Блок I
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.
Эльвинтель Тасиэль
2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
Женский 120 Гетеро
3. Раса.
(раскрыть) Мертиэль
Мертиэль – в условиях Юфали, был раса была искусственно выведенная. Вследствие перенаселения, место на суше заканчивалось. На высшем уровне, было решено осваивать водные просторы. Для этого требовались средства, которые могли обеспечить гораздо большее время под водой и на любой глубине. В 2800 году начались первые разработки. Трудись кто мог, но генетики, в этом направлении продвинулись дальше остальных. Правительством дало им зеленый свет. Начали эксперименты над расами. Определенный момент, оставались две расы: Эльфы и люди, на которых эксперимент не проводился. Остальные расы демонстрировали лишь не большую приживаемость мутагена, который через десяток лет исчезал то, появлялся вновь. Проведя эксперимент на эльфах, стало понятно, что они не поддавались генетической мутации. После следовали люди. Здесь могла бы пострадать репутация всех генетиков. Ведь люди, превратившиеся в мутантов, не только выглядели иначе, но и имея сверхспособности и не контролируя себя, нападали на поселения с мирными жителей и военные базы. Мутировавшие люди становились непростым противником даже для профессиональных солдат. Таких мутировавших стали называть отверженными. Тогда совет безопасности планировал закрыть генетические эксперименты. Но генетики задействуя свои связи, откладывали окончательное решение. Начали мутации на полу эльфах, которые к 3200 году дали нужные результаты. В конце концов, было решено для успокоения населения, объявить о закрытии генетических экспериментов.
Далее все разработки были строжайше засекречены. К 3600 году, чтобы не афишировать заявили она о наличии новой открытой расы на планете. А те, кто подвергся изменениям, тоже не желая попасть под гонения, стали заявлять, что они и есть новая раса. Для борьбы отверженными, полуэльфам были привнесён мутаген, который развил защитные и атакующие сверхспособности. Более того полуэльфы демонстрировали возможность передачи генетических изменений от поколения к поколению. Таким образом с 3200 по 3600 их число возросло что, дало возможность в 3640 начать борьбу с отверженными. Благодаря Мертеэлям был одержан верх над отверженными.
К 4000-му году наличие Мертеэлей, перестало быть сенсацией, теперь они живут как все остальные расы.
4. Класс.
Друид
5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
Маг-путешественник
6. Социальные метки
нет
Блок II
1. Особенности внешности, одежда
Что она рождена была для солнечного света – это ясно читалось в ее личике, в веселых, добрых, голубых глазах. Она была высока (170(см)), стройна и гибка, какими бывают только эльфийские девушки. Она обладала той редкой внешностью, за которую девушкам, прощается очень многое. Ее волосы имели золотистый оттенок, а кожа отличалась той поразительной молочной белизной, которая встречается только у Диентари. Ее глаза были светло-голубого цвета – цвета летнего неба, на щечках цвели розы, а глаза – смеялись. Видимые мышцы отсутствовали. Тонкие белые руки оканчивались длинными ловкими пальцами, которые могли помочь в тонких манипуляциях. Девушка была красивой даже по меркам Диентари, всяком случае пока уши держала под волосами. Эта похожесть на эльфа нравилась и самой девушке. Будучи воспитанной в семье диентари придерживалась их взглядов во всем не только в одежде. Не потому, что так принято, но еще, потому что так нравилось самой девушке.
2. История персонажа.
(раскрыть) Маркаб, Юфали 4044 г (Родной мир)
Эльвинтель была очень домашняя, а потому интересовалась лишь домом. У девушки было все: друзья, парень, хорошая работа и лучшая подруга. Жюстин (так звали лучшую подругу) работала в туристическом агентстве и все время бывала в гостях. То и дело рассказывая о туристических межзвёздных перелётах. Но все-таки вода камень точит. Все эти рассказы, в конце концов, подействовали, пройдя краткий инструктаж, взяв необходимое: оборудование и лекарства и пр. отправилась межпланетное путешествие. Она рассчитывала, что конечной точкой будет Элизия в созвездии Бетельгейзе. Но судьба готовила сюрприз, любопытной девушке, ее же руками. В одну из экскурсий, Эльвинтель отбилась от группы и заблудилась. Попытки найти группу, успеха не приносили. Темнело. Чтобы не оставаться под открытым небом, спряталась в руинах. Заодно и решила осмотреться, бродя пустынным коридорам, нашла комнату с различными кнопками. Волнение не не оставляло Энвинтель. Решив, что пульт давным-давно, пришел в негодность, и в сложившейся ситуации, сможет помочь избавиться от него. Девушка решила поиграть сама с собой. Воображая себя диспетчером космопорта, стала нажимать различные кнопки. Предполагая, что ничего страшного произойдет. Так и получалось, до тех пор, пока не была нажата сиреневая кнопка. Поле ее нажатия изменилось. Комната ожила и засветилась галогеновыми лампами. После раздался приятный, записанный женский голос, который сообщил что настройки приняты. Выехавший стул, неожиданно, ударил под колени, так, что поневоле пришлось сесть в него. Тут же закрепил руки ноги. Голос из динамиков, сообщил, что введение координаты неизвестны, потому являются экспериментальными. После чего, часть стены отодвинулась. Стало заметно, нечто вроде ангара, где стояли четыре конструкции, похожие на звездолёт, без стекол. Стул устремился в образовавшийся проход. Проследовав к крайнему «звездолёту», въехал в кабину, остановился и зафиксировался. Тоже голос записанный голос сообщил, что после отправки координаты сбросятся. На панельке появился шприц и инструкция к нему. Вскоре на глаза была одета черная повязка. Стул стал настолько мягким, что все тело кроме головы утонуло в нем. Неожиданно отвердев, зафиксировал девушку в таком положении.
(раскрыть) Новый незнакомый мир (Devenir)
Как только очнулась, попыталась пошевелиться. То, что фиксировало в злополучном стуле, само собой освободило девушку. Тот же голос сообщил, что эквентор «Наука 4» по заданным координатам прибыл. Также добавил, что будет проведена диагностика оборудования и потребуется время. Девушка решила осмотреться.
Первым, что бросалось в глаза, это панель управления. Еще было четыре стула. По понятным причинам они пустовали. Внимание Энвинтель привлекли радиальные полосы и кнопка. Нажав ее радиальные полосы раскрутились по часовой стрелке, образовав круглый проем, который вел в отсек с капсулами-спальнями.
Вернувшись в кабину, нашла еще две такие же кнопки. Нажав ту, что левее, попала в отсек напоминавший склад.
Решив уже воспользоваться кнопкой то посредине, как голос в динамиках сообщил:
Что силовой синхронизатор вышел из строя после чего заключил:
Возвращение назад невозможно. Космические полеты, невозможны. Перемещение меж мирами невозможно.
На одном сингулярном двигателе возможно:
Перемещение по суше и воде, также под водой.
Теперь она уже решила внимательно вчитываться в названия. На кнопке было написано включить бортовые камеры. Нажав ее, голос просил выбрать сингулярный двигатель, на котором будет производиться работа. Всего на выбор их было четыре. Как догадалась девушка каждый из двигателей работает, а поломка состоит в том, что невозможно объединить их мощность, но от этого было не легче. Ткнув один из двигателей на бортовом компьютере, показалась темнота, прорезаемая излучателями. Лучи света, из темноты выхватывали водоросли, и редких морских обитателей. Стало понятно, что Эквентор находиться на дне. Уже тот же узнаваемый голос из динамиков сообщил что до поверхности восемь километров. Сразу стало понятно, что здесь тканевая одежда, будет лишней. Скинув ее, нажала кнопку, с рядом со средним шлюзом. Перво на перво, как она читала в приключенческой литературе: нужно оборудовать жилище а потом все остальное. В своем родном мире, она жила в воде. Здесь, тоже, решила оборудовать жилище на дне. Почитав достаточно большое заклинание, вернулась внутрь эквентора. Стоило теперь отдохнуть. Так продолжалось несколько дней. Когда, с коробкой было закончено, нужно было раздобыть мебель. Для этого нужно было ее закупить. Нажав кнопки с соответствующими надписями, оказалась на поверхности. Преодолев несколько километров, по морю, оказалась на чем-то, больше походившем на пристань. Пристань, больше походила съёмочную площадку по средневековым фильмам… однако камер не было нигде видно… девушка уже думала выпустить шасси, но вокруг стал собираться и стар и млад.
Обычно взрослые реагировали спокойнее или вовсе не реагировали, а тут даже старики собирались. Раз вызывает такую бурную реакцию, лучшее не выходить. Послушав через бортовые микрофоны, стало понятно, что ничего из того, что они говорят на не понимает. Развернувшись, стала уходить в море. Когда оказалась нескольких километрах от берега, перевела корабль в полетный режим. Осмотрев на уровень развития планеты пришла к выводу: ни одной электростанции, уровень развития техники напоминал пятнадцатый век, на Юфали. Попытках понять, она стала пытаться наблюдать за жителями со стороны. Не редко используя мобильную аппаратуру для записи и разбирая потом. Отдельные слова на при мере движений боле не были понятны, но в целом язык не давался без учителей. Наблюдая за людьми, постепенно стала понимать, что нужно начинать сначала. Язык так просто не давался.
Пришлось несколько лет понаблюдать за одной парой в Тиосе. Придя к выводу, что им нужен ребёнок, а ей нужно понять мир, в котором оказалась, решила: воспользоваться препаратом исследователя. Как утверждалось в инструкции, постепенно принявший его, станет младенцем, и будет возвращаться к прежнему виду несколько лет. Для тех, кто будет наблюдать со стороны, будет казаться что ребенок взрослеет. Принял препарат. Решив, что самый лучший вариант, начать сначала использовала препарат возле двери с будущими родителями.
(раскрыть) Начало новой жизни (Devenir)
Будущие родители были двумя влюблёнными диентари. Они зарабатывали на жизнь, магией и охотой. Энердиль охотился, а Эндераль делала магические предметы и продавала. Жила эта пара в Тиосе. Еще их предки из-за несогласия с высокомерием соплеменников, покинули родные места. Несмотря на разрыв, во всем остальном сохранили идентичность со своим народом. Передавая от поколения к поколению. Но полюбив друг друга, обнаружили что с ребёнком не особо складывается. Обнаружив сверток возле двери, очень обрадовались теперь у них был ребенок. Постепенно, как и указывалось в индукции, действие препарата проходило. Остальные же видели, что ребёнок потихоньку взрослел. Но Эльвинтель, пока была под действием препарата, все это время не тратила даром. Она училась языку обычаям и всему, что могло понадобиться. Первое время еще было непонятно что выйдет из девочки потому ее брал на охоту отец. Учил, прятался, скрываться, уходить от лесного зверя и человека. Девушку воспитывали в эльфийском духе диентари. Однако девушка, помимо нежелания убивать зверей, после перехода, чувствовала, что для нее набрать мышечную массу не просто трудно, а невозможно. Что закрывало пользование не магическим оружием полностью. Потому пришлось прекратить свой путь, становления охотником. К пятнадцати годам, становилось понятно, что девушка очень красивая, нереально красивая к годам к двадцати. А потому внимание соседских мальчишек, с пятнадцати лет были прикованы к ней, за что нередко была отдергана за волосы. Чем старше становилась, тем больше поклонников было. Чем больше поклонников, тем больше становилось завистниц. К счастью, к двадцати открылся дар к магии природы. А вместе с тем вернулись и расовые способности. Нужно сказать, что это сильно обрадовало ее. Ведь без них, она максимум могла рассчитывать, на то, чтобы стать домохозяйкой, а тут открывались способности, которые давали множество возможностей. С начала ее обучала Эндераль. Дав основы отравила в Магическую Академию Кримвена.
(раскрыть) В магической академии
Поступив в магическую академию Кримвена, пройдя тесты, прошла на факультет природы.
Проходя через стрельчатую арку, вестибюля, неизменно оказывалась на лестнице, которая вела на разные этажи. А вот с лестницами, которые вели на разные этажи проблем было больше. Все дело в том, что раньше она жила не большом доме, который начитывал три комнаты и кладовку. Но ко второй половине семестра девушка разобралась с лестницами и кабинетами и перестала получать замечания за опоздания. Даже после того, как разобралась с лестницами, все равно не перестала получать отрицательные ведь она была очень красива даже по меркам диентари.
А потому поклонники не получающие достаточно внимания и завидующие девушки, то и дело подмечали каждый неправильный шаг. А что она? Первое время она действенно пыталась найти общий язык однокурсниками, но постепенно она заметила, что даже после двадцати четырех, чувствует себя на двадцать и не стареет. Тогда решив, что пока рано заводить себе половинку ударилась в магию.
Девушка посвящала себя учебе, мало заботясь о чужом мнении, чем нередко перекрывала все отрицательные баллы. Словом у преподавателей была на хорошем счету. В определенный момент она почувствовала, что не живет вовсе, а откладывает жизнь на завтра. Поэтому в последнее время, приходит к выводу, что нужно многое менять и больше интересоваться теми, кто рядом.
3. Характер.
Девушка выросла добрая, отзывчивая и любопытная. Стремиться всех выслушать и помочь по мере возможностей. При этом не остаться в накладе, если не забудет или будет возможно. удовлетворяют большинство своих потребностей через взаимодействие с людьми. Восполняя энергию, получает информацию и отдыхает. Как свойственно большинству девушек любит: цветы, приятные запахи, и остальные различные милости приятности.
4. Навыки
●
Бытовые
Тайнопись
Следопыт
Знание повадок зверей, чтение и распутывание следов.
След держит, как ищейка, а свой путает, как хитрая лиса. Можете подкрадываться к жертве так, что вас не почуют ни человек, ни зверь. Запутать вас можно только с помощью колдовства.
Мастер ставить ловушки, причем не только на зверей и птиц, но и на людей. Вы прекрасно знаете повадки животных и умете подкрасться и прятаться так, что вас не могут почуять и услышать даже хищники. Вы прекрасно можете подобраться к любому известному вам животному в ваших лесах. Вы отлично знаете, как ведут себя звери в различных ситуациях и умело этим пользуетесь. Ни зверь, ни чудовище не смогут вас учуять, прежде чем вы нанесете свой удар.
Маскировка
Умение слиться с толпой, замести следы, оставаться незамеченным в самой гуще событий.
Легко можете обратить окружение и интерьер в свою пользу, замечаете места, где можно спрятаться и переждать погоню.
если захочет, то и родная мать вас ее узнает! Вы исчезает, сливаясь с толпой, не используя никакие телепорты. Выведать информацию в уединенном месте, подслушать сами стены и направить погоню по ложному следу не составляет для нее никакого труда.
●
Знание языков
Фортийсктй, Эльфиский.
●
Боевые навыки
●
Другие особые навыки
(раскрыть) Мутации
Форма
Маг может придавать форму всем трём состояниям стихии. При применении данного заклинания жидкость/лёд/пар принимает форму, задуманную магом. Все три состояния природного происхождения могут остаться в своей первоначальной форме или же принять заданную форму. Все кроме льда, искусственно созданные - будут сохранять заданную форму только в течение действия заклинания. В Освободившееся пространство займет воздух.
Память
Позволяет магу передавать своеобразную информацию за счет всех трёх состояний воды. Маг может буквально «нашептать» на воду, пар или лёд, вкладывая как позитивный, так и негативный смысл, превращая выбранный носитель, например, в исцеляющее или убивающее «послание». Кроме того, может служить свое образной заменой разговора.
Электрический разряд
Позволяет создавать электричество нужной мощности.
Воздушный щит
Полностью скрывает тело мага в завихрённых вокруг него воздушных потоках с участием вкраплённых в воздушные завихрения молний, а также возможностью накладывать его на любое существо по желанию творящего заклинание. Будучи наложенным на творящего заклинание, оберегает не только от не магического, но и магического воздействия. Может быть сломан мастером магии если урон превысит стойкость щита
Крепость
Можно построить любых размеров жилище.
Водная жизнь - к 4000 году жителей на планете стало очень много. Потому водные пространства, стали рассматриваться как вариант расширения жизненного пространства. Все кто родился после 4000 стали добавлять мутации в организм, чтобы была возможность приспособиться к жизни подводой, не меняя облика.
Заморозка возраста - эту мутацию Эльвинтель получила пред отправкой по указанным координатам.
Магия природы(мастер)
5. Питомцы, транспорт (при наличии)
●
Питомцы
нет
●
Транспорт
Название\Имя
тип -Эквентор Название наука-4
Внешний вид (описание и\или картинка)
(раскрыть) Эквентор
Свойства
(раскрыть) Устройство:
Пять турбо гравёров, радар, сингулярный двигатель, Аккумулятор, сканер, ремонтный дроид, Захват, генератор защитного поля.
Тубограверы - энергетическое оружие. Приносят пользу лишь в космосе. Из-за того, что приходится работать на одном двигателе.
Радар - позволяет видеть что творится вокруг корабля не выходя из кабины на несколько тысяч километров
Сканер - позволяет видеть сквозь объекты
Генератор защитного поля - позволяет снизить урон по кораблю и маскировать под любой объект.
Захват - позволяет захватить неподвижные объекты
Из-за того что работает из-за поломки силового синхронизатора возможно:
Летать по планете, плавать в надводном и подводном положении. Захватывать неподвижные объекты не выходя из корабля, использовать генератор защитного поля.
Блок III
1. Связь с вами
2. Цель персонажа в игре (при наличии)
Нет
3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, со игроков)
Любые сюжеты
4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
Заберу с собой
5. Где нас нашли.