Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Фэркиас Бракким

Закрыто

Сообщение Faerkias »

#34523

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 10
Репутация: +19
Аватара пользователя
Репутация:
+19
Сообщения:
10
Репутация: +19

Фэркиас Бракким

Блок I
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.
Фэркиас Бракким, однако редко представляется полным именем. Часто использует сокращённое "Фэр", либо выдуманные имена. О возможных кличках не знает, хотя свободно откликается на "лысик" или "уродец".

2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
24 года, мужского пола. Насчёт ориентации не уверен, ибо ещё не пробовал (с такой-то харей).

3. Раса.
Зверолюд кошачий. Схож внешне с мелкими племенами, ибо морда не такая крупная, как у основных племенных представителей.

4. Класс.
Монах.

5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
Наёмник, состоит в гильдии оных. А так же является поставщиком некоторых своих зелий в "Найтлат". Пока что не пойман.

6. Социальные метки
Бедняк, Ловкач, Авантюрист.
Блок II
1. Особенности внешности, одежда
Самое первое, что бросается в глаза - это сморщенная и дряблая кожа зверолюда. Бледно-розового цвета, она собирается складками на многих сгибах всего тела, собираясь в кучу на голове. Ростом зверолюд оказался не обделён, целых 218 сантиметров. Однако, из-за осанки он кажется немного меньше, почти нормального для многих роста, чего не скажешь о плотном телосложении. Макушку украшает клок коротких волос, которые то ли взъерошены. то ли вздёрнуты вверх. Глаза тёмные, с яркими оранжевыми радужками и круглыми маленькими зрачками.
Одежда представляет собой простецкую одежду болотного цвета, лишь в некоторых местах обшитой кожей. Лёгкая ткань почти не защищает, но зато чудесным образом легко отмывается от грязи и всяких других неприятных вещей. Более тёмные сапоги и перчатки, кажется, были нагло взяты с чей-то кожаной брони, да ещё и были прорезаны отверстия для пальцев. На поясе болтается небольшая сумка с выглядывающими из неё алхимическими склянками.
(раскрыть) Внешность
2. История персонажа.
Небольшая семья Бракким жила на границе неподалёку от города Рир, где аномалии ещё не набирали свою силу, однако влияние уже ощущалось. Их род шёл от средней силы водных магов, чей талант постепенно угасал с каждым поколением, что приводило к большему развитию алхимии, чему способствовало и расположение рядом с тогда ещё малоактивной магическйо аномалии возле мест проживания банри. За возможность собирать необыкновенные ингредиенты поколение этих зверолюдов претерпело некоторые изменения, к сожалению, не в лучшую сторону. Лишаясь шерсти, нормального зрения и ухудшения метаболизма, при этом не считая и общего ослабления тела, это приводило к укороченному сроку жизни из-за плохого питания и слабого сопротивления болезням, как простым, так и магическим. Помимо Браккимов были и другие, однако вскоре после появления первых симптомов они старались перебраться в сам Рир, либо ещё дальше, лишь бы не вблизи опасной зоны. Браккимы и ещё пара семей остались на своих местах, не только ради поиска лечения симптомов магических аномалий, но и ради неощутимого и неосязаемого "если не мы, то кто?", тем самым стараясь найти то самое желанное средство, чтобы продлить свою жизнь до нормальных показателей. Фэркиас рос не одним детёнышем на дворе, помимо него между оставшихся домов бегало ещё с пяток таких же шелудивых котят с разной степени начинающихся симптомов, поэтому ему было чем заняться, пусть дело и ограничивалось помощи родителям в сборе трав, либо учению алхимии и готовке. В возрасте семи лет, его мать не смогла побороть болезнь, уйдя из жизни неспокойно, мечась в горячке болезни. Уходом за мелким Фэркиасом и обучением взялся отец, Фиарл, отличающийся более крепким здоровьем, хотя уже тогда его тело начало стачивать магическим фоном надвигающейся аномалии.
Благодаря урокам своего отца и какому-никакому таланту к магии воды, Фэр познавал тонкости алхимии, словно губка, что вылилось в собственные эксперименты. Будь то снадобье излечения меха, вырастившее очень длинный и ультра-лёгкий локон на темечке меж ушей, или же зелье возврата зрения, оставившее слишком смелого кота с частичной слепотой, Фэркиаса это не только не останавливало, но и пополняло багаж знаний на основе проб и ошибок, сдабривая это магией воды, что помогала в готовке. И поглощённых зелий, снадобий и настоек, ибо для котёнка было важно попробовать каждое своё изделие, тем самым сортируя полезное от вредного. Нюх уже не справлялся, как и зрение. Фиарл был отчасти горд своим сыном, втайне надеясь, что подобное не сведёт юного экспериментатора в могилу раньше времени. По мере своего роста, Фэр начал обучаться и ближнему бою с физической подготовкой, чтобы у него была хоть какая-то самозащита по мнению отца. Неумолимый ход времени брал своё, как и опасная зона всего в паре километров от родного дома, надвигаясь, словно смертельное цунами. За годы юношества Фэркиас не только застал уход своего отца в мир загробный, но и проводы своих бывших соседей и друзей, не без слёзных прощаний детским обещаниям встретиться вновь. До двадцатилетия Фэр жил один, всё ещё потея над своими колбами и мисками с толчёнными насекомыми и растениями, что заменили ему обычный рацион пищи. Знания о кулинарии и алхимии от родителей (ну и поварской книге, куда же без этого) помогали молодому алхимику выжить. На его счастье, животные ещё водились возле деревни, пусть и не совсем привычные. Однако благодаря подобной диете он смог создать несколько своих рецептов, что могли бы годиться даже в пищу, будь у смельчака, захотевшего попробовать это, такой же закалённый желудок, как у Фэра. Однако, вскоре настало и самому Фэркиасу покинуть родной, пусть и опустевший дом. Аномалия пустила свои мерзкие эманации уже совсем близком и он не был уверен, что сможет выжить. Снарядившись всем необходимым, он отправился прочь, гремя на ходу своим рюкзаком.
Приход в Рир был для него, мягко говоря, шоком. О самом городе он только слышал из рассказов родителей, однако лучше один раз воочию увидеть, чем, пусть и с упоением, слушать истории о домах на дереве, множестве разных зверолюдов и людей, толпящихся на улицах. Родители часто посещали этот портовый город, ибо тут можно было выгодно продать или обменять ингредиенты на еду или одежду, не говоря уже о таких вещах, как посуда или стеклянные колбы для готовки. Однако, чего они не упоминали, так это то, что их семейная внешность, мягко говоря, не нормальная. Едва не оказавшись насаженным на копья, он лишь чудом узнал в одном из стражников одного из своих друзей детства. Да и тот, собственно тоже. Встреча полулысого и прихрамывающего на левую ногу кота-зверолюда и полностью лысого прошла внезапно и тепло. Чего не скажешь об остальных стражниках. Но хотя бы удалось пройти внутрь, пусть и под эскортом, несмотря на эскорт до гильдии наёмников. Там же удалось зарегистрироваться, почти сразу приступив к тому, чем он занимался в детстве, собиранию трав и ингредиентов. Только теперь уже для местных докторов и зельеваров, у которых была огромная возможность подучиться новому. А там уже и случайные связи, пусть и на грани закона, приведшие вскоре к взаимной торговле-обмену с парой-тройкой удивительно-добрейших незнакомцев из "другой дружной" гильдии.

3. Характер.
Поначалу может показаться, что Фэр является глуповатым простаком с окраин шагающей вперёд цивилизации, но... Да в целом так и есть. Простой, добродушный и излишне оптимистичный, зверолюд не раз попадал в переделки благодаря сопутствующей с этим всем лёгкой наивностью. Где-то оно помогало, где-то не очень, но благодаря этому ему редко когда был известен страх, разве что страх неизвестного или темноты, который он придушивал своим усердием или почти старательным игнорированием, пусть этот способ и не всегда помогал. Однако при этом инстинкт самосохранения не атрофирован, поэтому со стороны может показаться, что Фэр каким-то необъяснимым чудом ещё жив. Врать умеет, только когда делает это неосознанно, ибо начинает сам верить в свою ложь. Крайне трудно заставить его сделать это специально, обязательно проколится.
Разумом Фэркиас не слишком чист, отчего из-за плохого зрения и излишнего воображения, он успел заиметь боязнь темноты, внутри которой ему чудились неведомые чудовища или же провалы в никуда, куда можно исчезнуть, стоит лишь споткнуться о край света. Негативных же эмоций он почти не испытывает, даже от недругов и неприятностей он отсмеивается, мало задумываясь о том. что будет дальше. Живёт он сегодняшним днём, поэтому каждый день - словно новое приключение для не слишком обычного зверолюда.
В плане веры зверолюд придерживается природных духов, особенно водных, которые с самого детства тянулись к юноше. Чего не скажешь о живых и более смертных представителях Девенира. Из-за в целом положительного отношения почти ко всем ему мало доверяют, в основном из-за необычной рожи, а ну вдруг замануха? Однако, с редкими друзьями он честен и верен, иногда ставя их выше собственной жизни. просто потому что "ну как тут откажешь-то?"

4. Навыки
Бытовые
Базовые знания в кулинарии, умение выживать в дикой местности, азы охоты и рыбалки, хорошо развито собирательство.

Знание языков
Сравнительно нормально общий (жестикулирует, если затрудняется с подбором слова) и обще-разговорный дииракт.

Боевые навыки
Не обучен владению оружием (ножик при готовке не в счёт), но умеет необычно драться (благодаря своей ловкости и гибкости), стараясь оглушить или дезориентировать оппонента.

Другие особые навыки
Кулинарная алхимия - особый навык основной алхимии, где большинство зелий, настоек и снадобий теоретически можно употреблять как пищу, при этом получая эффекты отрицательные и положительные. Сюда же входит и парочка зелий, что способны застыть вязким тестом-преградой или же застыть в форме диковинного лезвия (образец экспериментальный, никому ещё не показывался).
Начальная магия воды - отлично помогает при алхимической готовке. Можно выкачать влагу из растений, напитать их влагой, охладить/разогреть мешанину в склянках, размешать/замешать жидкости.

5. Питомцы, транспорт (при наличии)
Питомцы
Не имеется.

Транспорт
Не имеется.
Блок III
1. Связь с вами
Дискорд - Chongus#6593

2. Цель персонажа в игре (при наличии)
Поиск чудотворного камня философов, чтобы извести магические аномалии.

3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)
Их жанров, пожалуй, приключения с разными добавками. В плане мастеринга ничего не имею против мастера, как и других возможных соигроков. В квестах хотелось бы поучаствовать тоже, в одиночку в эпизодах особо не разгуляться.

4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
Если выйдет, пусть будет как непись-торговец.

5. Где нас нашли.
Сквозь рекламу на различных ресурсах.

Сообщение Liarra »

#34524

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2080
Репутация: +863
Аватара пользователя
Репутация:
+863
Сообщения:
2080
Репутация: +863

Фэркиас Бракким

Добро пожаловать в Девенир!

Ваша история будет находиться здесь. В ней будет храниться Анкета, Хроники и Характеристики. Вы можете создавать там собственные темы по душе, например, дневник персонажа.
Если вы еще не определились, с кем начать игру, то напишите в Поиск соигрока или познакомьтесь с кем-нибудь во Флуде.
Если не готовы начать собственное приключение, то поищите готовое в Таверне.
Все вопросы можно задавать здесь.
Не забывайте про соблюдение Правил.

Вдохновения и приятной игры!
Изображение
Изображение
Изображение
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
Закрыто

Вернуться в «Faerkias»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме