Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Reed Maria Lewis

Закрыто

Сообщение Reed Maria Lewis »

#3902

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 110
Репутация: +52
Аватара пользователя
Репутация:
+52
Сообщения:
110
Репутация: +52

Reed Maria Lewis

Блок I
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.
Reed Maria Lewis (Рид Мария Льюис)
2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
27 полных лет;
Мужчина;
Гетеро.
3. Раса.
Лесной эльф.
4. Класс.
Стрелок.
Используется длинный охотничий лук: блочный – индивидуально изготовленный самим Ридом в год своего совершеннолетия.
Плюсы Блочного лука:
● Простота в натяжении тетивы;
● Увеличение дальности;
● Точность;
● Скорость.

5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
Рид рос среди остальных мальчишек и отличался от оных разве что цветом волос. И, пускай он не имел «открытых» врагов, ближе к своему совершеннолетию а общество иногда косо поглядывало на него, словно он был не своим. Чем-то чужим. Подкинутым. Гнилым.

Но не смотря на это будучи мальчишкой разумным, из кожи вон лез, чтобы доказать этому обществу, что и он может быть для них полезен. Он трудился больше и серьезнее не только своих сверстников, но и ничуть не уступал более старшим поколениям.

И все же – друидизм оказался тем, что юный эльф никак не мог пережить спокойно. Это было подобно новым палкам, которые пихались со всех сторон в его и так еле-еле крутящиеся колеса. Бывало даже, что Рида посещали тревожные мысли, но, с каждым новым рассветом, он старался быть выше своих проблем, помня, что есть те, у кого их намного больше.

Очень скоро юному эльфу удалось найти свое призвание. Не без «помощи» своих сверстников, конечно, поступает в отряд Следопытов. С того дня, казалось бы, все должно было пойти намного лучше, но беловолосый видел эти ядовитые взгляды в свою сторону. Заслуженные ли? Работа есть работа.
6. Социальные метки
~ Силач
~ Везунчик
~ Следопыт
Блок II
1. Особенности внешности, одежда
Рид, как и другой любой лесной эльф, обладал кожей коричневатых оттенков, немного длинными, в отличие от перворожденных, ушами. Телосложение далеко не хрупкое, за счет большого количества тренировок. Широкие плечи, грудная клетка. Это указывало и на достаточную выносливость.

Радужки его глаз подобны кускам янтаря, искрящимся на лучах солнца. Одно лишь но – его нетипичный цвет волос. Белоснежный, подобно пурге. Увы, именно этот цвет Рид возненавидел в своей жизни и искренне радовался, что матушка не даровала ему имя, связанное с такими ассоциациями, как снег. Из-за того, что юноша часто употреблял в своей пище мясо – клыки стали куда длиннее и острее.

В связи со своим родом деятельности, юный эльф носил максимально нейтральную одежду, которая помогала ему слиться с природой. Но в праздники особенно любил яркие элементы в одежде. На своей шее он всегда носил и будет носить клык своего первого убитого зверя в виде подвески, которую всегда прячет от лишних взглядов, да и просто боится потерять.

2. История персонажа.
— Отец, расскажи ещё раз!

— Я рассказал тебе уже трижды. Сколько можно?

— Ну, пожалуйста! — Юный эльф пытался состроить глазки, полные желания, направленные на своего отца.

Мужчина вздыхает, нервно чешет голову, не зная, как ему быть со своим сорванцом.

— В последний раз. И больше я вещать не буду!

Ребёнок расплывается в довольной улыбке, готовый вновь слушать об охоте. Вернее, о том, каким крутым охотником был его отец. Увы, ключевое слово здесь именно «был». Незадолго до рождения своего сына, отец лишился руки.

Маленький Рид восхищался своим батей. Он был для него идеалом, тем, на кого хочется равняться, быть таким же умным, добрым и справедливым! А его истории про походы в глубокие леса, знакомства с новыми расами, общение с ними. От одних только фантазий и представлений о внешнем, другом мире, сносило голову. Он не мог удержаться на месте. Казалось бы, выработка эндорфинов настолько была высока, что юный эльф вполне мог бедокурить чуть ли не на постоянной основе. Но его родители смогли направить энергию ребёнка в правильное русло. Льюис младший всегда и во всем им помогал. Будь это готовка или уборка по дому.

Но есть кое-что. Нечто такое, что абсолютно все родители не способны проконтролировать. Взросление.
***
Отец уже терял былой статус в глазах юноши. Все, чем только хотелось заниматься — стрельба из лука. Это желание не угасало из года в год, а, будто бы наоборот, усиливалось. Друидизм не давался от слова совсем. Это понималось всеми в семействе, посему такое будущее было отложено на самую дальнюю полочку. Поначалу Рид обучался у одного перспективного соседа, но, не смотря на неплохую его дружбу с отцом белобрысого, ученик и его учитель сильно поругались. Виной тому стала именно учеба в стрельбе.

« — Я справлюсь.» — Каждый день твердил себе он. Каждый день находил способы «убежать» от общества, чтобы покидать камушки в реку, пострелять из лука в нарисованные специальными красками мишени на деревьях. И, казалось бы, можно жить дальше, ни о чем не тревожиться. Но именно с шестнадцатого дня рождения жизнь круто поменялась. Не в самую лучше сторону, как считал сам Льюис младший.
***
— Спорим, тебе слабо уйти в глубину леса дальше своего отца, а?

— Да ты посмотри на него. Он и пяти минут не протянет без своего лука. Только и может, что тетиву натягивать, пока мы натягиваем его ма… — Слышится звонкий удар по щеке.

— Ублюдок, ты что делаешь?! — К раненному, посмевшему начать такой «шуточный» диалог, подсел иной эльф, придерживая своего друга за спину.

Золотистые глаза Рида горели. Полыхали чистой ненавистью и желанием продолжать драку. Он практически рычал, не говорил.

— Не смей приплетать мою мать.

— А то что, своему отцу калеке пожалуешься?

Это был спусковой рычаг.

Юноша не помнил себя в те минуты. Все было, как будто в дымке, в некой пелене или завесе. Зато он помнил боль на костяшках пальцев, по всему телу. Такую ноющую, местами острую и пьянящую. Потому что бил, ударял так сильно и так отчаянно. Ему было плевать, сколько их. Рид пользовался силой под адреналином по максимуму, не жалея себя. Иногда, ему банально везло увернуться от каких-либо острых предметов, находящихся в руках друзей шутника. Беловолосому было плевать на них. Янтарные глаза смотрели только на полуживого обидчика.

С тех самых пор репутация Рида была сильно подорвана.

Конечно, взрослым пересказали дети так, словно только один Льюис поступил неадекватно. А он и не спорил, глядел на это все уже потухшими глазами и не понимал, почему все так сложилось?

Косые взгляды день ото дня. С ним мало кто заговаривал. Отец отвернулся. Мать чуть ли не со слезами на глазах, каждый раз через силу звала его на ужин. Одного его, когда все уже поедят. Кто будет кушать с неуравновешенным?

Рид погрузился в себя. Занялся не только совершенствованием стрельбы из лука и банальных метаний предметов, но и уходил с книгами в различные части леса чуть ли не на недели. Он развивался, как физически, так и духовно. К двадцати годам пришло четкое понимание того, что здесь оставаться нельзя. Иначе это тупик. Во всем.

Но однажды удача поворачивается к нему лицом, а не спиной. Но стоит ли так величать то, что один из следопытов больше не может выполнять свою работу, а все сверстники Рида даже и близко таким не интересовались и были не готовы? О, да. Для юноши это определенно она – Мисс Фортуна. Подобно второму дыханию, новому глотку жизни, начались новые изучения, новые вылазки, уже небольшими командами, где каждый день получалось подмечать для себя новое.

К двадцати пяти годам, во время одной тяжелой охоты, верный лук охотника приходит в негодность. Тогда Рид взял что-то вроде маленького отпуска от всех дел и принялся мастерить себе свое оружие, удобное и подходящее одному ему. Времени заняло немало. Особенно долго проводилось тестирование. Юноша не помнил, сколько в целом ушло на это времени, но отчетливо запомнил, как в то время цвели летние деревья.

3. Характер.

А.

Рид – импульсивная личность. Не раз бывает так, что эмоции сильно овладевают им, из-за чего собственный холодный разум уходит на второй план. Однако, в критические ситуации, особенно, когда товарищам грозит опасность, старается максимально держаться собранным и хладнокровным.

Б.

Несмотря на не сложившееся отношение с коллективом, достаточно общителен и улыбчив. Постарается помочь даже незнакомцу, но будет предельно аккуратен, особенно поначалу, желая по лучше узнать своего собеседника, не раскрывается сразу. Не наивен. Прекрасно понимает, что все имеет свою цену.

«Ели хочешь что-то получить – будь готов заплатить» – Эту фразу он может говорить чуть ли не сутками напролет. Но от этого же правдивость фразы не меняется.

С.

Иэлтара – эльфийская Богиня природы и всего живого.

Не раз и не два, Льюис младший вспоминал ее каждый раз, когда у него были трудности в жизни. Все, о чем он просил Богиню, так это верить в своего ребёнка.

4. Навыки
Бытовые
~ Охота;
~ Преисполнился в своем познании по уборке;
~ Отлично готовит мясо;
~ Очень наблюдателен благодаря своей работе.
Знание языков
~ Эйтер-наат – родной язык;
~ Лэмнэйт – очень плохо;
~ Общий язык – хорошо.
Боевые навыки
Предпочитает дальний бой, но, прекрасно понимает, что не каждого противника удастся держать на дистанции, поэтому элементарными навыками ближнего боя владеет, пускай больше предпочитает уходить в защиту.

Однако, в порывах агрессии все же может развязать драку первым.

Не владеет магией от слова совсем. И даже не грустит по этому поводу. Ведь, как можно жалеть о том, чего и так не знаешь? Надеется на себя, свое тело и разум, и только на себя.

Другие особые навыки
Рид так долго и упорно тренировался, что меткость для него, как некий смысл жизни. Он каждый день что-то куда-то кидает и попадает все лучше и лучше. В детстве его отец часто подшучивал, что у его мальчика соколиные глаза.

Может быть, зачастую просто на просто везет, но, кого это волнует, когда главное – это результат?

Блок III
1. Связь с вами
1. VK: https://vk.com/zefirushk
2. Discord: Обилие#3097
2. Цель персонажа в игре (при наличии)
~ Саморазвитие;
~ Найти себя в жизни после ухода из дома;
~ Быть счастливым.
3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)
Все, что угодно.
4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
Сделать NPS, по возможности. Либо же позволить ему остепениться/ умереть красиво во имя чего-либо возвышенного.
5. Где нас нашли.
От искателя древних ложек.
Изображение

Сообщение Liarra »

#3922

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

Reed Maria Lewis

Добро пожаловать в Девенир!

Ваша история будет находиться здесь. В ней будет храниться Анкета, Хроники и Характеристики. Вы можете создавать там собственные темы по душе, например, дневник персонажа.
Если вы еще не определились, с кем начать игру, то напишите в Поиск соигрока или познакомьтесь с кем-нибудь во Флуде.
Если не готовы начать собственное приключение, то поищите готовое в Таверне.
Все вопросы можно задавать здесь.
Не забывайте про соблюдение Правил.

Вдохновения и приятной игры!
Изображение
Изображение
Изображение
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
Закрыто

Вернуться в «Reed Maria Lewis»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 2 сейчас в этом форуме