Код: Выделить всё
{
headerLinks:{
guests: [
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
{href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
],
users: [
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
{href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
],
},
newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
<b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
<br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
</font></center>
`,
navigationContent: `
<font size="3" style="font-size: 150%">
<center><h3>Навигация</h3></center>
<center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a> <br>
<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a> <br>
</center>
<br></font>
`,
playlists: [
{
name: 'LightPlay',
tracks: [
{
name: 'Aragorn\'s Return',
url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
} , {
name: 'The Hunter\'s Path',
url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
} , {
name: 'A Window To The Past',
url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
} , {
name: 'Black Sunrise',
url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
} , {
name: 'Hans Zimmer - Day One',
url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
} , {
name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
} , {
name: 'Concerning Hobbits',
url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
} , {
name: 'The Fields of Ard Skellig',
url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
} , {
name: 'DetroitBecomeHuman',
url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
} , {
name: 'Priscilla - The witcher',
url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
} , {
name: 'Black Sunrise',
url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
}
]
},
{
name: 'DarkPlay',
tracks: [
{
name: 'Black Cauldron - Chornicles',
url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
}, {
name: 'Judgement Day',
url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
} , {
name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
} , {
name: 'Road to glory - Audiomachine',
url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
} , {
name: 'The Gathering',
url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
} , {
name: 'Avenger',
url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
} , {
name: 'League of Darkness',
url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
} , {
name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
} , {
name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
} , {
name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
} , {
name: 'Audiomachine - Manifest',
url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
} , {
name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
} , {
name: 'Black Smoke',
url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
} , {
name: 'Never Back Down',
url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
}
]
},
]
}
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
#171
#267
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
http://joxi.ru/MAj5xxVtdj59l2
По Терра-Ин. Это северо-восток, а не северо-запад)
По Терра-Ин. Это северо-восток, а не северо-запад)
Я зову тебя в лес, где никто не живёт,
И в море, где никто не гребёт.
Подальше от опасности,
Глубоко под камень земной.
И в море, где никто не гребёт.
Подальше от опасности,
Глубоко под камень земной.
#268
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
В землях Терра-Ин теоретически жить можно, но:
а) там сбоит магия. Если посмотрите в разделе Магия на карту аномалий, то увидите, что вся эта территория закрашена как место, в котором магия нормально не работает. Т.е. магу там ловить нечего, он не сможет положиться на свои силы
б) там опасно - монстры, старые магические ловушки.
Это неплохой вариант для сталкеров авантюристов, которые рискнут ради наживы, но жить там трудно. Впрочем, если вы прячетесь и любите адреналин, то укрыться там можно. Только чем там питаться? Нормальных животных там скорее всего нет.
В какой? В Терра-ин? Если да, то ответила выше. Если Орочья пустошь - то нет, там с магией нет проблем
Есть. Возможно, в Терра-ин вам даже удастся найти островки, где магия не взбесилась. Скорее всего, именно там оазисы живые и будут.
Там то, что осталось от городов светлых эльфов. От домов, храмов, библиотек, мастерских и т.д.
Что-то сильнее уцелело, что-то почти до основания. Во время войны много было уничтожено, потом своё дело сделали аномалии и время с песком
Всё, что касается уровней и обучения пока еще в разработке :) Но по всем навыкам пока запланировано 5 уровней
Если мы доделаем систему к моменту, когда игроки уже будут в процессе игры, то мы дадим возможность отредактировать анкету исходя из обновленных условий системы
Источник силы с магом с момента его рождения.
Если он не готов больше поклоняться своему богу, он может выбрать другого. Или не выбирать никого, но тогда он просто не сможет задействовать часть заклинаний. Но не все, а скорее те, где требуется благословение бога, где нужно к нему обратиться. Простое исцеление или проклятие от всей души, например, никуда от мага не уйдут.
Технически, вы изначально можете иметь божественный источник и никому не приносить дары и молитвы, но сила ваша будет меньше, чем у тех, кто нашел себе покровителя или является официальным жрецом.
НО! Важно!
Жрец - не равно Маг с божественным источником!
Жрец - не всегда маг!
Жрец - это тот, кто поклоняется божеству.
Если ты родился без доступа к источнику и в тебе нет магии, ты можешь быть чьим-то жрецом, но любое чудо из чудес от твоего бога (если он обратит на тебя внимание) будет именно его даром\благословением. Не твоей магией.
Маг с источником божественной силы - это просто маг, который будет сильнее, если у него будет покровитель.
Он остается магом огня. Таков Путь :)
Если только сам избранный покровитель не решит это изменить и дать своему новому подданному другой источник.
В этом случае магия огня пропадет, да.
Да, символы, руны. Он может использовать внешние накопители энергии - кристаллы, амулеты. У него может быть артефакт, который помогает ему переносить энергию из одного объекта в другой, например. Он может зарядить созданную им вещь в каком-нибудь священном месте (знаки вберут в себя энергию извне)
Находчивость ему в помощь :) И переданные знания от учителя)
Уберу про стихийных божеств, Вы правы. Тут ввела в заблуждение, пожалуй
#269
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Поправила, благодарю!Errai писал(а): ↑02 апр 2022, 12:48 http://joxi.ru/MAj5xxVtdj59l2
По Терра-Ин. Это северо-восток, а не северо-запад)
#270
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Errai, спасибо за отличные вопросы! <3
#271
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Пожалуй, я для примера распишу разные варианты событий :)
Человек родился без дара к магии и решил поклоняться Луталике. Он приносит дары, обращается с молитвами. Он приходит в храм и отдает всего себя служению этому месту. Общается с мм прихожанами, благославляет на словах, возносит за заблудшие души молитвы прекрасной богине.
Может ли он исцелить раны пассом руки или молитвой? Нет. Может ли он просить бога о благословении и получить его? Да.
Считается ли он жрецом? Да
Человек родился с даром к магии. Он ощущает всплески энергии. Через какое-то время он узнает, что его источник - божественная энергия. Но боги ему не нравятся и поклоняться он никому не хочет. Сила у него и так есть, он сам возьмет, что ему нужно.
Может ли он исцелить раны с помощью своей силы? Да. Может ли он просить бога о благословении и получить его? Нет.
Считается ли он жрецом? Если он исцеляет, то он Целитель. Если он предвидит, то он Оракул. Если он поднимает мертвых, то он Некромант. Если ничего из этого, то он Жрец без бога. Художник с палитрой из двух красок
Человек родился с даром к магии. Он ощущает всплески энергии. Через какое-то время он узнает, что его источник - божественная энергия. Он решает, что 1+1 лучше, чем 1, и начинает поклоняться ну, например, Киитаре. Он приносит дары, возносит молитвы. Он может пойти в храм и отдать себя во служение Киитаре, а может путешествовать по миру.
Может ли он исцелить раны пассом руки или молитвой? Да. Может ли он просить бога о благословении и получить его? Да. Считается ли он жрецом? Да. И его магия будет соответствовать тому богу, которому он возносит молитвы.
Человек родился без дара к магии и решил поклоняться Луталике. Он приносит дары, обращается с молитвами. Он приходит в храм и отдает всего себя служению этому месту. Общается с мм прихожанами, благославляет на словах, возносит за заблудшие души молитвы прекрасной богине.
Может ли он исцелить раны пассом руки или молитвой? Нет. Может ли он просить бога о благословении и получить его? Да.
Считается ли он жрецом? Да
Человек родился с даром к магии. Он ощущает всплески энергии. Через какое-то время он узнает, что его источник - божественная энергия. Но боги ему не нравятся и поклоняться он никому не хочет. Сила у него и так есть, он сам возьмет, что ему нужно.
Может ли он исцелить раны с помощью своей силы? Да. Может ли он просить бога о благословении и получить его? Нет.
Считается ли он жрецом? Если он исцеляет, то он Целитель. Если он предвидит, то он Оракул. Если он поднимает мертвых, то он Некромант. Если ничего из этого, то он Жрец без бога. Художник с палитрой из двух красок
Человек родился с даром к магии. Он ощущает всплески энергии. Через какое-то время он узнает, что его источник - божественная энергия. Он решает, что 1+1 лучше, чем 1, и начинает поклоняться ну, например, Киитаре. Он приносит дары, возносит молитвы. Он может пойти в храм и отдать себя во служение Киитаре, а может путешествовать по миру.
Может ли он исцелить раны пассом руки или молитвой? Да. Может ли он просить бога о благословении и получить его? Да. Считается ли он жрецом? Да. И его магия будет соответствовать тому богу, которому он возносит молитвы.
#272
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Liarra, большое спасибо за ответы и за примеры) Стало гораздо понятнее
Я зову тебя в лес, где никто не живёт,
И в море, где никто не гребёт.
Подальше от опасности,
Глубоко под камень земной.
И в море, где никто не гребёт.
Подальше от опасности,
Глубоко под камень земной.
#273
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Также, я сделала сноску в теме Магия к жрецам по поводу богов. По поводу специфики
#275
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Надеюсь, что от моих сообщений глаз уже не дергается) Но сложно оторваться от форума и перестать изучать информацию.
1. Нынче про бестиарий, нашлась опечатка у метаморфов — http://joxi.ru/KAxkWWRuVZyVg2
P.s. Если для таких находок есть отдельная тема, то скиньте ссылку. Я поискала, но не смогла найти(
2. Чисто технический момент. А есть возможность увеличить шрифт? В темах все хорошо и чудесно, но вот если зайти в настройки профиля, то хоть лупу бери( Если нет, то нет))
1. Нынче про бестиарий, нашлась опечатка у метаморфов — http://joxi.ru/KAxkWWRuVZyVg2
P.s. Если для таких находок есть отдельная тема, то скиньте ссылку. Я поискала, но не смогла найти(
2. Чисто технический момент. А есть возможность увеличить шрифт? В темах все хорошо и чудесно, но вот если зайти в настройки профиля, то хоть лупу бери( Если нет, то нет))
Я зову тебя в лес, где никто не живёт,
И в море, где никто не гребёт.
Подальше от опасности,
Глубоко под камень земной.
И в море, где никто не гребёт.
Подальше от опасности,
Глубоко под камень земной.
#276
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Errai, очень рады, что так заинтересовало) и рады вопросам с:
Да, пока все сюда, в одну тему)
Поправлю, спасибо)
Да, пока все сюда, в одну тему)
Попрошу разработчицу)
#282
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Доброго времени суток. У меня тут еще немного вопросиков)
1. "Нелегальные частные телепортаторы". Можно немного подробнее о том, как их можно найти? Раз они нелегальные, видимо, про свои услуги они не трубят на каждом углу. Может у них есть какая-то своя метка или кодовое слово или какие-то уже насиженные места, где их можно обнаружить? +- плату какого размера они берут за свои услуги? Какова вероятность не найти потом телепортируемую ими вещи или найти повржденной? И насколько опасны эти путешествия для живых существ? Написано, что это дело рискованное, но интересно, насколько именно)
2. В Экономике прописаны примерные стоимости разных предметов в монетах, но можно ли аналогичные вещи покупать за "слёзы единорога"? Хотелось бы тоже больше информации, где жемчуг особенно ценится (может в каких-то специфических сделках), распространен ли уже по всему миру и можно ли назвать обладателя тысячи жемчужин завидным женихом?)
3. В общей сводке указано, что наиболее эффективны против бьяргов "жрецы Единого из Номильской Империи и маги Разрушения". Что насчет всех остальных? Если средненький стихийный маг, знающий, за какой конец меча держаться, встретит бьярга, то он сможет его одолеть? Если это не какой-то супербосс, а тоже рядовой монстр. В целом, есть ли вообще резон не жрецам и не магам разрушения соваться к прорывам и пытаться как-то помочь? Всё-таки бьярги - лютая напасть, наверняка почти все в мире про них знают, но знают ли живые, как бороться к ними? Я к тому, что есть ли какие-то курсы\гильдии\свитки для чайников, которые могли бы рассказать о том, что уже известно о бьяргах, может о какой-то их классификации и слабых местах. Но это я так, увлеклась и раскатала губу)
1. "Нелегальные частные телепортаторы". Можно немного подробнее о том, как их можно найти? Раз они нелегальные, видимо, про свои услуги они не трубят на каждом углу. Может у них есть какая-то своя метка или кодовое слово или какие-то уже насиженные места, где их можно обнаружить? +- плату какого размера они берут за свои услуги? Какова вероятность не найти потом телепортируемую ими вещи или найти повржденной? И насколько опасны эти путешествия для живых существ? Написано, что это дело рискованное, но интересно, насколько именно)
2. В Экономике прописаны примерные стоимости разных предметов в монетах, но можно ли аналогичные вещи покупать за "слёзы единорога"? Хотелось бы тоже больше информации, где жемчуг особенно ценится (может в каких-то специфических сделках), распространен ли уже по всему миру и можно ли назвать обладателя тысячи жемчужин завидным женихом?)
3. В общей сводке указано, что наиболее эффективны против бьяргов "жрецы Единого из Номильской Империи и маги Разрушения". Что насчет всех остальных? Если средненький стихийный маг, знающий, за какой конец меча держаться, встретит бьярга, то он сможет его одолеть? Если это не какой-то супербосс, а тоже рядовой монстр. В целом, есть ли вообще резон не жрецам и не магам разрушения соваться к прорывам и пытаться как-то помочь? Всё-таки бьярги - лютая напасть, наверняка почти все в мире про них знают, но знают ли живые, как бороться к ними? Я к тому, что есть ли какие-то курсы\гильдии\свитки для чайников, которые могли бы рассказать о том, что уже известно о бьяргах, может о какой-то их классификации и слабых местах. Но это я так, увлеклась и раскатала губу)
Представь сколько мы сотворим
Ядерных зим,
Чтобы поиграть, поиграть в снежки
#284
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Доброго!
Неопытный телепортатор может вас вообще недонести :)
По ценам разброс большой. Чем опытнее телепортатор, тем дороже. Чем сложнее перенос, тем дороже. Я бы сказала, что у нормального телепортатора от 2 золотых
Чуть позже жемчуг будет в Карточке персонажа отображаться)
Но те, кто мог закрыть Прорыв или убить бьярга вполне возможно делятся информацией. За этим можно обращаться в Гильдии Магов и Наемников. Хотя сами наемники вряд ли поделятся с чужаком, это всё-таки их хлеб.
Убить бьярга, в принципе, может кто угодно сильный - и маг, и воин. Бьярги смертны. Но что касается закрытия Прорыва, то тут сложнее. Прорывы ведут за Грань. У Магов Разрушения сила идет из-за Грани. У жрецов - от богов, которые могут помочь в этом вопросе. У Единого, правда, не совсем обычные жрецы в этом плане. Но вот что касается стихийников - закрыть Прорыв для них почти непосильная задача.
Знаков нет. тут как с черным рынком и гильдией тёмных дел. Ты либо знаешь, где найти, либо нет. А уж как ты узнал.. Сказал знакомый, подслушал разговор или подошел человек в плаще и спросил "телепортация не интересует?" - тут уж как сложится.
Велика вероятность что-то не найти или получить поврежденным. Опытный телепортатор скорее всего перенесет вас целиком, но он может не рассчитать высоту, дальность или наличие посторонних объектов на пути. Чтобы снизить риск такого перемещения (если телепортатор дорожит репутацией, конечно), он постарается перенести в максимально пустынное место. Поле, например.
Неопытный телепортатор может вас вообще недонести :)
По ценам разброс большой. Чем опытнее телепортатор, тем дороже. Чем сложнее перенос, тем дороже. Я бы сказала, что у нормального телепортатора от 2 золотых
Который "слеза Грани"?) Это жемчуг для внутриигровой валюты, которую можно будет заработать в квестах и потратить на покупку подарка или артефакта или подъем навыка, например С: Но при желании вы можете литературно описывать его использование
Чуть позже жемчуг будет в Карточке персонажа отображаться)
О бьяргах, к сожалению, очень мало известно. Я вот сейчас поняла, что не помню, указала ли где-то, но бьярг после смерти превращается в пепел. Поэтому изучить останки нет возможности.
Но те, кто мог закрыть Прорыв или убить бьярга вполне возможно делятся информацией. За этим можно обращаться в Гильдии Магов и Наемников. Хотя сами наемники вряд ли поделятся с чужаком, это всё-таки их хлеб.
Убить бьярга, в принципе, может кто угодно сильный - и маг, и воин. Бьярги смертны. Но что касается закрытия Прорыва, то тут сложнее. Прорывы ведут за Грань. У Магов Разрушения сила идет из-за Грани. У жрецов - от богов, которые могут помочь в этом вопросе. У Единого, правда, не совсем обычные жрецы в этом плане. Но вот что касается стихийников - закрыть Прорыв для них почти непосильная задача.
#285
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
:D Так, да, это что-то меня бьярг попутал)
Да, в основном сюжете это было описано)
По остальному спасибо, больше вопросов нет))
Представь сколько мы сотворим
Ядерных зим,
Чтобы поиграть, поиграть в снежки
#289
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Здравствуйте :) Нынче я с предложениями.
1. Можно ли эту информацию http://joxi.ru/52apLL0clbx00m заменить на что-то иное? Например, время последнего онлайна? Или вовсе убрать.
2. Заприметила одну из новеньких тем http://joxi.ru/ZrJKZZWiQMZk4m. Может быть стоит для антуража добавить перед постом что-то такое http://joxi.ru/vAW8NN1c3qEKEr (картинка помещения, например) или такое http://joxi.ru/Y2LaRRLuxQGegA (только, понятное дело, указывать не «гномы», а ключевой момент. В духе «вы заглянули в таверну/здание/вип-комнату... »
Думаю, что таким образом пост будет выглядеть еще лучше
3. По личным сообщениям технический момент.
http://joxi.ru/823YRReTzDq4Wr — не видно от кого и кому.
http://joxi.ru/12MR33KUg0G1wA — исходящее выглядит так. Буквы по вертикали пошли и не хватает визуального выделения сообщения или рамочки. Не было возможности проверить, если несколько человек пишут личные сообщения, но есть опасения, что все по фону будет выглядеть одинаково. Проверили: http://joxi.ru/RmzyLLOsvRZddr
4. http://joxi.ru/Y2LaRRLuxQGdwA — нельзя дать ответ http://joxi.ru/KAgVOO9t5Xk9J2 на чужое сообщение. Так как без указания темы не дает отправить сообщение, то в ответном поля для темы и вовсе нет. Происходит обновление страницы без отправления сообщения. Требуется проверка на других аккаунтах, возможно, что у меня баг.
5. В уведомлениях буквы прыгают — http://joxi.ru/Vm6YnneT3jqbPr
1. Можно ли эту информацию http://joxi.ru/52apLL0clbx00m заменить на что-то иное? Например, время последнего онлайна? Или вовсе убрать.
2. Заприметила одну из новеньких тем http://joxi.ru/ZrJKZZWiQMZk4m. Может быть стоит для антуража добавить перед постом что-то такое http://joxi.ru/vAW8NN1c3qEKEr (картинка помещения, например) или такое http://joxi.ru/Y2LaRRLuxQGegA (только, понятное дело, указывать не «гномы», а ключевой момент. В духе «вы заглянули в таверну/здание/вип-комнату... »
Думаю, что таким образом пост будет выглядеть еще лучше
3. По личным сообщениям технический момент.
http://joxi.ru/823YRReTzDq4Wr — не видно от кого и кому.
http://joxi.ru/12MR33KUg0G1wA — исходящее выглядит так. Буквы по вертикали пошли и не хватает визуального выделения сообщения или рамочки. Не было возможности проверить, если несколько человек пишут личные сообщения, но есть опасения, что все по фону будет выглядеть одинаково. Проверили: http://joxi.ru/RmzyLLOsvRZddr
4. http://joxi.ru/Y2LaRRLuxQGdwA — нельзя дать ответ http://joxi.ru/KAgVOO9t5Xk9J2 на чужое сообщение. Так как без указания темы не дает отправить сообщение, то в ответном поля для темы и вовсе нет. Происходит обновление страницы без отправления сообщения. Требуется проверка на других аккаунтах, возможно, что у меня баг.
5. В уведомлениях буквы прыгают — http://joxi.ru/Vm6YnneT3jqbPr
Я зову тебя в лес, где никто не живёт,
И в море, где никто не гребёт.
Подальше от опасности,
Глубоко под камень земной.
И в море, где никто не гребёт.
Подальше от опасности,
Глубоко под камень земной.
#290
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Плюсую. Смысловой нагрузки информация не несёт, но занимает драгоценное место)Errai писал(а): ↑05 апр 2022, 19:49 1. Можно ли эту информацию http://joxi.ru/52apLL0clbx00m заменить на что-то иное? Например, время последнего онлайна? Или вовсе убрать.
У меня тоже ответ на сообщение не работает.Errai писал(а): ↑05 апр 2022, 19:49 4. http://joxi.ru/Y2LaRRLuxQGdwA — нельзя дать ответ http://joxi.ru/KAgVOO9t5Xk9J2 на чужое сообщение. Так как без указания темы не дает отправить сообщение, то в ответном поля для темы и вовсе нет. Происходит обновление страницы без отправления сообщения. Требуется проверка на других аккаунтах, возможно, что у меня баг.
Представь сколько мы сотворим
Ядерных зим,
Чтобы поиграть, поиграть в снежки
#291
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Errai, спасибо! Всё принято, будет править это всё. бедное лс, божечки
Сделано)
#292
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Можно ещё моментик уточнить. Могут ли родители готовить своего ребенка, чтобы тот стал жрецом, с совсем юных лет? Рассказывать про бога, водить в храм, оставлять со жрецами, которые бы рассказывали ребенку о вере и прочем.
И маг какой стихии может общаться с животными и стать Друидом?
И маг какой стихии может общаться с животными и стать Друидом?
Представь сколько мы сотворим
Ядерных зим,
Чтобы поиграть, поиграть в снежки
#293
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Да. Но если он без дара рожден, то от этих манипуляций он, конечно, не появится)) А так да, нет ограничений
Друидом скорее всего становится тот, у кого сила идет от стихии Воды или Земли, но именно стихийные заклинания он почти не использует, т.к. его специализация направлена именно на природу и животных
#294
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Я зову тебя в лес, где никто не живёт,
И в море, где никто не гребёт.
Подальше от опасности,
Глубоко под камень земной.
И в море, где никто не гребёт.
Подальше от опасности,
Глубоко под камень земной.
#295
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Маленькая подборка новых вопросов.
1. Как можно рассчитывать приблизительное время на путь?
Например, персонаж планирует совершить путешествие из Тиоса в Варестри. Путь на повозке займет месяц, два? Может неделю? Не хватает ориентиров для расчетов (особенно, чтобы в будущем не нарушать логику).
2. «В зависимости от политической ситуации и договоренностей между странами, международное перемещение может быть ограничено и придется делать "пересадки", чтобы попасть в нужный город.»
Подобная информация будет где-то транслироваться или надо будет вычитывать в описаниях?)
1. Как можно рассчитывать приблизительное время на путь?
Например, персонаж планирует совершить путешествие из Тиоса в Варестри. Путь на повозке займет месяц, два? Может неделю? Не хватает ориентиров для расчетов (особенно, чтобы в будущем не нарушать логику).
2. «В зависимости от политической ситуации и договоренностей между странами, международное перемещение может быть ограничено и придется делать "пересадки", чтобы попасть в нужный город.»
Подобная информация будет где-то транслироваться или надо будет вычитывать в описаниях?)
Я зову тебя в лес, где никто не живёт,
И в море, где никто не гребёт.
Подальше от опасности,
Глубоко под камень земной.
И в море, где никто не гребёт.
Подальше от опасности,
Глубоко под камень земной.
#296
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
На старте считаем, что у всех всё работает. Если будут изменения, то объявит Глашатай) Вы со своей стороны в игре можете импровизировать и, если нужно обозначить задержку из-за неработающего временно телепорта, например, то пожалуйста)
Сложно ответить сходу <_> Я планировала эту информацию делать через обновленную карту, но, скорее всего, эта идея не прокатит. Я подумаю, как решить эту задачку.
#297
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Принято! В дальнейшем буду ждать объявлений)
Большое спасибо)
Я зову тебя в лес, где никто не живёт,
И в море, где никто не гребёт.
Подальше от опасности,
Глубоко под камень земной.
И в море, где никто не гребёт.
Подальше от опасности,
Глубоко под камень земной.
#298
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Доброго денечка)
1. Насколько сильна жажда крови у сумеречных эльфов? Может ли быть такое, что решение о потреблении в пищу кровушки и мяска других эльфов - это личное решение каждого отдельного эльфа? И оно не продиктовано какой-то внутренней, неудержимой жаждой. Или всё же все без исключения сумеречные зависят от этого, подобно вампирам?
2. Есть ли в мире что-то типа бытовой магии? Какие-нибудь рядовые и общедоступные заклинания, типа подогрева чайника, разведения огня в камине, включение\выключение условного магического светильника и так далее.
3. Можете чуть более подробно рассказать о классах "ведьма" и "шаман"? Не очень понятно, какой темной стороной волшебства может управлять ведьма. И все ли стихии ей доступны. Скажем, может она может отравить воду и воздух? Что-то такое. Или нет?
И можно также примеры каких-то возможностей шамана? Я представляю так, что он может пообщаться с духом, например, огня, и тот может по просьбе шамана начать сжигать неугодных. Но может представления мои не совсем верны)
Заранее спасибо)
1. Насколько сильна жажда крови у сумеречных эльфов? Может ли быть такое, что решение о потреблении в пищу кровушки и мяска других эльфов - это личное решение каждого отдельного эльфа? И оно не продиктовано какой-то внутренней, неудержимой жаждой. Или всё же все без исключения сумеречные зависят от этого, подобно вампирам?
2. Есть ли в мире что-то типа бытовой магии? Какие-нибудь рядовые и общедоступные заклинания, типа подогрева чайника, разведения огня в камине, включение\выключение условного магического светильника и так далее.
3. Можете чуть более подробно рассказать о классах "ведьма" и "шаман"? Не очень понятно, какой темной стороной волшебства может управлять ведьма. И все ли стихии ей доступны. Скажем, может она может отравить воду и воздух? Что-то такое. Или нет?
И можно также примеры каких-то возможностей шамана? Я представляю так, что он может пообщаться с духом, например, огня, и тот может по просьбе шамана начать сжигать неугодных. Но может представления мои не совсем верны)
Заранее спасибо)
Представь сколько мы сотворим
Ядерных зим,
Чтобы поиграть, поиграть в снежки
#299
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Niobe, Добрый вечер!
Для сумеречных кровь светлых собратьев - это как тортик для сладкоежки. Который еще и благоприятно влияет на организм. Отказаться можно, конечно. В принципе, те, кто выбирается в человеческие города, вынуждены соблюдать эту "диету", иначе спокойно жить там не смогут.
Для сумеречных кровь светлых собратьев - это как тортик для сладкоежки. Который еще и благоприятно влияет на организм. Отказаться можно, конечно. В принципе, те, кто выбирается в человеческие города, вынуждены соблюдать эту "диету", иначе спокойно жить там не смогут.
Для тех, у кого вообще нет дара - нет. Для тех, у кого есть небольшой дар, но его недостаточно вырасти в полноценные маги, то да, мелкие заклинания доступны. Для остальных магов - тут главное чайник не взорвать)) А так да
С ответом на этот вопрос вернусь чуть позже, уточню подробности у моего мастера по боевке))
#301
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Niobe,
Духи как обитатели тонкого мира фактически не могут напрямую воздействовать на мир материальный, однако шаман является их проводником. Таким образом, сжигать духи огня неугодных шаману будет вряд ли, но они дадут ему силы сделать это самостоятельно.
У Ведьмы в основе заговоры, наговоры, отражения заклинаний, проклятия. Да, стихиии она может использовать, но это не приоритетные заклинания. Опытная ведьма может использовать это уверенно, неопытная - неосознанно, редко.
Духи как обитатели тонкого мира фактически не могут напрямую воздействовать на мир материальный, однако шаман является их проводником. Таким образом, сжигать духи огня неугодных шаману будет вряд ли, но они дадут ему силы сделать это самостоятельно.
У Ведьмы в основе заговоры, наговоры, отражения заклинаний, проклятия. Да, стихиии она может использовать, но это не приоритетные заклинания. Опытная ведьма может использовать это уверенно, неопытная - неосознанно, редко.
#302
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Liarra, большое спасибо за информацию)
Представь сколько мы сотворим
Ядерных зим,
Чтобы поиграть, поиграть в снежки
Кто сейчас на конференции
нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме