- О-о-о! Какие люди! Рад тебя видеть, - при виде тебя Джерри приветливо улыбается. Крупный мужчина, похожий на рыцаря в завязке, небрежно выносит за дверь нетрезвого нарушителя спокойствия главной залы.
Хозяин тщательно следит за обстановкой в таверне и не допускает дебошей. А тех, кто рискнет нарушить правила и разгневать Джерри, можно будет посчитать по головам снаружи. Завсегдатаи ценят заведение Мерона не только за вкусную еду, но и за уверенность в тихом вечере без драк.
И еще за снующих между столиками двух огненно-рыжих близняшек - Тору и Дору. Ты подзываешь одну из них (так и не научившись отличать, кто из них кто), делаешь заказ и остаешься терпеливо ожидать Джерри.
- Прости за беспорядок, - вернувшись, здоровяк ставит перед тобой кружку с его фирменным элем. Даже если ты его не пьёшь, Мерон все равно поставит. Таково его традиционное гостеприимство. - Так что, проездом в городе или в этот раз задержишься подольше? Тут, кстати, есть кое-что интересненькое для тебя...
Квест | Локация | Детали | Cтатус |
---|---|---|---|
Пропавший караван Из Краснограда в сторону Номильской империи выдвинулся небольшой торговый караван. Неспешный, сильно груженый глиной и различными изделиями, да и неплохо охраняемый. Прошло почти две недели, и стало известно, что караван до границ империи не добрался. Представитель Торговой Конфедерации крайне обеспокоен его пропажей. | Красноград -> движение по следам | Участники: Лейла де ла Мар, Ордалион Награда: 10 | Выполняется.. |
Загадочный вор Айкор-Уна - большой город и, по большей части, всё-таки торговый. Но вот уже несколько дней растущее число торговцев жалуется на то, что кто-то крадет у них товары. В основном по мелочи, поэтому стража особо не чешется. Кроме того, вроде бы никто из торговцев самого вора и не видел. Поэтому, не надеясь на помощь властей, купцы готовы сами заплатить тому, кто вора поймает. | Айкор-Уна | Участники: 1-2 Награда: 10 | Доступно |
Тёмные письмена На своем пути вы натыкаетесь на опустевшую деревню. Всё выглядит целым, все вещи на месте, но ни одного жителя не видно. Что же с ними приключилось? | В округе Мостана, Фотблада, Номильской Империи | Участники: Эрика, Джеймс Тирн Награда: 10 | Выполняется... |
Исследования новых земель Два активиста из исследовательской гильдии “Золотая карта” объявили о наборе сильной команды для путешествия на север. У них нет проблем с финансированием, поэтому они получили один из самых больших кораблей с полным оснащением и теперь ищут действительно стоящих авантюристов и мореплавателей. Путь будет тернист, в этом путешествии нет места слабакам, но храбрецы будут вознаграждены. Что ждет их в новых землях? Руины древних цивилизаций, древние артефакты, забытые знания, непонятные технологии, неизвестные виды существ и растений? Смерть или слава?.. | Когда команда сформируется, группа отправится от морского порта в Рёсо (Мостан). | Глобальный сюжет! Участники: Kairon Wooll, Klever, Inariel. Arane, Ordalion, Benedict de Ariman, Jin, Nasty, Ingvar Награда: 50 | Выполняется... |
Аридан: проблемы пресной воды Уже несколько лет подряд на острове Аридан отмечаются постепенно осушение источников пресной воды. Уменьшается объемы воды в озере Мороне, иссыхают колодцы. Эта, сама по себе серьезная проблема, усугубляется на фоне частых Прорывов. Аридан активно рассылает дипломатов с просьбами о помощи, параллельно готовясь собирать войска. Перед правителем сейчас стоит острый вопрос защиты жизни жителей государства. Откликнется ли кто-то из дружественных стран, или Аридану придется решать всё самостоятельно? | - | Сюжет для послов, дипломатов и представителей власти. Сюжет с глобальными последствиями. Участники: от 1-3 Награда: 30 Желающие: Ezekiel Wander So | Доступно |
Поиски пиратов Торговая конфедерация объявляет охоту на распоясавшихся пиратов. Помимо награды за поимку (не обязательно живыми), ТК набирает группу желающих отправиться на поиски логова пиратов, платит за полезную информацию и, похоже, собирается объявить войну морским разбойникам. | Любой портовый крупный город для старта | Возможно участие нескольких групп одновременно! Глобальный сюжет. Участники: 1-8 Награда: 30 | Доступно |
Беспокойство
Вот уже несколько дней в сольном граде Краснограде, церит Беспокойство. Именно так, с большой буквы, местные таверны полнятся слухами, а хозяйки на ночь стали запирать двери и периодически пересчитывать своих детишек. С чего бы такая суета от простых слухов? Только вот длится это уже какое-то время, а стража только отмахивается от всех жалобщиков "Пропал сосед? Вот к нему и сходите, может пьяный валяется.", "Кура несет квадратные яйца? Ну и чего жаловаться, удобнее же складывать.". К счастью, неравнодушые граждане всё же собрались и через одного из городских трактирщиков воззвали к помощи случайных странников, приключенцов и прочих калик перехожих. Отзовитесь люди добрые, разберитесь чего к чему и накажите невиновных. | Красноград | Сюжет
Квест будет провален в Хмурень 411 года (тобишь в июне по нашински) Участники:Ravi ta Linx, Ordalion, Ардагал, Eydehvit Награда: 10 |
Выполняется... |
- игра проходит только в реальном времени - не в прошлом;
- финал (как и итоговая награда) будет зависеть от действий персонажа;
- если точная локация не указана, вы можете выбрать удобное вам поселение;
- возле каждого задания указано минимальное и максимальное количество игроков, допускаемых к данному квесту, а также ориентировочная награда;
- если хотите принять участие в квесте - оставляете заявку в этой теме, ГМ сам создаёт тему и отправляет вам ссылку на эпизод;
- каждый квест может принять только одна группа, однако существует вероятность, что в случае их провала заказ вернется на доску, и его сможет взять кто-то другой. Если ГМ решит засчитать действия игроков, то квест может вернуться в Таверну с измененными вводными;
- в результате удачного выполнения задания можно получить не только деньги, но и артефакт\оружие\награду в профиль\социальную метку;
- в целом ограничения по времени нет, но если игрок\группа не отписывается в течение 14 дней без предупреждения, задание считается проваленным и возвращается в Таверну;
- одновременно игрок может участвовать только в одном задании, а взять следующее лишь через месяц (отсчет начинается с даты закрытия эпизода).
1. Какое задание хотите взять
2. Есть ли пожелание по месту действия (указать название города\поселения)
3. Один или в компании с кем-то (если вы не хотите идти в одиночку, либо квест рассчитан не на одного, но договоренности ни с кем нет, можете подождать ещё желающих здесь, либо написать в Поиск соигроков)
Код: Выделить всё
[b]1. Задание: [/b]
[b]2. Локация:[/b]
[b]3. Участники: [/b]
Закрытые