Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Агата Тарваль

Закрыто

Сообщение Blaumeux »

#32689

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 68
Репутация: +102
Аватара пользователя
Репутация:
+102
Сообщения:
68
Репутация: +102

Агата Тарваль

Блок I
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.
Агата Тарваль, в текущее время в приличном обществе известная как Леди Августа Бломе.
2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
150 лет (30-35 на вид). А.
3. Раса.
Вампир (человек)
4. Класс.
Псионик
5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
Независимый ученый и автор научных трактатов, специалист по мертвых языкам.
6. Социальные метки
Авторитет – несколько изданных рукописей о теории и практике магии Грани, а также учебник по расшифровке «мертвых» языков сделали мисс Бломе имя в определенных кругах. Хотя сама личность «вольной ученой» довольно туманна, её авторитет в делах колдовских имеет вес, а для желающих проконсультироваться по данным вопросам в обход официальных магических организаций она может быть желанным гостем.

Полиглот – древняя пословица гласила, что «бойся истин, сокрытой в древних фолиантах», но именно за ними Агата всю жизнь и гонялась. Очень часто для того, чтобы заполучить новое знание, нужно для начало понять язык, на котором оно было изложена, а посему Агата занималась и продолжает заниматься изучением языков и диалектов различных народностей Девенира, а также попытками расшифровать попадающиеся наречия давно стертых историей рас и народностей.

Ученый – нет лучшего доказательства приверженности духу научного открытия, чем сотня лет упорного труда, разбавленного абсолютно аморальными экспериментами и темным проклятием, не так ли?
Блок II
1. Особенности внешности, одежда
Изображение
Первое словосочетание, что приходит на ум при виде госпожи Августы Бломе – книжный червь. Среднего роста, слегка сутулая и чрезвычайно бледная, что, наверное, абсолютно нормально для людей, проводящих большую часть своего свободного времени за рукописями и книгами. Чересчур внимательный наблюдатель отметит седые пряди в длинных пепельно-черных волосах, казалось, отнюдь не старой женщины, а при правильном освещении может показаться, что её глаза имеют какой-то нездоровый красный оттенок. Однако, подобные странности наверняка можно простить обладательнице столь мелодичного низкого голоса, да и скорей всего вам просто показалось.

Уважаемая ученая предпочитает богатые и даже несколько вычурные, но при этом практичные наряды в темных тонах, поскольку приемы у почтенных особ чередуются в её жизни с постоянными путешествиями.
2. История персонажа.
Изображение

«Знание развращает»

Рожденная в семье зажиточных Фотбладских дворян, Агата принесла своим родителям только проблемы. То, что у двух светловолосых и голубоглазых родителей родилась девчонка с черными, словно уголь, волосами и карими глазами, стало поводом не для самых лицеприятных слухов и тихих насмешек, а довольно скверный характер дочери и окружающий её ареол странных случайностей и совпадений отнюдь не способствовал отцовской любви. Так что, когда она в своё шестнадцатилетние в приступе гнева она заставила всю домашнюю утварь бросаться на несчастных гувернанток подобно стае хищных птиц, отец увидел в этом хороший шанс отправить нерадивое чадо как можно подальше из родового имения. Разумеется, желая сохранить лицо и не будучи стесненным в средствах, глава рода выслал свою дочь в Кримвен, дабы та смогла обуздать свои магические силы и изучать науки в стенах престижной Академии.

Если вначале Агата воспринимала подобное как ссылку, то очень быстро ощутила себя в Академии, как принято говорить «на своём месте» и обнаружила в себе тягу к новым знаниям. Первоочередной заслугой в этом были старания её наставника – молодой, во всяком случае на вид, и статный мужчина, полный мудрости и харизмы, смог буквально очаровать свою подопечную. Обучаясь под его руководством вместе с остальными студентами, она не только училась контролировать и применять энергию Грани, но и пропитывалась философией ментора, мечте о продолжении изначального дела Кримвена, когда изучение магии не было скованно подковерной политикой и необходимостью обслуживать интересных мирских владык.

Когда после восьми лет обучения девушка изъявила желание остаться в Кримвене, начав преподавательскую карьеру, из дому пришло сухое письмо, где все её начинания всячески поддерживались. Два года пробыв в Академии в качестве ассистентки своего ментора, она была ошарашена, когда в один из вечеров он сказал ей, что покидает МАК. Окончательно разойдясь во взглядах на будущее магического сообщества с дирекцией, которую с его слов абсолютно устраивал упаднический статус-кво, он предложил ей последовать за ним, чтобы осуществить заветную мечту, о которой ранее только шли разговоры. И хотя идея взять и бросить уже ставшую ей родной Академию и перспективную карьеру ради туманного будущего несколько смущала, полная амбиций и теплых чувств к наставнику она согласилась.

Очень скоро они отбыли в Мостан, где недалеко от границы пораженных магическими аномалиями земель шло грандиозное строительство. Агату удивило то, что у её наставника, казалось, человека абсолютно далекого от всякой политики, были такие хорошие связи в Министерстве, без ведома и поддержки которого подобное было очевидно невозможно. Вскоре к ним присоединились еще чуть больше десятка чародеев, часть из которых девушка знала по своему обучению в Кримвене. Работа магов закипела практически сразу же – по ходу возведения их будущего дома было наложено множество защитных зачарований и заклятий, и меньше чем через год на холме была возведена величественная башня, с легкой руки ментора Агаты получившая имя на почти забытом человеческом диалекте: Турм Дю Хекс, Шпиль Колдовства.

Первые годы на новом месте были полны исключительно радостных впечатлений – полные оптимизма и свежих идей, неограниченные какой-то иерархией, где основатель их общества был лишь «первым среди равных», маги проводили множество смелых, часто даже откровенно опасных экспериментов и делали неожиданные открытия. Множество трактатов исходило из-под пера ученых Шпиля Колдовства, а эмиссары различных магических организаций и даже МАКа регулярно приезжали в качестве вольных слушателей. Агата знала, что её наставнику поступали предложения преобразовать их башню в филиал Гильдии Магов, но тот всякий раз их отвергал, ценя независимость превыше всего. Впрочем, спустя несколько лет начался период, который нельзя было назвать никак кроме как застоем. Хотя Турм Дю Хекс, бесспорно, мог еще найти чем удивить своих коллег из других организаций, казалось, они достигли некоего предела, выше которого было не прыгнуть.

Ментор Агаты собрал конклав, на котором заявил, что проблема заключается в недостатке их магического потенциала для движения вперед. И он знает, как эту проблему решить. На столе перед удивленными магами оказалась древняя книга, письмо на которой было незнакомо даже посвятившей много времени изучению мертвых языков Агате, а «первый среди равных» заявил, что в их силах сделать Шпиль не только сосредоточением светлых умов, но и самой энергии Грани. Объяснив суть довольно трудного и опасного ритуала, что должен был многократно усилить способности находящихся в Турм Дю Хекс чародеев, он с лукавой ухмылкой уставился на своих коллег, ожидая их решения. В оживленной дискуссии Агата ревностно защищала своего наставника, коря сомневающихся в трусости и отступлением от идеалов их сообщества, и в итоге большинство все же согласилось принять участие в этой откровенной авантюре. В последнюю ночь закружня чародейскую башню озарили яркие колдовские огни.
Изображение

Хотя несколько магов были искажены вырвавшейся магической энергией до неузнаваемости и заперты в подвале-хранилище «до момента, когда найдется способ вернуть их прежний облик», ритуал завершился успешно. Агата, что никогда не была прямо-таки могущественной чародейкой, почувствовала чуть ли не опьяняющую силу. Похожие ощущения были и у других магов, а их лидер, поздравив с ошеломительным успехом, предложил коллегам продолжить свою работу с троекратным усердием. Окрыленные новыми возможностями и каким-то чувством вседозволенности, чародеи, в том числе и Агата, принялись за изучение сомнительных практик вроде химерологии и других не менее порицаемых искусств. Первый среди равных не препятствовал подобному, более того, даже одобрял – любое знание ценно само по себе, а они, в конце концов, не служки какого-то алчного до власти тирана, чтобы бичевать себя муками морализма. Желающим были предоставлены все необходимые средства, в том числе и подопытные.

К последним очень скоро добавились окромя редких экзотических существ и люди, которые были «лиходеями и убийцами, осужденными на смерть законом», и хотя это в очередной раз вызвало большой резонанс среди обитателей Шпиля, Агата и тут всецело поддержала своего наставника – в конце концов, этим негодяям было все равно не сносить головы, а так у них был шанс искупить вину перед будущими поколениями послужив на благо прогресса. В итоге никто не осмелился покинуть Турм Дю Хекс, не желая бросать свой многолетний труд, а также отрываться от переполняющей энергии Грани, что давало это место. Однако новая специфика все же требовала перемен - ранее открытый для желающих почерпнуть новых знаний или поделиться своими из иных организаций, Шпиль Колдовства практически перестал принимать сторонних гостей и как-то публично контактировать с внешним миром.

Первые признаки изменений, что поразили наиболее сильных чародеев, были оставлены без внимания и трактованы как некие побочных эффекты неудачных заклинаний, что скоро пройдут, но вскоре обитателей Шпиля объяла настоящая паника. Кто-то покрывался волдырями и опухолями, иные же словно начинали быстро стареть. Агата, чья кожа начала буквально облазить до мяса, чуть ли не приползла к обожаемому ментору, моля того что-то сделать для их спасения. На вновь созванном конклаве, который теперь больше напоминал собрание цирковых уродцев и калек, первый среди равных заявил, что их хрупкие телесные оболочки, к сожалению, не в состояние более выдерживать силу Грани. Более того, что даже если они прямо сейчас покинут Башню, нет никаких гарантий, что недуг оставит их даже при лучше лечении. К счастью, и в этот раз древний трактат мог подсказать, как чародеям выйти из крайне сложного положения.

Изображение


В одну из ночей в башню неизвестные приволокли странное существо. Агата, что встретила эту процессию, было даже поначалу сложно распознать в пленнике что-то человеческое – бледное, абсолютно седое создание, которое с трудом сдерживали массивные цепи, больше походило на дикого зверя. Когда узник был доставлен в башню и скован уже колдовскими печатями, ментор объяснил еще способным стоять на ногах магам, что «доброжелателями» к ним был доставлен редчайший экземпляр – вампир, носитель древнего проклятия, история которого теряется в веках. Сжимая в руках знакомый древний трактат, «первый среди равных» очертил два возможных исхода: оставить все как есть и ожидать печальной кончины, а то и чего-то хуже, либо же «перейти на новый этап своего существования», что несмотря на «незначительные побочные эффекты» мог гарантировать им шанс остаться в здравом рассудке и продолжить заниматься делом всей жизни.

Обряд, что должен был передать им дар крови от пойманного кровопийцы, был мерзок и отвратителен даже для изощрённых колдунов Шпиля, но желание выжить любой ценой было сильнее оставшихся моральных принципов. Заперевшись наверху башни, оставив учеников и прислугу в недоумении, конклав приступил к темной волшбе. Ментор доверил Агате вести заключительную часть ритуала, и когда заветные слова были произнесены, а кровь пленника испита колдунами, каждый из них преобразился. Следы поразивших их недугов исчезли за считанные минуты, но на их место пришла сводящая с ума, неутолимая жажда, заставившая обезумевших колдунов буквально на месте разорвать плененного ими кровопийцу, а затем устремится на запах свежей крови в другие части Шпиля. В кровавой вакханалии, учинённой новообращенными вампирами, уцелели лишь узники и подопытные, что были заперты в крепких клетках.

Спустя ночь большая часть ритуалистов, среди которых была и Агата, смогли вновь контролировать себя, а затем запереть тех, кто так и остался в состоянии голодного и обезумевшего зверя. В этот момент глядя на своего абсолютно спокойного и безмятежного ментора, для которого, казалось, весь ужас ситуации был словно какой-то обыденностью, ей впервые пришла в голову мысль, что череда событий, что привела их сюда, не была просто набором неудач и ошибок в расчетах. Выслушав абсолютно неуместное поздравление о пройденном «испытании воли» и напрямую спросив, знал ли он заранее о цене, которую им придется заплатить, в ответ она получила лишь хищную ухмылку и утвердительный кивок.

За полвека дальнейшего своего существования Турм Дю Хекс приобрел в округе репутацию места зловещего и темного, которое путники старались обходить стороной, а различные сомнительные личности, что были хоть немного способны к магии, наоборот пытались найти аудиенции у тамошних обитателей. Судьба их была в большинстве случаев крайне печальна – мало кто из них был признан достоин стать учениками, а уж тем более затем принять и дар крови, большинство же ждала участь одурманенной ментальной магией прислуги и скота. Сообщество чародеев же, что давно собрались вместе дабы в условиях равенства и сотрудничества двигать магическую науку вперед, превратилось в разрозненные группы параноиков, плетущих друг против друга интриги. Единственное, что хоть как-то их до сих пор объединяло, была фигура лидера, что стал скромно именовать себя Магистр и до сих пор сохранял какие-то свои связи в Мостане, что позволяло обитателям башни хранить свою главную тайну от внешнего мира.

Окружив себя несколькими послушникам, а также подчиненными ментальными силами прислугой, Агата вынашивала планы мести. Смирившись со своим существованием как вампира и даже объективно оценивая определенные преимущества подобного состояния, колдунью приводила в ярость мысль о том, что она была просто использована. В своей келье она пыталась создать колдовство, что основывалось на взаимодействии силы Грани и крови, дабы затем использовать его как оружие против своего же бывшего наставника. Одновременно с этим прекрасно понимая, что ни она, ни любой другой иной маг башни в одиночку не представлял угрозы для самонареченного Магистра, она смогла заключить шаткий союз с несколькими другими колдунами, дабы в подходящий момент захватить власть в Шпиле и добраться до знаний, что скрывал от них «первый среди равных». К сожалению или к счастью, данному замыслу не суждено было осуществиться.
Изображение

Сначала из Рё не пришел караван с узниками и припасами, а затем под стенами Турм Дю Хексе встало настоящее небольшое войско. Рыцари при поддержке боевых магов Гильдии сразу же попытались взять башню штурмом даже не вступая в переговоры, на что вампиры Шпиля выпустили созданных гротескных тварей и обрушили вихри атакующих заклятий. Не смотря на отраженные первые атаки, было очевидно, что длительную осаду им не выдержать – маги в итоге все же смогут снять большую часть защитных чар, а постоянно расходующие свои силы на заклятия вампиры нуждались в свежей крови, «запасы» которой в самой башне были отнюдь не вечны. К тому же, Магистр заперся в своих покоях на самом верху башни и даже не удосужился передать какие-то указания своим подопечным, оставив тех самих разбираться с осаждающими.

Агата и прочие заговорщики в отчаянии попытались снять защитные печати и пробиться в покои Магистра, дабы перед своей уже, казалось, неминуемой кончиной хотя бы учинить расправу над тем, кто, по их мнению, был повинен во всех невзгодах. Однако в этот момент передовые силы осаждающих уже оказались внутри башни, после чего в коридорах и залах Турм Дю Хексе началось настоящее побоище. Но в один момент грохот битвы стих, а все маломальские чувствительные к магии ощутили, как энергия Грани словно начинает покидать башню. Истинный ужас объял Агату, когда, казалось, всего лишь на мгновения и её связь с источником силы оборвалась, но затем потоки магии буквально хлынули под своды Шпиля с невероятной силой, начав обрушать строение быстрей всяких осадных машин. Один из кусков кладки, выдранный из стены и подхваченный магическим вихрем влетел прямиком в вампиршу и вышвырнул её прочь из башни. В конце концов, охваченный колдовским пламенем Турм Дю Хекс в один миг просто исчез, оставив после себя лишь кратер и кучу обломков.

Ели-ели сумев в ночи отползти вглубь окружавшего башню леса и забиться в какую-то звериную нору, Агате потребовалось полгода для того, чтобы полностью восстановить своё изломанное и искалеченное тело, питаясь различными животными, которых удавалось взять под контроль ментальными чарами. Когда в одну из ночей она наконец смогла снова встать на ноги, перед вампиршей встал насущный вопрос – что же делать дальше?

Следующие семьдесят лет своего существования Агата провела в странствиях, пытаясь оставить произошедшее в Турм Дю Хекс в прошлом и найти ответы на интересующий её вопросы - во что же она все-таки превратилась и как это проклятие связано с энергией Грани. После долгих скитаний, в последние годы ей стало очевидно, что полудикий образ жизни ночного охотника все же не подходит для каких-то более серьезных изысканий. Не смотря на предвидящиеся сложности и опасность раскрыть себя, нужно было каким-то образом снова вернуться в приличное общество, а главное получить доступ ко всем его благам.

Взяв себе фамилию одного давным-давно разорившегося фотбладского дворянского семейства, Агата решила выдать себя за вольную чародейку и исследовательницу. Используя накопленные за столетие жизни знания, а также не брезгуя добиваться необходимого с помощью воздействующих на разум чар, она постепенно сделала себя имя хоть и эксцентричного, но профессионального ученого. И хотя нежелание всячески контактировать с коллегами из Гильдии Магов, а также хорошая осведомленность в довольно тонких аспектах волшебства Грани вызывает у отдельных лиц определённые вопросы и подозрения, пока что их явно недостаточно чтобы как-то бросить тень доброе на имя леди Августы Бломе.


3. Характер.

Те, кто имел честь встретится с Августой Бломе лично, наверняка опишут её как даму с скверным характером и явно высокой самооценкой. Однако не смотря на все странности и напускное высокомерие, она является настоящим фанатиком своего дела, так что даже самый гордый аристократ согласиться, что вытерпеть немного надменности в обмен на качественно выполненную работу – выгодная сделка

Воспринимая свою вампирскую сущность не как какое-то страшное проклятие или благословление, а скорей как «несколько специфическое состояние живого существа», Агата движима желанием использовать преимущества своего положения для продолжения приобретения большего количество колдовских знаний, но уже в одиночку и только для себя.

Хотя простые смертные, а уже тем более те из них, кто не способны к магии, являются в её понимании существами несколько низшего порядка, вампирша всячески избегает лишнего кровопролития, дабы не вызвать лишних подозрений относительно своей истинной природы, а также чтобы лишний раз не потакать своему звериному началу. Впрочем, для того, чтобы получить желаемое, а уж тем более для спасения собственной жизни готова зайти очень далеко.


4. Навыки
Бытовые
Августа Бломе - настоящая ученая, а посему человек образованный и эрудированный, хоть и несколько старомодный. Как и многие коллеги не сильно интересуется политикой, больше времени проводя за талмудами и рукописями, а всякую бытовую работу поручая своей прислуге.
Знание языков
Свободно владеет общим (со знаниями особенностей наиболее распространенных диалектов) и гномьим (в той его итерации, что распространена среди равнинных носителей языка) языками, а также наречием перворожденных эльфов. С большой вероятностью сможет понять смысл текста на банрийском диалекте, а также языках лесных и сумеречных эльфов. Занимается изучением и расшифровкой языков вымерших народностей.
Боевые навыки
После обращения в вампиров чародеи Турм Дю Хекс окончательно погрузились в темнейшие стороны чародейства Грани, и Агата не стала исключением. Изучая техники контроля над разумом для того, чтобы контролировать созданных в стенах башни чудовищ, а также чересчур амбициозных учеников, она не чурается применять эти практикии теперь. Крайне удобно, когда собеседника можно ненавязчиво сподвигнуть к правильному решению, а нежеланный свидетель внезапно решит наложить на себя руки.

Еще один нечестивой волшбы, что разработали колдуны-вампиры - искусство манипуляции энергией Грани и кровью живых существ. Колдовство способно, к примеру, способно заставить кровь живого существа стынуть в жилах, либо же наоборот, кипеть, со всеми вытекающими последствиями.

Не владеет никакими навыками фехтования, а уже тем более рукопашного боя, в ближнем мою может разве что рассчитывать на внезапность и сверхъестественную скорость и силу вампира.
Другие особые навыки
Алхимия - понимание общих принципов и основ этой науки.
Химерология - специализация в основном на контроле и повадках полученных гротесков, понимание теоретически основ их создания.
5. Питомцы, транспорт (при наличии)
Питомцы
Хьюго - крепкий мужчина средних лет, по лицу которого сразу видно, что в его случае на особый интеллект природа явно поскупилась. Служит леди Бломе уже пятнадцать лет, за которые ментальные чары сделали верность хозяйка почти что неотрывной частью его личности. Довольно неуклюж, откровенно глуп, выполняет роль прислуги и извозчика, лишь изредка получая какие-то более сложные поручения.
Транспорт
Путешествует в основном на карете и, как правило, лишь ночью.
Блок III
1. Связь с вами
DS: DrunkTomato#1922
2. Цель персонажа в игре (при наличии)
Преисполниться в познании Разгадать сущность вампирского проклятия, накопить еще больше чародейских секретов.
3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)
За любое движение, куда можно органично вписаться.
4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
Полностью на усмотрение администрации, а так, в целом, катаниям по континенту в поисках знаний и древних руин может быть конца и края не видно хоть тысячи лет.
5. Где нас нашли.
Эрпэгэ топ.

Сообщение Liarra »

#32693

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

Агата Тарваль

Добро пожаловать в Девенир!

Ваша история будет находиться здесь. В ней будет храниться Анкета, Хроники и Характеристики. Вы можете создавать там собственные темы по душе, например, дневник персонажа.
Если вы еще не определились, с кем начать игру, то напишите в Поиск соигрока или познакомьтесь с кем-нибудь во Флуде.
Если не готовы начать собственное приключение, то поищите готовое в Таверне.
Все вопросы можно задавать здесь.
Не забывайте про соблюдение Правил.

Вдохновения и приятной игры!
Изображение
Изображение
Изображение
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
Закрыто

Вернуться в «Blaumeux»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме