Не стой на пороге, путник!
Проходи да присаживайся за стол! Отведай мягкого хлеба и тёплого питья. Ты, небось, устал с дороги?
Надолго к нам иль проездом?
Код: Выделить всё
{
headerLinks:{
guests: [
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
{href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
],
users: [
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
{href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
],
},
newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
<b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
<br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
</font></center>
`,
navigationContent: `
<font size="3" style="font-size: 150%">
<center><h3>Навигация</h3></center>
<center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a> <br>
<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a> <br>
</center>
<br></font>
`,
playlists: [
{
name: 'LightPlay',
tracks: [
{
name: 'Aragorn\'s Return',
url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
} , {
name: 'The Hunter\'s Path',
url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
} , {
name: 'A Window To The Past',
url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
} , {
name: 'Black Sunrise',
url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
} , {
name: 'Hans Zimmer - Day One',
url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
} , {
name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
} , {
name: 'Concerning Hobbits',
url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
} , {
name: 'The Fields of Ard Skellig',
url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
} , {
name: 'DetroitBecomeHuman',
url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
} , {
name: 'Priscilla - The witcher',
url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
} , {
name: 'Black Sunrise',
url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
}
]
},
{
name: 'DarkPlay',
tracks: [
{
name: 'Black Cauldron - Chornicles',
url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
}, {
name: 'Judgement Day',
url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
} , {
name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
} , {
name: 'Road to glory - Audiomachine',
url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
} , {
name: 'The Gathering',
url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
} , {
name: 'Avenger',
url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
} , {
name: 'League of Darkness',
url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
} , {
name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
} , {
name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
} , {
name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
} , {
name: 'Audiomachine - Manifest',
url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
} , {
name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
} , {
name: 'Black Smoke',
url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
} , {
name: 'Never Back Down',
url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
}
]
},
]
}
Гостевая
#34081
#34083
Гостевая
Боюсь, это связано с тем, что у Вас в этом, например, сообщении пропущено как минимум 13 запятых, просится пара точек, а также есть 6 опечаток. Это, признаться, критично, особенно, если Вы так пишите посты.
Мне пришлось перечитать четыре раза, чтобы понять, о чем сообщение.
И всё же, отвечая на вопрос, - нет, такой артефакт, зелье, проклятие или благословение не разрешаю.
#34087
Гостевая
Извините я иногда спешу с но насколько возможно с телефона постараюсь, а посты уже с компа буду писать. Тогда такой вопрос магия воды и земли противоположны?
#34091
Гостевая
Получается все остальные три: вода, воздух, земля можно сочетать друг другом.
Возможно ли процессе игры выучить все три стихи?
Возможно ли процессе игры выучить все три стихи?
#34092
Гостевая
Гость, Нет.
Вода сочетается с воздухом или землей. Земля с водой или огнем. Огонь с землей или воздухом. Воздух с водой или огнем.
Как я и говорила ранее, как правило, маг работает только с одной стихией. В редких случаях с двумя, но все равно одна стихия у него остается ведущая
Вода сочетается с воздухом или землей. Земля с водой или огнем. Огонь с землей или воздухом. Воздух с водой или огнем.
Как я и говорила ранее, как правило, маг работает только с одной стихией. В редких случаях с двумя, но все равно одна стихия у него остается ведущая
#34094
#34096
Гостевая
Гость, получается, что так. Учитывая, что одна стихия - это полноценная ветка магии, даже возможность использовать вторую стихию - уже большой бонус по сравнению с остальными специализациями. У которых нет такой возможности
#34107
#34111
Гостевая
Немного расширю вопрос Нэсти.
Если маг воды - не мермейд, а представитель любой другой расы, то ему понадобится использовать какого-либо рода ухищрения и заклинания для того, чтобы быть под водой дольше обычно доступного человеку времени. Но любое заклинание, даже фоновое, требует постоянной подпитки энергии. Соответственно, количество времени, которое маг может дышать под водой, зависит от силы мага. Более того, стоит учитывать, что помимо воздуха, стоит подумать и о том, что
- кожа человека - не чешуя, а значит не предназначена для прям долгого пребывания под водой
- глаза человека тоже не предназначены (воздействие соленой воды, темнота)
- чем глубже, тем больше давление
Это только первое, что пришло в голову.
#34112
Гостевая
Может ли маг воды трансформировать тело в элеметаря воды/медузу/свое тело превратить более прочное и пр. И не тратя магию жить по водой а потом что бы превратиться обратно снова задействовать магию.
#34113
#34114
Гостевая
у меня есть небольшая, постоянно поддерживаемая частичная трансформация, но она скорее для самоуспокоения, чем для пользы.
Даже не знаю, насколько этот пример уместен.
#34115
Гостевая
Гость, магия воды подразумевает манипуляции с водой, а то что вы описали скорее входит в способности метаморфа
- За это сообщение автора Эрика поблагодарил(а):
- Эльвинтель
#34116
Гостевая
Эрика, Планирую создать мага, который не владеет холодным оружием, т.е. упор полностью в магию. Но меня, такое ощущение, что неполный список магии имею, все что я нашла:
viewtopic.php?t=29
viewtopic.php?t=29
#34117
Гостевая
Любая трансформация, даже работая фоново, будет тратить силы. И чем сложнее трансформация, тем больше сил будет уходить на поддержание. Нельзя просто взять и сказать "теперь я рыба") Если хотите того, кто живет под водой - возьмите мермейда.
Нет, это полный. Нет расписанных заклинаний толькоЭльвинтель писал(а): ↑30 янв 2023, 11:44 Но меня, такое ощущение, что неполный список магии имею, все что я нашла:
#34118
Гостевая
Liarra,
Мермейдер не нужен, они не могут жить на суше, и внешне не подходят. Есть несколько вопросов:
1.Маг восполняет магию из мира, предположим что к магу приходит из мира 20 ед. магии. На фоновое заклание, маг тратит 8 ед. Таким образом, фоновое заиление, может тратить но тут же восполняться из мира. Тут вопрос: если заклание приспосабливает к жизни по водой превращение в рыбу/элементаря воды/приспосабливание человеческого тела оставляя его внешне человеческим какое из них будет работать в таком режиме?
2.Кто такие метаморфы? К какаой магии относиться?
Мермейдер не нужен, они не могут жить на суше, и внешне не подходят. Есть несколько вопросов:
1.Маг восполняет магию из мира, предположим что к магу приходит из мира 20 ед. магии. На фоновое заклание, маг тратит 8 ед. Таким образом, фоновое заиление, может тратить но тут же восполняться из мира. Тут вопрос: если заклание приспосабливает к жизни по водой превращение в рыбу/элементаря воды/приспосабливание человеческого тела оставляя его внешне человеческим какое из них будет работать в таком режиме?
2.Кто такие метаморфы? К какаой магии относиться?
#34119
Гостевая
Эльвинтель, мермейды могут жить на суше. И у них два облика - человеческий и полурыбий.
Метаморфы в бестиарии, но это неиграбельная раса.
А можете объяснить концепт? Зачем вам маг, живущий под водой?
Метаморфы в бестиарии, но это неиграбельная раса.
А можете объяснить концепт? Зачем вам маг, живущий под водой?
#34121
Гостевая
Liarra, Концепт прост и не затейлив: Есть профессиональный разведчик.
Маг-разведчик-диверсант, который может отсутствовать на родине, по нескольку десятков лет.
Однажды он находит возле своей двери сверток в нем девочка. Он решает что это знак и уходит в отставку ссылаясь на возраст. Начинает воспитывать как дочь. Позже становиться понятно что девочка полу-диентари. Естественно такой девочке нужно уметь уходить и жить в любом месте куда пошлют. Но на может провалиться и тогда нужно находить весьма не обычные места. Но я пытаюсь понять рамки магии стихий.
Потому что вот это все:
Маг-разведчик-диверсант, который может отсутствовать на родине, по нескольку десятков лет.
Однажды он находит возле своей двери сверток в нем девочка. Он решает что это знак и уходит в отставку ссылаясь на возраст. Начинает воспитывать как дочь. Позже становиться понятно что девочка полу-диентари. Естественно такой девочке нужно уметь уходить и жить в любом месте куда пошлют. Но на может провалиться и тогда нужно находить весьма не обычные места. Но я пытаюсь понять рамки магии стихий.
Потому что вот это все:
Явно выходят за рамки четырех стихий. Я пытаюсь подобрать магию которой хотелось бы играть.Заклинания
#34123
Гостевая
Эльвинтель,
Концепт более или менее понятен. Только возникают пару вопросов:
1. Какой расы ваш персонаж? Вы же планировали разведчиком какой-то конкретной страны он может быть?
2. Что побуждает его бросаться (отправляться) в моря? Если других стран и мест в мире очень много, даже тех нейтральных королевств.
3. А какой вы хотели бы магией владеть? Опишите её, мне вот очень интересно)
Концепт более или менее понятен. Только возникают пару вопросов:
1. Какой расы ваш персонаж? Вы же планировали разведчиком какой-то конкретной страны он может быть?
2. Что побуждает его бросаться (отправляться) в моря? Если других стран и мест в мире очень много, даже тех нейтральных королевств.
3. А какой вы хотели бы магией владеть? Опишите её, мне вот очень интересно)
- За это сообщение автора Lisander поблагодарил(а):
- Эльвинтель
#34124
Гостевая
Lisander,
1.Если внимательно прочесть предыдущий есть указание
2.Королевство Фотблад, Так же наемная разведчица, Естественно есть природные данные.
3. Ну во-первых она рискует провалиться королевствах искать будут а в море нет, во-вторых могут могут послать в разведку, и просто исследовать и за исследование получить деньжат, Посмотреть на море как сморят на него морские обитали (Нечто вроде Кусто но в разы лучше) .
4. Пока пытаюсь понять рамки магии. На разных рп разные трактования, поэтому пока не совсем пойму как трактуется здесь.
1.Если внимательно прочесть предыдущий есть указание
будет жить в Тиосе.полу-диентари
2.Королевство Фотблад, Так же наемная разведчица, Естественно есть природные данные.
3. Ну во-первых она рискует провалиться королевствах искать будут а в море нет, во-вторых могут могут послать в разведку, и просто исследовать и за исследование получить деньжат, Посмотреть на море как сморят на него морские обитали (Нечто вроде Кусто но в разы лучше) .
4. Пока пытаюсь понять рамки магии. На разных рп разные трактования, поэтому пока не совсем пойму как трактуется здесь.
#34126
Гостевая
Эльвинтель,
Прошу прощения, что втыкаюсь, но все-таки. Без четкого ответа с обоснованием админам сложно будет разобраться, что вам предложить.
Прошу прощения, что втыкаюсь, но все-таки. Без четкого ответа с обоснованием админам сложно будет разобраться, что вам предложить.
Вы много знаете разведчиков, которые после провала уходят грустить в океан, а не возвращаются на родину?
Разведку чего? Акульего нереста?
Вполне. Однако, для чего это нужно нанимателю и кем он будет? Для исследований океана и его богатств что государственным структурам, что частным заинтересованным лицам куда проще (и дешевле, предполагаю) нанять мермейда, а не высококвалифицированного мага, нет?
- За это сообщение автора James Tyrn поблагодарил(а):
- Эльвинтель
#34127
Гостевая
Эльвинтель,
Надеюсь, я помог вам понять эту не сложную систему)
Благодарю за уточнение. Простите, но я подумал, что это подкидыш будет полукровкой)Эльвинтель писал(а): ↑30 янв 2023, 16:58 1.Если внимательно прочесть предыдущий есть указаниебудет жить в Тиосе.полу-диентари
Наемная... То есть, Ваш персонаж работает не на страну, а просто наемник?Эльвинтель писал(а): ↑30 янв 2023, 16:58 2.Королевство Фотблад, Так же наемная разведчица, Естественно есть природные данные.
Провалиться может каждый, и как говорится нельзя подстелить соломку во всех случаях сразу. Она может так же упасть с обрыва в ущелье, и для этого ей тоже может потребоваться заклинание полет? В разведку? Для исследования воды, проще нанять подводного жителя, Вы разве так не считаете? С исследованием тоже самое... Да, в целом можно придумать массу способов как исследовать затопившие руины, но побыть подводой какое-то время, пусть даже очень большое, это не жить в ней. Есть вещи сложные, но возможные! А есть не возможные вовсе!Эльвинтель писал(а): ↑30 янв 2023, 16:58 3. Ну во-первых она рискует провалиться, Во-вторых могут могут послать в разведку, И просто исследовать и за исследование получить деньжат.
Все очень просто:Эльвинтель писал(а): ↑30 янв 2023, 16:58 4. Пока пытаюсь понять рамки магии. На разных рп разные трактования, поэтому пока не совсем пойму как трактуется здесь.
Заклинания, что вы процитировали, относиться ко всем этим направлениям. То есть это просто общий список. Как я понял, Вас заинтересовал Стихийный маг так вот бывают маги - земли, воды, воздуха и огня. То, есть в большинством случаи это одна из стихий.Стихийный маг
Чародей, хорошо владеющий какой-то стихией
Шаман
Маг, обращающийся к духам стихий за помощью
Друид
Маг, приближенный к природе, обычно умеет общаться с животными и договариваться даже с опасными жителями леса.
Ведьма
Маг, специализирующийся на тёмной стороне волшебства, используя для этого силу стихий.
Надеюсь, я помог вам понять эту не сложную систему)
- За это сообщение автора Lisander поблагодарил(а):
- Эльвинтель
#34128
Гостевая
Во-первых нужно отсидеться чтобы престали искать, а потом на родину меньше всего будут искать в море. Во-вторых к этому провалу по-разному могут отнестись в ее странеJames Tyrn писал(а): ↑30 янв 2023, 17:17 Вы много знаете разведчиков, которые после провала уходят грустить в океан, а не возвращаются на родину?
Может и так пока не решила что из двух выбрать.
Может за одним из них продеться проследить за аргонианином мермейдом и доставить обратно.
Lisander писал(а): ↑30 янв 2023, 17:21 Провалиться может каждый, и как говорится нельзя подстелить соломку во всех случаях сразу. Она может так же упасть с обрыва в ущелье, и для этого ей тоже может потребоваться заклинание полет? В разведку? Для исследования воды, проще нанять подводного жителя, Вы разве так не считаете? С исследованием тоже самое... Да, в целом можно придумать массу способов как исследовать затопившие руины, но побыть подводой какое-то время, пусть даже очень большое, это не жить в ней. Есть вещи сложные, но возможные! А есть не возможные вовсе!
1. Мерейда да но ему куда выгоднее чтобы процветала его раса зачет богатств которые находиться в воде в его вотчине.James Tyrn писал(а): ↑30 янв 2023, 17:17 Вполне. Однако, для чего это нужно нанимателю и кем он будет? Для исследований океана и его богатств что государственным структурам, что частным заинтересованным лицам куда проще (и дешевле, предполагаю) нанять мермейда, а не высококвалифицированного мага, нет?
2. Может банально найти что-то сама и попытаться продать.
3. Банально расширяется линейка квестов убираться ограничения на квесты в воде.
Кто сейчас на конференции
нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 11 сейчас в этом форуме