Эйдехвит Мироходец
2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
36 лет, прожитых наравне со смертными.
Истинный возраст значения не имеет.
Мужской
Гетеро
3. Раса.
Зверолюд-рогач (благородный олень).
На самом деле является смертным воплощением бога из иного мира.
Для своей паствы, союза рас копытных зверолюдов, является кем-то средним между Ваардаль-Шедаром, Луталикой и Киитарой.
4. Класс.
Жрец
5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
Жрец Киитары.
Странствующий благодетель.
6. Социальные метки
Целитель
Авторитет
Авантюрист
1. Особенности внешности, одежда
В первую очередь оленя, даже если он находится вне поля зрения, выделяет его голос: величественный, благородный и проникновенный, с холодящим веянием духа, закалённого рухистарскими зимами. Обернувшись на этот голос - застаешь рослого и статного, свежего на вид, но зрелого оленя-зверолюда. Излучаемое им чувство уверенности в своих силах, через его взгляд и повадки, говорит о том, что он наверняка способен вернуть исконную жизнь в бездыханное тело.
Эйдехвит является приверженцем ношения нарядов, способных подчеркнуть его индивидуальность, благодаря необычному их стилю. Наряды состоят из дешевых на вид растительных материалов, подвергнутых минимальной обработке, но в дорогостоящем на вид исполнении. Только эти предпочтения касаются исключительно торжественных случаев, вроде религиозных собраний, праздников и приёмов среди сильных мира сего. В повседневных условиях олень носит окрашенную в зеленый цвет мягкого оттенка льняную робу скромного священнослужителя. Одежда скрывает под собой тело, находящееся в приличной физической форме и здоровую, но несколько неопрятную шерсть.
2. История персонажа.
Эйдехвита его паства не выбирала и его могущество никогда не зависело от силы веры в него. В этом он походил на звезду и он сам содержал в себе всё необходимое для поддержания своей мощи. Он был назначен относительно схожим между собой беженцам на роль хранителя и опекуна. Так получилось потому, что сам олень предпочитал действовать превентивно, с целью предотвращения возникновения необходимости в принятии беженцев. Родной мир копытных и рогачей, его будущих подопечных, поглотила и грозилась уничтожить война, развязанная Владыками Хаоса. Эйдехвит самолично вмешался в ход этой войны, в которую и так были вовлечены многие боги и полубоги. Бог Света и Жизни, внешне подобный зверолюду-оленю, достойно проявил себя, но его призвали к ответу за своенравие. Эйдехвит согласился отступить и принять на себя ответственность за судьбы множества смертных при условии, что в следующий раз его не станут отрывать от помощи обитателям иного мира. Что до тех самых беженцев: великий мир оказался щедрым на дары и обездоленные получили, взамен утерянного, обширные цветущие целины и возможность быть выслушанным для каждого.
Ради более тонкого понимания нужд своей паствы, которой была дана возможность создать новую цивилизацию, словно начав с чистого листа, ведь в памяти паствы оставались все оставленные на погибающей родине культурные и технологические достижения, бог поделил себя на две равные части, способные сливаться воедино. Одно половина его сущности стала воплощением умело прилагаемой силы и мужественности, в виде могучего быка. Другая же половина - воплощением изящно преподносимой нежности и женственности, в виде прекрасной кобылицы. Каждая из связанных между собой половин ввязывалась в подобающие ей роды деятельности, которые не требовали сосредоточения разума и воли. Эйдехвита часто не заставали цельной сущностью и находили обретающимся среди смертных. Кроме тех случаев, когда этот неугомонный бог не сливался в единое целое, дабы почтить паству своим полноценным, приземленным присутствием. На громких судах, во время крупных битв, назначении правителей и в тому подобных случаях. Ещё он любил затянуть песню-другую на праздниках, вместе с празднующими. Время шло и цивилизация под мудрым руководством в благоприятных условиях стала весомой и уважаемой силой.
Увлёкшись непосредственной помощью смертным, Эйдехвит старался подавить стремление ввязаться в судьбу какого-нибудь иного мира, который ещё можно было попытаться вовремя уберечь от становления непригодным для жизни. Однако, баланс сил в великом мире грозился серьёзно измениться в будущем. Затяжная гражданская война значительно ослабила позиции слабейшей из тройки рас древнего альянса. С другой стороны, плодотворное и взаимоуважительное сотрудничество сильнейших с подопечными Эйдехвита, владения которых в будущем обещались стать житницей общемирового значения, подвело тех к решению о возможной реформации альянса в будущем. Всего-то и оставалось, что стать достойной заменой своим развоевавшимся предшественникам. Для него, как для бога, подобное положение дел сулило лишь возвышением. К сожалению, для его же паствы, происходящее шло вразрез с его личным устремлением в силу роста степени ответственности. Чтобы не оставлять свою паству без божественной поддержки, Эйдехвит решил обратиться за помощью к богине, которая некогда принимала участие в той же самой войне, против Владык Хаоса. Проявив себя, как самый что ни на есть Олень и Скотина. Не смотря на то, что он призвал её к ответу за данные ею же обещания относительно помощи пострадавшим от войны. Найдя себе заместителя на случай успеха и вынужденного партнера на случай неудачи в поисках мира, которому могла бы быть нужна помощь в борьбе с Хаосом, Эйдехвит стал навещать один мир за другим, по мере их обнаружения, являясь там в качестве бога. Одним из таких вариантов оказался Девенир. Мир его не знал и он ничего не знал об этом мире. Он обнаружил полностью сформированный пантеон, в котором он не нашел для себя ни места, ни интереса. Его восприняли как конкурента Киитаре, но приняли во внимание его стремление к борьбе с Хаосом, как с таковым. Эйдехвиту предложили испытание, в ходе которого он должен был познать мир, а мир мог бы познать уже его. Ему предстояло переродиться в смертном теле, в котором постепенно пробуждалась бы часть его способностей и воспоминания. Прохождение испытания сулило ему вступлением в ряды богов Девенира ценой всего лишь его бренного тела. Для этого ему следовало проявить себя с интересной для богов стороны. Неудача или гибель смертного тела означала для него возвращением в родной мир, к подменяющей его богине, которая имела полное право звать его уже Козлиной. Такие условия, для уверенного в своих силах бога, показались интересными достаточно, чтобы он принял их с удовлетворением.
Смертному Эйдехвиту, от его прежнего опыта, могущества и величия перепали всего лишь обломки, которые он никогда не сможет сложить в былое единое целое. Из всех прежде известных ему нарицательных он смог сохранить при себе только собственное имя.
За олененком никаких странностей в раннем детстве не наблюдалось. Он рос, воспитывался и развивался, как самый обычный зверолюд. Начиная с пятилетнего возраста ему стали сниться сны о не виданных в жизни местах и событиях, но их легко можно было списать на игры юного воображения. Эйдехвит в целом был для своих родителей милым и послушным ребенком.
Некоторую часть дальнейшей жизни ему пришлось побороться за власть над собственными руками, которые как будто обладали своими независимыми личностями. Правой, он то и дело побивал своих обидчиков с диковинной для своего возраста силой или пожимал руки мастерам ремесел, почти как равный им. При этом он клятвенно заверял, что не желает никому причинять страданий, либо о том, что не заинтересован в освоении ремесел. Левая же его рука как будто девчонке принадлежала и ею, не просыпаясь ото сна на лужайке, он однажды сплёл симпатичный венок из полевых цветов. Эта борьба отсрочила начало его обучения жрецами Киитары и вовлечение в религиозную жизнь. Когда к нему вернулась часть воспоминаний и полный самоконтроль, он понял, что зря потратил время на борьбу с самим собой, со своими же альтернативными личностями. Для вида он повёл себя так, словно перерос навязчивую потребность в дурацкой и странной игре, похожей на театр кукол-петрушек. К тому возрасту изменились его сны, потеряв в красочности в обмен на реализм. Увиденное в них он не смог бы отыскать где бы то ни было в Девенире. Если же он и рассказывал о своих снах, то только том ключе, что он грезил местами и событиями, которые мечтает увидеть в более зрелом возрасте, когда сможет отправиться в паломничество. В том возрасте он сам не задумывался о том, что с ним, на самом деле, не так-то всё и просто.
Олень со временем снискал славу самого самоотверженного, эксцентричного и стойкого жреца Киитары в своём регионе проживания. Он много работал вместе с садоводами и земледельцами, помогая им и делом и молитвами. Делился своей едой с теми, кто не насыщался своими пайками во время работы. Помогал и дряхлеющим от старости родителям с садом, в котором они мечтали быть погребенными, осознавая неизбежность смерти, не смотря на всю оказываемую их сыном поддержку.
Своё совершеннолетие Эйдехвит решил отметить очередным одиночным походом в горное ущелье, где на протяжении уже многих лет он пытался самостоятельно возвести хотя бы небольшой, скромный храм в честь горячо любимой богини. Там он учился читать импровизированные молитвы в комфортной для себя манере, не мешая своим сородичам, ведь и его голос отличался могуществом. Пугающим и отталкивающим, на взгляд некоторых прихожан. На него обрушилась покосившаяся за время его отсутствия стена возводимого им же храма при попытке подровнять её. Всё же, он не имел необходимых для строителя знаний и работал в гордом одиночестве. Не говоря уже об отсутствии понимании науки, а потому произошедшее потрясло его, как искренне верующего, до глубины души. Чтобы приободрить его и помочь ему оправиться от полученных травм, к нему ненадолго явилась сама Киитара. На прощание она сказала ему, что верит в него не менее сильно, чем он в нее, утаив пока ещё загадочный смысл своих слов. Он, вернувшись домой, почувствовал, что более не сможет вернуться к прежней жизни. У него перед глазами так и стоял образ личной встречи с богиней, в его понимании словно намекавшей на нечто, что только он сам сможет понять со временем. Чтобы более не смущать своих близких, друзей, братьев и сестёр по вере своими причудами и бреднями, объявил, что отправляется в путь с целью прославления Киитары, окрыленный словами о её собственной вере в него. Тем не менее, получая письма на чужбине в ходе переписки с родиной, он в ответ не смог не явиться на похороны своих смертных родителей.
Первое свое чудо воскрешения странник смог осилить в тридцатые годы своей жизни. Он долгие годы старался стать достойным носителем веры, развивая и испытывая свои собственные силы. Их ему пришлось постигать самостоятельно, как и пытаться разобраться в обрывках своих собственных воспоминаний или того, что он считал таковыми. Осознание себя самого богом, проходящим испытание, данное себе равными, участью смертного пришло к нему постепенно и давало ответы на вопросы, которыми он прежде мог и не задаваться. Задумывался он и о том, каковым могло бы быть его собственное учение в новом для него мире. Представлял себе, как он ещё при жизни собирает ярых последователей новой для мира веры, но чем больше он оглядывался на действительность, тем всё крепче задумывался о том, что ему вообще-то следует хранить тайну своей личности, продолжая исповедовать веру в Киитару, но теперь уже с осознанием того, что он как на ладони для всех богов и того, что ему следует проявить себя с интересной для них стороны, что бы это на самом деле не значило. Если им, конечно, действительно имелось до него это самое дело. В настоящее время Эйдехвит продолжает своё бессрочное паломничество преимущественно в гордом одиночестве. Не стоит обманываться его миролюбивостью и набожностью. На самом деле, тайный бог более, чем готов ввязываться даже в не подобающие его сану авантюры, ради того, чтобы вызвать интерес у богов Девенира или хотя бы попытаться разобраться в их ожиданиях относительно него.
Заповеди лично от Эйдехвита
- Стремись к совершенству и делись им даже с заклятым врагом - обратное обернется позором.
- День работай ради себя, а остаток недели - посвяти другим.
- Не щади слабость, но не губи слабого.
- Храни порядок на своем рабочем месте, даже если это место - поле брани.
- Поставь сегодня врага на колени, чтобы завтра подать ему руку помощи.
- Подай руку просящему - ломай руки крадущему.
- Всегда будь выше того, кто смотрит на тебя свысока - не уподобляйся ему и не порицай.
- Твой голос всегда слышит небо, а земля чует каждый твой шаг - прояви к ним должное почтение и они тебя не подведут.
Положительный, но сложный и противоречивый. Бытность среди различных смертных в значительной мере обогатила его изначально угловатую и эксцентричную натуру. Эйдехвит... он суров, но справедлив. Ценит одиночество, придерживаясь покоя и уединения, но бывает и социально активным. Ужасный по-своему друг, за которого почему-то может хотеться держаться до последнего издыхания. Честен до безобразия, но ловок в недомолвках и полуправде. Великодушен в целом, но мелочен в частностях. Милосерден, но хладнокровно жесток и морально готов совершать смертоубийства, в случае крайней необходимости. Среди разбойников даже гуляет жуткий слух, согласно которому жрец ударом ладони по макушке раздробил их товарищу череп и буквально размозжил его. С виду серьёзный и отстраненный, но поддается вовлечению в веселое времяпровождение и праздничные настроения. Упорный, даже упрямый, но уступчивый и способный находить компромиссы. Вместе с тем он требователен как по отношению к себе, так и к окружающим. Стоит дважды или трижды подумать над своим желанием что-либо пообещать в его присутствии. Он готов пойти навстречу верной смерти с распростёртыми объятиями, пусть и успел обзавестись непонятными для себя привязанностями в мире смертных. Склонен поддаваться печали относительно своих прежних неудач и упущений, причём чувствует на душе и тот вес, что он набрал прежде и при существовании в качестве небожителя. Одновременно обладает комплексом бога и своего рода манией ничтожества. Его часто можно застать грустящим и недовольным даже без видимой причины. Скупо выдает похвалу или комплименты, но не спешит и с оскорблениями. Интересно сочетает не то кажущуюся, не то подлинную мудрость и специфичное чувство юмора. Разборчивый, но не особо подкованный ценитель искусства. Нужно быть знакомым с этим оленем, не только буквальным, пусть и с развитой эмоциональной сферой, на протяжении многих лет, чтобы он перестал казаться непредсказуемым, не смотря на очевидную рациональность.
Отношение к религии.
Олень благодарен богам за возможность прожить жизнь, похожую на смертную, но с возрастом, по мере развития своих возможностей, он стал морально дистанцироваться от любого из них. Не искренен, но старателен в своём участии в религиозных обрядах. Новую для себя паству он в итоге решил не собирать, выбрав вместо этого путь одинокого странника, готового и способного безвозмездно помогать нуждающимся.
4. Навыки
● Бытовые
Помощливый аскет.
Самому Эйдехвиту не так уж и многое нужно для поддержания собственной жизни в более или менее цивилизованном виде, но он охотно протягивает руки помощи в них нуждающимся. Руки эти даже близко не золотые, но стабильно помогают добиться приемлемых или хотя бы терпимых результатов вне зависимости от рода занятия.
● Знание языков
Понимает именно мольбы о помощи, произнесенные на любом языке.
Общее наречие и родной язык.
● Боевые навыки
Превосходно поставлены удары, броски и захваты правой рукой.
Точность нанесения ударов полноценно может обеспечить только левая рука.
Поэтому олень наиболее эффективно использует оружие с двуручным хватом.
Сражается сугубо по наитию, как дикий минотавр. С оружием ближнего боя или без него. Потому и уступает специально обученным бойцам.
● Другие особые навыки
Длань творящая и длань карающая.
От одной из прежних способностей Эйдехвита осталась только грубая сила, способная крушить камни, в правой руке и филигранная тонкость в движениях в левой руке. Кроме того, руками олень может орудовать вслепую, поскольку те самостоятельно ориентируются в пространстве, примерно как щупальца осьминога. Однако, при потере самоконтроля, руки обретают свою самостоятельную жизнь. В определённом смысле эту особенность можно считать извращенной формой амбидекстрии.
Тело божественного воплощения.
Сниженная зависимость от еды, воды и сна. Большой запас физической, духовной и ментальной выносливости. Способность стойко выдерживать наносимый телу вред, без потери сознания. С точки зрения смертного, Эйдехвит обладает внушительной высоты болевым порогом. Приземленными методами может быть крайне затруднительно достичь подобных уровней закалки тела и духа.
Одарённый Жрец.
Эйдехвит даже без божественного благословения способен даровать чудеса очищения и исцеления разумного и не разумного, животного и растительного, как и бороться с проклятиями. Ходят слухи и о его способности возвращать к жизни недавно умерших. Это правда, но в некоторых случаях олень бывает вынужден смириться с обстоятельствами непреодолимой для него природы. Кроме того, каждая попытка воскрешения вызывает у него мучительное ощущение вялости, недосыпа и измождения на протяжении одной недели. Повторная попытка воскрешения до полного окончания периода восстановления приводит к трёхдневной потере сознания и необходимости в ещё более длительном последующем отдыхе.
Могучий глас горца.
Молитвы Эйдехвита наиболее впечатляюще звучат в горах, ущельях или достаточно просторных помещениях с каменной отделкой. Он искусно умеет сочетать свой голос с эхом и другими отзвуками. Кроме того, олень способен спокойно говорить с такой громкостью, при которой иным приходится кричать с надрывом. Его же крик и возгласы буквально сотрясают душу. Этот же навык позволяет звучать ему внушительнее при личном общении или быть услышанным и понятым до последнего слова даже в сложных условиях.
5. Питомцы, транспорт (при наличии)
● Питомцы
Нет
● Транспорт
Нет
1. Связь с вами
Дискорд: Eydehvit#7498
2. Цель персонажа в игре (при наличии)
Желает стать частью пантеона Девенира ради оказания поддержки в борьбе с Хаосом, пройдя данное богами испытание на жизнь наравне со смертными.
3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)
Зависит от предложений и возможностей.
4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
Пусть продолжает оказывать посильную помощь всем в ней нуждающимся.
5. Где нас нашли.
Второй персонаж.