Не стой на пороге, путник!
Проходи да присаживайся за стол! Отведай мягкого хлеба и тёплого питья. Ты, небось, устал с дороги?
Надолго к нам иль проездом?
Код: Выделить всё
{
headerLinks:{
guests: [
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
{href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
],
users: [
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
{href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
],
},
newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
<b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
<br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
</font></center>
`,
navigationContent: `
<font size="3" style="font-size: 150%">
<center><h3>Навигация</h3></center>
<center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a> <br>
<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a> <br>
</center>
<br></font>
`,
playlists: [
{
name: 'LightPlay',
tracks: [
{
name: 'Aragorn\'s Return',
url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
} , {
name: 'The Hunter\'s Path',
url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
} , {
name: 'A Window To The Past',
url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
} , {
name: 'Black Sunrise',
url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
} , {
name: 'Hans Zimmer - Day One',
url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
} , {
name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
} , {
name: 'Concerning Hobbits',
url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
} , {
name: 'The Fields of Ard Skellig',
url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
} , {
name: 'DetroitBecomeHuman',
url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
} , {
name: 'Priscilla - The witcher',
url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
} , {
name: 'Black Sunrise',
url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
}
]
},
{
name: 'DarkPlay',
tracks: [
{
name: 'Black Cauldron - Chornicles',
url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
}, {
name: 'Judgement Day',
url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
} , {
name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
} , {
name: 'Road to glory - Audiomachine',
url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
} , {
name: 'The Gathering',
url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
} , {
name: 'Avenger',
url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
} , {
name: 'League of Darkness',
url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
} , {
name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
} , {
name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
} , {
name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
} , {
name: 'Audiomachine - Manifest',
url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
} , {
name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
} , {
name: 'Black Smoke',
url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
} , {
name: 'Never Back Down',
url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
}
]
},
]
}
Гостевая
#33712
Гостевая
Согласна. Были планы по одной типа интерактивной, которая будет в одном месте, и можно будет переключаться между фильтрами. Но пока нет возможности реализовать, как и многие другие вещи(
Но я услышала, соберу просто в одну тему
Обычно так все и делают)
#33713
#33714
#33715
Гостевая
на столько давно не был в дискорде, что забыл как им пользоваться. Напишу сюда.
Я люблю чтобы у персонажа была долгосрочная цель. Цель хотя бы в теории вашего мироздания возможная, чтобы персонаж стремился к ней и приближался проходя через сюжеты.
Появилась идея сделать чародея магии грани, исследователя всяких таких нехороших мест. В одной из экспедиций он едва не погиб, ему сильно прилетело магией по голове, отчего сознание улетело в такие дали, что и описать невозможно. Вот висит он в каком-то месте, кругом черно и страшно и тут видит свет, чувствует рядом нечто могучее, слышит глас и понимает что слышит бога. Какого он сам не знает. Бог разговаривает с ним, что-то рассказывает, показывает, но что именно мы опустим пока, да это и не важно. Все равно проснется и слов не вспомнит, будет помнить лишь смысл. Важно, что придя в себя, персонаж уверен, что теперь он знает всю ПРАВДУ (именно так, капс-локом) бог только один и не тот о котором говорят жрецы-шарлатаны. Но бог заточен и ему нужна помощь. Он (персонаж) убежден что услышал голос бога не случайно (Ага. Ты - избранный и далее по тексту). Он начинает собирать знания, силу, пытается докопаться до истинны. Узнать что это за бог, где его искать и как ему вообще помогать. В общем эдакий одержимый идеей фанатик.
Планировалось, что персонаж слегка поменяет свою специализацию. Но понял, что некромантом ему стать не светит. Ну и ладно.
Я люблю чтобы у персонажа была долгосрочная цель. Цель хотя бы в теории вашего мироздания возможная, чтобы персонаж стремился к ней и приближался проходя через сюжеты.
Появилась идея сделать чародея магии грани, исследователя всяких таких нехороших мест. В одной из экспедиций он едва не погиб, ему сильно прилетело магией по голове, отчего сознание улетело в такие дали, что и описать невозможно. Вот висит он в каком-то месте, кругом черно и страшно и тут видит свет, чувствует рядом нечто могучее, слышит глас и понимает что слышит бога. Какого он сам не знает. Бог разговаривает с ним, что-то рассказывает, показывает, но что именно мы опустим пока, да это и не важно. Все равно проснется и слов не вспомнит, будет помнить лишь смысл. Важно, что придя в себя, персонаж уверен, что теперь он знает всю ПРАВДУ (именно так, капс-локом) бог только один и не тот о котором говорят жрецы-шарлатаны. Но бог заточен и ему нужна помощь. Он (персонаж) убежден что услышал голос бога не случайно (Ага. Ты - избранный и далее по тексту). Он начинает собирать знания, силу, пытается докопаться до истинны. Узнать что это за бог, где его искать и как ему вообще помогать. В общем эдакий одержимый идеей фанатик.
Планировалось, что персонаж слегка поменяет свою специализацию. Но понял, что некромантом ему стать не светит. Ну и ладно.
#33716
Гостевая
Продолжая тему.
Я не настаиваю на успехе предприятия персонажа. Согласен, если он погибнет у цели и ни капли тому не расстроюсь. Если все пойдет слишком удачно и он начнет прокачиваться до невменяемых высот, согласен отдать его ГМ, чтобы сделать из него непися и злодея которого надо остановить
Я не настаиваю на успехе предприятия персонажа. Согласен, если он погибнет у цели и ни капли тому не расстроюсь. Если все пойдет слишком удачно и он начнет прокачиваться до невменяемых высот, согласен отдать его ГМ, чтобы сделать из него непися и злодея которого надо остановить
#33717
Гостевая
Ардагал, не вижу причин, по которым концепт может не вписаться, звучит вполне нормально. Голос может на самом деле оказаться духом, демоном или кем-то ещё, о чъем существовании ещё неизвестно. Может даже каком-то позабытом божке, чья сила ушла, а имя стерлось из истории. Почему бы и нет
#33718
Гостевая
Эх, хотелось бы, конечно, Многоликого. А забытый божок это божок - не тот масштаб и трагизм). Спасибо за ответы.
#33721
Гостевая
Я обдумаю этот вариант. Может, мы и придем к чему-то интересному с этой идеей. Если я придумаю, зачем вообще это Многоликому
#33732
Гостевая
Это похоже на обычный будний день в Департаменте исследования опасных подземелий "Золотой Карты", главой которого является Ордалион. Людей там в силу объективных причин немного, но работа интересная, никогда не знаешь с чем встретишься)
#33743
Гостевая
Здравствуйте. А департамент как-то связан с Гильдией магов?
#33746
Гостевая
Ордалион говорит о гильдии "Золотая карта", это отдельная организация. Хотя они часто работают в паре с другими крупными организациями, Маги - не исключение.
Можем в личку обсудить
#33817
#34044
Гостевая
Возможно взять полу-диентари и возможно ли не ограниченная молдость и долголетние т.е. не возможность умереть естественной смертью.
#34046
Гостевая
Эльвинтель, доброго времени) Если где и стоит искать бытовые навыки с их описаниями, то не в темах с матчастью, а в принятых анкетах.
По всей видимости, в своё время была сделана ставка на знания и здравый смысл самих игроков.
По всей видимости, в своё время была сделана ставка на знания и здравый смысл самих игроков.
#34066
Гостевая
Добрый день!
Нет, такого нет даже у самих диентари. Все расы смертны
Нет, описания заклинаний нет, мы решили не ограничивать игроков какой-то книгой магии на всех. Позже будут расписанные навыки именно для боевой системы, но и сейчас, и потом в литературной части заклинания отдаются на откуп вашей фантазииЭльвинтель писал(а): ↑29 янв 2023, 07:25 Подскажите насчет бытовых навыков. Они описаны и из них выбрать, или самой описывать бытовые навыки. Если отписаны и выбрать из них то ткните носом ибо не нахожу.
Как правило, на зов мага отзывается только одна стихия. Иногда бывает, что еще какая-то может быть подвластна, но в меньшей степени. Да и даже на управление одной требуется много времени, сил, усердия. Вторая стихия - это по сути другая ветка магии, там совсем другие заклинания.Эльвинтель писал(а): ↑29 янв 2023, 11:03 Магия стихий, идет как одна магия, или как четыре сколько магий можно взять сначала.
Нет
#34079
Гостевая
Пророй бываю неправильно понята с этим вопросом потому что сама не правильно формулию его поэтому преформулиру
тогда так у вас есть замедление стареня поэтому опираясь на него хотела спросить не проо Мери Сью а персонаж который не может умереть собственной смертью а любой другой может поскажите может есть милость богов например за деянии в прошлой жизни за которые подарили новую и в которой персонаж перестанет старися с определённого момента или артефакт зелье которые остановило старение навсегда или вырастило новый орган который останавливает старение на всегда.
тогда так у вас есть замедление стареня поэтому опираясь на него хотела спросить не проо Мери Сью а персонаж который не может умереть собственной смертью а любой другой может поскажите может есть милость богов например за деянии в прошлой жизни за которые подарили новую и в которой персонаж перестанет старися с определённого момента или артефакт зелье которые остановило старение навсегда или вырастило новый орган который останавливает старение на всегда.
Кто сейчас на конференции
нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме