Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Как разжигать пламя страстей

Прошел пешком он сотни верст и видел многие пути,
Но своего не смог найти
Закрыто

Сообщение Lysithea »

#33138

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 24
Репутация: +28
Аватара пользователя
Репутация:
+28
Сообщения:
24
Репутация: +28

Как разжигать пламя страстей

Изображение

Участники
Niobe, Lysithea

Локация
Фотблад, окрестности Клёпса, территория крупного постоялого двора

Время действия
Ранняя осень 403 года.

Описание
Прежде чем начать чего-то делать, нужно этому «чему-то» научиться. Вот только далеко не на каждое дело можно так просто найти учителя, а тем более учителя толкового. Насколько толковый попадётся учитель на этот раз?…

Сообщение Lysithea »

#33140

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 24
Репутация: +28
Аватара пользователя
Репутация:
+28
Сообщения:
24
Репутация: +28

Как разжигать пламя страстей

Лиситея сейчас никого не ждала. То есть совсем никого.
Да, этот постоялый двор нехило вырос в размерах, да и подрос в качестве своего убранства за это уже достаточно долгое время с тех пор, как она увидела эти стены впервые. Впрочем, изначальных стен-то здесь не осталось, даже дощатый когда-то пол превратился в плотную каменную плитку, фрагменты которой с филигранной точностью были подогнаны друг к другу, чтобы, видимо, упростить процесс уборки в неотвратимом случае пролития какой-нибудь гадости. И, может быть, подобное для кого-то уже могло стать мечтой в его жизни, но для неё это был лишь промежуточный шаг, шаг ещё в самом-самом начале её пути. Шаг, настоящие причины которого не стоило знать абсолютно никому, иначе слухи тут же разлетятся по всему континенту и всё придётся начинать сначала. Шаг, из-за которого она выбирала место как раз там, где дорога проходит неподалёку от высокого скалистого обрыва, и дело далеко не в живописном виде и не в приятном рокоте набегающих волн пролива, протекающего между королевством людей и землями демонов. Вернее, не только и не столько в нём.
А причиной того, что Лиситея сегодня никого не ждала, была банальнейшая погода. За окнами моросил противный холодный дождик, очень характерный для здешних мест в эту пору, и вроде как он сам по себе не должен стать непреодолимым препятствием на пути сюда, а вот целиком и полностью размытые дороги за последние несколько дней такого дождичка — да, и ещё как. Только настоящий безумец выйдет в дальний поход сейчас, рискуя увязнуть в грязи прямо со своей повозкой и лошадьми, а уж тем более она не ожидала встретить одиночек по вполне себе понятным причинам, а тем более сейчас, когда уже начало темнеть. На внушительном по размерам первом этаже, где обычно собираются путники пропустить по кружке-другой-десятой, сейчас не было буквально никого, кроме неё: когда погода показывает себя настолько капризной, никакого смысла держать людей всё равно нет, кроме совсем уж мизерного количества (ну и, разумеется, охраны, но охрану лучше всего держать так, чтобы её не было видно, не правда ли?). Поэтому, может быть, кому-то даже главный зал может показаться жутковатым и пугающим в полном отсутствии народа. Зато ей самой так легче дышалось.
В связи с этим ещё и не имело никакого смысла прятать свой внешний вид за алхимическими снадобьями и необычными нарядами. Демонам нечасто доверяются так же легко, как представителям более простых рас вроде людей или полукровок — и правильно делают, между прочим! — ну а снадобья вообще вещь очень недешёвая. Так что сейчас за её спиной виднелись два огромных сложенных кожистых крыла, украшенных блестящими металлическими цепочками ближе к их навершию, ведь собственная красота способствует в том числе и внутренней гармонии. Красное платье, расшитое ярко-жёлтыми узорами, несколько контрастировало с чёрными перчатками из тонкой-тонкой кожи и такими же сапожками, а ещё с чёрным цветом волос да парой рожек на голове; ярко-жёлтый цвет явно подбирался в пару к светящимся глазам. Она сидела прямо на одном из отполированных столов, перекинув ногу за ногу, листала какую-то рукописную книгу по алхимии и даже в какой-то мере беззаботно водила влево-вправо своим длинным хвостиком, прислушиваясь к звукам дождя за массивными окнами.
И тут внезапно идиллию нарушил скрип входной двери. Лиситея знала, что песоналу отведён другой вход, так что сей привычный звук заставил её тут же оторваться от чтения и с вопросительным выражением лица повернуть голову.
- Проходите, открыто… — как бы ей ни хотелось отпустить какой-нибудь комментарий на тему «в такую погоду даже собак на охоту не отпускают», всё-таки Лиситея ограничилась вполне себе привычной фразой. Тем более что кто бы это ни был, первым делом, кажется, его придётся сушить.
Может быть, «кто-то» искал бордель? Этот постоялый двор часто путают с борделью по его внешнему виду, хотя на самом деле он больше выполнял функции игорного дома. Хотя какая разница, как предаваться грехам и каким: в любом деле важен итог, а итог у подобных дел всегда один и тот же…
Закрыто

Вернуться в «Архив игр»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме