Блок I
1. Ардагал.2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
26 лет, гетеро, мужчина
3. Раса.
Человек. Фотец
4. Класс.
Чародей
5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
Недавно окончив Академию, принят в гильдию магов. Мечтает об исследованиях и собственной экспедиции
6. Социальные метки
Полиглот, горожанин, стратег
Блок II
1. Особенности внешности, одеждаАрдагал не лысый! Он бритоголовый. Макушку, затылок, виски, верх лба и подбородок покрывает магическая татуировка, помогающая прятать мысли от всяких псиоников. Чтобы она работала волосы надо брить. На левой щеке его небольшой шрам. В остальном он такой себе человек самой заурядной внешности: высокий лоб, прямой нос, глубоко посаженные глаза холодно-зеленого оттенка. Высокий, но не орясина. Худой, но не дрыщ. В меру ловкий и гибкий. Сила в руках есть, но не воинская.
2. История персонажа.
Родился в королевстве Фотблад, в городе Тиос. Самый что ни на есть чистокровный фотц, потому что отец его тоже фотц, хоть и торговал рыбой. И мать фотка, пусть даже она дочь и наследница владетеля нескольких пивоварен. Брак между ними не случаен — рыбка ведь, как известно, хороша к пиву. Ардагал рос единственным и законным наследником, продолжателем славных семейных дел. И светило ему хорошее сытное будущее поставщика всех кабаков Тиоса, если бы с 12 лет он вдруг не стал замечать, что может проворачивать странные и занятные вещи. Если он что-то себе хорошо представит, особенно если начнет убеждать всех в существовании этого, то эта вещь непременно проявится. Часто она давала знать о себе подозрительным; неуловимой тенью, ускользающей от прямого взгляда; легким касанием. Иногда он слышал чужие голоса в своей голове, бормочущие обрывки фраз, насвистывающих трактирные песенки, или перечисляющие список покупок. Эти странности забавляли его, порой пугали, но всё же большого значения он им не придавал, считая чем-то естественным.
Как большинство его сверстников, Ардагал предпочитал веселые компании скучным наукам и с удовольствием убегал с друзьями, исследовать руины старой крепости, или кладбище кораблей с полусгнившими остовами галер. Как весело было играть там, представляя себя доблестным рыцарем или лихим пиратом. Когда ему было 14 лет, их компания встретила на кладбище кораблей шайку мальчишек-недругов. Между ними немедленно вспыхнула словесная перебранка. От слов они быстро перешли к делу. Ардагалу достался здоровый противник, отметеливший его как горничная пыльный ковёр. Мальчишка — сын мясника — желая еще больше унизить и оскорбить супротивника, сунул его головой в грязную вонючую лужу. Выплевывая с кровавой юшкой песок, размазывая по щекам тину и сопли, униженный Ардагал в сердцах пожелал насмешнику покрыться бубонами. Бессильная злость вызвала у врагов новый прилив веселья, как вдруг хохот их захлебнулся. С удивлением и ужасом все смотрели на сына мясника, стремительно обрастающего воспаленными язвами.
Какой-то миг и Ардагал остался один. И друзья и враги бежали от него общей кучей, а последним, жалобно подвывая, улепетывал недавний обидчик.
В подавленном настроении он вернулся домой. К вечеру произошедшее обсуждал весь квартал. Мясник молотил кулачищем в их двери, угрожал тесаком и требовал на излечение сына денег. А следующим утром в их дом пришел зверочеловек, назвавшийся Тироном из Мирирада, представителем гильдии Магов. Он сказал, что у их сына ценный и опасный Дар и он пришел забрать его в специальную школу. Так, толком и не начавшись, закончилась жизнь Ардагала-Торговца пивом и рыбой, и так началась жизнь Ардагала-Волшебника, колдуна и чародея магии Грани.
Затем была школа, где мастера Гильдии придали первичную огранку его таланту. Затем академия в Кримвене, где вместе с обучениями заклятьям и вообще пониманию, что такое магия в целом, студентов учили Истории, Языкам, Артефакторике, Географии, Изящному стихосложению, Теософии и многим другим наукам, часть из которых Ардагал ненавидел, а к части (такой как языки) проявлял талант.
После академии началась интересная работа в Гильдии Магов, сотрудничество с «Золотой Картой» и несколько экспедиций в поражённые аномалиями места. В одной из таких, известной как Сайлирский лес, Ардагал нашел остатки селения, а в нем старый могильник, в который кто-то прокапал ход. Подавшись любопытству, он полез туда.
Под ногами шуршала листва и птичьи перья, похрустывали мелки косточки. Проход загораживали плотные тенета паутины, жирные черные пауки панически прятались по щелям, спасаясь от волшебного света… Вскоре Ардагал попал во внутреннюю камеру с вросшим в землю надгробием. Чародей кожей ощущал лёгкое покалывание магии. Возможно, заклинание сохранности — осматриваясь, решил он. Если не считать мусора и паутины, могильная плита выглядела словно новая. Сколько ей было — сто или тысяча лет? Не найдя ничего угрожающего и признаков возможной ловушки, он решил сдвинуть могильный камень…
…Его обволакивала чернота. Непроглядная, абсолютно тихая и пустая. Он летел сквозь неё. Или падал. Или тонул. Он был не вполне уверен в своих ощущениях. Он осознавал тщетность любых попыток замедлить своё движение, как-то на него повлиять, но всё равно, поддался инстинкту, раскинул руки как крылья.
«Почему так темно? Почему совсем нет света? Ну хоть один маленький лучик, хоть одна крохотная звезда… Пожалуйста… Пожалуйста! Неужели это и есть смерть?» Бесконечная темнота, за которой нет ничего. Вечное пребывание в полной одиночества Пустоте.
Хотелось кричать, чтобы отогнать собственный страх. Выть в голос, только бы не слышать эту вопиющую тишину, сводящую его с ума.
Казалось, это длится целую вечность. Вдруг он понял, что больше не падает. Не летит. Ощущение парения пропало. Теперь он просто висел в пустоте… да и в пустоте ли? Он чувствовал чьё-то незримое присутствие рядом. А потом он услышал голос и понял, что с ним говорит бог. И не просто говорит, а показывает видения и иного мира — чудесного, манящего и захватывающего. Мира справедливого и грядущего…
Очнулся волшебник все в том же могильнике, у сдвинутой им же плиты. Он не чувствовал рук и ног, тело с трудом подчинялось ему. Ему не составляло труда определить в этом последствия сильного магического удара. Похоже, сработала старая хорошо замаскированная ловушка. Он вспомнил темноту и ощущение чего-то огромного, но невидимого присутствовавшего рядом. Нет сомнений, что с ним говорил бог. Но какой? Что он ему говорил? Ардагал понял, что ничегошеньки-ничего не помнит, кроме общего смысла сказанного. А ещё он понял: все, во что он ране верил, есть тлен, обман и ничто. Сегодня он столкнулся с подлинной божественной силой, которая предложила великую честь, стать первым её проводником в мире. Однако эту честь следовало заслужить и Ардагал был полон решимости это сделать.
Перед уходом он всё-таки заглянул под плиту и с разочарованием обнаружил, что там нет практически ничего. Только прах, выцветшие лоскутки и бронзовая статуэтка. Странная статуэтка. Человек с тремя лицами. Одно там где положено и два по бокам. Статуэтка не несла в себе магии, не таила секретов, не служила ничему тайником. Ардагал убедился в том, что она цельная, постучав о могильный камень. И все же, какое-то наитие, чей-то настойчивый шепот в голове заставил его забрать находку с собой.
3. Характер.
Об упрямстве и настойчивости Ардагала в Академии ходили легенды. Если прикрыть на секундочку глаза и попытаться представить себе расу такого упрямца, то можно решить, что перед вами тролль. Ардагал готов всем и каждому доказывать ошибочность и всю глубину их заблуждений. Неважно в чем. Откровенно презирает невежество и грубую силу. Отношение к таковым колеблется от легкого высокомерия до откровенной ненависти. В остальном Ардагал человек Чести. Обещаниями не разбрасываться, мужик сказал - мужик сделал! Или забыл...
В кругу друзей он добр и великодушен. Любит старинные песни. Не любит прах бытия, вроде стирки портянок, чистки картошки, мытья грязной посуды. Любит узнавать новое и не любит навязываться незнакомцам.
4. Навыки
● Бытовые
Верховая езда
Грамотность.
Плавание
Первичная медицинская помощь
● Знание языков
(только устная речь)
Лэмнейт - высокий. (входит в обязательную программу, т.к. среди эльфов больше всего магов)
Всеобщий - высокий. (по понятным причинам, т.к. на нем говорят все люди)
диеракт - средний (скорее это мешанина из нескольких наречий. Знает, потому что с ним вместе учились зверолюди)
язык банри - средний (он похож на эльфийский)
● Боевые навыки
Ардагал не боец. Его скромных навыков хватает не отрезать себе пальцы ножом и дать злобному псу посохом по голове.
● Другие особые навыки
Биовампиризм – после событий в могильнике, он обнаружил что может вытягивать жизненную силу из растений, людей и животных.
Ардагал узнал и освоил некоторые заклинания магов-иллюзионистов и колдунов.
5. Питомцы, транспорт (при наличии)
● Питомцы
Лошадь. Самая обыкновенная, черная, с белым пятном на морде. Талантов, отличных от лошадиных, не проявляет.
● Транспорт
См. пункт выше
Блок III
1. Связь с вамиЛС, ВК, Дискорд (реже)
2. Цель персонажа в игре (при наличии)
Служить неизвестному богу.
3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)
Все люблю
4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
Делайте с ним что угодно
5. Где нас нашли.
В яндексе