? Есть ли тут такой уклон как «черный шаман», если я хочу создать эдакого трикстера, говорящего со злыми силами, но не четко злого по мировоззрению? Или это будет по вашей системе — колдун (не совсем понятно что он делает в этой системе, если брать днд, то это призыватель потусторонних, обычно злых сил)?
4. Можно ли иметь 1 духа как пета на постоянной основе?
5. Может ли дух вселяться в кого то во время сессии шамана, отвечая на вопросы или вообще, подобно тому как это у демонов бывает, когда они вселяются в тело?
6. Как мы отыгрывается контакт с духами — при помощи сложных ритуалов (ленточки, подношения, благовония, песнопения и игра на инструментах)? Так понял пока не успели заполнить заклинания, но именно механика интересна.
#9475
Гостевая
кошачьи и псовые в целом довольно открыты к общению с чужаками и не ладят только между собой. Пернатые очень опасливы, ящеры сами кого хочешь напугают, но вздорить из-за расы не будут. Рогачи вообще мирные. Медведи заняты только собой и в целом им тоже плевать на расу.
Так что хоть демон, хоть среднее между демоном и зверолюдом - примерно одинаковое отношение. Единственное, что к демонам в чистом виде все привыкли, а полукровка такого вида может вызывать излишний интерес
Теоретически, маг любого источника это мог сделать. Есть жрецы, которые могут наслать кару от своего бога, есть ведьмы, есть колдуны. Алхимия, пожалуй, менее подходящая в этом случае. слишком сложное превращение.. но чем бес не шутит.
По запаху они скорее всего поймут, что с этим "зверем" что-то не так, но тут опять же.. Смотря с чем он пришел и что делает.
Может
Ну-у. Зависит от духа. Если это дух места, то он к нему привязан и никуда не пойдет. Дух стихий также привязан к своей стихии. Но если говорить с привязкой к предыдущему вопросу, то это может быть какая-то сущность с недоброй аурой, но чтобы она не уходила от шамана, он должен или заключить какое-то соглашение, давая духу что-то взамен на его работу, или как-то привязав к себе, что может быть опасно. Но что-то можно придумать)
Не совсем поняла вопрос. Шаман и так общается с духом, ему нет нужды вселять его куда-то.
Допускаю вселение духа в другого человека с какой-то целью, но
а) это должен быть действительно сильный дух, причем не стихии и не места
б) человек должен быть без магической защиты в этот момент
в) человек в этот момент или слаб, или болен, или максимально расслаблен (например, спит - это лучший вариант)
Думаю, каждый шаман использует то, что у него получается методом перебора способов пока учится. Также, допускаю, что способ связи будет зависеть от того, какого духа шаман ищет\зовет. Из серии, для кого-то нужно жертвоприношение, а для кого-то мерные удары в бубен. Но в целом профессия творческая :)
Пусть меня поправит Ordalion, если я допуская какие-то неточности
#9695
Гостевая
Всё верно, духи разные и подход к ним свой. Тут всё на усмотрение самого шамана. Не стоит полагать что все духи добрые, о чём свидетельствую и умения шамана, завязанные на использовании их сил.
#9776
Гостевая
Спасибо за ответы. Мне нравится ваша ролевая, она достаточно лояльная. Теперь я, скорее всего, точно сюда приду.
А что делает колдун в этой системе?
Какая из ваших рас более склонна к работорговле и прочему такому, четко я не увидел об этом, значит оно скорее всего находится все в теневой нише? Я думал сделать персонажа в орочьих землях. Или такое более распространено где люди ариданцы или темные эльфы, подскажите пожалуйста?
М, вот для реализации такой истории в квенте как работорговля, только не примитивная торговля за деньги на преступные синдикаты, а продажа тела как "сосуда", для клиентов более потусторонних. Интересно что-то такое отыграть. На этот случай у вас есть демоны, но тут все равно интересны разные варианты.
А что делает колдун в этой системе?
Какая из ваших рас более склонна к работорговле и прочему такому, четко я не увидел об этом, значит оно скорее всего находится все в теневой нише? Я думал сделать персонажа в орочьих землях. Или такое более распространено где люди ариданцы или темные эльфы, подскажите пожалуйста?
#9778
Гостевая
гость, отрадно слышать, будем вас ждать в наших рядах)
Про сосуд поняла, необычная идея, любопытно взглянуть на реализацию. Однако я поправлю насчёт демонов. Перемещаться из одного тела в другое могут только истинные демоны, пришедшие в Черный год. Но истинным не интересен мир за пределами их закрытого города в горах Империи Иераннон. Всем истинным более 3к лет.
А все их потомки - ложные демоны - не умеют менять тела, так что у духов в этом плане вроде как и нет конкурентов)
Распространена в основном среди пиратов (причём они как и пользователи этой бесплатной силы, так и торговцы) и темных эльфов. Но насчёт Аридана тоже верно подмечено, на их острове тяжёлые условия труда и выживания, так что вроде возможно, что они пользуются такими.. услугами.
А в остальном это скорее точечное проявление среди разных народов. Кроме банри, рауко и, пожалуй, гномов.
Про сосуд поняла, необычная идея, любопытно взглянуть на реализацию. Однако я поправлю насчёт демонов. Перемещаться из одного тела в другое могут только истинные демоны, пришедшие в Черный год. Но истинным не интересен мир за пределами их закрытого города в горах Империи Иераннон. Всем истинным более 3к лет.
А все их потомки - ложные демоны - не умеют менять тела, так что у духов в этом плане вроде как и нет конкурентов)
Колдун - это маг, использующий силу Грани сознательно с темной стороны. Пожалуй, он сравним с ведьмой, просто использует другой источник энергии.
Да, работорговля все же в большинстве своём открыто порицается. Но она, конечно, все равно есть
Распространена в основном среди пиратов (причём они как и пользователи этой бесплатной силы, так и торговцы) и темных эльфов. Но насчёт Аридана тоже верно подмечено, на их острове тяжёлые условия труда и выживания, так что вроде возможно, что они пользуются такими.. услугами.
А в остальном это скорее точечное проявление среди разных народов. Кроме банри, рауко и, пожалуй, гномов.
#17336
#17468
Гостевая
Liarra, подскажите, а чисто теоретически в Аридане местная аристократия может устраивать свои войны? Есть задумка сделать персонажа, сына бывшего феодала, семью которого вырезали и захватили земли, пока он был в отлучке.
#18996
Гостевая
Здравствуйте. Могу ли я сразу попросить чуть продлить срок подачи анкеты?
Я последний раз играла на форуме много лет назад и очень слабо ориентируюсь в разметке и всём таком :(
Я последний раз играла на форуме много лет назад и очень слабо ориентируюсь в разметке и всём таком :(
мир зловещий и чужой дрогнет под моей ногой
#18997
#19713
Гостевая
Денька
Анимешные внешности тут допустимы?
Пока вынашиваю идею ярко-рыжей эльфийки смешанных кровей или лесной, изменённой магией.
С разумной, говорящей и прямоходящей химерой в качестве спутника или питомца. Можно ли будет замаскировать такую химеру под зверолюда и нужны ли специальные навыки или средства для поддержания жизни химеры?
Анимешные внешности тут допустимы?
Пока вынашиваю идею ярко-рыжей эльфийки смешанных кровей или лесной, изменённой магией.
С разумной, говорящей и прямоходящей химерой в качестве спутника или питомца. Можно ли будет замаскировать такую химеру под зверолюда и нужны ли специальные навыки или средства для поддержания жизни химеры?
#19716
Гостевая
Гость, день добрый!
Допустимы.
Для того, чтобы химера была разумной и говорящей, в ее основе должно быть разумное и говорящее существо - как минимум человеческий мозг и речевой аппарат)
А так в целом надо смотреть концепт более полно. Замаскировать - в смысле сделать похожим или с помощью магии какой-то?
Для последнего вопроса мне опять же нужно понимание - где, как, что, откуда, почему.. Какое происхождение у химеры - чисто магическое, алхимическое? При каких обстоятельствах появилась на свет, как давно существует, откуда она у вашего персонажа и прочее.
Допустимы.
Для того, чтобы химера была разумной и говорящей, в ее основе должно быть разумное и говорящее существо - как минимум человеческий мозг и речевой аппарат)
А так в целом надо смотреть концепт более полно. Замаскировать - в смысле сделать похожим или с помощью магии какой-то?
Для последнего вопроса мне опять же нужно понимание - где, как, что, откуда, почему.. Какое происхождение у химеры - чисто магическое, алхимическое? При каких обстоятельствах появилась на свет, как давно существует, откуда она у вашего персонажа и прочее.
#22678
Гостевая
Доброго времени суток! Вопрос по поводу магии; может ли жрец использовать мелкое зачарование, типа заговора на предметы?
#22680
Гостевая
Добрый друг, доброго. Жрец может накладывать благословение на предметы, оно действует как зачарование, но ограничено во времени. Чтобы эффект на предмете был постоянным, тут уже нужен специалист по магии несколько иного профиля - артефактор.
#23697
Гостевая
Доброго дня, уважаемые.
Вопрос про специальное подразделение по расследованию магических происшествий и преступлений “Око". Есть ли какие-то требования к выездным магам? Возраст, раса, способности?
И есть ли у потенциального следователя живые согильдийцы-игроки?)
Вопрос про специальное подразделение по расследованию магических происшествий и преступлений “Око". Есть ли какие-то требования к выездным магам? Возраст, раса, способности?
И есть ли у потенциального следователя живые согильдийцы-игроки?)
#23707
Гостевая
Ravi, Добрый день! Требования только к уровню способностей и практическому опыту за спиной. Обычно эти маги начинают с работы просто по задачам гильдии, проявляют себя, и некоторым удается перейти в Око. Могут быть и другие способы, но это уже индивидуальная история.
У нас есть члены гильдии Магов, но из Ока пока никого нет. Лично мой персонаж как раз в Око очень стремится попасть, так что я была бы крайне заинтересована в соигроке из этого подразделения
У нас есть члены гильдии Магов, но из Ока пока никого нет. Лично мой персонаж как раз в Око очень стремится попасть, так что я была бы крайне заинтересована в соигроке из этого подразделения
#26995
Гостевая
Доброго дня!
Подумываю попробовать у вас поиграть мермейдом, возникли вопросы:
1. Вуурторен географически в какой стороне находится? Смотрю на карту и не вижу.
2. Женщина из Вуурорена - вуурторянка?
3. В какие организации могут входить мермейды? Понимаю, что везде, где не запрещено, но они выглядят максимально остранёнными от жизни на поверхности. Есть ли какие-то гильдии, которые могут затрагивать Вуурторен?
4. Если ты мермейд на поверхности - лучше никому об этом не рассказывать или всем пофиг? Могут ли за что-то не любить эту расу или хотеть причинить ей вред?
Подумываю попробовать у вас поиграть мермейдом, возникли вопросы:
1. Вуурторен географически в какой стороне находится? Смотрю на карту и не вижу.
2. Женщина из Вуурорена - вуурторянка?
3. В какие организации могут входить мермейды? Понимаю, что везде, где не запрещено, но они выглядят максимально остранёнными от жизни на поверхности. Есть ли какие-то гильдии, которые могут затрагивать Вуурторен?
4. Если ты мермейд на поверхности - лучше никому об этом не рассказывать или всем пофиг? Могут ли за что-то не любить эту расу или хотеть причинить ей вред?
#27011
Гостевая
Эния, Добрый день!
1. Вуурторен в левом верхнем углу, такой.. подводный остров, с кораллами)
Если на карте географической - это это остров Фодендрон
2. Мужчина вуурец, женщина вуурка.
3. Сложно.. Вуурторен действительно слабо взаимодействует с другими странами. На политической арене у него вес маленький, поэтому какие-то международные гильдии не заинтересованы особо в нем. Наемники или охотники за головами? Ну, вряд ли кто-то решит прятаться от суда и расправы или чинить разбой в подводном городе, не будучи мермейдом. Рыцари и убийцы туда же, мимо.
Торговля у них своеобразная, скорее бартер..
Ну.. Гильдия магов вполне может оказаться актуальной и под водой. Возможно, садовники.. Кто, если не вуурец, знает всё о выращивании и содержании кораллов, а ведь для каких-нибудь сухопутных правителей и всяких шишек это может быть редким и интересным украшением дворца\поместья..
Ремесленники еще могут быть заинтересованы опять же из-за необычных изделий из редких подводных материалов и жемчуга.
А вне Вуурторена да - всё возможно.
4. В общем-то, всем пофиг кроме тех, кому не пофиг :) Номильцы могут в штыки воспринимать, как и представителей остальных рас, кроме людей. Ну, и у кого-то могут быть личные предубеждения относительно человекорыбок. Но это уже их собственные проблемы))
1. Вуурторен в левом верхнем углу, такой.. подводный остров, с кораллами)
Если на карте географической - это это остров Фодендрон
2. Мужчина вуурец, женщина вуурка.
3. Сложно.. Вуурторен действительно слабо взаимодействует с другими странами. На политической арене у него вес маленький, поэтому какие-то международные гильдии не заинтересованы особо в нем. Наемники или охотники за головами? Ну, вряд ли кто-то решит прятаться от суда и расправы или чинить разбой в подводном городе, не будучи мермейдом. Рыцари и убийцы туда же, мимо.
Торговля у них своеобразная, скорее бартер..
Ну.. Гильдия магов вполне может оказаться актуальной и под водой. Возможно, садовники.. Кто, если не вуурец, знает всё о выращивании и содержании кораллов, а ведь для каких-нибудь сухопутных правителей и всяких шишек это может быть редким и интересным украшением дворца\поместья..
Ремесленники еще могут быть заинтересованы опять же из-за необычных изделий из редких подводных материалов и жемчуга.
А вне Вуурторена да - всё возможно.
4. В общем-то, всем пофиг кроме тех, кому не пофиг :) Номильцы могут в штыки воспринимать, как и представителей остальных рас, кроме людей. Ну, и у кого-то могут быть личные предубеждения относительно человекорыбок. Но это уже их собственные проблемы))
#27014
Гостевая
Liarra, спасибо большое за скорый ответ.
Только увидела, что вы тоже мермейд) Можете дать совет, пожалуйста, как могут звучать типичные имена мермейдов?
Ну, и, пожалуй, вопрос с национальностью. У вас стоит "Мостанец". А уроженка Вуурторена будет "Вуурка"?
Только увидела, что вы тоже мермейд) Можете дать совет, пожалуйста, как могут звучать типичные имена мермейдов?
Ну, и, пожалуй, вопрос с национальностью. У вас стоит "Мостанец". А уроженка Вуурторена будет "Вуурка"?
#27016
Гостевая
Эния, Настоящие имена мермейдов на языке подводного города звучат непереводимо на человеческий язык. Поэтому, оказавшись на поверхности, мермейды берут себе что-то, близкое сердцу или звучащее хоть немного похоже на подводный вариант. Если мермейд родился у пары, живущей на суше, то они сразу дают оба варианта имени
Вообще, мостанец, пожалуй, не совсем корректно.. Лиарра живет в Мостане с 15 лет, но родилась в Вуурторене. Поменяю, пожалуй, на вуурку, да. Спасибо за это наблюдение)
#27101
#27758
Гостевая
Привет.)
Какая магическая школа (и социальная метка) относится к такому колдуну что создает химер, тварей себе в услужение? Производит какие то маго-биологические эксперименты. (например как в ведьмаке когда создавали саламандр-мутантов и инсектоидов). Это возможно ли в этой ролевой?
Какая магическая школа (и социальная метка) относится к такому колдуну что создает химер, тварей себе в услужение? Производит какие то маго-биологические эксперименты. (например как в ведьмаке когда создавали саламандр-мутантов и инсектоидов). Это возможно ли в этой ролевой?
Кто сейчас на конференции
нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме