Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

[working] Разрабатываем концепт астрономически-космический

Все слова уже сказаны, все песни допеты
Закрыто

Сообщение Liarra »

#7322

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

[working] Разрабатываем концепт астрономически-космический

Изображение
Рабочая группа:
Marietta Darkwind, Mirada, Namir
Цель работы: Разработать тему, в которой будут раскрыты вопросы мироустройства в части космоса.
Рассмотрим вопрос с разных ракурсов, можно представить информацию как научного характера, так и в виде мифов, легенд, историй.
Первая наработка есть у Мирады. Пожалуйста, выложи её здесь
Изображение
Изображение
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне

Сообщение Mirada »

#7327

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 99
Репутация: +72
Аватара пользователя
Репутация:
+72
Сообщения:
99
Репутация: +72

[working] Разрабатываем концепт астрономически-космический

(раскрыть) Черновой вариант, в последнем абзаце пасхалка маловидимым шрифтом


Ни в коем случае не хочу навязывать уважаемым авторам свой стиль, но считаю, что в случае таких тонких материй прием "ненадежного рассказчика" является одним из лучших вариантов. С моей точки зрения космос должен оставаться непознаваемым, даже чем-то жутким для смертных и не совсем жителей Девенира, однако рамки навроде тех, что космология подчиняется, с поправкой на магию и т.д., конечно, привычным для нашего мира понятиям физики должны быть очерчены. В моем виденье космос неразрывно связан с Гранью, именно она обеспечивает существование материи как таковой и на ней завязаны основные фундаментальные взаимодействия навроде гравитации. Именно она вносит в мир упорядоченность, в оппозицией ей стоит Хаос (вспоминаем историю с Многоликим) - тут само название говорит за себя, это нечто принципиально разрушительное и неописуемое и может выступать в нарративе главным источником различной лавкравтовщины.

UPD: Закину сюда арты, который подойдут для шапок тем на тематику.
(раскрыть) тыц

Сообщение Liarra »

#7338

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

[working] Разрабатываем концепт астрономически-космический

Mirada, в моем представлении Изнанка - это кривое отражение мира, а Грань - это то, что связывает их. Как зеркало
Изображение
Изображение
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне

Сообщение Marietta Darkwind »

#7351

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 3225
Репутация: +267
Аватара пользователя
Репутация:
+267
Сообщения:
3225
Репутация: +267

[working] Разрабатываем концепт астрономически-космический

Liarra, получается, Изнанка - отражение, а Грань - поверхность зеркала?
Как непреодолимая (в нашем случае, не очень непреодолимая) преграда между миром и изнанкой?
Изображение
Если не дунуть — никакого чуда не произойдет!
Изображение

Сообщение Mirada »

#7352

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 99
Репутация: +72
Аватара пользователя
Репутация:
+72
Сообщения:
99
Репутация: +72

[working] Разрабатываем концепт астрономически-космический

Liarra писал(а): 01 июн 2022, 09:36 Mirada, в моем представлении Изнанка - это кривое отражение мира, а Грань - это то, что связывает их. Как зеркало
Ну, мои умозлозаключения основывались на истории к Многоликим, который чего-то перемудрил и в мир поперло всякое нехорошее. С другой стороны, Грань вряд ли рассматривается как какая-то конкретная стенка, скорей как один из основополагающих пластов бытья, который обеспечивает целостность Девенира. Изнанка же в данном контексте - иное измерение с принципиально другими законами мироздания, посему её контакт с жителями Девенира, даже богами, имеет крайне плачевный результат. Зачем что-то оттуда пытается так яростно прорваться в этот мир это уже сюжетная подоплека, хотя вряд ли тут имеет характер плохие-хорошие, ибо всяким елдрич хороррам и прочей хтони морально-ориентирный компас не свойственен принципиально.

Сообщение Namir »

#7360

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 535
Репутация: +77
Аватара пользователя
Репутация:
+77
Сообщения:
535
Репутация: +77

[working] Разрабатываем концепт астрономически-космический

Планировал заняться этим чуть попозже, но как оказалось этим решили заняться ещё люди, что здорово) Исходя из разговоров с Лиаррой я пришёл к следующим логичным для меня ИМХО:
* Реальность Девенира и его окружения как минимум схожа с тем, что мы знаем об окружающей нас реальности. У нас как минимум есть Солнце, есть Луна, есть смена времён года, а значит есть наклон нашей планеты. Моё предложение оставить космос таким, какой он есть почти полностью. Таким образом нам не придётся менять законы физики. Девенир может быть третьей планетой от Солнца, другие планеты могут быть уже открыты, но не все и интерпретированы неверно, не как планеты а просто небесные тела, если есть желание добавить немного загадки и мистики, а с ними и простора для внутриигровых исследований. Звёзды и созвездия, как и всё что за пределами Солнечной системы, может отличаться, если у кого-то есть хорошие и проработанные идеи о том, какие они будут и главное почему не такие как у нас. Написанный тракт ещё не читал - займусь этим сразу после того как отпишу вот эту вот простыню текста. Лично я бы оставил Солнечную систему без изменений, но переназвал открытые небесные тела подходящим для Девенира образом. Прочие звёзды, скопления и прочее можно менять, но опять же считаю что лучше взять всё как есть и ограничиться сменой названий по желанию. Главны аргумент в пользу этого - если кто-то на самом деле захочет использовать астрономию в эпизодах или взять такой концепт персонажа то у него будет не 1-2 статьи на форуме откуда он сможет брать информацию, а целая куча инфы в книгах/интернете/собственных познаниях.
* Луна. Возвращаясь к тому, что обсуждали в вопросах вчера. Лунный календарь это хорошо, но он не должен быть слишком сложным, потому как далеко не всем нужна чёткая астрономия чтобы играть свои эпизоды. Можно использовать имеющиеся онлайн ресурсы для построения своего календаря, но у меня есть простая идея, которую легко понять любому. Ночь в которую один месяц сменяется другим - новолуние, середина месяца - полная луна. Это облегчит понимание игрокам какая сейчас луна/выбор даты если нужна конкретная луна (к примеру 9 число - растущая луна, 27 - почти пропавшая с неба стареющая). Так же это работает и в другую сторону, поясняя лорную часть образования месяцев - люди смотрели за луной и так считали время. Каждый раз когда луна пропадала и появлялась вновь означало для них новый временной цикл, позже это назвали месяцами. Да, это меняет Солнечную систему, но мне кажется что изменение не настолько значимое чтобы им нельзя было пренебречь, а взамен мы получаем чёткое понимание того как это работает и удобство для игроков.
* Магия в мире есть, но никто из игровых персонажей даже близко не обладает такими силами, чтобы как-то фундаментально изменить что либо даже в масштабах Солнечной системы, так что влияние магии на космос околонулевое и о нём можно забыть.
* Хаос в этом случае это просто параллельная вселенная, существующая одновременно с нашей. Что там - нам неведомо, но Прорывы это просто порталы, временно связывающие два измерения. У меня была идея сферы, за которой Хаос, но Лиарре эта мысль не понравилась, так что предлагаю остановиться просто на двух никак не связанных реальностях, в которых иногда возникают дыры. Возможно этих реальностей больше и помимо нашей и Хаоса есть что-то ещё, но мы с этим пока не пересекались, по крайней мере открыто, а если нужно будет ввести что-то в лор то параллельные реальности очень удобный для этого концепт.
* Полное описание астрономии может быть литературным и от лица учёного, это хорошая идея и мне нравится сама по себе. Но параллельно должна существовать краткая выжимка. Не более 2000 символов (лучше не более 1000), в которых кратно и по пунктам будет изложена основная суть для тех, кому подробная информация нафиг не нужна. Это из-за того что со временем появятся описания флоры и фауны, описания каких-то других фундаментальных вещей, новых статей будет больше десятка. И новому игроку нужно будет ознакомиться с ними перед созданием персонажа, а если на каждую тему будет только развёрнутое лорное описание, то многие это будут просто скипать, из-за чего появятся вопросы, недопонимания, несостыковки в постах.

Сообщение Namir »

#7377

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 535
Репутация: +77
Аватара пользователя
Репутация:
+77
Сообщения:
535
Репутация: +77

[working] Разрабатываем концепт астрономически-космический

Mirada, прочитал черновик, теперь могу добавить комментарий и по этому поводу и немного критики. Как уже писал, мне нравится литературное описание, это облагораживает форум. Но, если это черновик уже полной версии, то 1) Тут слишком мало самой теме - о том как устроен мир за пределами Девенира, большая часть текста это мысли и попытки что-то искать. 2) ИМХО - такие тексты должны содержать в себе итоги, какую-то конкретику к которой пришёл автор. Иначе, если всё что есть в тексте это цитаты других людей и сомнения автора об их правдивости, то это не может быть источником информации для игроков. Как внутриигровой текст - да, на такое можно ссылаться даже в эпизодах, если персонаж как-то мог получать доступ к подобному. К тому же как информация господина Агриппа могла быть ложной - он мог ошибаться сам или в чём то соврать, руководствуясь своими мотивами. Но если мы говорим об информации для всех игроков, то она должна быть более конкретной, желательно структурированной и лаконичной.

Сообщение Liarra »

#7385

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

[working] Разрабатываем концепт астрономически-космический

Namir, то, что сделала Мирада, подойдет скорее не для игроков, а для персонажей) и я считаю, что имеет место быть и сухое описание, и такие отрывки
Не только о космосе, а на любую тематику
Изображение
Изображение
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне

Сообщение Namir »

#7390

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 535
Репутация: +77
Аватара пользователя
Репутация:
+77
Сообщения:
535
Репутация: +77

[working] Разрабатываем концепт астрономически-космический

Liarra,
Namir писал(а): 01 июн 2022, 12:32 Как внутриигровой текст - да, на такое можно ссылаться даже в эпизодах, если персонаж как-то мог получать доступ к подобному. К тому же как информация господина Агриппа могла быть ложной - он мог ошибаться сам или в чём то соврать, руководствуясь своими мотивами.
Полностью согласен)

Сообщение Mirada »

#7408

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 99
Репутация: +72
Аватара пользователя
Репутация:
+72
Сообщения:
99
Репутация: +72

[working] Разрабатываем концепт астрономически-космический

Namir писал(а): 01 июн 2022, 12:32 Но если мы говорим об информации для всех игроков, то она должна быть более конкретной, желательно структурированной и лаконичной.
Я не могу согласиться полностью с данным утверждением касательно космологии в контексте фэнтези-мира. Поскольку Девенир условно находиться на уровне техническое развития около позднего средневековья/ранний ренесанс (привет пороховое оружие) с поправкой на магию, у его жителей нет возможности как-то изучать космос кроме как наблюдая звезды в телескоп (с текущими телескопами сильно не разогнаться) или различные магические выкрутасы (попытки прозревать через Грань, всякие культиские взывания к нечисти из Изнанки - уже круче, но источник крайне ненадежный). В сухом остатке у них нет принципиальной возможности исследовать мир за пределами Девенира, ибо если на самой планете всякие загадки древних цивилизация трудно-сложно, но можно откопать, а клады найти, космический корабль для исследований загадок Вселенной построить возможности нет.

Устройство космоса и сил, которые в нём правят балом - самая главная загадка мироздания (нашего реального в том числе), а значит и сюжета, а посему всякая доступная информация об этом должна носить спекулятивный характер, сохраняя интригу. Должны быть некие общие границы, навроде тех, что в общем случае все подчиняется привычным законам физики и то, что космос прочно связан с Гранью, но даже в этом должна сохраняться какая-то капля сомнения.

Детально скорей должна быть описана сугубо прикладная информация, например, какой-то аналог полярной звезды, которая используется мореплавателями как ориентир, либо созвездия, которые трактуются астрологами, но глобальное положение дел должно всегда давать повод для мистификаций. Тем более, влезая с неким "научным" подходом в подобные материи в фентези-мире очень легко подложить себе под ноги грабли, затронув слишком уж многие аспекты мироустройства и вызвав тем самым множество несостыковок, вон близзарды недавно с подобным образом прокололись и ничего кроме негатива и непонимания у фан-базы это не вызвало.

Сообщение Namir »

#7433

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 535
Репутация: +77
Аватара пользователя
Репутация:
+77
Сообщения:
535
Репутация: +77

[working] Разрабатываем концепт астрономически-космический

Mirada, не могу согласиться с большинством, потому что:
* Есть маги прорицатели, есть дальновидение. Есть артефакты вмещающие в себя заклинания. Я сильно сомневаюсь, что не нашлось тех, кто сделал артефактный телескоп, по мощности превышающий такой же из нашего мира того времени без магии. И да, в некоторых странах, особенно крайне религиозных, подобное на официальном уровне может подавляться представителями религиозной власти аналогично истории нашего мира, но есть и более толерантные/свободные от подобных ограничений земли.
* Я не говорю чётко расписывать всё и вся, указывая каждую звёздочку и все эффекты. Но должно быть чёткое понимания того что Луна есть и она одна, какие небесные тела видны в телескоп, что на данный момент открыла "официальная наука". А ещё учитываем что в нашем реальном мире даже без телескопов иногда видны планеты, и есть исследования доказывающие что даже древние народы могли видеть и отличить планеты от просто далёких звёзд (хоть и не понимали что это). И чтобы не было так что один игрок описывает какие-то небесные тела и отсутствие других, а потом приходит второй игрок и пишет что всё наоборот, а потом они оба приходят в тематичный квест и начинается неразбериха - должна быть конкретика. Моё предложение - структура Солнечной системы без изменений, изменить можно/нужно только названия, но не названия солнца и луны - как их не назови, игроки всё равно будут использовать слова "солнце" и "луна". И либо без изменений оставить известные скопления звёзд, что бы игроки могли их использовать, либо предоставить по настоящему проработанную альтернативу, что как по мне слишком трудоёмко, мало востребовано и сложно.
* Есть такая вещь как метагейм. Одно дело что знают жители мира, в том числе и персонажи, как они это воспринимают, возможно неправильно, где находятся границы того, за что им не заглянуть. И совсем другое это понимание как устроен мир у игроков, которые потом будут придумывать как же они будут это всё исследовать, если захотят. Что вероятно, игроки будут ошибаться в ходе своих исследований, пока не доберутся до истины, но чтобы персонаж мог ошибиться и добраться до истины игрок должен знать хотя бы базовую информацию о том, как дела обстоят на самом деле.

Какой вариант сейчас вижу я - написанные разными игроками внутриигровые тексты/исследования/дневники, +- дающие понимание о том, как это видят люди Девенира. А рядом краткая выжимка фактов того, что должны знать игроки, а что персонажи, которые с этим никак не связаны - для них всё скорее всего ограничится наличием Солнца и Луны.

Сообщение Marietta Darkwind »

#7443

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 3225
Репутация: +267
Аватара пользователя
Репутация:
+267
Сообщения:
3225
Репутация: +267

[working] Разрабатываем концепт астрономически-космический

Liarra, меня заинтересовала тема изнанки, грани и как это всё устроено и связано ли как-то с космосом
Изображение
Если не дунуть — никакого чуда не произойдет!
Изображение

Сообщение Namir »

#7841

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 535
Репутация: +77
Аватара пользователя
Репутация:
+77
Сообщения:
535
Репутация: +77

[working] Разрабатываем концепт астрономически-космический

В теме тишина, так что от себя подведу промежуточный итог. Я обсудил тему подачи информацией с парой людей, ещё раз переговорил с Лиаррой и пришёл к следующему:
1) В упрощённом смысле Девенир = Земля. Мы берём за основу имеющуюся вселенную и переназываем созвездия, небесные тела, всё что нужно переназвать чтобы оно было более благозвучным для реалий Девенира. Исключением предлагаю сделать Луну, цикл которой будет ровно 30 дней, а начинаться и заканчиваться будет в момент смены месяца с одного на другой. Делается это ради упрощения, так как не думаю что внешние лунные календари будут удобными к использованию + это вроде как логично (подробнее в одном из предыдущих сообщений).
2) Грань/Хаос это параллельная вселенная, которая находится везде и всюду как и наша, но в другом измерении. Прорывы = порталы, на время соединяющие эти два измерения. Какая Грань по ту сторону этих порталов - мы не знаем, быть может это откроется нам по ходу сюжета или вроде того, пока что нам хватит о общего понимания "где" находится Хаос.
Важная пометка - первые два пункта это знание игроков, но не персонажей. Знания персонажей неполны и могут быть ошибочными, но об этом ниже.
3) Должна существовать краткая выжимка с самой базовой информацией о том, какой этот мир - высказывание о том что он как наш, те же небесные тела, в том числе и Солнце с Луной, путеводной звездой и прочим. Самая базовая информация, которая нужна чтобы начать играть персонажу, которому плевать на небосвод. Тут же но отдельно вставка с пометкой о том, что знают сами персонажи (а не игроки). Тут же можно оставить развёрнутое дополнение о названиях видимых планет, созвездий, но опять же кратко и лаконично. Это - информация для игрока.
4) Параллельно с информацией для игрока будет и раздел с внутриигровыми текстами, на подобии того, что показала нам Мирада. Это будет необязательная к прочтению информация, но отличное подспорье для заинтересованных в теме игроков и облагораживание "форумной вики", а так же возможность для персонажей внутри эпизодов ссылаться на эти тексты. Они могут быть оформлены как угодно и иметь любой процент правдивости. Писать их будут сами игроки по желании после проверки а каноничность и адекватность будут перенесены в лорный раздел. Таким образом игроки сами смогут заполнить темы, которые им интересны. Эту схему предложил бы ввести не только сюда, но и для всего последующего - флора, фауна, климат и прочее. Думаю что подобный труд можно было бы символически наградить малым количеством жемчуга (+- как за пост), надо обсудить с Лиаррой.

Mirada, Marietta Darkwind, хочу услышать ваше мнение.
Liarra, так же милости просим если есть что добавить/возразить.

Сообщение Marietta Darkwind »

#7843

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 3225
Репутация: +267
Аватара пользователя
Репутация:
+267
Сообщения:
3225
Репутация: +267

[working] Разрабатываем концепт астрономически-космический

Namir писал(а): 03 июн 2022, 16:23 ы берём за основу имеющуюся вселенную и переназываем созвездия, небесные тела, всё что нужно переназвать чтобы оно было более благозвучным для реалий Девенира
Отдельно попрошу, для того, кто будет это делать и того, кто редактировать. Созвездие Лисички (да, такое есть в северном полушарии) оставить созвездием Лисички
Namir писал(а): 03 июн 2022, 16:23 Грань/Хаос это параллельная вселенная, которая находится везде и всюду как и наша, но в другом измерении
Кратко говоря - Варп из Вахи. Ну, идея, в принципе, много где используется. Я думала над каким-нибудь более сложным мироустройством, но так проще для понимания. Посмотрим, что по этому поводу скажет Liarra.

Опишу своё видение Изнанки и Грани, на основе сказанного Лиаррой

Я представляю себе Изнанку, как и описала Liarra неким искажённым отражением реального мира. То есть это не просто хаос/варп а именно параллельный мир, со своими законами и прочим. А Грань, эта некая материя/связь, (перегородка, если угодно) между мирами в которой и появляются прорывы из которых вылазят демоны и прочее где моя BFG? И поэтому именно магия Грани, в не Изнанки. И именно маги Грани могут закрывать эти прорывы. А вот что на самой Изнанке мы (персонажи) никогда не узнаем, если не научимся создавать собственные разрывы в Грани и путешествовать через них.
Да, это всё ещё похоже на Варп из Вахи, но Изнанка уже не подпространство, а другой мир, связанный с нашим Гранью
Namir писал(а): 03 июн 2022, 16:23 Писать их будут сами игроки по желании после проверки а каноничность и адекватность будут перенесены в лорный раздел. Таким образом игроки сами смогут заполнить темы, которые им интересны. Эту схему предложил бы ввести не только сюда, но и для всего последующего - флора, фауна, климат и прочее.
Вот это хорошая идея, я считаю. Стоит рассмотреть
Изображение
Если не дунуть — никакого чуда не произойдет!
Изображение

Сообщение Liarra »

#7849

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

[working] Разрабатываем концепт астрономически-космический

Namir писал(а): 03 июн 2022, 16:23 исать их будут сами игроки по желании после проверки а каноничность и адекватность будут перенесены в лорный раздел. Таким образом игроки сами смогут заполнить темы, которые им интересны. Эту схему предложил бы ввести не только сюда, но и для всего последующего - флора, фауна, климат и прочее.
+
Namir писал(а): 03 июн 2022, 16:23 Думаю что подобный труд можно было бы символически наградить малым количеством жемчуга (+- как за пост)
+
Да и ачивки могу выдавать.. Я как раз над ними думаю)
Marietta Darkwind писал(а): 03 июн 2022, 16:56 То есть это не просто хаос/варп а именно параллельный мир, со своими законами и прочим. А Грань, эта некая материя/связь, (перегородка, если угодно) между мирами в которой и появляются прорывы из которых вылазят демоны и прочее
мммм да, пожалуй.
Marietta Darkwind писал(а): 03 июн 2022, 16:56 поэтому именно магия Грани, в не Изнанки.
Маги не знают на самом деле, откуда берет начало их сила. Никто не видел Изнанку. Известно о ней по легендам и теориям.
Возможно, источник магии как раз находится на Изнанке, а проходя через Грань претерпевает изменение и становится пригоден для использования Девенирцами.
Но кто знает, может наша сила Стихий также проходит через Грань и трансформируется во что-то на Изнанке.
Кто знает, может Прорывы появляются для того, чтобы жители Изнанки могли хлебнуть себе этой чуждой им силы..

[я придумала это только что, это не часть задуманного сюжета, но кто знает]
Изображение
Изображение
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
Закрыто

Вернуться в «Архив неигровых тем»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме