Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Ассоциации - оружие [голосование и результаты]

Все слова уже сказаны, все песни допеты
Закрыто

Ассоциация на какого персонажа понравилась вам больше всего?

Kairon Wooll
4
13%
Jin
4
13%
Leila de la Mare
8
27%
Isaac Pflaume
2
7%
Arane
6
20%
Mirelith
1
3%
Marietta Darkwind
1
3%
Niobe
1
3%
Ordalion
3
10%
 
Всего голосов: 30

Сообщение Liarra »

#35276

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

Ассоциации - оружие [голосование и результаты]


Господа! Представляем вам ассоциации на персонажей:


Kairon Wooll
Изображение Вилы

Почему вилы? Думаете, потому, что Кайрон сено в амбаре перекладывает? А вот хрен там плавал! Во-первых, вилы, это весьма грозное оружие: один удар - пять дырок! Во-вторых, ну вы только на них посмотрите, затем на Кайрона! Ну? Догадались? Нет? Ай, ну вот - всё разжёвывать! Ну смотрите - Кайрон, це птыца такая - зверолюдская! Причём не абы какой зверолюдь, а прям ТИГРИЩЕ - мощное и с когтями! Вот если представить, что вилы - это когти, которыми он мог бы (только, брат, не говори мне, что ты их подпиливаешь! Не подвиливаешь же, ведь так?!) кого-нибудь не хило так располосовать. Не то чтобы вилами "царапают" или "режут", а обычно колют, тем не менее я, считаю, что это самое лучшее, что можно подобрать для такого мужика! Ну... там ещё в кандидатах был какой-нибудь молот или секира, но это так... просто, а вот вилы - это серьёзно! Я очень долго выбирал между вилами и столовой ложкой - последним просто жертву можно убивать очень долго и мучительно, но не думаю, что Кайрон стал бы так заморачиваться. Изображение
Jin
Изображение
Изображение
"Оружие" и его "владелец" вышли погулять)))
Трость-меч

Клинок, спрятанный в трости-ножнах. Оружие, создающее иллюзию слабого, но в определенный момент показывающее всю свою остроту. Никто не ожидает ничего особого от простой, на вид, палки. Хотя, такой ли простой? Трости нередко украшались резьбой, накладками и камнями.

Прошло время шпаг. И джентльмены стали носить с собой это оружие. Меч-трость изготовлялась индивидуально, была штучной вещью...совсем, как одна рауко для некроманта) Пусть он частенько выговаривает ей, делает замечания, но...разве он оставит такое оружие в стороне, разве не возьмет с собой? Несмотря ни на, что, владелец будет заботится о клинке, зная, что Иллюзия и Грани этого опасного предмета не раз послужат ему.

При этом, не стоит забывать, что меч-трость - довольно сложное оружие. Им не стоит размахивать, как дубиной. Не нужно отводить грубые удары, рискуя повредить клинок. Оно создано для точечных и внезапных уколов.

Ну, а после боя, стоит протереть сталь клинка. Лучше, чем-нибудь спиртосодержащим)
Leila de la Mare
Изображение Кнут

Ох, Лейла. Наша жгучая, опасная, манящая к себе, словно свет мотыльков, демоница. Жалящая молниеносно, убивающая с особой жестокостью. Кнут, движения которого вы не увидите. Лишь почувствуйте, что ваша кожа лопнула, мышцы разошлись и оголилась белоснежная кость. Лишь звук, высокий, короткий, наполняющий ужасом и осознанием безысходности. Как и звонкий, полный превосходства смех Лейлы де ла Мар, которая загнала вас в ловушку, сжала вашу шею кожаной плетью и с наслаждением смотрит, как жизнь по капле начинает покидать ваше бренное тело. Гибкая, словно змея, она будет извиваться, не давая вам возможности сориентироваться, уклониться, предугадать её следующий удар. Укус, второй, третий, и вот вы уже истекаете кровью, кричите от боли и все так же не понимаете, в каком месте будет гореть адским огнём через секунду.

Или, быть может, вы были хорошим мальчиком/девочкой, и вместо пыток вас следует наградить? Лёгкими кожаными касаниями, будоражащими шлепками о ваше оголенное тело. Не давая расслабляться, ведь на кончике кнута может быть как мягкая кисточка, так и острое лезвие. И не вам, увы, решать, что коснётся вашей кожи в следующее мгновение.
Isaac Pflaume
Изображение Рапира

Господа и дамы, перед вами Айзек Пфлаум и его аватар от мира оружия - рапира!
Рапира - истинно аристократическое оружие, лёгкое, изящное, не имеющее ни единой лишней детали и требующее руки мастера, знающего своё дело. Безукоризненная осанка и ювелирная точность движений - всё это про рапиру, идеально прямой меч, для владения которым бесполезна грубая сила, нужно мастерство. Атаки этим оружием энергичны, но не суетливы. Как аристократ этот меч прекрасен, как ученый - точен, и как дипломат - не несет угрозы одним своим видом.

Да-да, вопреки сказанному, как и господин Айзек, рапира совершенно не запоминается сама по себе, не считая её роскошной гарды. Лишь тонкий прямой прутик заточенной стали, на фоне прочих видов оружия, например, полуторного меча, боевого тесака, сабли и даже копья в руках только что отложившего в сторону вилы крестьянина, она выглядит самым беспомощным и беззащитным видом оружия в мире. И именно эта обманчивая простота опасна, ибо мастера фехтования - самые опасные люди на поле боя.

Увернуться от размашистого простодушного удара могучим оружием легко, ведь он читается словно открытая книга, но попробуйте ускользнуть от быстрого и почти невесомого в своих движениях укола рапиры. Укола, которому не потребуется больших усилий для победы, ибо у каждой брони есть свой изъян и этот меч найдет путь к чужому сердцу подобно тому, как река всегда находит дорогу к морю. Рапира хрупка и в то же время жестока, а потому она атакует первой, дабы не позволить её сломать.
Arane
Изображение Топор-пистолет

Оружие? Три ха-ха. В первую очередь это и-зо-бре-те-ни-е.

Вы никогда не задумывались о том, зачем человеку создавать такое множество способов убить друг друга? Только лишь ради эффективности? Или же ради той самой жажды творить, той, что всегда толкает нас вперед?

Вглядитесь в гармонию линий этого оружия, примерьте разный хват рукояти, попробуйте пальцем остроту лезвия и ход спускового крючка. Смелости у создавшего это хватило на то, чтобы соединить огонь пороха и холод стальной режущей кромки, свист пули и хряск разрубаемой кости. Не только лишь для того, чтобы убить.

Пистолет-топор – это вызов. Это попытка сочетать то, что не сочеталось никогда прежде, попытка раздвинуть пределы возможного и познать новое, шагнуть за горизонт. Точно такая же, как и детище любого разума, позволяющего себе самую большую смелость на свете.

Смелость творить.

А, ну и да. Если вы промазали и двадцатиграммовый шар свинца, пролетающий за секунду полторы сотни метров, не размозжил в кашу вашу цель, вы всегда можете перехватить рукоять поудобнее и с полным удовольствием рубануть сплеча.

Хр-рясь!
Mirelith
Изображение Парные клинки

Их лезвия испещрены вязью эльфийских рун, они умыты кровью сотен воров и убийц, они пахнут солью и пеплом. Они не просто оружие, они -- неизменный атрибут его танца смерти, и свидетели этой пляски гибнут в холодных отблесках безупречной стали. Быстрые, неотвратимые, смертоносные. Они не ведают сомнений, и руки, держащие их, не дрогнут. Предвестники погибели, они тихо гудят, исполняя холодную панихиду по тем, чья жгучая кровь окропит сталь вскоре. Они не подведут его, они исполнят всё так, как задумал их хозяин. Их внутренний кодекс чести прост: если кто-то должен быть убит - он будет убит.
Marietta Darkwind
Изображение Сай

Сай — колющее клинковое холодное оружие типа стилета, внешне похожее на трезубец с коротким древком и удлинённым средним зубцом. Считается традиционным оружием для жителей Окинавы и является основным оружием черепашки ниндзя по имени Рафаэль. Боковые зубья образуют подобие гарды и могут выполнять также и поражающую роль за счёт заточки.

Сай довольно простое оружие. Буквально два куска железа скрепленные друг с другом. Кто-то может даже сказать по своему деревенское, так как есть подозрения, что первые сайи были сделаны из вил для переноски сена.

Подобно Мариетте, сай не создан для нанесения прямого урона в бою, а скорее для обезвреживания оппонента. Но не стоит его недооценивать ведь несмотря на сложность в освоении, в умелых руках он так же может нанести значительный урон и быть не менее летален, чем любое другое оружие.
Niobe
Изображение Лук Гаррета из Thief

Не какой-то там лук, а совершенно конкретный.

Как и Ниоби, выполняет различные задачи по желанию своего хозяина, который действует из тени
Ordalion
Изображение Духовая трубка

Это первое, что пришло мне в голову и на тот момент идея показалась абсурдной. Но, обдумав разные варианты, ничего более подходящего, чем это экзотическое оружие аборигенов, найти мне не удалось. Оно, как и Ордалион, кажется безобидным на первый взгляд, и так же как он, наносит удар чужими руками (дротиками), при этом оставаясь как бы в стороне от происходящего.
Принимаем ваши голоса до 15.03. Проголосовать можно за 2 варианта.
Изображение
Изображение
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне

Сообщение Liarra »

#35367

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

Ассоциации - оружие [голосование и результаты]

Напоминаю про голосование!
Изображение
Изображение
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне

Сообщение Liarra »

#35418

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

Ассоциации - оружие [голосование и результаты]

Итак, поздравляем победителя!
Jin получает 10 Изображение и награду в профиль Изображение
Все остальные участники получают по 5 жемчужин
В ролях:
Автор Его ассоциация
Niobe
Mirelith
Jin
Leila de la Mare
Marietta Darkwind
Niobe
Mirelith
Kairon Wooll
Kairon Wooll
Jin
Isaac Pflaume
Arane
Ordalion
Isaac Pflaume
Arane
Marietta Darkwind
Leila de la Mare
Ordalion
Закрыто

Вернуться в «Архив неигровых тем»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме