Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Ваш вклад в мир

И тень твоя, мою обняв, уходит снова в путь
Ответить

Сообщение Liarra »

#786

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

Ваш вклад в мир

Другие игроки и администрация не всегда могут ознакомиться с вашей игрой, но мы-то знаем, что у вас частенько происходит что-то интересное и даже то, что может повлиять на мир в целом. Иногда одно простое действие может повести за собой целый каскад событий.

Во время вашей игры случайно сожгли лишнюю деревеньку, запустили в город монстра, убили важного НПС или сломали телепорт?
Просто описали в своей игре организацию, секту, религию или что-то еще, чего нет в основном лоре, но может кому-то пригодиться?

Поделитесь этим с другими игроками.
При описании событий не забудьте указать локацию и дату. Обязательно оставляйте ссылку на игру, в которой всё произошло.
Изображение
Изображение
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне

Сообщение Niobe »

#10173

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 1302
Репутация: +533
Аватара пользователя
Репутация:
+533
Сообщения:
1302
Репутация: +533

Ваш вклад в мир

Сапфировая эпоха, год 406
Жарень

На многих досках объявлений в городе Алэйхип (Шэланейра) появились однотипные листовки с изображением эльфа и подписью:


Изображение
Разыскивается полуэльф Ангрэн Берниер! В последний раз его видели в направлении Терра-Ин с его товарищами. Рост примерно 190 см, каштановые, короткие волосы, имеется татуировка в виде лианы на левой стороне лица. При себе амулет в виде свернутого пера. Пожалуйста, сообщите любую информацию, что известна!

Награда гарантирована! Будем ждать любые сведения в лавке целителя "Священное полено". Спросить Изабеллу Берниер.

P.S Пожалуйста, помогите найти моего мужа!








(раскрыть) А что стало с Ангрэном?

Сообщение Benedict de Ariman »

#15836

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 51
Репутация: +76
Аватара пользователя
Репутация:
+76
Сообщения:
51
Репутация: +76

Ваш вклад в мир

О приобретении символа Единого
Изображение

На заре времён, в эпоху рождения когда вера в Единого то-же только зарождалась, а на территории современной Империи жили бессчётное количество разрозненных, постоянно воюющих племён, находились люди не желавшие заниматься суетными мирскими делами. Они уходили в дремучие леса или высокие горы, чтобы постичь замысел бога и приблизится к нему. Так трое, которых звали Аскольд из племени киноретов, Бериз из племени дариев и Вир из племени свитов, живших на побережье реки Шарашах, не прельстились сытой жизнью близь плодородных земель и отправились на склоны Драконова хребта для затвора и молитвы. Единый сделал так, чтобы повстречались они и нашли пещеру в которой устроили скит. Нашлось там место и для жертвенника, ибо древние люди не умели благодарить бога кроме как через жертву.

Алтарь представлял собой треугольный постамент с почти равными сторонами и небольшим углублением на вершине. Тридцать лет затворники жили вместе, молились и каждую неделю зажигали огонь на постаменте. Приносили: Аскольд различных пойманных птиц, Бериз рыб из горных рек а Вир животных для жертвенного огня. И было открыто им много тайн и были посвящены они в дела господа. Иногда спускались жрецы в селения за нужными в быту вещами и лечили тяжелые болезни у народа и разрешали сложные споры словом божьим.

Дивились и говорили многие о могуществе святых отцов и устраивали паломничества для принятия веры старцев. Однажды собравшись для молитвы и жертвы жрецы начали спорить чьё подношение лучше и так яростно спорили, что дело почти дошло до рукоприкладства. И если раньше первенство жертвы на костре переходило поочерёдно от одного к другому, то в этот раз старцы решили совершить обряд одновременно и молить Единого показать им – чья жертва имеет большее значение. И возложили на алтарь Аскольд пойманную в селки мертвую сову, Бериз – карпа, Вир же возложил зайца. И разожгли затворники огонь и начали усердно молиться о собственном первенстве.

Раздался же ужасный гром и сотряслись горы с пещерою и пали ниц старцы в страхе. Свод пещеры обвалился и открылось, на секунду, ясное небо которое заволокло тучами, и пошёл дождь. Вода затушила костёр и услышали затворники голос бога. –Зачем вы гоните меня, ведь был я среди вас. Зачем проливаете кровь тварей моих в разъединение своё друг с другом и со мною. Разве не видете, что создателю небесного свода и тверди земной, тому кто управляет ветрами и морями, народами и каждой малой тварью, тому кто есть всё – альфа и омега, не нужны жертвы ваши. Но нужны они вам, чтобы не забывать меня и объединяться для царствия божьего. Так пусть с сего дня в храмах моих приносится только бескровная жертва водою и молитвою.

Долго ещё не смели двигаться затворники испытывая трепет и страх душевный, а когда поднялись увидели, что смыла вода дождевая обугленные дрова и наполнила углубление в алтаре и исходило от неё золотистое свечение и плавал в ней живой карп, сова же сидела и ухала на кромке алтаря с одной стороны, с другой сидел оживший заяц. И отпустили старцы животных восвояси и зареклись искать первенство поняв, что перед богом все равны и объявили друг друга братьями. Испили святой воды из алтаря и увидели на дне изображение глаза. И было открыто им – Единый незримо с каждым верующим рядом. И отправились патриархи в земли своих народов чтобы размножить веру и церковь.

Отрывок из откровения первожреца Аскольда (с)

С тех пор в храмах Единому обязательно ставится треугольный алтарь с углублением куда наливается и освящается вода, которая затем обязательно передаётся прихожанам. Чем больше приход, тем больше алтарь и ёмкость для святой воды. Так-же каменные алтари часто украшаются филигранной резьбой с изображением карпа, зайца и совы в естественных условиях обитания.
Символом же Единого стало изображение глаза в треугольнике.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщение Klever »

#27991

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 758
Репутация: +316
Аватара пользователя
Репутация:
+316
Сообщения:
758
Репутация: +316

Ваш вклад в мир

Изображение
Сапфировая эпоха, год 411
Пробудец, день 4
Вторжение щупалец!
В Рёсо, Мостан (будто свет клином на нём сошелся) в богатом квартале Монетчиков произошел выброс тёмной энергии, заключающейся в щупальцах, разрывающих недра земли. Пострадало порядка двадцати человек. Погибших не найдено. Не все пострадавшие отдают себе отчет в случившемся и предпочитают молчать. Щупальца принесли ущерб шести домам, успели обесчестить дюжину дам. Спустя восемь часов неустанной работы силами правопорядка была изничтожена зловредная магия. Последствия всё еще устраняются.

Личность виновного не установлена, но имеются характерные приметы: зверолюд-крыса, белой шерсти с алыми глазами, что был замечен на месте преступления.

Не вступайте с ним в контакт! Особь может быть очень опасна. Если встретите его – обращайтесь на пост охраны. За информацию о местоположении преступника – награда 10 20 золотых.

Граждане, будьте бдительны!
Ваша Стража


Начало вторжения...
Изображение
Пошлость как вино:
В небольших дозах - это аперитив Шато Мерло.
В больших - пахабное пьянство "Виноградным днём"

Сообщение Benedict de Ariman »

#28357

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 51
Репутация: +76
Аватара пользователя
Репутация:
+76
Сообщения:
51
Репутация: +76

Ваш вклад в мир

Война дождя и начало отторжения магии в Номильской империи.
Изображение

После успешной войны 316 - 320 года древесной эпохи с орками и победоносного возвращения императора Шартреза в столицу началось время процветания Номильской империи. И даже провальная война с Кримвеном не смогла сломить рост финансового и народного благосостояния страны.

Но в 340 году великий полководец и предводитель Шартрез умирает, как говаривают лучшие священники - лекари империи, от быстрого закупоривания сердца или сердечной недостаточности, скоропостижно, без возможности помочь даже руками выдающихся целителей. Трон остаётся пуст, выборная монархия играет злую политическую шутку со своей страной и погружает её в смуту: князья выборщики и верховное духовенство не могут договориться о личности нового императора. Основными кандидатами становятся: маркиз Гадворский, главный фаворит аристократии и бывший паладин – граф Олафин, представитель духовенства.

Молодому сыну Шартреза по имени Максимилиан, которому исполняется всего десять лет, не отводят в дворцовых интригах никакого места и высылают на границу с недавно появившейся зоной запретных земель для получения военного опыта. Но хитрый первосвященник Клермонт всё же отряжает для охраны отпрыска монаршей особы два десятка лучших паладинов империи.
(они-то и привьют будущему повелителю духовные добродетели и взрастят сильную волю)

Смута продолжается двенадцать лет, потому как отсутствие главы государства на руку насквозь коррумпированной верхушке. Природа словно видит бесчинства аристократии и напускает засухи на земли империи волна за волной. К власти всё больше приходят сильные маги способные вызывать дожди, потому как их поддерживает народ, а земли их с помощью колдовства становятся более зажиточными и благосостоятельными. К 352 году древесной эпохи 7/10 земель империи находятся в руках у магов аристократов.

Светская элита в лице могучих магов начинает взымать дополнительные налоги и поборы за вызов дождей. Недовольство истощённого тяжелыми неурожайными годами, особенно в южных частях империи, крепчает.
Как следствие нарастает напряжение между потеснённым духовенством и аристократией. Церковь так-же пытается привлечь народные массы с помощью вселенских молитв Единому о даровании дождя. И так складываются обстоятельства, что, то ли природа решила прекратить засухи, то ли Единый услышал голодных, там, где люди молятся начинают идти дожди.

Примечательно случившееся в 352 году 23 числа месяца жареня описанное прикомандированным жрецом Амвросием к отряду паладинов в деревне Большие грязи около запретных земель. Клерик пишет - дождя не было две недели и народ вышел в поле для молитвы Единому о осадках. Сам Амвросий с отрядом разбили лагерь в тени небольшой рощи рядом с полем где происходил обряд. Местный жрец поклялся не вставать с колен до тех пор, пока не пойдет дождь. Сутки люди молились не переставая, некоторые валились от усталости и жары, жрец был непреклонен. В это же время в ближайшем лесу охотился граф Малик со свитой и подстреленный олень вывел охотников на поле с молящимися. Увидев своих крепостных, занятых бесполезным делом, аристократ рассвирепел и велел людям убираться! Так-же пригрозил отсутствием дождя ещё неделю если не послушают, потому, как это было в его власти – магией воды Малик владел в совершенстве. Чтобы посрамить пребывающего на коленях священника граф снял штаны и помочился на него. Давший обед не вставать до дождя отвечать не стал.

Тогда аристократ разбил рядом с молящимися (никто из крестьян не ушел) лагерь и поклялся разгонять самые маленькие тучки до тех пор, пока крепостные и жрец не сдохнут. И как только прозвучала клятва на небе потемнело. Малик пыжился и читал самые сильные заклятья, витьевато на разных языках призывал магические силы, но сколько бы не старался тучи собирались как стая голубей на брошенное на площади Хедры зерно.

Проливной дождь пошел через пол часа, взбешённый маг приказал перерезать всех, но его приказу помешали наполненные праведным гневом паладины. В отряде присутствовал и сын бывшего императора Максимилиан.
С деревни Большие грязи разрослось восстание крестьян под предводительством уже окрепшего и повидавшего жизнь отпрыска монаршей крови. Уже через пол года половина империи присягнула на верность Максимилиану, народ носил его на руках, паладины словно верные псы выполняли любые приказы кроткого и в то же время очень пылкого в вере монарха. Аристократы маги собирали профессиональных вояк за огромные деньги привлекая даже зверолюдей и эльфов, но лавину было не сломить – дубина народной войны расколола череп проворовавшейся знати.

Решающее сражение случилось в 353 году 10 числа месяца златеня у столицы империи. Маркиз Гадворский был убит лично Максимилианом в конном поединке. 12 числа духовенство и знать короновало нового императора. С тех пор в высшие сословия традиционно не пускали магов, их влияние стало затухать до тех пор пока магия и вовсе была запрещена в 400 году древесной эпохи.
Всё больше погружаясь в одну лишь веру, они полностью отвергли любое проявление волшебства, и со временем номильцы стали забывать, что и на их землях когда-то была магия.

Сообщение Ezekiel Wander So »

#32303

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 85
Репутация: +15
Аватара пользователя
Репутация:
+15
Сообщения:
85
Репутация: +15

Ваш вклад в мир

Изображение"Dat Pury Virgina" [Орден Девы Пречистой]
Понтифик
- Упаси нас от соблазнов метаморфозы материи и разума, дай нам сил сохранить первозданное естество дара Твоего.
Виргон
Изображение

Служители этого культа представляют себе Единого, в образе молодой девушки. Она бережно прижимает к себе младенца — он воплощение Девенира, а тот в свою очередь пытается насытиться её молоком. Его аппетит причиняет ей боль, по нежным щекам текут слёзы, что омывают кучерявый лоб младенца, но не взирая на эту боль она может не любить его. Силуэты их сияют чистотой, выделяясь в омуте невежества.

Изображение
Места распространения

Номильская империя.

Миссия

Защита рода людского и Мира от тьмы и порочной нечисти, что прорывается сквозь разломы, либо испорчена страстью к магии.

Иерархия

Во главе ордена стоит Понтифик — верховный епископ избираемый путём голосования, среди прочих высших чинов жречества. Ни Виргон, ни Таллент не имеют права выдвигать свои кандидатуры на этот пост.


Изображение

Таллент — это аналог «мастера над монетой». Он отвечает за сборы подати, распределение финансов, одеяний и снабжение прочих ветвей ордена. Таллент отчитывается только перед понтификом и имеет право вето — возможность заблокировать любое поступающее предложение.
В прямом подчинении у Таллента находятся клирики — члены ордена отвечающие за бухгалтерию; скрипторы — их основная задача заниматься переводом, толкованием и составлением писаний, включая хроники; адепты — эти участники паствы далеки от церковной жизни и ближе к мирской, основная их задача сбор информации и вербовка новых последователей.


Изображение

Второй епископ — это Понас. Тот, в чьи обязанности ходит сохранение Ордена Девы вне списка еретиков основной церкви. На эту должность, как правило, назначаются острейшие умы, интриганы и дипломаты, способные манипулировать логикой настолько убедительно, что за всё время существования Орден ни разу не подвергся гонениям.
Понасу подчиняются жрецы; проповедники; аколиты — классические и образцовые представители жречества и религиозной общины. На их плечах проповеди, ритуалы и пр. профессиональные обязанности священнослужителей.


Третий по списку, но не в иерархии — это Виргон.

Виргон — уникальное явление Ордена Девы. Это крайне почётная должность, на которую отбирают, выращивают в специальных условиях и готовят с самого детства. По сути своей — это стерилизованный и оскоплённый мужчина, являющийся Гласом Её. В следствии чего на роль Виргона отбирают мальчиков с высоким и мелодичным фальцетом. Виргон подчиняется только Понтифику и взаимодействует с остальными ветвями секты через него.

Одновременно Виргон является настоятелем и воспитателем послушниц, состоящих в Сестринствах Гнева; Скорби и Милости.

Сестринство Гнева — это воспитанные с младенчества в лоне церкви, крайне фанатичные девушки специально обученные охоте на «нечисть». Их не верно будет сравнивать с паладинами, так как они не принимают участия в конфликтах внутри империи и людской расы, но с огромной охотой отзываются на призыв к борьбе с «инородцами».

Сестринство Скорби — сюда рекрутируют девушек отчаявшихся в мирской жизни. Брошенных жён, сирот или женщин оставшихся без дома и кормильца. В их обязанности входит забота о кладбищах, отпевание усопших, чтение заупокойных молитв и т. п. Так же послушницу из этого ордена можно нанять, чтобы она провела ночь у тела усопшего и оплакала утрату.

Сестринство Милосердия — здесь исследуются механизмы магии с последующими экспериментами по их нейтрализации. Запечатывающие магию татуировки, особые сдерживающие цепи и ещё целый ряд изобретений тщательно изучается в специально отведённых подвалах с последующим применением полученных знаний на практике.

Низшие в этой иерархии - послушники и послушницы — находятся в подчинении у всех начиная от ранга адепт, аколит и всех трёх Сестринствах.

Крестьяне и мастеровые в распоряжении у мастера над монетой и его подчинённых.

Символика и атрибутика.

Их часовни украшают различные иконы с изображением сюжетов мифа о сотворении мира, появления прорыва, а так же священными ликами. В соборах так же можно увидеть портреты предыдущих Понтификов.

Члены ордена, покидая обители, обязаны брать с собой Праэччо — компактная, но объёмная книга-кодекс, содержащая основные молитвы, рецепты простых лекарств и припарок, а так же руководство по оказанию первой помощи при получении перелома или ранения, в частности магией.

Священный символ — округлый талисман, диаметром не более 5см с барельефом Девы, встречаются варианты, как с младенцем на руках, так и без, но во втором случае она закрывает лицо ладонями.

Одежда

В миру: Орден не признан официальной каноничной церковью, как собственная часть, а посему в мир его члены выходят либо в обычной одежде, либо в одеяниях классического жречества Единого.

Исключение Сестринство Гнева — они обязаны сочетать элементы монашеской рясы и боевого облачения. Важно заметить, что Сестринство Гнева не имеет прямого финансирования, так как Дева в первую очередь милостива и готова прощать смиренных. Они живут на скромные отчисления от Таллента и часть средств собранных Сестринством Скорби. По этой же причине их обучают кузнечному ремеслу, но либо на бронниц, либо на оружейниц.

В обителях: робы и рясы в соответствии с классическими нормами церкви Единого.

Ответить

Вернуться в «Соратники»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме