-
- Сообщения: 145
- Репутация: +16
Не стой на пороге, путник!
Проходи да присаживайся за стол! Отведай мягкого хлеба и тёплого питья. Ты, небось, устал с дороги?
Надолго к нам иль проездом?
1644162439
Devenir
[isArticle]
[img]https://i.postimg.cc/t46Tfnvb/image.png[/img]
[quote]Не стой на пороге, путник!
Проходи да присаживайся за стол! Отведай мягкого хлеба и тёплого питья. Ты, небось, устал с дороги?
Надолго к нам иль проездом?[/quote][/isArticle]
-
- Сообщения: 5309
- Репутация: +102
Эльвинтель,
Эльвинтель писал(а): ↑30 янв 2023, 18:02
1. Мерейда да но ему куда выгоднее чтобы процветала его раса зачет богатств которые находиться в воде в его вотчине.
Есть те, кто живут на суще и считает уже своей домом не море. Поэтому, они могут работать и выполнять подобные поручения.
1675102089
Lisander
[ref]Эльвинтель[/ref],
[quote=Эльвинтель post_id=34128 time=1675101741 user_id=1054]
1. Мерейда да но ему куда выгоднее чтобы процветала его раса зачет богатств которые находиться в воде в его вотчине.
[/quote]
Есть те, кто живут на суще и считает уже своей домом не море. Поэтому, они могут работать и выполнять подобные поручения.
-
- Сообщения: 26
- Репутация: +1
Lisander писал(а): ↑30 янв 2023, 17:21
Стихийный маг
Чародей, хорошо владеющий какой-то стихией
Шаман
Маг, обращающийся к духам стихий за помощью
владеть стихией и обращаться к духам стихии за помощью всем разница ведь оба будут владеть
стихийной магией только тот через духов а этот через магию
Lisander писал(а): ↑30 янв 2023, 17:21
Друид
Маг, приближенный к природе, обычно умеет общаться с животными и договариваться даже с опасными жителями леса.
получается все что не может стихийная магия может друид?
Лечить вода может? или может это делать только друид? или и друид и вода?
1675102188
Эльвинтель
[quote=Lisander post_id=34127 time=1675099311 user_id=68]
Стихийный маг
Чародей, хорошо владеющий какой-то стихией
Шаман
Маг, обращающийся к духам стихий за помощью
[/quote]
владеть стихией и обращаться к духам стихии за помощью всем разница ведь оба будут владеть
стихийной магией только тот через духов а этот через магию
[quote=Lisander post_id=34127 time=1675099311 user_id=68]
Друид
Маг, приближенный к природе, обычно умеет общаться с животными и договариваться даже с опасными жителями леса.
[/quote]
получается все что не может стихийная магия может друид?
Лечить вода может? или может это делать только друид? или и друид и вода?
-
- Сообщения: 5309
- Репутация: +102
Эльвинтель писал(а): ↑30 янв 2023, 18:09
владеть стихией и обращаться к духам стихии за помощью всем разница ведь оба будут владеть
Разница большая. Это как самому набрать воды из колодца, или попросить кого-то там сделать тоже. Результат будет один, но вот способ применения разный.
1675102769
Lisander
[quote=Эльвинтель post_id=34130 time=1675102188 user_id=1054]
владеть стихией и обращаться к духам стихии за помощью всем разница ведь оба будут владеть
[/quote]
Разница большая. Это как самому набрать воды из колодца, или попросить кого-то там сделать тоже. Результат будет один, но вот способ применения разный.
-
- Сообщения: 26
- Репутация: +1
Lisander, Каким образом это может сказаться?
1675103415
Эльвинтель
[ref]Lisander[/ref], Каким образом это может сказаться?
-
- Сообщения: 5309
- Репутация: +102
Эльвинтель,
Для того, чтобы шаману помогли духи, нужно как минимум время на ритуал, установить с ними связь, и прочее...
Как минимум на это нужно время))
У Стихийного мага, все по другому. Ему не нужен посредник!
1675104024
Lisander
[ref]Эльвинтель[/ref],
Для того, чтобы шаману помогли духи, нужно как минимум время на ритуал, установить с ними связь, и прочее...
Как минимум на это нужно время))
У Стихийного мага, все по другому. Ему не нужен посредник!
Тогда вопрос: магия природы имеет противоположные стихии?
1675105857
Гость
Тогда вопрос: магия природы имеет противоположные стихии?
-
- Сообщения: 26
- Репутация: +1
Liarra,
В сухом остатке остаётся:
1.Является магия природы стихией?
2.С какими стихиями нельзя брать магию природы?
3.Возможно ли жить по водой, имея вокруг себя ауру а воды, которая будет менять воду вокруг так, чтобы оставалась доступна для жизни. Делать это фоново, т.е. 20ед. магии приходит 8 ед расходуется. Или же с помощью магии природы жить под водой, но меня тело? Кроме того, что названо, я подумала, что это будет правильно по отношению к другим расам, потому что если водная раса может жить и на воде и на суше, то должна и сухопутная раса уметь жить под водой.
4. насколько мы знаем, то тело состоит в разном возрасте от 90 до 65 из воды совестно здесь вопрос возможно ли водой хилить?
5. Возможно ли творить синтез заклинаний из известных магий?
6. Как Диентари, относиться к полудиентари?
7. Сколько могут жить полудиенари?
8. Маги появляться достаточно часто или они составляю 1% от населения.
1675148012
Эльвинтель
[ref=#8040bf]Liarra[/ref],
В сухом остатке остаётся:
1.Является магия природы стихией?
2.С какими стихиями нельзя брать магию природы?
3.Возможно ли жить по водой, имея вокруг себя ауру а воды, которая будет менять воду вокруг так, чтобы оставалась доступна для жизни. Делать это фоново, т.е. 20ед. магии приходит 8 ед расходуется. Или же с помощью магии природы жить под водой, но меня тело? Кроме того, что названо, я подумала, что это будет правильно по отношению к другим расам, потому что если водная раса может жить и на воде и на суше, то должна и сухопутная раса уметь жить под водой.
4. насколько мы знаем, то тело состоит в разном возрасте от 90 до 65 из воды совестно здесь вопрос возможно ли водой хилить?
5. Возможно ли творить синтез заклинаний из известных магий?
6. Как Диентари, относиться к полудиентари?
7. Сколько могут жить полудиенари?
8. Маги появляться достаточно часто или они составляю 1% от населения.
-
- Сообщения: 26
- Репутация: +1
Lisander,Эрика, James Tyrn, Благодарю за то, что помогаете понять.
1675153455
Эльвинтель
[ref]Lisander[/ref],[ref]Эрика[/ref], [ref]James Tyrn[/ref], Благодарю за то, что помогаете понять.
-
- Сообщения: 64
- Репутация: +18
По п.5 - синтез возможен между стихийной магией и божественной, но результат, как понял, не предсказуем
1675154932
Ардагал
По п.5 - синтез возможен между стихийной магией и божественной, но результат, как понял, не предсказуем
1675182371
Lisander
[ref]Эльвинтель[/ref],
Не за что)
-
- Сообщения: 1864
- Репутация: +762
Lisander писал(а): ↑30 янв 2023, 18:08
1.Является магия природы стихией?
2.С какими стихиями нельзя брать магию природы?
В привычном понимании, силами природы управляет друид. В основном, мы говорим о взаимодействии с животным миром (общение, приручение, призыв, поиск, лечение) и растениями (подобие общения, ускорение или замедление роста, поиск, воздействие на почву)
Второй вопрос я не совсем понимаю. В чистом виде стихии - огонь, вода, воздух, земля - у стихийного мага. Общение с духами стихий, мест или других - у шамана. Общение с природой - у друида. Заклинания темной природы с примесью стихий - у ведьмы (проклятия, заклятия, заговоры, наговоры и пр.)
Эльвинтель писал(а): ↑31 янв 2023, 06:53
если водная раса может жить и на воде и на суше, то должна и сухопутная раса уметь жить под водой
У нас нет задачи всех уравнять и дать всем одинаковые возможности. У каждой расы есть свои особенности. Свои плюсы и минусы. За возможность жить на суше мермейды платят меньшей продолжительностью жизни и физической слабостью. Кроме того, если вы читали описание, то видели, что вообще они бывшие люди, и их водная жизнь - проклятие их бога, а возможность выходить на берег - его дар-прощение. Это часть истории, а не уравнивание.
Почему рауко могут обращаться в животное и птицу, а другие нет? А почему у демонов крылья, рога и хвосты, а у других нет?
Я прочитала концепт персонажа, но я все ещё не понимаю, что за жизнь под водой. Спрятаться там от погони, применив заклинание какого-нибудь воздушного пузыря, или жабр, или ещё чего-то похожего - мне понятно, и это допустимо. Жить под водой в моём понимании - это уйти в море и плескаться под водой годами. Это построить на дне себе дом и есть сырую рыбу прямо там, охотясь на местную фауну. И я хоть убей не соображу, на кой ляд это полуэльфийке. Объяснение, что она разведчица, только сильнее сбило меня с толку, потому что тут ни у кого нет подводных баз и подлодок...
Ардагал писал(а): ↑31 янв 2023, 08:48
возможно ли водой хилить?
Да, в арсенал магии воды входят заклинания лечения
Ардагал писал(а): ↑31 янв 2023, 08:48
Возможно ли творить синтез заклинаний из известных магий
Выше Ардагал ответил верно
Эльвинтель писал(а): ↑31 янв 2023, 06:53
Диентари, относиться к полудиентари
Не особо положительно. Особенно к тем, кто вырос где-то снаружи, и его род неизвестен. Будут относиться скорее как к человеку.
Если говорить о диентари, которые сами живут среди людей, то более снисходительно, чем к людям.
Эльвинтель писал(а): ↑31 янв 2023, 06:53
Сколько могут жить полудиенари?
Берём среднюю продолжительность жизни диентари и делим пополам
Эльвинтель писал(а): ↑31 янв 2023, 06:53
Маги появляться достаточно часто или они составляю 1% от населения
У всех сила проявляется на разном уровне, есть те, кто только сон вещий увидит или светлячка сделает с трудом. Но в среднем по миру магия проскакивает примерно у 15-20% населения
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
1675190370
Liarra
[quote=Lisander post_id=34129 time=1675102089 user_id=68]
1.Является магия природы стихией?
2.С какими стихиями нельзя брать магию природы?
[/quote]
В привычном понимании, силами природы управляет друид. В основном, мы говорим о взаимодействии с животным миром (общение, приручение, призыв, поиск, лечение) и растениями (подобие общения, ускорение или замедление роста, поиск, воздействие на почву)
Второй вопрос я не совсем понимаю. В чистом виде стихии - огонь, вода, воздух, земля - у стихийного мага. Общение с духами стихий, мест или других - у шамана. Общение с природой - у друида. Заклинания темной природы с примесью стихий - у ведьмы (проклятия, заклятия, заговоры, наговоры и пр.)
[quote=Эльвинтель post_id=34143 time=1675148012 user_id=1054]
если водная раса может жить и на воде и на суше, то должна и сухопутная раса уметь жить под водой
[/quote]
У нас нет задачи всех уравнять и дать всем одинаковые возможности. У каждой расы есть свои особенности. Свои плюсы и минусы. За возможность жить на суше мермейды платят меньшей продолжительностью жизни и физической слабостью. Кроме того, если вы читали описание, то видели, что вообще они бывшие люди, и их водная жизнь - проклятие их бога, а возможность выходить на берег - его дар-прощение. Это часть истории, а не уравнивание.
Почему рауко могут обращаться в животное и птицу, а другие нет? А почему у демонов крылья, рога и хвосты, а у других нет?
Я прочитала концепт персонажа, но я все ещё не понимаю, что за жизнь под водой. Спрятаться там от погони, применив заклинание какого-нибудь воздушного пузыря, или жабр, или ещё чего-то похожего - мне понятно, и это допустимо. Жить под водой в моём понимании - это уйти в море и плескаться под водой годами. Это построить на дне себе дом и есть сырую рыбу прямо там, охотясь на местную фауну. И я хоть убей не соображу, на кой ляд это полуэльфийке. Объяснение, что она разведчица, только сильнее сбило меня с толку, потому что тут ни у кого нет подводных баз и подлодок...
[quote=Ардагал post_id=34148 time=1675154932 user_id=1053]
возможно ли водой хилить?
[/quote]
Да, в арсенал магии воды входят заклинания лечения
[quote=Ардагал post_id=34148 time=1675154932 user_id=1053]
Возможно ли творить синтез заклинаний из известных магий
[/quote]
Выше Ардагал ответил верно
[quote=Эльвинтель post_id=34143 time=1675148012 user_id=1054]
Диентари, относиться к полудиентари
[/quote]
Не особо положительно. Особенно к тем, кто вырос где-то снаружи, и его род неизвестен. Будут относиться скорее как к человеку.
Если говорить о диентари, которые сами живут среди людей, то более снисходительно, чем к людям.
[quote=Эльвинтель post_id=34143 time=1675148012 user_id=1054]
Сколько могут жить полудиенари?
[/quote]
Берём среднюю продолжительность жизни диентари и делим пополам
[quote=Эльвинтель post_id=34143 time=1675148012 user_id=1054]
Маги появляться достаточно часто или они составляю 1% от населения
[/quote]
У всех сила проявляется на разном уровне, есть те, кто только сон вещий увидит или светлячка сделает с трудом. Но в среднем по миру магия проскакивает примерно у 15-20% населения
-
- Сообщения: 26
- Репутация: +1
Liarra писал(а): ↑31 янв 2023, 18:39
Я прочитала концепт персонажа, но я все ещё не понимаю, что за жизнь под водой. Спрятаться там от погони, применив заклинание какого-нибудь воздушного пузыря, или жабр, или ещё чего-то похожего - мне понятно, и это допустимо. Жить под водой в моём понимании - это уйти в море и плескаться под водой годами. Это построить на дне себе дом и есть сырую рыбу прямо там, охотясь на местную фауну. И я хоть убей не соображу, на кой ляд это полуэльфийке. Объяснение, что она разведчица, только сильнее сбило меня с толку, потому что тут ни у кого нет подводных баз и подлодок...
1. попытка расширить персонажа т.е чтобы он мог так же свободно жить по водой банально расширение возможностей персонажа.
2. Если решит исследовать морское дно.
2.1 затонувший корабль с грузом который не должен попасть к противнику.
2.2 исследование морской фауны и флоры в научных целях.
2.3 просто занять морским мародерством
если маг воды вероятно сможет построить дом на дне морском и там жарить рыбу ведь если маг воды проблем выгнать воду из жилища быть не должно
3. Слежка за интересующим Мерейдом
4. Затаиться на время.
1675192510
Эльвинтель
[quote=Liarra post_id=34160 time=1675190370 user_id=50]
Я прочитала концепт персонажа, но я все ещё не понимаю, что за жизнь под водой. Спрятаться там от погони, применив заклинание какого-нибудь воздушного пузыря, или жабр, или ещё чего-то похожего - мне понятно, и это допустимо. Жить под водой в моём понимании - это уйти в море и плескаться под водой годами. Это построить на дне себе дом и есть сырую рыбу прямо там, охотясь на местную фауну. И я хоть убей не соображу, на кой ляд это полуэльфийке. Объяснение, что она разведчица, только сильнее сбило меня с толку, потому что тут ни у кого нет подводных баз и подлодок...
[/quote]
1. попытка расширить персонажа т.е чтобы он мог так же свободно жить по водой банально расширение возможностей персонажа.
2. Если решит исследовать морское дно.
2.1 затонувший корабль с грузом который не должен попасть к противнику.
2.2 исследование морской фауны и флоры в научных целях.
2.3 просто занять морским мародерством
если маг воды вероятно сможет построить дом на дне морском и там жарить рыбу ведь если маг воды проблем выгнать воду из жилища быть не должно
3. Слежка за интересующим Мерейдом
4. Затаиться на время.
-
- Сообщения: 26
- Репутация: +1
Liarra,
Liarra писал(а): ↑31 янв 2023, 18:39
В привычном понимании, силами природы управляет друид. В основном, мы говорим о взаимодействии с животным миром (общение, приручение, призыв, поиск, лечение) и растениями (подобие общения, ускорение или замедление роста, поиск, воздействие на почву)
Второй вопрос я не совсем понимаю. В чистом виде стихии - огонь, вода, воздух, земля - у стихийного мага. Общение с духами стихий, мест или других - у шамана. Общение с природой - у друида. Заклинания темной природы с примесью стихий - у ведьмы (проклятия, заклятия, заговоры, наговоры и пр.)
Если взять природу, и одну стихию, и потом доучить входе игры, доучить еще одну.
1675192617
Эльвинтель
[ref=#8040bf]Liarra[/ref],
[quote=Liarra post_id=34160 time=1675190370 user_id=50]
В привычном понимании, силами природы управляет друид. В основном, мы говорим о взаимодействии с животным миром (общение, приручение, призыв, поиск, лечение) и растениями (подобие общения, ускорение или замедление роста, поиск, воздействие на почву)
Второй вопрос я не совсем понимаю. В чистом виде стихии - огонь, вода, воздух, земля - у стихийного мага. Общение с духами стихий, мест или других - у шамана. Общение с природой - у друида. Заклинания темной природы с примесью стихий - у ведьмы (проклятия, заклятия, заговоры, наговоры и пр.)
[/quote]
Если взять природу, и одну стихию, и потом доучить входе игры, доучить еще одну.
-
- Сообщения: 23
- Репутация: +22
Эльвинтель писал(а): ↑31 янв 2023, 19:15
попытка расширить персонажа т.е чтобы он мог так же свободно жить по водой банально расширение возможностей персонажа.
2. Если решит исследовать морское дно.
3. Слежка за интересующим Мерейдом
4. Затаиться на время.
Эльвинтель, доброго вам времени суток и извините, что вмешиваюсь. Но у меня возник встречный вопрос.
Вы уверены, что у других игроков найдутся персонажи, для взаимодействия с которыми вашей эльфийке понадобится умение жить род водой? Или для игр с которыми понадобится знание двух магий сразу? Сейчас на форуме нет никого, кто был бы заинтересован в длительных квестах под водой, даже местная мермейда шатается по балам среди людей и гуляет на своих двоих ногах.
Когда заключаете договор с дьяволом, бояться мелкого шрифта уже поздно.
Тестирую персонажа собственного сеттинга. Кросспол. Отсылка (кому интересно, в вики гуглим Seonjo of Joseon) на реальные исторические события. Сволочь, гад и мерзавец.
1675194421
Isaac Pflaume
[quote=Эльвинтель post_id=34161 time=1675192510 user_id=1054]
попытка расширить персонажа т.е чтобы он мог так же свободно жить по водой банально расширение возможностей персонажа.
2. Если решит исследовать морское дно.
3. Слежка за интересующим Мерейдом
4. Затаиться на время.
[/quote]
[ref]Эльвинтель[/ref], доброго вам времени суток и извините, что вмешиваюсь. Но у меня возник встречный вопрос.
Вы уверены, что у других игроков найдутся персонажи, для взаимодействия с которыми вашей эльфийке понадобится умение жить род водой? Или для игр с которыми понадобится знание двух магий сразу? Сейчас на форуме нет никого, кто был бы заинтересован в длительных квестах под водой, даже местная мермейда шатается по балам среди людей и гуляет на своих двоих ногах.
-
- Сообщения: 1864
- Репутация: +762
Isaac Pflaume писал(а): ↑31 янв 2023, 19:47
Если взять природу, и одну стихию, и потом доучить входе игры, доучить еще одну
Ничего не поняла. Природа у друида, стихии у стихийника. Я с самого начала говорю, что можно взять одну стихию, и за редким исключением одну смежную. Вы хотите мало того, что взять на входе две разные магии, так ещё и третью выучить в процессе. Нет, так не получится.
Маг воды, не будучи представителем расы мермейдов, под водой
жить не может. Несмотря на единение со стихией, он все же рожден сухопутным. Он из плоти и крови. Маг - это не элементаль. Он всего лишь принимает и трансформирует энергию энергию определенного типа. Маг огня может сгореть, маг воды может утонуть и т.д.
Ограничим возможность его пребывания под водой (если брать только дыхание, без учета всех остальных примочек) 2 часами.
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
1675196306
Liarra
[quote="Isaac Pflaume" post_id=34163 time=1675194421 user_id=1051]
Если взять природу, и одну стихию, и потом доучить входе игры, доучить еще одну
[/quote]
Ничего не поняла. Природа у друида, стихии у стихийника. Я с самого начала говорю, что можно взять одну стихию, и за редким исключением одну смежную. Вы хотите мало того, что взять на входе две разные магии, так ещё и третью выучить в процессе. Нет, так не получится.
Маг воды, не будучи представителем расы мермейдов, под водой [b]жить[/b] не может. Несмотря на единение со стихией, он все же рожден сухопутным. Он из плоти и крови. Маг - это не элементаль. Он всего лишь принимает и трансформирует энергию энергию определенного типа. Маг огня может сгореть, маг воды может утонуть и т.д.
Ограничим возможность его пребывания под водой (если брать только дыхание, без учета всех остальных примочек) 2 часами.
-
- Сообщения: 23
- Репутация: +22
Liarra, спасибо, конечно, но мы с вами вдвоём пытались ответить на вопрос одного человека. Лучше бы чтобы и сам человек увидел уведомление и понял, что ответ ему пришел, а не мы с вами тут друг с другом его персонажа пилим)
Когда заключаете договор с дьяволом, бояться мелкого шрифта уже поздно.
Тестирую персонажа собственного сеттинга. Кросспол. Отсылка (кому интересно, в вики гуглим Seonjo of Joseon) на реальные исторические события. Сволочь, гад и мерзавец.
1675196813
Isaac Pflaume
[ref=#8040bf]Liarra[/ref], спасибо, конечно, но мы с вами вдвоём пытались ответить на вопрос одного человека. Лучше бы чтобы и сам человек увидел уведомление и понял, что ответ ему пришел, а не мы с вами тут друг с другом его персонажа пилим)
-
- Сообщения: 1864
- Репутация: +762
Isaac Pflaume, то, что цитата пришла на тебя, хотя я цитировала Эльвинтель, это баг системы цитирования в мобильной версии,а не моё решение хд
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
1675230536
Liarra
[ref]Isaac Pflaume[/ref], то, что цитата пришла на тебя, хотя я цитировала [ref]Эльвинтель[/ref], это баг системы цитирования в мобильной версии,а не моё решение хд
-
- Сообщения: 26
- Репутация: +1
Isaac Pflaume, Наверное все-таки переформулирую вопрос:
Неограниченно долго находиться по водой, а жить или еще что-то делать всегда надеться что тем более что можно играть с ГМ.
1675232353
Эльвинтель
[ref]Isaac Pflaume[/ref], Наверное все-таки переформулирую вопрос:
Неограниченно долго находиться по водой, а жить или еще что-то делать всегда надеться что тем более что можно играть с ГМ.
-
- Сообщения: 125
- Репутация: +138
Итого, что мы имеем:
1. Неограниченно находиться под водой может только мермейд
2. Выбрать можно одно направление магии на старте (или +одно смежное, но при логичном обосновании)
3. Для разведчицы можно придумать кучу других квестов, не связанных с подводными, а так же кучу мест для секретной базы (если очень хочется под водой, это может быть какой-то грот, куда она будет доплывать под действием зелья дыхания под водой, а в самом гроте уже будет воздушный пузырь)
1675234074
Эрика
Итого, что мы имеем:
1. Неограниченно находиться под водой может только мермейд
2. Выбрать можно одно направление магии на старте (или +одно смежное, но при логичном обосновании)
3. Для разведчицы можно придумать кучу других квестов, не связанных с подводными, а так же кучу мест для секретной базы (если очень хочется под водой, это может быть какой-то грот, куда она будет доплывать под действием зелья дыхания под водой, а в самом гроте уже будет воздушный пузырь)
-
- Сообщения: 26
- Репутация: +1
Liarra,
Ну тогда маги воздуха и воды, огня интересны только для для боя чтобы хилить и наносить урон.
У друида нет смежных только природа и все.
Если полу мимирейд может жить под водой?
1675234892
Эльвинтель
[ref=#8040bf]Liarra[/ref],
Ну тогда маги воздуха и воды, огня интересны только для для боя чтобы хилить и наносить урон.
У друида нет смежных только природа и все.
Если полу мимирейд может жить под водой?
-
- Сообщения: 1864
- Репутация: +762
мермейд
мимирейд - это какая-то армия котят, собравшаяся в данж...
Какой и любой полукровка (кроме рауко и демонов), может как унаследовать нужные данные для перевоплощения, так и не унаследовать. Заранее трудно сказать, но могут получиться такие варианты:
- нет вообще никаких способностей мермейдов
- есть возможность частичной трансформации - например, жабры и чешуя
- есть возможность полной трансформации, но со всеми вытекающими потребностями в частом нахождении в воде. Этот вариант ребенку-найденышу мало подходит, полноценный мермейд должен до определенного возрасти расти именно в море
Полукровка мермейда может получиться только в паре мермейд-человек
Эльвинтель писал(а): ↑01 фев 2023, 07:01
У друида нет смежных только природа и все.
Верно
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
1675239060
Liarra
[quote=Эльвинтель post_id=34172 time=1675234892 user_id=1054]мимирейд[/quote]
мермейд
мимирейд - это какая-то армия котят, собравшаяся в данж...
Какой и любой полукровка (кроме рауко и демонов), может как унаследовать нужные данные для перевоплощения, так и не унаследовать. Заранее трудно сказать, но могут получиться такие варианты:
- нет вообще никаких способностей мермейдов
- есть возможность частичной трансформации - например, жабры и чешуя
- есть возможность полной трансформации, но со всеми вытекающими потребностями в частом нахождении в воде. Этот вариант ребенку-найденышу мало подходит, полноценный мермейд должен до определенного возрасти расти именно в море
Полукровка мермейда может получиться только в паре мермейд-человек
[quote=Эльвинтель post_id=34172 time=1675234892 user_id=1054]
У друида нет смежных только природа и все.
[/quote]
Верно
-
- Сообщения: 64
- Репутация: +18
Эльвинтель, зачем вам пытаться сесть на шпагат на разьезжающихся стульях? Персонаж ценен не количеством навыков, а интересностью своего отыгрыша и развития. Навыки должны быть органичными
1675240511
Ардагал
[ref]Эльвинтель[/ref], зачем вам пытаться сесть на шпагат на разьезжающихся стульях? Персонаж ценен не количеством навыков, а интересностью своего отыгрыша и развития. Навыки должны быть органичными
-
- Сообщения: 26
- Репутация: +1
Ардагал, Здесь вы как никогда правы. Но хочется чтобы магия имела, что-то кроме боевых возможностей. Кроме того, я рассматриваю потенциальные возможности, т.е. чтобы если что была возможность как магу, даже пусть мастеру, в чем-то развиваться дальше.
1675241882
Эльвинтель
[ref]Ардагал[/ref], Здесь вы как никогда правы. Но хочется чтобы магия имела, что-то кроме боевых возможностей. Кроме того, я рассматриваю потенциальные возможности, т.е. чтобы если что была возможность как магу, даже пусть мастеру, в чем-то развиваться дальше.
-
- Сообщения: 26
- Репутация: +1
Liarra,
1.В 12 лет может проявиться магия?
2. Сколько нужно учиться чтобы постичь магию
1675242972
Эльвинтель
[ref=#8040bf]Liarra[/ref],
1.В 12 лет может проявиться магия?
2. Сколько нужно учиться чтобы постичь магию
-
- Сообщения: 23
- Репутация: +22
Эльвинтель писал(а): ↑01 фев 2023, 09:01
Ардагал, Здесь вы как никогда правы. Но хочется чтобы магия имела, что-то кроме боевых возможностей. Кроме того, я рассматриваю потенциальные возможности, т.е. чтобы если что была возможность как магу, даже пусть мастеру, в чем-то развиваться дальше.
Эльвинтель, три раза набирал вам пост, и три раза вылетал. Не судьба, видимо, была ответить тогда, зато отвечу сейчас на это:
Наверное все-таки переформулирую вопрос:
Неограниченно долго находиться по водой, а жить или еще что-то делать всегда надеться что тем более что можно играть с ГМ.
Текстовая ролевая имеет совершенно отличную от ДНД и компьютерных РПГ концепцию. Вы играете не набором навыков, а в первую очередь
персонажем. Блок умений не так просто в анкете после биографии и характера. Персонаж это в первую очередь его судьба, его поступки и его характер. Здесь невероятно лояльная администрация, можно придумать какого угодно персонажа, если вы сможете его обосновать, но обосновать это ключевое.
Даже если вы хотите играть с ГМ, это тоже человек, и ГМ тоже должно быть интересно играть с вами. Должен ли ГМ придумать квест специально для вас, чтобы вы смогли использовать умение персонажа жить под водой годами? И чем, кстати, это умение вам грозит?
Придумать-то можно даже зеленое солнце, только надо объяснить, почему оно зеленое.
Вы думали о том, какие ограничения это умение наложит на вашу эльфийку? О том, как она этому училась? О том, как защищала себя под водой от хищных рыб и рыбацких сетей, как набиралась опыта? О том, как после месяцев под водой заново училась ходить и говорить, о том, каких усилий ей стоило подавить желание съесть рыбу, которую она увидела в фонтане в саду во время беседы с нанимателем (если годик-два ловить рыбу на обед, поневоле на любую рыбу будешь смотреть как на обед, от этого сложно отделаться)?
Если вы хотите, чтобы ваш персонаж развивался, не значит ли это, что для этого самого развития надо оставить место? Можно играть магом с одним-единственным простейшим заклинанием в запасе, но если персонаж умен, наблюдателен, умеет расставлять приоритеты, он с этим одним заклинанием добьется чего угодно. Потому что, повторюсь. Главное не умение. Главное это судьба и характер.
P.S. Про боевые возможности. Вы, и только вы определяете, как ваш персонаж использует свой дар. Маг огня разрушительной мощи может стать не ударной силой королевства, а лучшим шашлычником всех времен и народов, и с любой магией точно так же. Хотите что-то кроме боевых навыков - используйте свою магию как-то кроме боя.
Когда заключаете договор с дьяволом, бояться мелкого шрифта уже поздно.
Тестирую персонажа собственного сеттинга. Кросспол. Отсылка (кому интересно, в вики гуглим Seonjo of Joseon) на реальные исторические события. Сволочь, гад и мерзавец.
1675243230
Isaac Pflaume
[quote=Эльвинтель post_id=34182 time=1675242107 user_id=1054]
Ардагал, Здесь вы как никогда правы. Но хочется чтобы магия имела, что-то кроме боевых возможностей. Кроме того, я рассматриваю потенциальные возможности, т.е. чтобы если что была возможность как магу, даже пусть мастеру, в чем-то развиваться дальше.
[/quote]
[ref]Эльвинтель[/ref], три раза набирал вам пост, и три раза вылетал. Не судьба, видимо, была ответить тогда, зато отвечу сейчас на это:
[quote]
Наверное все-таки переформулирую вопрос:
Неограниченно долго находиться по водой, а жить или еще что-то делать всегда надеться что тем более что можно играть с ГМ.
[/quote]
Текстовая ролевая имеет совершенно отличную от ДНД и компьютерных РПГ концепцию. Вы играете не набором навыков, а в первую очередь [b]персонажем[/b]. Блок умений не так просто в анкете после биографии и характера. Персонаж это в первую очередь его судьба, его поступки и его характер. Здесь невероятно лояльная администрация, можно придумать какого угодно персонажа, если вы сможете его обосновать, но обосновать это ключевое.
Даже если вы хотите играть с ГМ, это тоже человек, и ГМ тоже должно быть интересно играть с вами. Должен ли ГМ придумать квест специально для вас, чтобы вы смогли использовать умение персонажа жить под водой годами? И чем, кстати, это умение вам грозит?
Придумать-то можно даже зеленое солнце, только надо объяснить, почему оно зеленое.
Вы думали о том, какие ограничения это умение наложит на вашу эльфийку? О том, как она этому училась? О том, как защищала себя под водой от хищных рыб и рыбацких сетей, как набиралась опыта? О том, как после месяцев под водой заново училась ходить и говорить, о том, каких усилий ей стоило подавить желание съесть рыбу, которую она увидела в фонтане в саду во время беседы с нанимателем (если годик-два ловить рыбу на обед, поневоле на любую рыбу будешь смотреть как на обед, от этого сложно отделаться)?
Если вы хотите, чтобы ваш персонаж развивался, не значит ли это, что для этого самого развития надо оставить место? Можно играть магом с одним-единственным простейшим заклинанием в запасе, но если персонаж умен, наблюдателен, умеет расставлять приоритеты, он с этим одним заклинанием добьется чего угодно. Потому что, повторюсь. Главное не умение. Главное это судьба и характер.
P.S. Про боевые возможности. Вы, и только вы определяете, как ваш персонаж использует свой дар. Маг огня разрушительной мощи может стать не ударной силой королевства, а лучшим шашлычником всех времен и народов, и с любой магией точно так же. Хотите что-то кроме боевых навыков - используйте свою магию как-то кроме боя.