Не стой на пороге, путник!
Проходи да присаживайся за стол! Отведай мягкого хлеба и тёплого питья. Ты, небось, устал с дороги?
Надолго к нам иль проездом?
Код: Выделить всё
{
headerLinks:{
guests: [
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
{href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
],
users: [
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
{href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
],
},
newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
<b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
<br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
</font></center>
`,
navigationContent: `
<font size="3" style="font-size: 150%">
<center><h3>Навигация</h3></center>
<center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a> <br>
<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a> <br>
</center>
<br></font>
`,
playlists: [
{
name: 'LightPlay',
tracks: [
{
name: 'Aragorn\'s Return',
url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
} , {
name: 'The Hunter\'s Path',
url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
} , {
name: 'A Window To The Past',
url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
} , {
name: 'Black Sunrise',
url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
} , {
name: 'Hans Zimmer - Day One',
url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
} , {
name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
} , {
name: 'Concerning Hobbits',
url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
} , {
name: 'The Fields of Ard Skellig',
url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
} , {
name: 'DetroitBecomeHuman',
url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
} , {
name: 'Priscilla - The witcher',
url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
} , {
name: 'Black Sunrise',
url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
}
]
},
{
name: 'DarkPlay',
tracks: [
{
name: 'Black Cauldron - Chornicles',
url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
}, {
name: 'Judgement Day',
url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
} , {
name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
} , {
name: 'Road to glory - Audiomachine',
url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
} , {
name: 'The Gathering',
url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
} , {
name: 'Avenger',
url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
} , {
name: 'League of Darkness',
url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
} , {
name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
} , {
name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
} , {
name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
} , {
name: 'Audiomachine - Manifest',
url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
} , {
name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
} , {
name: 'Black Smoke',
url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
} , {
name: 'Never Back Down',
url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
}
]
},
]
}
Гостевая
#6142
Гостевая
Давненько глаз не радовало оформление, форма есть верхние одежды содержания! так пусть в сто крат превзойдёт содержание одетые покровы.
#8345
Гостевая
Добра. Для персонажа зверолюда тут можно найти активную игру или какие то другие расы сейчас актуальнее? Типаж пока не знаю какой, присматриваюсь к вашей ролевой, нейтральный злой характер. Может шаман или охотник на бьяргов местных/наемник.
#8351
Гостевая
гость, добрый день! Игру каждый подберёт для себя, вне зависимости от расы)
В основном все равно все стекаются играть в мультинаселенные города или вообще где-нибудь на природе, не привязываясь к окружению. Но я не вижу, чтобы привязываясь при подборе сюжета к расе соигрока.
Но если интересует, есть ли на проекте уже зверолюды, то есть один тигр
В основном все равно все стекаются играть в мультинаселенные города или вообще где-нибудь на природе, не привязываясь к окружению. Но я не вижу, чтобы привязываясь при подборе сюжета к расе соигрока.
Но если интересует, есть ли на проекте уже зверолюды, то есть один тигр
#8357
Гостевая
Liarra, благодарю за быстрый ответ.
А вот если я хочу взять гиеноподобного зверолюда, то я могу его привязать к региону где псовые зверолюды? По образу жизни они все таки ближе к волкам, чем к кошкам, к которым ближе по родству. И еще вопрос про классы - можно ли сделать кросс классов, например разбойник-шаман (стреляет с лука, ставит ловушки + небольшая магия духов, трикстер), или нужно выбирать строго из списка?
А вот если я хочу взять гиеноподобного зверолюда, то я могу его привязать к региону где псовые зверолюды? По образу жизни они все таки ближе к волкам, чем к кошкам, к которым ближе по родству. И еще вопрос про классы - можно ли сделать кросс классов, например разбойник-шаман (стреляет с лука, ставит ловушки + небольшая магия духов, трикстер), или нужно выбирать строго из списка?
#8373
Гостевая
гость, по региону - да, можно
По классу - класс механический, у каждого будут прописаны умения и механические бои будут считаться по характеристикам. Кросс классы механические не планируются. Но литературно вы можете обыгрывать и микс классов
По классу - класс механический, у каждого будут прописаны умения и механические бои будут считаться по характеристикам. Кросс классы механические не планируются. Но литературно вы можете обыгрывать и микс классов
#8379
#8391
Гостевая
гость, удачи и вдохновения! Обращайтесь по всем возникающим в процессе вопросам. Часть ответов есть в разделе FAQ, часть можно нашуршать тут)
#8503
Гостевая
Liarra, подскажите пожалуйста - ложные демоны, я почитал, скрещиваются с другими расами, но на выходе это всегда демон, а внешность у них тоже человекоподобная будет если они замутят со зверолюдами?
#8506
Гостевая
гость, лайнериши берут особенности от обоих родителей. В случае со зверолюдами, получается, что у демона будут и его черты. А уже как много от зверочеловека, тут зависит от генетической удачи :)
#8508
#8510
Гостевая
Liarra, ну, я скорее про то, что если брать персонажа-студента, то чтобы не застрять случайно в стенах х) а так типа - я на практике, собираю данные! какие-нибудь. воду для дипломной х)
и да, на сколько разумно пихать в академию друида?
и что вообще может призывать друид?
и да, приятно удивлена дндшным заклинаниям в примерах х)
и да, на сколько разумно пихать в академию друида?
и что вообще может призывать друид?
и да, приятно удивлена дндшным заклинаниям в примерах х)
#8511
Гостевая
Inariel, а, да, не проблема
Насчёт друида в Академии - ну, почему бы и нет. Там достаточно природы вокруг
Призывают животных, птиц, растения. Допускаю, что кто-то общается с духами стихий или мест, но это уже стезя шамана, так что тут до призыва вряд ли дойдёт
Насчёт друида в Академии - ну, почему бы и нет. Там достаточно природы вокруг
Призывают животных, птиц, растения. Допускаю, что кто-то общается с духами стихий или мест, но это уже стезя шамана, так что тут до призыва вряд ли дойдёт
#8569
Гостевая
Rстати, не до конца поняла один момент.
В каком примерно возрасте проявляется первый и второй облик рауко? И есть ли какая-то последовательность, типа обязательно сначала звериный, потом птичий, или это не так важно?
и я верно понимаю, что кэйсо может быть не обязательно из рауко?
В каком примерно возрасте проявляется первый и второй облик рауко? И есть ли какая-то последовательность, типа обязательно сначала звериный, потом птичий, или это не так важно?
и я верно понимаю, что кэйсо может быть не обязательно из рауко?
#8621
Гостевая
Inariel, Облики обычно проявляются уже в детстве, но в зависимости от физического\морального состояния или генетики облики могут проявиться позже. Проявляться могут в разное время, не связанно друг с другом, в любой последовательности. Например, вот у Джин сейчас вообще только облик лисы, а птица до сих пор не дала о себе знать. Хотя это скорее исключение.
Кэйсо обязательно рауко. Это особенность именно этой расы
Кэйсо обязательно рауко. Это особенность именно этой расы
#8626
Гостевая
ааагась, поняла, спасибо.Liarra писал(а): ↑06 июн 2022, 13:08 Inariel, Облики обычно проявляются уже в детстве, но в зависимости от физического\морального состояния или генетики облики могут проявиться позже. Проявляться могут в разное время, не связанно друг с другом, в любой последовательности. Например, вот у Джин сейчас вообще только облик лисы, а птица до сих пор не дала о себе знать. Хотя это скорее исключение.
Кэйсо обязательно рауко. Это особенность именно этой расы
#8712
Гостевая
Liarra, спасибо вам за ответы. А друиды зверолюди могут принимать облик зверя тут, подобно тому как это есть в днд системах? Нашел заклинание полное/не полное превращение. Еще - у вас где то расписаны эти заклинания по длительности, радиусу, побочные эффекты и пр. или литературно обговаривается пока? Не по теме - вы получается недавно открылись или переехали?
#8715
Гостевая
гость, друиды в животных превращаться могут, да.
По заклинаниям - боевая система, заклинания и классы сейчас в разработке. Это занимает много времени, поэтому пока мы играем просто литературно)
Мы открылись в конце апреля
По заклинаниям - боевая система, заклинания и классы сейчас в разработке. Это занимает много времени, поэтому пока мы играем просто литературно)
Мы открылись в конце апреля
#9219
Гостевая
Приветствую.
Подскажите, пожалуйста, по магии воды. В ее сферу входят воздействие на кровь, лед (как в Легенде об Аанге) или все ограничено только водой?
Теперь вопрос, связанный с метками. Чистильщики относятся к госслужащим или нет?
И последнее. Допустимо ли состоять в двух организациях одновременно?
Подскажите, пожалуйста, по магии воды. В ее сферу входят воздействие на кровь, лед (как в Легенде об Аанге) или все ограничено только водой?
Теперь вопрос, связанный с метками. Чистильщики относятся к госслужащим или нет?
И последнее. Допустимо ли состоять в двух организациях одновременно?
Не надо бороться за чистоту, надо подметать!
#9301
Гостевая
Anoir, Доброго вечера! Вода, лёд, снег - да. Кровь - нет
Чистильщики не относятся к госслужащим, они всё же работают в первую очередь на организацию
Смотря какие гильдии, не все друг с другом в ладах. Но вообще да, можно
Чистильщики не относятся к госслужащим, они всё же работают в первую очередь на организацию
Смотря какие гильдии, не все друг с другом в ладах. Но вообще да, можно
#9307
Гостевая
Liarra, благодарю.
Значит госслужащего вычеркиваю из меток.
Не буду рисковать, укажу только основную организацию.
И еще вопрос. Насколько сильно чистильщик привязан к городу? Могут быть отлучки? Командировки? Выходные/отпуска? Или нечто такое, чем можно объяснить отсутствие (ради участия в квестах и эпизодах).
Значит госслужащего вычеркиваю из меток.
Не буду рисковать, укажу только основную организацию.
И еще вопрос. Насколько сильно чистильщик привязан к городу? Могут быть отлучки? Командировки? Выходные/отпуска? Или нечто такое, чем можно объяснить отсутствие (ради участия в квестах и эпизодах).
Не надо бороться за чистоту, надо подметать!
#9316
Гостевая
Anoir, разумеется, это обычная работа. В зависимости от специфики, наверняка со сдельной оплатой. Вполне возможно, что в паре. + вы дневной или ночной чистильщик - это вообще разные уровни, у ночных всё проще в этом плане.
Кто сейчас на конференции
нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме