Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

О бьяргах и Прорывах

Моря до краев наполнялись по каплям,
И срослись по песчинкам камни
Закрыто

Сообщение Liarra »

#28186

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

О бьяргах и Прорывах

Выжимка из "Трактата о Хаоса порождениях, бьяргах именуемых".
Написана книга профессором Бронти тар Меносом, известным исследователем Прорывов и практикующим магом Грани.
Изображение

...Я знаю, что многих, несмотря на нечеловеческий и ужасающий вид этих существ, интересует их природа. И не зря! Действительно, бьярги чужды нашему миру и мы до сих пор не знаем, почему они сюда приходят. И тем не менее, благодаря долгим годам изучений, нам удалось узнать пусть не очень многое, но то, что поможет бороться с этим злом...

Бьярг, да будет вам известно, слово гномье и в переводе означает "человек наизнанку", что характеризует тварей красочно, но не совсем доподлинно. Всё же внешне эти существа очень слабо напоминают человека и, более того, обладают большим набором физических данных. Пока мне не удалось собрать воедино достоверную классификацию бьяргов по видам, поскольку в действительности мне удалось наблюдать около тридцати существ самой разной наружности. Тем не менее, я продолжаю исследование в надежде выявить закономерности. К сожалению, изучение внутренностей детей Хаоса не представляется возможным, поскольку гибель бьярга или части его тела мгновенно обращает эту часть в пепел. Разумеется, мы осуществили далеко не одну попытку заполучить существо или его органы в доступном для исследования виде. Но, увы. Нам достается лишь пыль...

Изображение

..Достоверно нам известно, что силу свою бьярги берут именно из Прорывов и никак иначе. Энергия же, витающая в Девенире им абсолютно непригодна (и оттого, кстати, в очередной раз мы задаемся вопросом - для чего они сюда приходят?), и стоит брешь залатать, как монстры начинают терять силу. И убить бьярга, потерявшего связь с Гранью, всяко легче, чем того, что еще питается энергией с той стороны.
Выяснили мы и то, что из-за этого монстры привязаны к Прорыву и не могут уйти от него дальше, чем на три километра. Точнее, они, вероятно, могли бы, но в этом случае теряют связь с Гранью и, ощущая дискомфорт, держатся поблизости к своему порталу...

Изображение

.. В тему же Прорывов на этот счет я обязан отметить, что несколько экспериментов показали нам, что порталы эти каждый раз одинаковые визуально и физически. Появляется Прорыв постепенно, разрастаясь из маленькой точки в непроглядно-черный, словно тыльная сторона зеркала, овал. Он прекращает расти, когда достигает 3 метра в высоту и полтора метра в ширину. Мне как-то довелось лицезреть, что особенно объемному существу с трудом дался этот проход. Тем не менее, для большинства этих габаритов более, чем достаточно..

..И, кроме того, нам стало известно, что Прорыв имеет ограничение по проходимости энергии, питающий этих тварей. Самое большое количество, прошедшее через брешь, составляет 5 бьяргов одновременно. Однако со смертью одного - придет новый. Это занимает время, обычно между появлениями бьяргов проходит от десяти до двадцати минут. Хотя при этом самый первый бьярг появляется сразу же после открытия портала. Возможно, он и является создателем этой бреши? К сожалению, и на этот вопрос нам пока не найти ответа...

Изображение

..Пока мне не удалось заметить ни одного Прорыва над или в воде, а также в горах. Кажется, бреши создаются довольно прицельно над ровной твердой поверхностью. Кроме того, вдали от крупных городов, где большое количество магов, защит и прочих источников энергии. Я полагаю, что "аура города", назовем это так, мешает открытию этих потусторонних порталов, а значит, пока что в больших поселениях, в море и в горах от бьяргов безопасно..

..Закрытие Прорывов дается магам в разной степени сложно, но все уже в курсе, что магам Грани удается залатывать эти дыры намного быстрее и проще. Я полагаю, это напрямую связано с тем, что источник магов Грани и Прорывы имеют одну природу, что вновь возвращает нас к интересному вопросу - а что же в самом деле такое "Грань"? Желающих шагнуть в Прорыв, чтобы увидеть своими глазами, что же по ту сторону, пока я не встречал, оттого рассуждения мои - лишь догадки.

Изображение

И, тем не менее, я поделюсь ими как одной из теорий. Как думается мне, Грань - это лишь прослойка между миром нашим и их. Я не считаю верным идею о том, будто у нашего мира есть какая-то "изнанка", где живут существа, будто искаженные наши подобия. Вздорная чушь, как по мне, пусть и воззлятся на меня сейчас жрецы. Я убежден, что мир бьяргов полноценен и не является ничьим отражением, а Грань - это место соприкосновение наших миров. Будто сени в избе, монстрам Хаоса необходимо её пройти, чтобы попасть в наш дом. Оттого им и требуется время на появление.

..И вновь не секрет, что количество Прорывов с каждым годом увеличивается. Несмотря на то, что мы старательно их закрываем. И это пока еще одна неразрешенная загадка. Но, как ни прискорбно, нам придется признать, что пока мы не узнаем причину и способы избавления от всех Прорывов, наш мир ожидает незавидная учесть в надвигающемся будущем. Рано или поздно, каждый город окажется под натиском существ хаоса..

..И всё же, не перестает мучить вопрос - что нужно им здесь? Они приходят разрушать, сеять смерть, ужас, хаос. Они убивают всё живое, что могут, с яростью и отчаянием, игнорируя боль и преграды. Им не нужны ни вода, ни пища, ни энергия, ничего. Их единственная цель - убийство. Но зачем?..

Закрыто

Вернуться в «О мире»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 1 сейчас в этом форуме