Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Айзек Пфлаум

Закрыто

Сообщение Isaac Pflaume »

#33186

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 27
Репутация: +25
Аватара пользователя
Репутация:
+25
Сообщения:
27
Репутация: +25

Айзек Пфлаум

Блок I
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.

Айзек Пфлаум.

2. Возраст, пол и ориентация персонажа.

40 лет (рожден осенью 371 г.), мужчина, гетеро.

3. Раса.

Человек.

4. Класс.

Стрелок.

5. Статус в обществе, род деятельности, организация.

Барон и владелец замка Гермелин, что в семидесяти милях к северо-западу от озера Рик-Айрил, к нему семи деревень от десяти до сорока дворов в каждой, и охотничьего замка "Гнездо пустельги" на южной оконечности владений.

6. Социальные метки

Аристократ, ученый, дипломат.
Блок II
1. Особенности внешности, одежда
(раскрыть) Парадный портрет 407 г.
Айзек всегда производит самое приятное первое впечатление. Среднего роста (5 футов 8 дюймов), светловолосый и сероглазый, пропорционально сложенный, с удивительно непринужденной и вместе с тем спокойной, элегантной манерой держать себя, он неизменно выглядит настоящим аристократом. Кажется, застань его на нужнике со спущенными панталонами, и тогда он не утратит достоинства. Безукоризненная осанка и ювелирная точность движений сочетаются у Айзека с живой пластикой, свободной жестикуляцией и широкими, полными достоинства жестами, его походка энергична, но ровно настолько, чтобы не казаться суетливой, его мимика богата, но выражение лица каждый раз будто выписано крупными мазками художника, каждая деталь намерено подчеркнута, каждая эмоция проявлена в полную силу. Хорошо поставлен голос – приятный, мягкий обволакивающий баритон с диапазоном, который бы сделал честь и профессиональному певцу. Почти всегда спокойный, текучий, как вода, таким особо красиво звучит восхищение и похвала, но в гневе обращается в грозный повелительный рык, которому невозможно противиться. По-своему удивительны черты лица барона Пфлаума: ни одной необычной, бросающейся в глаза детали, мягкие линии, округлые гармоничные формы, – они совершенно не запоминаются сами по себе (за исключением разве что пышной, ухоженной бороды), и стоит мужчине изменить выражение, как весь его облик преображается мгновенно. Если благодушный Айзек глядит на мир ясными лучистыми глазами под спокойными, прямыми линиями бровей, пряча за пышной бородой и усами сложенные в мягкую улыбку тонкие губы, то Айзек в гневе словно являет собой совершенно другого человека. Резким изломом берутся брови, нависая над глубоко запавшими холодно-стальными глазами, раздувшиеся ноздри придают прежде спокойным линиям крупного носа хищный облик ястребиного клюва, неожиданно широкий оскал под вздыбленными усами дает мужчине разительное сходство со зверем. Несчастный же Айзек, с сжатыми в нить губами, невидимыми в пышной бороде, трагическим домиком вздернутыми бровями и совершенно детским взглядом из-под уже почти старчески нависших век выглядит самым беспомощным и беззащитным существом в мире. И этим свойством своего лица барон Пфлаум совершенно не стесняется пользоваться. Он носит лицо как одежду, а от одежды требует того же безукоризненного соответствия образу. Айзек прилежно следит за модой, но старается не тратить лишние деньги, предпочитая два-три новых дорогих наряда в год полусотне свежекупленных дешевых рубашек и камзолов. Любит спокойные, мягкие тона, хорошо умеет сочетать цвета, прекрасно знает, когда уместно расшить платье золотом или какой именно узор цветами и листьями не окажется слишком кокетливым для мужчины. Не терпит колец, перстней и цепей, носит их лишь по необходимости, зато умеет терпеть неудобную обувь, так что новые неразношенные туфли, к примеру, ничуть не сковывают его походку. Приучен к роскоши, умеет ей пользоваться и откровенно наслаждается этим. При необходимости вытерпит и нищенское рубище, с готовностью носит доспехи, но не забывает страдать по этому поводу. Там, где этикет позволяет, старается быть при шпаге.

2. История персонажа.

Род Пфлаум начинает свою историю от простого, даже не имеющего фамилии наемника. Прадед Айзека, Дарий в свое время оказал неоценимую услугу своему лорду, был пожалован землей и титулом, но, увы, не имел в арсенале ничего, кроме нечеловеческой храбрости и героический харизмы. На одном только страхе и благоговении перед Дарием держалось все баронство, но стоило бывшему наемнику постареть и одряхлеть, как род чуть было не закончился на нем же. Его сын, дед Айзека, перехвативший власть, был куда более умелым, но чересчур жестким правителем и в конце концов был отравлен собственным управляющим. И поначалу казалось, что равновесие установлено, старший его сын – дядя Айзека – правил мудро и гуманно, смог наладить хозяйство, даже отыскал золотую жилу: на землях баронства невиданные урожаи приносил лен, и удалось организовать даже подобие мануфактуры. Но его младший брат, возжелавший власти, устроил целую кровавую резню, за что закономерно был убит верными подданными старшего. Отец Айзека, Якоб, в это время жил своей жизнью, как третий из сыновей особо ни на что не надеялся, да и не желал власти. Пользуясь всеми благами рода, он снял с себя всю ответственность, даже не женился, зато оброс многочисленными интрижками. И к моменту братоубийственного конфликта уже обзавелся очаровательной любовницей-кухаркой и нечаянным сыном от нее. Целых тринадцать лет было Айзеку, когда его отец, следующий в семействе по старшинству, получил баронский титул и из страха перед лордом попросту побоялся отречься. Надел следовало спасать, и бывший повеса и бездельник впрягся изо всех своих сил. Якоб оказался едва не самым талантливым правителем из всех, да только вот не успел озаботиться наследниками, и Айзека швырнули в высший свет совершенно против его воли. Тихий, слабосильный, страшащийся боли и трудностей юноша вынужден был постигать все аристократические премудрости тем самым методом бросания в реку, чтобы научить плавать. Бессонные ночи, строгие наказания за малейшую провинность, реки слез… будь Айзек самую малость глупее, он бы возненавидел дворянство черной ненавистью, но юноша быстро освоил главную науку – тонкую науку притворства. Изображать после этого прилежное корпение над риторикой и диалектикой, приступы сердечной боли от излишне усердных занятий фехтованием или обмороки из-за усталости не составляло труда. А еще Айзек быстро, даже чересчур быстро ощутил, что власть имеет вкус. И к шестнадцати годам, входя в возраст, когда уже пора подыскивать выгодную партию, юноша уже твердо знал, как будет воспитывать собственных детей – с четким и ясным осознанием, что ради власти можно и потерпеть. Но эта самая власть рухнула на его голову с внезапностью громовых раскатов.

Лендлорд потребовал от своего вассала войско и помощь в защите земель, впервые обратившись к Пфлаумам за тем, на чем их род поднялся в служении предкам нынешнего сюзерена. И Якоб честно повел свою армию вместе с сыном на первую в своей жизни битву. Первую и единственную.

Заведующий тылом, шестнадцатилетний Айзек с высоты разбитого лагеря глядел, как боевые маги выкашивают всю их армию, видел, как за доли мгновения от отца вместе с боевым конем осталась лишь жалкая горстка пепла. И он бежал прочь, в ужасе, стискивая голову руками и до крови раздирая ногтями лицо, не успев даже выкрикнуть «Отступаем!». К счастью, это сделали за него, остатки войска в едином порыве кинулись прочь с поля битвы. И этот хаос побега оказался вдруг столь эффективным отступлением, что выжившие безоговорочно признали хватку и молниеносную реакцию их нового юного барона. С того дня Айзек стал паталогически бояться смерти, но лорд, которому и самому крепко досталось, больше и не просил битвы. Смерть сейчас, в мирное время, могла повлечь за собой лишь потеря власти, и Айзек вцепился в эту самую власть, как клещ. Из иррационального, болезненного страха погибнуть он постарался стать лучшим правителем, какого только могли пожелать вверенные ему люди. Он пересматривал налоги и снижал подати, призывал ко двору ученых и мастеров, назначал на должности по уму и способностям, невзирая на происхождение. Лишь две вещи тревожили его тем, что он ничего не смог с ними поделать.

Во-первых, он сам был бастардом.

И во-вторых, его законная жена, прекраснейшая, мудрейшая Аида, была бесплодной. И бастард, кухаркин сын, признанный бароном лишь потому, что не осталось в роду никого больше, решился на самый отчаянный поступок в своей жизни. Он официально признал своего сына от кухонной служки, родившегося буквально на третьем году правления. За ним признал и второго сына, от нее же, и дочь от фрейлины собственной супруги, и троих детей от врачевательницы, принятой в замок, когда от излишних волнений у молодого еще барона стало шалить сердце. Ходили слухи, что его новая пассия сжила со свету первую любовь Айзека – та действительно тихо угасла едва за год, не оправившись от тяжелых родов второго сына. Впрочем, судачили и о другой причине – что служанка не вынесла того, как охладел к ней барон, и просто не захотела жить.

Впрочем, опеку над двумя сиротами взяла на себя баронесса Аида. И если Айзек словно намеренно избегал второго сына, Соломона, все свое внимание отдавая старшему Йозефу и самым младшим, его законная супруга души не чаяла в тихом, скромном и добром мальчике, увлекающемся книгами и с готовностью сопровождающем мачеху в паломничествах к храмам – женщина все же лелеяла надежду распрощаться с бесплодием и родить мужу законного сына. Соломон рос в тени братьев, в нелюбви отца, и так бы остался всего лишь одним из рода, если бы не целая череда роковых обстоятельств.

В шестнадцать Соломон, путешествуя по отцовым землям, подхватил оспу и заразил свою сестру. Айзек, не надеявшийся на спасение целых двоих детей, бессильный перед болезнью, был безутешен, а оттого в своем горе слеп и глух, и когда соседи предложили ему союз с целью свергнуть собственного лорда, попросту замешкался, потерял время. И пока ослепленный горем барон наспех, в панике собирал армию, уведомлял лендлорда и пытался устроить обманную дипломатию, его дочь погибла, а сын не иначе как чудом выкарабкался. Это сделало и без того глубокую пропасть между Айзеком и Соломоном бездонной – лишивший отца любимой женщины, лишивший дочери, сам лишившийся доставшейся от матери красоты и косвенно ставший виной назревающей войны, Соломон сконцентрировал на себе всю ненависть Айзека к несправедливости этого мира.

Союз, так и не сложившийся, распался, когда соседи пошли на Айзека войной. Ненавидящий битвы всеми фибрами души, барон посылал одного генерала за другим во главе раз за разом разбегающейся армии, отпустил от себя даже старшего сына. Йозеф, в прадеда безрассудно храбрый и жесткий, просчитался и был продан в плен собственными солдатами, и обезумевший от горя и ужаса Айзек бежал из собственного замка за пару часов до того, как враг начал штурм. Бежал, оставив там Аиду и Соломона, переложив на последнего все свои полномочия, кинулся к лорду с мольбой о помощи.

– Но ведь вы не проигрываете, – удивился сюзерен. И Айзек, бежавший сломя голову, запоздало осознал, что его второй сын, едва справившийся с болезнью книжный червь, умело обороняется, собирает партизанские отряды и уже дважды отвоевывал замок обратно, пусть что оба раза не сумел в нем закрепиться. Йозефа, брата, он так и не выкупил из плена, тратя деньги на фураж, оружие и жалование солдатам, чем лишил себя всякой надежды на благодарность отца, зато никакой другой помощи Айзек и не мог ему предоставить. И едва не бывший, при регентствующем, воюющем сыне, барон Айзек Пфлаум отправился в путешествие по всему Фотбладу. Просить ли о помощи, найти ли временное пристанище, или лишь забыться, отрешиться от чудовищной жестокости этого мира… не имеет значения. Тем более, Айзек исправно поддерживает связь с родными краями и прилежно следит за успехами сына, готовый пусть даже в письме взгреть его по самое не балуй за малейшую провинность. А там, быть может, недалек и тот день, когда он вернется домой.

3. Характер.

Всему семейству Пфлаум не посчастливилось несколько раз вывернуться наизнанку, но Айзек в этом деле достиг поистине небывалых высот. Рожденный в беззаботную пору правления старшего дяди и оставленный почти что на произвол судьбы, в детстве он был хитрюгой и сорванцом, но уже тогда прослеживались в маленьком бастарде задатки политика и манипулятора. Слабовольный и трусоватый, излишне эмоциональный и лишенный даже капли жестокости, он с легкостью отступался от своих планов, перекладывал вину на чужие плечи, сдавался, но продолжал наслаждаться жизнью. Благоденствие кончилось в тринадцать, когда отец худо-бедно, но взялся за образование отпрыска. Неожиданно Айзек проявил недюжинное упорство и рвение в обучении, хотя всего лишь страшился наказания – ни разу не будучи серьезно порот, он не хотел и начинать. Из разбитного и пакостливого кухаркина сына внезапно вырос чуть надменный, высокомерный, но тихий и понятливый барчонок. Прекрасно видевший, как тяжело работает его мать, Айзек испытывал искреннее сочувствие к дворовым, а природная нежность и чувствительность натуры с легкостью давала избежать соблазнов вседозволенности, окружавших отрока повсюду. Привыкший учиться, но не привыкший нести ответственность, он справился с собственным взрослением тихо и без бунтов – и сломался после сокрушительного удара по всему роду Пфлаумов, когда остался самым старшим мужчиной в роду и в шестнадцать лет принял баронство. И третий слой лег на его природно мягкий характер как лак, закрепляя малейшую черточку в зачастую нарочито ярком, но совершенно извращенном виде.

Айзек стал жесток к другим. Оберегая себя от новой боли, он научился сам причинять ее, научился наслаждаться самоуничижением и пользоваться чужим сочувствием к себе страдающему – и на деле не испытывающему и трети мук, что стремился показать. Айзек научился ограждаться от чужой боли, хотя по-прежнему безукоризненно чувствовал чужие эмоции, усвоил главный урок своей жизни – все люди на свете делают лишь то, что им выгодно, надо лишь уметь разглядеть эту чужую выгоду. Страх потерять баронство повлек за собой тяжелейшую паранойю, нынешний господин Пфлаум циничен и мелочен, отказывает людям в самой возможности альтруизма, а тех же, в доброте которых не сомневается, безжалостно использует. Использует с самыми разными целями: получить ресурсы, укрепить влияние, подпитаться сочувствием. Несмотря на свою паранойю, паталогически боится одиночества, попросту не умеет оставаться наедине с самим собой. Как был трусом, так и остался, но теперь потерять власть и разрушить собственноручно созданный образ страшится куда сильнее чего-либо другого, так что со стороны кажется хладнокровным храбрецом. Скрывает свои истинные эмоции, чего бы ему это ни стоило – сохраняет внешнее ледяное спокойствие, пока мысли в панике мечутся от одного варианта к другому, или изображает истерики, оставаясь внутри каменно невозмутим. Истинные его чувства порой невозможно распознать, ибо даже самому себе Айзек искусно лжет. Несмотря ни на что, остается все тем же слабовольным, трусоватым и нежным кухаркиным сыном, но трусость свою отковал как доспехи, превратив в хладнокровие и осторожность, закаленная воля сохранила юношескую гибкость и дала умение отступаться от своего, не теряя лица, а нежность сохранилась в проявлениях мягкой, возвышенной натуры. Айзек все еще может искренне рыдать над выпавшим из гнезда птенцом, хотя сам будет крутить колесо дыбы, пытая заподозренного в измене управляющего, а затем запивать вином свое горе, лежа головой на коленях очередной любовницы. Порой его мучают кошмары, но все свои слабости мужчина сжал в стальном кулаке и каждую сумел превратить в неизменно послушное ему оружие.

Впрочем, если вы не вхожи в баронство Пфлаумов изнутри, вам ни за что этого не увидеть. В общении Айзек неожиданно приятен и прост, лишен и капли высокомерия, добр ко всем, его юмор это всегда добрая и не колющая ирония. Вхож в любое общество, с одинаковой легкостью вольется и в аристократический раут, и в попойку в дешевом кабаке. Не религиозен, признает существование богов как некой высшей силы, но не уповает на них, про себя посмеивается над истово верующими. Мужчина откровенно наслаждается обществом дам, заигрывает совершенно ненавязчиво, «из любви к искусству», зачастую не имея никаких далеко идущих планов. Любит детей вполне искренне и умеет с ними возиться, без брезгливости выносит даже самых маленьких. Умеет общаться с простым людом, примеряя облик радушного и рачительного хозяина, в теории знает, как воодушевлять солдат, хотя в пафосных храбрых речах откровенно слаб. Естественная простота – вот первое и самое крепкое впечатление, которое оставляет Айзек, и мужчина прикладывает все силы, чтобы это впечатление осталось единственным.

4. Навыки

Бытовые

Отличный управленец, умеет видеть чужие слабые и сильные стороны и подбирать для человека подходящее место. Безукоризненно обучен манерам, эрудирован, прекрасно знает историю, разбирается в богах и религии, умеет поддерживать философские диспуты. Владеет риторикой и даром убеждения. Крайне талантливо и качественно лжет, способен даже самого себя убедить в правдивости придуманной истории. В экономике не слишком силен, однако понимает общие правила и до захвата легко поддерживал свои земли на плаву благодаря умело выбранным помощникам и управляющим. Хороший юрист. При этом в быту себя совершенно не способен обслуживать, нуждается в слугах. Сносно ездит верхом, но предпочитает экипажи. Любит охоту с гончими на крупную дичь.

Знание языков

Общий людской, умеет читать и слушать гномий и эльфийские Лэмнэйт и Эйтер-Наат.

Боевые навыки

Отлично стреляет из лука и арбалета, способен стрелять верхом на лошади. Владеет азами фехтования, но скорее эффектными показательными, чем реальными боевыми приамами.

Другие особые навыки

Талантливый художник, пишет превосходные акварели. Любит рисовать цветы. Прекрасно освоил стихосложение, способен буквально говорить стихами, однако не находит в этом особого удовольствия и сочиняет лишь чтобы блеснуть в нужный момент. Объединяет два предыдущих навыка искусной каллиграфией, подписывая свои акварели стихами.

Превосходно умеет пить. Когда-то напивался вусмерть, чтобы облегчить свои страдания, но теперь пользуется своим богатым опытом, спаивая других.

5. Питомцы, транспорт (при наличии)

Питомцы



Транспорт

Личный экипаж на две лошади.

Название\Имя

Кучер – Йен. Кони – Бор и Вайс.

Внешний вид (описание и\или картинка)

Черный двухместный экипаж, запряженный двумя серыми меринами

Свойства

Самая обычная карета, хорошие выносливые лошади. Скорость до 15 миль в час, за сутки может проезжать до ста миль.

История приобретения

Экипажи достались вместе с замком с момента вступления в титул. С тех пор сменены несколько экипажей и шесть упряжек лошадей.
Блок III
1. Связь с вами
Скрытый текст: У Вас недостаточно сообщений, чтобы просмотреть данный текст
2. Цель персонажа в игре (при наличии)

Освободить свои владения от захватчиков. Удержать в целости и укрепить пошатнувшийся род любой ценой. Ну и надавать оплеух сыну, если проштрафится.

3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)

Все перечисленное, но боевая система в наименьшем приоритете.

4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.

Если буду уходить и не найдется желающего взять Айзека, постараюсь отыграть смерть персонажа. Если возникнет желающий забрать, все на его выбор.

5. Где нас нашли.

Был приглашен Джеймсом Тирном.
Когда заключаете договор с дьяволом, бояться мелкого шрифта уже поздно.
Тестирую персонажа собственного сеттинга. Кросспол. Отсылка (кому интересно, в вики гуглим Seonjo of Joseon) на реальные исторические события. Сволочь, гад и мерзавец.

Сообщение Liarra »

#33190

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

Айзек Пфлаум

Добро пожаловать в Девенир!

Ваша история будет находиться здесь. В ней будет храниться Анкета, Хроники и Характеристики. Вы можете создавать там собственные темы по душе, например, дневник персонажа.
Если вы еще не определились, с кем начать игру, то напишите в Поиск соигрока или познакомьтесь с кем-нибудь во Флуде.
Если не готовы начать собственное приключение, то поищите готовое в Таверне.
Все вопросы можно задавать здесь.
Не забывайте про соблюдение Правил.

Вдохновения и приятной игры!
Изображение
Изображение
Изображение
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
Закрыто

Вернуться в «Isaac Pflaume»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 1 сейчас в этом форуме