«Черный поток»
Тип: выстрел
Действие: 1 слово жест
Время подготовки: 1 сек
Эффект: маг атакует сгустком темной энергии, разрушающее действующей на биополе врага. При проникновении сквозь защиту, заклинание вызывает сильную боль во всем теле, а при повторном воздействии отказ жизненно важных органов. Заклинание истощающее. Использовав за один бой 10 раз, Ардагал падает без сознания.
«Посеять Страх»
Тип: подчинение
Действие: 10 слов
Время подготовки: 20 сек
Эффект: вызывает панику и страх. Сопротивление возможно, если цель смелее средне статического человека (эльфа, банри, зверолюда и тд.) На орков действует плохо
«Отравить»
Тип: проклятье
Действие: 1 жест + слово
Время подготовки: 5 сек
Требуется прямой контакт с отравляемым водой и питьем
Эффект: портит еду и питье, насыщая ее токсическими веществами. Урон зависит от количества съеденного
«Чума»
Тип: проклятие
Действие: ритуал
Время подготовки: 20 сек
Сопротивление: только магический блок, либо полный иммунитет к болезням
Эффект: заклятье поражающее тело жертвы и вызывающее чуму.
«Морок»
Тип заклинания: иллюзия
Действие: 3 слова и жест
Время сотворения: 5 сек
Эффект: Вызывает визуальные галлюцинации. Лучше всего действует тот морок, который ожидают увидеть. Например, находясь в лесу и ожидая встретиться с волками – жертва легче и сильнее поверит в реальность иллюзии. Воспринимается жертвой как "привидилось" или "показалось". Сам морок нечеткий, держится непродолжительное время.
«Шорох»
Тип заклинания: иллюзия
Действие: 1-2 слова
Время сотворения: 5 сек
Эффект: Лучше всего действует тот шорох или звук, который ожидают услышать. Воспринимается жертвой как "послышалось" или "показалось", особо впечатлительных может насторожить. Скрипы половиц, треск веток, писк крыс и т.д.
«Призрачное касание»
Тип заклинания: иллюзия
Действие: 1 слово
Время сотворения: 5 сек
Эффект: Вызывает тактильные галлюцинации. Лучше всего действует то прикосновение, которое ожидают почувствовать.
Прикосновение мелких насекомых в небольшом количестве, надоедающий волос, паутина, легкая щекотка.
«Снять иллюзию»
Тип заклинания: отрицание
Время подготовки: 2 сек.
Действие: 1 слово и жест
Эффект: снимает простую личину или развеивает иллюзию. Убирает невидимость исключая случаи действия артефакта, такие как шапка, мантия и подобные им
«Свет/Вспышка»
Тип заклинания: призыв
Время подготовки: 3 сек.
Действие: 1 слово + жест
Эффект: Создает сгусток света в руках колдующего. В зависимости от того, какой эффект хочет получить заклинатель, может стать или сгустком света диаметром 5-7 см, со слабой яркостью (владеющие заклинанием за этом уровне чаще используют палочки/посохи/другие продолговатые предметы, на конце которых можно сконцентрировать сгусток света) и небольшой дистанцией от заклинателя (до 10 метров), или вспышкой, которая даёт в два раза больше света, но уничтожается мгновенно. Заклинание требует постоянной подпитки, иначе бесконтрольный огонек начнет гаснуть. То же касается всех контролируемых шаров на последующих уровнях владения магией.
«Эфирный щит»
Тип заклинания: щит
Время подготовки: 10 сек.
Действие: 1 слово и жест
Расход сил: высокий
Эфект: потоки чистой не оформленной в заклинание энергии, окутывают тело заклинателя, защищая его от магических атак
«Эфирная паутина»
Тип заклинания: оковы
Действие: 12 слов и жестов
Время сотворения: 40 сек
Эффект: заклинание опутывающее астральное тело жертвы тонкими, но прочными нитями, из-за чего обезвреживается и тело материальное. Действует лишь на других волшебников. Жертва не теряет возможности говорить и совершать заклинания не требующие жестов.
«Эфирный огонь»
Тип заклинания: выстрел
Действие: 2 слова и жест
Время сотворения: 40 сек
Эффект: волшебник преобразует чистую магическую энергию, придавая ей вид белого пламени. Отпугивает духов, может сжечь призрака на месте. Наносит вред любой телесной нежити (но не сжигает ее)
«Эфирное оружие»
Тип заклинания: Преобразование
Действие: 4 слова и жест
Эффект: Зачаровывает оружие. Добавляет предмету способность воздействовать на бестелесных существ, а так же позволяет наносить дополнительный урон живому существу, атакуя не только его физическую, но и эфирную оболочку.
Код: Выделить всё
{
headerLinks:{
guests: [
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
{href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
],
users: [
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
{href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
],
},
newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
<b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
<br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
</font></center>
`,
navigationContent: `
<font size="3" style="font-size: 150%">
<center><h3>Навигация</h3></center>
<center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a> <br>
<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a> <br>
</center>
<br></font>
`,
playlists: [
{
name: 'LightPlay',
tracks: [
{
name: 'Aragorn\'s Return',
url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
} , {
name: 'The Hunter\'s Path',
url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
} , {
name: 'A Window To The Past',
url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
} , {
name: 'Black Sunrise',
url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
} , {
name: 'Hans Zimmer - Day One',
url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
} , {
name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
} , {
name: 'Concerning Hobbits',
url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
} , {
name: 'The Fields of Ard Skellig',
url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
} , {
name: 'DetroitBecomeHuman',
url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
} , {
name: 'Priscilla - The witcher',
url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
} , {
name: 'Black Sunrise',
url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
}
]
},
{
name: 'DarkPlay',
tracks: [
{
name: 'Black Cauldron - Chornicles',
url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
}, {
name: 'Judgement Day',
url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
} , {
name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
} , {
name: 'Road to glory - Audiomachine',
url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
} , {
name: 'The Gathering',
url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
} , {
name: 'Avenger',
url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
} , {
name: 'League of Darkness',
url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
} , {
name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
} , {
name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
} , {
name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
} , {
name: 'Audiomachine - Manifest',
url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
} , {
name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
} , {
name: 'Black Smoke',
url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
} , {
name: 'Never Back Down',
url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
}
]
},
]
}
Волшебный гримуар
#33947
#36808
Волшебный гримуар
Прочее
К чему нет картинок"Жопное пламя" - фирменое заклинание мага-фокусника Астора. В оригинале вызывает огненную струю из задницы. Ардагал не пытался его повторить, но обратил внимание на формулу заклинания, точнее на ту его часть, что задает вектор направления магии. Иными словами, Астор мог пускать огненныую струю из любого места и не обязательно это место должно быть на его теле. С равным успехом он мог заставить выдохнуть пламя и своего друга-сапожника. Разумеется, без вреда для последнего.
"Вместилище" - будучи наложенным на любую коробку, сундук, шкатулку, предотвращает потерю их содержимого. То есть, если наложить на мешок с картошкой, то последнюю нельзя будет оттуда высыпать. Можно только протянуть руку и взять. В теории можно накладывать на небольшие помещения, но Ардагал это не пробовал.
Кто сейчас на конференции
нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме