Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Кто-то ходит в темноте

Прошел пешком он сотни верст и видел многие пути,
Но своего не смог найти
Закрыто

Сообщение Ordalion »

#30091

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 1715
Репутация: +515
Аватара пользователя
Репутация:
+515
Сообщения:
1715
Репутация: +515

Кто-то ходит в темноте

Пользу от полыхающего дома сейчас трудно было переоценить. Мало того что это здание стало оружием, уже убившим одного из монстров, свет от его гибели в пожаре позволял сориентироваться в темноте глухой ночи и понять, в какой стороне находится река. Да, по мере удаления от Веселых Камышей видимость стремительно падала и вскоре пришлось бежать наощупь, но зарево в ночном небе оставалось единственным, что позволяло определять направление. Собственно, не всё было так радужно. Если Рави могла сразу смело двинуться к реке без оглядки, у Ордалиона, придумавшего очередной хитрый план на грани с самоубийством, такой роскоши не было. Пробежав около полусотни метров, он остановился, прислушиваясь. Было совершенно необходимо, чтобы бьярг пошел именно за ними к реке, а не вздумал просто развернуться и направиться назад в деревню, ведомым криками людей и треском горящей древесины.
Шелест ломающихся стеблей кукурузы ясно дал понять, что пока всё шло по плану. Гигант выбрал целью своего преследования магов. Похоже, какое-то подобие разума у бьяргов всё-таки было. Иначе как еще объяснить подобный выбор? Определенно этот монстр запомнил своих обидчиков, что лишили его пальца и головы и засыпали зерном. Теперь же он намеревался поквитаться с ними. А может тварь просто чувствовала магию, кто их разберет? Но в этой хорошей новости таился свой подвох - некромант всё так же не мог понять, где именно находится враг. Было ясно лишь что не дальше десяти метров.
Ответ на этот немой вопрос был дан внезапно, из-за рядов кукурузы вынырнуло одно из ротовых щупалец бьярга и обвилось вокруг ноги колдуна, который не имел ни малейшего шанса увидеть опасность заранее. Некромант рухнул на землю и невероятная сила потащила его в сторону зияющей пасти, которую, наверное к счастью, Ордалион тоже не видел. Но спокойнее от того не становилось.
- Вот зараза! - он схватился за склизкие путы, пытаясь освободить от них ногу, но безуспешно. Рука просто соскальзывала с них. А впереди раздался характерный звук сомкнувшихся челюстей. Тогда как-то инстинктивно, не успев даже подумать об этом, он вытянул вперед руку, посылая на звук "луч боли", а затем достав кинжал приложил его лезвие к щупальцу и принялся резать. Много времени это не заняло. Благо, оружие было острым и вскоре подтягивание к бьяргу остановилось, хотя хватка щупальца на ноге осталась. Вскочив на ноги, некромант бросился бежать в обратную сторону, слыша рёв разъяренного чудовища и его тяжелые шаги. Кукуруза справа от беглеца примялась под выпадом еще одного отростка, но тот явно бил наугад. Тем временем, обрезок щупальца на ноге осыпался пеплом, освобождая от своей хватки. Впереди послышася характерный звук бегущей воды.
Ордалион выбежал на крутой берег и чудом не полетел с него вниз, сохранив равновесие когда носок одной ноги уже наступал на пустоту. Он огляделся по сторонам - сплошная чернота. Даже если Рави в нескольких метрах от него, он не узнает об этом с помощью глаз. Чего нельзя сказать об их преследователе. Попытавшись нащупать перед собой хоть что-то, желательно волшебницу, он ощутил знакомый неприятный запах крепкого алкоголя, расплескивая который по дому, Ордалион намочил себе рукав. Этот запах немедленно родил еще одну безумную идею. Он быстро вытащил руку из провонявшего отвратительным пойлом рукава и достав из кармана огниво поджег легко воспламеняемую от такой пропитки ткань своей одежды. Этот вспыхнувший рукав может и не сильно осветил темноту вокруг самого некроманта, зато совершенно точно выдал его местоположение на берегу Рави, которая должна была уже пребыть сюда.
- Сюда! Нужна опора чтобы перепрыгнуть реку! Он близко! - Ордалион оказался между обрывом с речкой, пусть и не слишком глубокой, и огромным злым бьяргом, что преследовал его по пятам. Довольно неудобная ситуация, надо сказать. Это не было тупиком, ведь по-прежнему оставались направления влево и вправо, только вот если он выберет неверное направление, бьярг окажется между ним и Рави и тогда уже не ясно, как дальше бороться с этой напастью. Сделать круг почета чтобы его обогнуть монстр явно не даст. Оставалось надеяться и ждать, что волшебница либо сама доберется до него первой, либо хотя бы подаст голос, чтобы сориентировать. Хотя бегать в темноте по берегу, да еще и в прямом смысле горя - та еще затея.
Ordalion писал(а): 28 июн 2022, 19:33 Мышкам в борделе хорошо - много норок
Jin писал(а): 29 июн 2022, 07:00 Разрушитель девичьего счастья

Сообщение Ravi ta Linx »

#30862

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 54
Репутация: +51
Аватара пользователя
Репутация:
+51
Сообщения:
54
Репутация: +51

Кто-то ходит в темноте

Ее спасло то, что монстр стоял между ней и пожарищем. Заметила движение щупальца и по-звериному отпрыгнула в сторону. И чуть не свалилась в реку, которая в темноте оказалась неожиданно близко.
Обернулась и поняла, что можно было и не демонстрировать чудеса акробатики. Бьярга интересовала вовсе не рауко, а тот, кто размахивал в темноте чем-то горящим и звал ее голосом Ордалиона. И Рави понимала, что бьярг успеет к напарнику куда быстрее нее.
– Да сейчас, конечно, – терять напарников на задании – дурной тон, и Равине собиралась начинать заниматься этим сегодня.
Оттолкнулась от земли и обернулась в прыжке. Поднялась выше, чтобы остаться вне досягаемости отвратного вида щупалец-отростков. Ночь сразу перестала быть непроницаемой. Сова отчетливо видела и тварь, выбирающуюся из кукурузы, и Ордалиона, размахивающего чем-то горящим, и крутой берег, и черную воду.
Инстинкт подсказывал быстрее махать крыльями и уносить свой пернатый хвост подальше от Невеселых камышей. Например, к ближайшему отделению гильдии, за подмогой, сова с этим справится в любом случае быстрее, чем самый быстроногий человек.
Только вот Ордалиона, оставшегося без мертвых помощников, десять раз за это время успеют если не сожрать, то понадкусывать.
Сова недовольно ухнула и подлетела к напарнику. Обернулась и едва не получила горящей тряпкой в лицо.
– Тоже рада тебя видеть, – буркнула под нос и огляделась. Человеческие глаза однозначно проигрывали совиным.
Оценивающе прищурилась, прикидывая расстояние невидимого сейчас противоположного берега. Речка была не такая уж широкая, в общем-то, и особой сложности пересечь ее сложности не представляло.
Днем. И без бьярга на хвосте.
Воздушный мостик в темноте не построить, да и идти по невидимой дорожке, не видя собственных ног – так себе идея, проще самим скормиться бьяргу.
– Лодочка подойдет?
Духи стихии, послушные ее воле, дернули кое-как привязанную лодку. Хозяева за нее явно не боялись. речка была спокойной, а позариться на эту древнюю рухлядь не могли даже доведенные до отчаяния бродяги.
А вот духам подобная шалость понравилась, это было вполне в их характере: подергать, расшевелить, пустить рябь по воде, чтобы освобожденная лодка со сваленными на дне снастями торопливо приблизилась к новым хозяевам.
“Я обязательно ее верну”
Склизкое щупальце просвистело совсем близко. Бьярг уверенно двигался прямо на напарников.
"Если будет кому и что возвращать”

Сообщение Ordalion »

#31045

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 1715
Репутация: +515
Аватара пользователя
Репутация:
+515
Сообщения:
1715
Репутация: +515

Кто-то ходит в темноте

К счастью, долго играть роль маяка Ордалиону не пришлось. Довольно скоро из темноты правее некроманта послышался голос Рави, а затем едва различимое на фоне шума реки хлопанье крыльев. Волшебница словно с неба свалилась, появившись рядом с ним в тот момент, когда Ордалион достал кинжал и отрезал горящий рукав, но тушить его не спешил. Всё-таки других осветительных приборов сейчас у них в наличии не наблюдалось, пускай этого хватит еще на несколько секунд прежде, чем пламя дойдет до руки и удержать его будет невозможно.
Он ничего не ответил на реплику волшебницы, сейчас не совсем уместную, в то время как огромный монстр был уже где-то поблизости, хотя всё еще вне радиуса освещения этим самодельным факелом. Сейчас предпочтительнее было бы действие. Но вот когда оно было озвучено, не сказать что Ордалион оказался этому сильно рад.
- Что? Лодку? Нет, это не подойдет! Там же темно и сама лодка уз... - договорить он не успел, поскольку последние ряды кукурузы разошлись в стороны и силуэт бьярга вышел на склон, напоминая своим присутствием о том, что выбирать присутствующим особенно не из чего. - Лети! - машинально скомандовал он, еще не имея ни малейшего представления о том, шла ли речь о настоящей лодке или так Рави назвала планируемую ею к созданию воздушную платформу, которая удержит их на воде. Не было времени и задуматься о том, что в случае промаха и падения в реку, некромант едва ли выберется из нее живым ввиду довольно резвого течения, вязких берегов и температуры самой воды, которая довольно быстро вызовет переохлаждение и судороги. Блаженное неведение. Повернувшись к бьяргу спиной, он метнул с берега догоравший рукав, который, за счёт медленного падения, успел в последние секунды своего горения выхватить из поблескивающей темноты очертания худого суденышка, что приближалось к берегу. Затем рукав упал на воду и картина погасла. Времени на раздумья не было и Ордалион пробежав три остававшихся до края шага, прыгнул в темноту, предположительно в то место, где в последний раз видел лодку. Хотя в темноте сложно определить расстояние или направление. Полсекунды падения длились куда дольше, чем им следовало бы, но крепкий удар по ногам вместо мягкого и ледяного всплеска оповестил о явном успехе сего акробатического кульбита. Послышался треск древесины и правая нога некроманта, пройдя через лодку, всё-таки очутилась в воде, мгновенно набрав полный ботинок. Но это всё еще было лучше, чем уйти в реку с головой, а глубина здесь определенно позволяла сделать это. Придя в себя после падения, Ордалион нащупал весла и принялся судорожно грести вперед, поскольку точно помнил что берег с бьяргом был у него за спиной. В подтверждение тому позади раздался оглушительный всплеск. Монстр спрыгнул в воду и не подумав прекращать преследование. И это была вторая хорошая новость. Именно этого и ожидал некромант. Течение грозилось в любой момент перевернуть лодку, плывшую поперек него, не говоря уже о том, что сама посудина стремительно наполнялась водой, становясь с каждой секундой всё тяжелее и неуправляемее. Но благо ширина реки была весьма скромной и вскоре так удачно пробившая днище нога нащупала уже знакомый густой ил. Лодка села на мель и одним рывком выломав из днище доску, Ордалион освободил ногу, после чего выпрыгнул из судна в точно такую же темноту как та, через которую он плыл. Пахло тиной. Упарившаяся в берег рука начала проваливаться в уже знакомый по минувшему дню речной ил опасной низины. Это был верный знак того, что вставать на ноги больше нельзя. Вокруг было своеобразное болото.
- Вот дерьмо, я снова здесь, - подумал про себя некромант, но повода расстраиваться не было. Ведь таков был план.
А между тем, бьярг без особых усилий прошелся по каменистому дну речушки, не испытывая проблем ни с течением, ни с холодом. Его цель явно замедлилась и едва ли уже могла продолжать своё бегство. Оставалось пройти совсем немного. Массивные лапы гиганта ступили на илистый берег низины. Шаг, другой. А вот с третьим уже вышла накладка. Монстр начал быстро вязнуть в илу из-за своего огромного веса. Ему хватало сил вырвать ногу из вязкого плена чтобы сделать еще один шаг, но каждый следующий такой шаг стоил всё больше усилий. Наконец, сил бьярга оказалось недостаточно чтобы двигаться вперед. Щупальца потянулись к распластавшемуся на берегу человеку, что медленно полз вверх по берегу, но длины не хватало чтобы ухватить его за ногу. Монстр дернулся к своей добыче, но вместо сокращения расстояния не только остался на месте, но еще и крепче увяз в грязи. Он провалился в нее сначала по пояс, затем две трети его пасти скрылись в иле, наполняясь последним. Вместо рёва послышался булькающий звук. Монстр продолжал барахтаться, но было уже очевидно, что застрял он намертво и даже его нечеловеческая сила теперь не поможет освободиться из плена реки. Очевидным это могло быть разве что для волшебницы, поскольку ближайший к монстру её напарник услышал лишь булькающую брань на бьяргском, если у них вообще есть свой язык.
- Рави, ты его видишь?! Где эта тварь?! Он увяз?! Пожалуйста, скажи что так и есть! Потому что я определенно дальше не пройду! - некромант тоже понемногу проваливался в низину, но лёжа плашмя и не двигаясь, он максимально замедлял этот процесс. Всё-таки днём он получил хоть и неприятный, но на удивление ценный опыт взаимодействия с местной природой.
Ordalion писал(а): 28 июн 2022, 19:33 Мышкам в борделе хорошо - много норок
Jin писал(а): 29 июн 2022, 07:00 Разрушитель девичьего счастья

Сообщение Ravi ta Linx »

#32504

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 54
Репутация: +51
Аватара пользователя
Репутация:
+51
Сообщения:
54
Репутация: +51

Кто-то ходит в темноте

Сердце екнуло, когда Ордалион прыгнул вниз, прямо в темноту. Промахнуться мимо чахлого и мелкого суденышка – раз плюнуть, но некромант, похоже, родился в рубашке. Рави убедилась, что гребет к противоположному берегу он вполне бодро, и взмыла в воздух.
Днем река не впечатляла ни шириной, ни глубиной. Так, мелкий приток с болотистыми берегами. Наверняка жарким летом ее можно в любом месте вброд пересечь. Сейчас же,. в самый темный час перед рассветом, она казалась безбрежной.
К счастью, только казалась, так как лодка успела достичь противоположного берега раньше, чем пойти ко дну.
Не несчастью, бьярг тоже не счел речку хоть сколько-нибудь серьезным препятствием.
Совиное зрение позволяло наблюдать разворачивающуюся внизу драму “Некромант, бьярг и трясина”. Рави носилась над ними, нарезая круги. Обратиться она не могла, чтобы не увязнуть рядом с остальными, а колдовать в этой ипостаси не могла.
Трясина справлялась самостоятельно. Рави порадовалась, что подъехала к деревне с другой стороны, и не познакомилась с местной достопримечательностью ближе. Массивного монстра затягивало все глубже, и каждое движение только усугубляло ситуацию.
– Увяз по самое дальше некуда, – с удовлетворением ответила Рави некроманту, когда нашла место, где смогла перекинуться. Поваленное дерево, основательно подгнившее, но еще не ставшее жертвой трясины, стало площадкой для приземления.
– Сейчас попробую тебя вытащить.
Убедившись, что дерево не собирается рассыпаться трухой вот прямо сейчас, Рави осторожно зацепила Ордалиона магией. Совиного зрения не хватало, но она успела запомнить место, где упал напарник. Зацепила и осторожно и медленно потянула. Главное не делать резких рывков, а то она тоже окажется в болоте.
Трясина отпускала свою добычу неохотно, но потихоньку поддавалась.

Сообщение Ordalion »

#32699

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 1715
Репутация: +515
Аватара пользователя
Репутация:
+515
Сообщения:
1715
Репутация: +515

Кто-то ходит в темноте

Пребывание в темноте на сыром и воняющем тиной берегу под какофонию природных и потусторонних звуков было не лучшим времяпрепровождением в это неспокойное время суток, но отсутствие хватки отростков бьярга до сих пор, давало поводы для оптимизма. Еще больше их стало, когда Ордалион услышал голос Рави, сообщившей о том, что план удался на славу и монстр увяз в иле так сильно, что более не сможет ни преследовать их, ни отступить обратно к деревне. То, что бьярг еще жив, было для некроманта очевидным и так, ведь гигант не скрывал своих переживаний по поводу произошедшего. Жаль только его богатую мимику оценить было некому.
- Фух... ха! Ха-ха! Ха-ха-ха-ха! - вздох облегчения Ордалиона резко перешел в смех. - Проклятье, а ведь сработало! И это при том что я прыгнул в темноте в реку, хотя и плавать-то толком не умею! Ха-ха! Я знал что ему понравится, ведь сегодня утром на его месте был я! - Ордалион приподнялся, хотя сесть полноценно так и не решился, боясь усилить давление на берег и тоже начать тонуть. Он попытался высмотреть бьярга-гиганта в темноте, но тщетно. - Ну что, сукин сын, допрыгался? Пожри-ка теперь песка! Не всё же тебя моими зомби кормить?
Сбоку послышался хруст гнилой древесины, крошившейся под чьими-то ногами. Под чьими именно думать особенно не приходилось. Очевидно, Рави подобралась поближе. Она-то могла при определенных условиях видеть в темноте, в то время как Ордалион мог быть уверен в безопасности только того участка низины, который занимал собой в данный момент. Волшебника пообещала вытащить его.
- Оу, это было бы очень кстати. А то одежда у меня сырая, штаны полны ила, а к утру такими темпами я точно заработаю воспаление лёгких и почек. Если конечно наш общий друг раньше не сделает под меня подкоп. Кстати о нём... в смысле о друге, не о подкопе, надо будет предупредить местных и прибывшее подкрепление, чтобы они его не трогали. Ведь мы сделали кое-что получше, чем просто его убить. Пока он здесь обездвиженный, угрозы он не представляет. Зато пока он не сдох, прорыв не изрыгнет ему на замену нового, боеспособного красавца. А значит, их теперь будет на одного меньше в лесу, - и эта новость не могла не радовать. Маги этой ночью на собственной шкуре испытали то, насколько трудным противником может быть даже один бьярг. А ведь впереди была облава на местный лес с целью обнаружения и ликвидации прорыва, который, определенно, бьярги без боя не сдадут. Оставалось только надеяться на то, что местные власти отреагируют оперативно и оборона Веселых камышей будет выстроена раньше, чем туда нагрянет следующая волна гостей из-за Грани.
Незримая сила подхватила некроманта, начав волочить его по берегу в направлении лесистой части поймы, оставляя на берегу рыхлый след. Грязь начала проникать во все имеющиеся в одежде зазоры, но бывали у Ордалиона ситуации и похуже. Тут уж точно можно перетерпеть. Через некоторое время под ним зашелестела трава и сила пропала. Он встал на ноги, почувствовав как с него полилась вода.
- Благодарю. Теперь надо вернуться в поселок. А то мы сейчас как раз на той стороне реки, с которой придут вражеские подкрепления. Мост должен быть слева от нас. Надо его блокировать чтобы сдержать хотя бы пеших бьяргов. Это будет длинный день.
И вместе с рысью-поводырём, Ордалион медленно отправился к переправе. В деревне к тому времени уже догорал ставший могилой для бьярга дом, пожар с которого не распространился далее благодаря усилиям селян, только соседние крыши почернели с одной стороны. Гонец уже был отправлен и к утру бьярги не появились, зато прибыли два взвода городской стражи из близлежащего города, разбавленные ополченцами. Также явилось и несколько членов Гильдии Магов, очевидно, все, кто мог. Защитники Веселых камышей рассказали о случившемся и о том, как удалось пленить самого крупного бьярга используя особенности местности. Маги оценили такое решение по достоинству, решив взглянуть на неудачливого пришельца и убедившись в том, что дополнительных мер в его отношении предпринимать не требуется. По удачному стечению обстоятельств, проводник магов оказался в числе выживших и был трезв как стеклышко. Поначалу он конечно не изъявлял особого желания идти в лес, откуда прибыли твари, но быстро передумал, когда Ордалион сказал о том, что бой с бьяргами неизбежен, но от проводника зависит то, будет он происходить в чаще леса, или снова на улицах поселка. Силы собрались скромные, учитывая минимальную полезность стражников и бойцов ополчения против чудищ из иного измерения, но по сравнению с максимум четырьмя противниками, это была небольшая армия. Да и наличие двух толковых магов разрушения давало надежду на успешное закрытие прорыва. Оставалось его только найти. Но это уже совсем другая история.
Ordalion писал(а): 28 июн 2022, 19:33 Мышкам в борделе хорошо - много норок
Jin писал(а): 29 июн 2022, 07:00 Разрушитель девичьего счастья
Закрыто

Вернуться в «Архив игр»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме