Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Эленви Джеймс Тирн

Ответить

Сообщение James Tyrn »

#31795

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 128
Репутация: +151
Аватара пользователя
Репутация:
+151
Сообщения:
128
Репутация: +151

Эленви Джеймс Тирн

Блок I
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.
Эленви Джеймс Тирн.
Сам предпочитает опускать первое имя, но если это даст какое-либо статусное преимущество, то конечно же не упустит его.
Не терпит сокращений человеческого имени, обязательно строго вас одернет. Однако спокойно относится к сокращениям эльфийского от близких друзей и родных - Эле, Эли. От малознакомых личностей подобной фамильярности не потерпит.

2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
54 года
Мужской
Гетеро

3. Раса.
Полукровный эльф (диентари/человек) пораженный проклятьем ликантропии

4. Класс.
Целитель

5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
Виконт, исследователь-алхимик, врач, зельевар, специализирующийся на поисках противоядий и обращении вспять различного рода проклятий.

6. Социальные метки
Аристократ
Целитель
Исследователь
Блок II
1. Особенности внешности, одежда
Рыжий. Это - первое, что бросается в глаза. Насыщенного бронзового оттенка волосы, щетина, брови и даже ресницы. Россыпь редких, но из-за того довольно заметных коричневато-рыжих веснушек на переносице, щеках становится особенно насыщенной весной и летом.
Второе - от него так и сквозит высокомерием. Горделивая осанка, аристократические черты лица, всегда опрятная одежда и... нет, вам не показалось, он действительно сперва смотрит на вас оценивающим взглядом, может даже снисходительно поджимая губы. Теплоты и приветливости при знакомстве вы от него вряд ли дождетесь. Разве что ситуация обязывает проявлять подобную вежливость - и все равно не отделаться от ощущения, что его улыбка так и сквозит фальшью, а то и вовсе чем-то саркастичным.
Мужчина довольно изящного сухого телосложения, высокого роста (почти сто девяносто сантиметров). Глаза зеленовато-карие, при некотором освещении могут отливать золотистым. При ярком свете они кажутся достаточно светлыми.
Слегка вытянутое лицо с тонкими чертами оставляет после себя смешанные впечатления. Одновременно и отталкивающее холодностью статуи, оно притягивает взгляды, цепляет - хотя, казалось бы, далеко от канонов красоты. Узкие, но остро очерченные скулы делают взгляд жестким, и мягкие линии прямого и длинного, относительно крупного носа контрастируют с этим впечатлением, но не перебивают его. Небольшой, красиво очерченный рот с пухлой нижней губой, узкая, вытянутая вниз челюсть, длинный и неострый подбородок... черты обоих родителей смешались в облике Джеймса причудливым образом. Кому-то это сочетание кажется отталкивающим, кто-то, напротив, считает его притягательным. Уши у него, к слову, вполне человеческие, совсем чуть-чуть заостренной формы.
Одежду предпочитает в темных тонах. Тщательно следит за тем, как он выглядит, поэтому всегда хорошо одет, вымыт, причесан и побрит. Если вы застали обратное - значит, случилась или вот-вот случится какая-то глобальная катастрофа. Черта с два он выйдет куда-то "в люди" не приведя себя в порядок.

В "волчьей" ипостаси - огромный рыже-черный волк. Не особо массивный, но очень высокий.
(раскрыть) волчара

2. История персонажа.
Род Тирн является одним из старейших и богатых домов в Тиосе. Дед Джеймса во времена своей молодости и зрелости хорошо укрепил позиции своей семьи несколькими династическими браками дочерей, а также служил советником при короле, вплоть до тех пор, пока разум его не поразила болезнь и ему не пришлось покинуть свой пост.
Мать, Аделаида Тирн, младшая дочь лорда, не надеясь получить титулы и владения семьи, жила в свое удовольствие и путешествовала далеко за пределами родного королевства. В одном из своих странствий она и познакомилась с эльфом Ларимэ. Небольшая интрижка вылилась в довольно крепкую любовь.

Эленви Джеймс Тирн родился в Кримвене, где мать к этому времени основала небольшую торговую гильдию.
Следом за Эли с разницей всего в полтора года родилась и его младшая сестра - Аэрин Джорджиана Тирн. На тот момент младшая виконтесса, живя далеко от родного дома, могла себе позволить не думать о положении ее детей в высшем обществе. Однако, с малых лет дети получали соответствующее светское образование.
Из своего раннего детства в Кримвене Джеймс практически ничего не помнит, он был слишком мал. Но то было время беззаботное и счастливое. Воспоминания об отце сохранились исключительно положительного характера.
Когда Эли было всего пять, скончался его дед. Планировалось, что их путешествие в Тиос будет недолгим, всего на пару недель. Однако во время организации похорон пришла весть, что скончался старший наследник, а через время семью поразила еще одна трагедия - умер и средний сын. Так как братья не оставили наследников мужского пола, вопрос о наследстве встал достаточно остро. Вдова покойного лорда не хотела, чтобы все это перешло под чужой дом и чужую фамилию, а потому не рассматривала своих замужних дочерей в качестве наследниц и настаивала, чтобы Аделаида вернулась в Тиос. В результате крайне сложных бесед и скандалов, Аделаида в конце концов приняла свою новую роль. Об отце Джеймс более не слышал, знает только, что он остался в Кримвене и еще много лет мать вела с ним переписку, почему-то тая это от детей.
Не без громких скандалов и разбирательств, в свое время нашумевших в высшем обществе, происходили эти события. Однако, бастарды полукровки были официально признаны королем. Теперь у Джеймса появилась предопределенная взрослыми роль - будущего главы дома Тирнов, виконта при его бабушке графине.

Юный Джеймс получал хорошее образование. Это были и точные науки, и литература, поэзия, музыка, фехтование, верховая езда и многое другое. Больше всего его интересовали медицина и алхимия, но мать и бабушка настаивали, чтобы Эли отдавал больше времени тем дисциплинам, что понадобятся лорду для приумножения их богатств и положения.
С Аэрин они были очень близки, делились друг с другом самыми сокровенными детскими тайнами. Иногда она даже уговаривала брата участвовать в своих проказах. Что бы не происходило и куда бы на этот раз не влезала его сестра, Эли всегда брал вину на себя, ведь ему все прощалось, а юная леди в глазах бабушки и отца не должна вести себя как мальчишка. Хотя, несомненно, бабуля наверняка догадывалась, кто на самом деле зачинщик беспорядка.

Будучи почти взрослым юношей Джеймс уже был включен в дела матери и мог вести их в ее отсутствие. Ради удовольствия и во имя науки учился у лучших лекарей и целителей Тиоса, а затем и числился студентом нескольких высших школ и часто пропадал в огромных библиотеках столицы. Какой-либо конкретной специализации он еще не выбрал и хватался за все подряд, от травничества, врачевания и акушерства до алхимии. Мог сутками не выходить из здания академии, увлеченный книгами, колбочками и препаратами, и не всегда вспоминал, когда в последний раз ел или спал.
Мать вскоре скончалась от болезни, бабушка старилась, но держалась получше некоторых молодых. Джеймс же только недавно перешагнул порог эльфийского совершеннолетия. Когда наступил тот момент, в котором юноша совершенно перестал интересоваться делами семьи и полностью ушел в науку и врачевание?.. Сказать сложно.
К тридцати пяти годам Джеймс освоился в Клепсе и возвращался в Тиос разве что на праздники. Теперь он изучал алхимию и врачевание у лучших умов государства, принимал участие в исследованиях и ассистировал на многих опытах. Юноша выпал из светской жизни и уже практически не принимал в ней участия.
И все шло бы своим чередом, если бы друзья не выволокли его, погрязшего в книжной пыли и зельях, в один из театров. Всего лишь один вечер вне стен академии, всего лишь просмотр нового спектакля с юным дарованием, что обладала необычайно чарующим голосом, в главной роли. Что могло пойти не так?..

Все начиналось довольно неплохо. Безобидный разговор за кулисами, вежливое выражение почтения и восхищения талантом Алисы Филдинг. Девушка была хороша собой, образована и приятна в общении. В последующем они еще не раз пересекались на приемах у знатных господ, балах, прогулках, куда Джеймс стал выбираться чаще - чтобы увидеть ее. Прошло не мало времени прежде, чем это самое общение перешло в горизонтальную плоскость.
Ее такое же полукровное эльфийское происхождение лишь сближало их. Однако, в глазах знати родословная у Алисы была сомнительна - мать являлась простолюдинкой. Ни о каких серьезных отношениях речи идти не могло, их семья и так с трудом добилась признания бастардов полноправными наследниками. Однако оттого и была в этой связи какая-то особая запретность и сладость.
И жизнь шла своим чередом, принося с собой то запахи старых книг и ядреных зелий, то приятную пряность духов и сладкий мелодичный голос. Однако, продолжалось это не так, чтобы уж долго.
Беда нагрянула внезапно. Это была обычная охота, обычная ссора двух задиристых юношей. Ерунда, казалось бы. Джеймсу сейчас сложно понять, в какой именно момент, после какой оскорбительной фразы его гнев взял верх. Он хотел просто ударить собеседника, отстаивая свою честь, не более. Однако, откуда-то взявшееся звериное нутро решило, что хочет крови. Тогда впервые на свет появился огромный черно-рыжий оборотень. Разодранные тела нескольких господ нашли в лесу только спустя почти неделю.
Первый человек, к которому он обратился - Алиса. И... она знала. Нет, для нее оказалось открытием ее способность заражать других вне волчьего облика, но подобная новость к ужасу юноши ее ничуть не огорчила. Алиса начала что-то весело щебетать про случайность и судьбу. Ни капли какого-либо сожаления или понимания, что ее беспечность уже унесла несколько невинных жизней.
В тот день горожане видели, как из окна театра вывалились два яростно рвущих друг друга полуволка. Один из них был мертв еще до того, как к площади подбежала стража, а второй продолжал вгрызаться зубами и когтями в обмякшее тело. Только какой-то случайностью и везением тогда пострадали лишь несколько оказавшихся ближе всего стражников, а волку удалось скрыться.

Аэрин приняла ситуацию как данность. Времени для сожалений и расспросов не было, ей нужно было обезопасить брата и себя. Джеймс поселился в отдаленном охотничьем домике, пока сестра искала все, что могло хоть как-то помочь. Посвящать кого-либо кроме пары доверенных слуг в эту тайну не стали, даже бабушка ничего не знала - на Джеймсе уже висела не одна смерть, и если за простолюдинов ему не грозило ничего, то вот за лордов...
Джеймс много думал над этим. Спрашивал себя - как не заметил раньше? Сколько же тревожных мелочей он не замечал с самого начала, весьма очевидных звоночков, что грохотали как церковный набат! И чем больше он размышлял над произошедшем, тем больше загонял себя в бесконечный круг из гнева, обращений и апатии.
Так продолжался не один год. Наиболее эффективным для себя Джеймс нашел сочетание из нескольких успокоительных зелий, использующихся для уменьшения страданий бешеных больных. Идеальным выходом это, конечно, назвать было нельзя, ибо зелья имели свои неприятные эффекты - апатию, сонливость и жуткую медлительность. Однако, это позволяло хоть иногда без страха вернуться в город.
Прошло целых тринадцать лет прежде, чем Джеймс полностью смог овладеть своим рассудком. По крайней мере, в той степени, в которой это вообще возможно сделать человеку. Он очень хорошо изучил, каков предел его эмоционального накала, и как его избегать. Много читал, изучал, экспериментировал на самом себе с различными отварами и зельями.
В конце концов, потихоньку, маленькими шажками Джеймс вернул самого себя. Однако, от прежнего беззаботного человека мало что осталось.
Свое отсутствие он объяснил долгими странствиями по миру. После своего полного возвращения в стены родного дома и в академию, он уже точно знал, в каком направлении далее будет вести свои исследования.
Впереди ждал долгий путь исследований и поисков.

3. Характер.
Это тот человек, который вполне соответствует своему первому впечатлению. Воспитанный и сдержанный, отстраненный, с налетом высокомерия, которое иногда хочется поправить лопатой. Не сказать, что он и правда считает себя лучше других - ну, по крайней мере лучше некоторых. Джеймс прекрасно понимает цену своим знаниям, статусу и уму. Слишком умен, чтобы забываться и игнорировать чьи-то советы, но и слишком горд, чтобы равнять себя со всякой челядью.
Очень много времени потратил на то, чтобы научиться контролировать свои негативные эмоции. Если раньше его из колеи могла выбить любая мелочь, идущая в жизни "не по его", то теперь сложно представить ситуацию, в которой что-либо может вывести его из равновесия. Впрочем, более жизнерадостным или дружелюбным он от этого не стал. Пассивной агрессии, сарказма, издевок - это всегда пожалуйста, сколько угодно, в любом количестве, каждому за воротничок. На рожон, конечно, не полезет, если знает, что за это набьют по лицу, но если такого риска нет - довести неприятного себе человека до пара из ушей и пробивания кулаком стены - любимая забава.
Злопамятен и местами очень мстителен. При удобном случае он, не сомневайтесь, припомнит вам, как десять лет назад вы специально наступили ему на ногу, испачкав дорогие ботинки. Обостренное чувство справедливости, впрочем, распространяется не только в отношении его персоны. Иногда. Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе - верно? Отчасти он использует этот принцип. Но лишь отчасти.
Если наблюдать за ним чуть более внимательно, то станет понятно, что человек он очень нервный, не смотря на внешнюю отстраненность. У него часто присутствует некоторая зацикленность движений по или особые "ритуалы" перед какими-то повседневными заботами. Например, три раза дернуть ручку после того, как закрыл дверь, мешать сахар в чае строго определенное количество раз в одну и в другую сторону, входить в помещение только с левой ноги, перед тем, как открыть книгу - погладить ее по корешку и т. д. Подобные мелочи он даже не замечает, но они приносят спокойствие, ощущение контроля над своей жизнью и порядка.
Очень дотошный и внимательный. Аккуратный, опрятный, брезгливый - он не терпит грязь, пыль, шерсть, пот и прочее. Однако, его целеустремленность порой перевешивает его чистоплотность. Если Джеймсу что-то нужно, он в любую канаву залезет, чтобы найти то, что ему нужно. Конечно, только в том случае, если не найдет того, кто сделает это вместо него за определенную плату.
Джеймс обычно не многословен. Старается держаться на расстоянии и не впускать в свою жизнь кого попало. Мало кто знает, что его улыбка иногда бывает без издевки и вполне искренней. Совсем мало знают о его проклятой "особенности". И уж совсем никто о том - как он докатился до жизни такой. Всем озвучивает разную и как можно более неправдоподобную версию, отшучиваясь.
Если вы захотите копнуть и найти под всем этим хитином нежного и ранимого котика - разочарую. Нет, он не кусок камня, просто показывает свои привязанности немного иначе. Ему проще сделать, чем сказать.
Сострадательным человеком его назвать нельзя. Однако и на улицу в случае чего он никого не выставит (ну, только если вы ему никто, или риски огрести себе проблем от помощи вам превышают эмоциональную привязанность). Нет, жалеть вас и слушать ваше нытье не будет - эмоциональной поддержки искать не стоит, он способен разве что усугубить ситуацию своими нравоучениями. Рубить правду-матку, даже если она кажется вам обидной, и предлагать варианты выхода из ситуации - сколько угодно.
Ему свойственно обесценивать чужие страдания и проблемы. Да, это плохо, что вас на деньги кинули, или собачка сдохла, или любовник ушел, но намотайте, пожалуйста, свои сопли на кулак.
Сам в свою очередь привык переживать все свои внутренние бури в одиночестве. Просить поддержки или помощи - не в его привычках. Очень хорошо отработал тактику избегания - просто не думай о проблеме, пока мысли об этом не перестанут приносить боль. И окружающим не позволяет ковыряться пальцем в подобных ранках, резко осаживая словами. Любые срывы - чреваты понятно какими последствиями. Он не позволяет себе "проваливаться" в пучину эмоций. От случая к случаю может налегать на сильные успокаивающие зелья.
К своему проклятью подходит ответственно, если так можно выразиться: когда вдруг произойдет "форс-мажор", и если кто-то останется жив, Джеймс проследит, чтобы этот кто-то все-таки отошел в мир иной, а не пошел сеять эпидемию дальше.
Совершенно не тактильный человек. Ему не нравится, когда его похлопывают по плечу, треплют за волосы разрушая его идеальную прическу, или как-либо еще физически взаимодействуют с ним, нарушая личное пространство. Если вдруг Джеймс сам, без нужды, просто по дружески до вас дотронулся - знайте, вы ему очень дороги.
На чай скорее всего не пригласит. Он не любит, когда трогают его вещи, и не любит, когда вторгаются в его жилище. Лучше вообще никому кроме прислуги не быть в его доме или в любом другом месте, где он временно (или не временно) останавливается. Прислуге всю плешь проест, чтобы был идеальный порядок и вещи лежали именно так, а не иначе.
Вам нужно быть в очень хороших с ним отношениях, чтобы нарушение его личных границ, порядка и жилища ограничивалось ворчливым гундежом с его стороны, а не резким осаживанием и жесткими санкциями.
Никакого алкоголя и других непредсказуемо меняющих сознание напитков и веществ, из соображений безопасности себя и окружающих.

Его сложно назвать приверженцем каких-то строгих принципов. Он эгоистичен, и редко что сделает не в угоду себе - но, в основном, выгоду он ищет эмоциональную. Джеймса не интересуют деньги - он и без этого достаточно богат. Его не склонить к себе, пообещав власть - свое честное (относительно) имя дороже интриг. Будет ли он делать что-то плохое и подлое, зная, что это никак на нем не отразится? Возможно, в зависимости от мотивов. Но точно не для удовольствия, он же не маньяк какой-то.
Пожертвует ли он жизнью ради кого-то близкого? Вряд ли. По крайней мере, он так думает. Но уж в чем точно можно быть уверенным, так это в том, что умирать во имя каких-то благородных идей Джеймс не собирается. Он любит и ценит жизнь, вместе с этим считая (или прикрывая этим страх смерти) цель своей жизни - найти возможность излечиться или хотя бы полностью контролировать себя в волчьем облике - благородной, полезной и куда более важной, чем десяток каких-то незнакомых людей.

Не придерживается какой-либо одной религии в повседневной жизни, однако не откажется "за компанию" отпраздновать что-нибудь. И, конечно, все мы немного суеверные, когда жизнь припрет, верно?

4. Навыки
Бытовые
В доме это практически беспомощное создание. Он не умеет готовить еду, приводить в порядок одежду, и едва ли сможет сам разобраться, как разжечь камин. Все это за него делает прислуга.
Однако, в остальном он прекрасно образован, хорошо разбирается в гуманитарных и точных науках. Хорошо держится на лошади и может справиться даже со сложным по характеру животным.

Знание языков
Общий, лэмнэйт.

Боевые навыки
Неплохо фехтует на мечах, стреляет из лука.

Другие особые навыки
Прекрасный врач, алхимик. Разбирается в травах и зельях.

5. Питомцы, транспорт (при наличии)
● Контроль (имеющий вполне заслуженную кличку Тролль, за свой скверный характер) - десятилетний жеребец, сын знаменитого Топора, призера длинных конных пробегов в Фотбладе, и матки Кувшинки, давшей двух чемпионов. В пробегах себя никак не показал в связи со сложным характером и неоднократными попытками покусать постоянно меняющихся наездников. По этой причине и был продан. Выносливый, быстроходный и бесстрашный конь с крепкими здоровыми ногами, которым не страшны ни скалы, ни буреломы. Ловкий и балансный. Высокий - всего на пол ладони в холке ниже Джеймса.
"Любимец" конюхов и коноводов. Громкий, взрывной и требовательный. Может зло "поиграть" с чужими, больно щипнув их или вовсе лягнув. Навязчивые зеваки, сующие свои руки к животному, могут остаться без пальца. Жеребцует, и почуяв кобылу в охоте в отсутствие хозяина может сломать изгородь. Орет. Громко, пронзительно, иногда на каких-то совсем бесовских тональностях, по поводу и без.
Привязан к хозяину, как собачонка. Не убежит, если тот вылетит из седла, и может даже не подпускать к лежащему других людей. На нем всегда - даже в деннике и на пастбище надет ошейник с небольшими тихими колокольчиками и гурта с сумкой, в которой лежит запасной комплект одежды (если на лошади - седло, то, соответственно, сумка пристегнута к нему). В случае "форс мажора" опытным путем было выяснено, что зверя очень раздражает это звяканье, и он бежит за лошадью. Контроль приучен убегать как можно дальше от людей, уводя за собой оборотня и бегая от него на почтительном расстоянии до тех пор, пока тот "не перебесится".
(раскрыть) Контроль

Блок III
1. Связь с вами
Скрытый текст: У Вас недостаточно сообщений, чтобы просмотреть данный текст
2. Цель персонажа в игре (при наличии)
Найти способ контролировать ликантропию. Лучше - именно контролировать, а не излечить (хотя и такой вариант был бы неплох). Все-таки контролируемое обращение в находящуюся в здравом уме трехметровую дурнину - довольно полезная может быть вещь.

3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)
Эмэмэм... в меру активная игра? Жанры в принципе любые.

4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
Уходит вместе со мной. Для игроков - продолжает путешествия где-то далеко, не поддерживая связь.

5. Где нас нашли.
По совету некоторых товарищей.
Изображение

Сообщение Liarra »

#31823

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

Эленви Джеймс Тирн

Добро пожаловать в Девенир!

Ваша история будет находиться здесь. В ней будет храниться Анкета, Хроники и Характеристики. Вы можете создавать там собственные темы по душе, например, дневник персонажа.
Если вы еще не определились, с кем начать игру, то напишите в Поиск соигрока или познакомьтесь с кем-нибудь во Флуде.
Если не готовы начать собственное приключение, то поищите готовое в Таверне.
Все вопросы можно задавать здесь.
Не забывайте про соблюдение Правил.

Вдохновения и приятной игры!
Изображение
Ответить

Вернуться в «James Tyrn»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме