Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Гармэль фон Гюдэлид, проклятый принц

Закрыто

Сообщение Garmel fon Gudelyd »

#6293

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 137
Репутация: +19
Аватара пользователя
Репутация:
+19
Сообщения:
137
Репутация: +19

Гармэль фон Гюдэлид, проклятый принц

Блок I
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.
Гармэль фон Гюдэлид - его настоящее полное имя, известное единицам.
Гармэль - только имя без указания принадлежности к роду, известно большинству среди тех, с кем он ведёт дела.
Часто притворяется не тем, кем является на самом деле, в том числе меняя и имя под конкретную ситуацию.
2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
На вид 35 лет (примерно 1700-1800 лет), мужчина, гетеро.
3. Раса.
Человек, проклятый вампиризмом
4. Класс.
Монах
5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
Вампир, ведущий типичный для своего “вида” скрытный и ночной образ жизни, исследователь эманаций страданий и смерти, знаток истории.
6. Социальные метки
Исследователь, ловкач, следопыт
Блок II
1. Особенности внешности, одежда
Высокий, под 190 ростом, мезоморф, обладатель крепкого атлетического телосложения с хорошо очерченным рельефом мышц. Лицо вытянутое, обладает “правильными” чертами, упрощённо его можно назвать аристократичным. Волосы белые, почти бесцветные, но он регулярно красит их в чёрный, гладкие, в распущенном виде по длине дотягиваются ниже лопаток. Кожа бледная, почти белая. Зрачки красные, в некоторых случаях склера меняет цвет с белого на чёрный. Редко носит кольцо, создающее простую иллюзию голубых глаз. Обладатель длинных и заострённых клыков, которые впрочем не видны если не раскрывать рот слишком широко. Одежду носит подходящую ситуации и не имеет на этот счёт каких либо предрассудков или капризов. Однако, при удобном случае любит одеваться “со вкусом”, обычно в старомодные дворянские одежды тёмных цветов.
(раскрыть) арт
2. История персонажа.
Гармэль мало что помнит о своей “человеческой” части жизни. Правильнее даже будет сказать что он не “помнит”, а “знает”. Знает на основании того, что он сумел разузнать до того, как информация о его прошлом стала для него практически недосягаемой. В прошлом, до середины Жемчужной эпохи, существовало некое королевство, название которого давно позабыто. Точно известно, что оно находилось на территории нынешнего Королевства Фотблад, которое и захватило более мелкую страну примерно в тот промежуток времени. Город, который теперь зовётся Тиос, был построен поверх прежней столицы побеждённого королевства. Что ещё Гармэль сумел разузнать, подтверждая свои догадки, основанные на обрывистых воспоминаний о прошлом, так это историю падения правящего в тот момент королевского рода. Согласно источникам, все члены королевской семьи почти одновременно были найдены мёртвыми, либо объявлены без вести пропавшими. Королевство, оставшееся без законного наследника престола, погрязло в междоусобице, что стало ключевым фактором быстрой победы фотцев. Ещё известно что члены королевского рода носили фамилию Гюдэлид, а в числе немногих объявленных пропавшими был и второй сын короля по имени Гармэль.
Как именно он был проклят и кто был в этом повинен - бывший принц не знал. Слишком туманны были события тех дней, а записей на эту тему, ясное дело, никто не вёл. Но что он точно запомнил, так это то что жизнь его была не сладкой и скорее напоминала рабство. С самого “перерождения” в облике кровососущей твари он боролся за выживание. Сначала он попросту пытался совладать со своим голодом, затем овладеть новообретёнными силами и не убиться в процессе. Магом он не был, а потому в битвах и поимке жертв для пропитания приходилось рассчитывать лишь на собственные тело и смекалку. Со временем, когда жажда крови была взята под контроль, обязательные поединки с другими проклятыми были почти полностью прекращены, а воля окончательно сломлена, началась промывка мозгов. Результатом этой операции, о зачинщиках которой Гармэль почти ничего не знает до сих пор, стали восемь выживших вампиров, поставленных на служение Балфгулу. Балфгул, согласно учению хозяев, это полубог, благословивший первых вампиров. Поклонение этой сущности было возведено в абсолют и включало в себя ритуальные пытки и жертвоприношения смертных, а обмен на муки которых полубог даровал своим последователям силу, временно усиливая ночных хищников.
Этот культ просуществовал вплоть до конца Древесной эпохи. Некоторые из бывших рабов, прожившие достаточно долго и доказавшие свою преданность, выросли в статусе и сами получили рабов из числа молодых вампиров. Культ рос, что его и погубило - на след смогли выйти охотники за вампирами, которые, пусть и с потерями, смогли уничтожить логово, убив либо захватив две трети всех бессмертных. Гармэль в тот момент не был в убежище, а потому сумел избежать столь печальной участи, но что делать дальше он не знал. Воссоединиться с другими выжившими у него не получилось, а потому ему пришлось уже во второй раз учиться жить заново. Перемещаясь с места на место, он пытался понять как устроен современный на тот момент мир смертных и как в нём можно выживать без поддержки культа, попутно избирательно заводя новые полезные знакомства. Лишь одно осталось в его жизни неизменным - поклонение Балфгулу. Слишком пьянящей была сила, что он дарил в обмен на жертвы, а потому так просто отказаться от этого он не мог, да и не видел смысла. Всё же поклонение богу было единственным, что объединяло его личность и удерживало её от распада.
Всё изменилось, когда Гармэль допустил серьёзную ошибку, которая, в разрез с его опасениями, принесла в его жизнь перемены к лучшему. В ходе одного инцидента в середине Янтарной эпохи, жертвоприношение было сорвано выследившим его охотником, из-за чего всё пошло наперекосяк. Однако вампир всё же получил желанное благословение, что и позволило ему победить в схватке с хорошо подготовленным противником. Этот случай посадил зерно сомнений в мысли последователя Балфгура, а когда схожие ситуации стали со временем повторяться, он точно осознал что чего-то не понимает и решил выяснить что именно.
В ходе своих исследований и богохульных экспериментов, Гармэль выяснил, что жертвоприношения не обязательно посвящать создателю вампиров. Более того понятие “жертвы” само по себе было излишне и только мешало процессу получения силы. Всё это время, все эти века, во время ритуалов он просто пытал и убивал людей, в процессе высвобождая вникуда какую-то энергию, много энергии, и лишь небольшие её крохи он умудрялся отлавливать и за счёт этого усиливать себя. Всё во что он верил, то что он на тот момент знал о своём прошлом, всё это возможно было обманом, из-за чего он оказался на грани сумасшествия. С трудом пережив подобное потрясение, он всё же нашёл в себе силы полноценно жить дальше, поставив себе новые цели вместо служения потенциально несуществующему богу. С тех пор и по сей день, попутно проживая свою вампирскую жизнь, Гармэль пытается узнать больше. Узнать правду о своей семье, выжил ли кто-то из его родственником и кто стоял за нападениями на семью короля. Узнать правду о Балфгуле, существует ли он вообще и если это выдумка, то кто убедил в её правдивости пленивших его вампиров. Узнать больше о правилах обращения с той загадочной энергией, которую он окрестил “эманациями страданий и смерти”, либо же “четвёртым источником силы”. А также, учитывая события последних лет, заинтересовался Прорывами, но пока не достиг каких либо успехов кроме скудных теоретических.
3. Характер.
Его не сдерживают какие либо моральные принципы, из-за чего те немногие, кому не посчастливилось с ним “просто пообщаться” и остаться целыми, могут оценить его как жестокого и безжалостного, но при этом прагматичного. Он никогда не станет творить “зло ради зла”, заставлять кого-то страдать без причины, не будет решать любые проблемы убийствами, независимо от уместности подобного. Но он и не станет колебаться, если чьи-то мучения будут наилучшим путём к решению проблемы, даже если придётся убить старика, ребёнка, семью, а то и вовсе заставить страдать и молить о смерти жителей целой деревни.
Из-за того что даже весьма извращённые способы развлечений ему уже успели приесться, большую часть времени Гармэль изнывает от скуки. Поэтому он старается не упускать любую возможность развеяться. Иногда может “заиграться” и подвергнуть себя опасности, хотя в обычное время ведёт себя сдержанно и осторожно, не торопясь расставаться с потенциальным бессмертием.
Зациклен на истории, на событиях давно минувших дней, на том что может раскрыть ему тайну его собственного забытого прошлого. Помимо этого с огоньком в глаза будет заниматься жуткими исследованиями и экспериментами, в попытках познать природу открытым им сил, а также сгорать изнутри от желания и невозможности поделиться с кем-то своими открытиями и идеями. Можно сказать что только этим он и живёт - желанием докопаться до истины.
4. Навыки
Бытовые
За прожитые среди людей века научился многим бытовым и обыденным навыкам, но ни в чём не добился результатов выше среднего из-за отсутствия либо интереса, либо необходимости практиковаться, либо и того и другого сразу. Исключением являются навыки выслеживания добычи, маскировки и скрытности - они на высоком уровне.
Знание языков
Общий, в особенности диалекты Фотблада, так как именно там проводит большую часть времени в последние века.
Эльфийские, среди которых лучше всего владеет языком Лэмнэйт, который выучил из-за необходимости читать множество старых записей, многие из которых написаны на языке Первородных.
Боевые навыки
Полагается на превосходство своего тела над другими, разработал и отточил собственный рукопашный боевой стиль на основе вампирских сил и знания анатомии своих жертв и их слабых мест. Скромно владеет техникой боя на коротких мечах, на уровне среднего мечника, но может компенсировать недостаток мастерства силой и скоростью.
Другие особые навыки
Знание анатомии - препарировал множество представителей самых разных видов, в основном разумных. Знает расположение органов, пределы возможностей тела, какие повреждения смертельны и как не убить, как максимально долго удерживать жертву в сознании, чтобы она испытала как можно больше страданий.

Алхимия - всё что касается лечения, обезболивания, снотворных, наркотических эффектов, стимулирующих и усиливающих зелий. Всё, что необходимо для поддержания жизни пленённых подопытных.
Кровавая алхимия - урезанный спектр положительно влияющих на организм зелий, подвергнутых особой низкотемпературной перегонке на крови. Только эти зелья могут воздействовать на организм вампира.

Проклят вампиризмом, но в то же время и благословлён им же.
Преимущества:
Физические характеристики, в том числе и эффективность органов чувств, превосходят человеческие примерно в два раза;
Обладает сумеречным и ночным зрением;
Развил способности к ограниченным гипнозу и телепатии;
Быстрая регенерация повреждений, вплоть до возможности отрастить новые конечности, хотя это и занимает много времени.
Недостатки:
Необходимость пить кровь для выживания и поддержания вампирских способностей;
Уязвим к солнцу, огню и серебру.

Управление “эманациями боли и смерти”, что позволяет ему поглощать энергию страдающих от боли и умирающих живых существ, чтобы затем с её помощью временно усиливать вампиризм, либо имитировать эффекты магии исходящей из других источников. Эффективность траты энергии, а также список список возможных имитаций, ограничен парадигмой самого Гармэля. Так например создать огонь или исцелить раненого он не способен вовсе, а создание землятресение потребует большего числа жертв чем поднятие неразумной нежити или привычное ему причинение боли. Не умеет накапливать и сохранять эту энергию в чистом виде “про запас”, не важно в себе или камнях-накопителях.

5. Питомцы, транспорт (при наличии)
Питомцы
В разное время питомцами ему служат разные мелкие животные или птицы, но никогда больше одного за раз. Контроль над ними осуществляется с помошью вживлённой в тело пластины, представляющей из себя артефакт, обладающий несколькими свойствами. Когда питомец находится на расстоянии до нескольких километров от вампира, последний может мысленно отправлять животному “зов”, чтобы тот явился к нему. Пластина также позволяет питомцу чувствовать хозяина и заставляет держаться где-то поблизости, если только не был отдан другой приказ. Успешная попытка постороннего проникнуть в память питомца или извлечь пластину из тела без предварительной подготовки приводит к самоуничтожению как животного, так и самой пластины.
Транспорт
Обычно при необходимости он покупает/крадёт ездовое животное, подчиняет его разум своей воле, а после использования “выбрасывает”.
Блок III
1. Связь с вами
OLDRisen#2463
2. Цель персонажа в игре (при наличии)
Узнать тайну прошлого, разобраться с “четвёртым источником силы”, больше узнать про опасность исходящую от Прорывов, постоянно развивать сеть полезных знакомств, избегать излишнего внимания, особенно внимания охотников за вампирами.
3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)
Потенциально всё, а там как получится.
4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
Полностью на усмотрение АМС.
5. Где нас нашли.
Позвала одна чёрная кошка. А ещё это твинк Намира.

Сообщение Liarra »

#6347

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

Гармэль фон Гюдэлид, проклятый принц

Добро пожаловать в Девенир!

Ваша история будет находиться здесь. В ней будет храниться Анкета, Хроники и Характеристики. Вы можете создавать там собственные темы по душе, например, дневник персонажа.
Если вы еще не определились, с кем начать игру, то напишите в Поиск соигрока или познакомьтесь с кем-нибудь во Флуде.
Если не готовы начать собственное приключение, то поищите готовое в Таверне.
Все вопросы можно задавать здесь.
Не забывайте про соблюдение Правил.

Вдохновения и приятной игры!
Изображение
Изображение
Изображение
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
Закрыто

Вернуться в «Garmel fon Gudelyd»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 1 сейчас в этом форуме