Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Добавлено: 20 фев 2022, 10:24
В землях Терра-Ин теоретически жить можно, но:
В какой? В Терра-ин? Если да, то ответила выше. Если Орочья пустошь - то нет, там с магией нет проблем
Есть. Возможно, в Терра-ин вам даже удастся найти островки, где магия не взбесилась. Скорее всего, именно там оазисы живые и будут.
Там то, что осталось от городов светлых эльфов. От домов, храмов, библиотек, мастерских и т.д.
Всё, что касается уровней и обучения пока еще в разработке :) Но по всем навыкам пока запланировано 5 уровней
Источник силы с магом с момента его рождения.
Он остается магом огня. Таков Путь :)
Да, символы, руны. Он может использовать внешние накопители энергии - кристаллы, амулеты. У него может быть артефакт, который помогает ему переносить энергию из одного объекта в другой, например. Он может зарядить созданную им вещь в каком-нибудь священном месте (знаки вберут в себя энергию извне)
Уберу про стихийных божеств, Вы правы. Тут ввела в заблуждение, пожалуй
Поправила, благодарю!Errai писал(а): ↑02 апр 2022, 12:48 http://joxi.ru/MAj5xxVtdj59l2
По Терра-Ин. Это северо-восток, а не северо-запад)
Знаков нет. тут как с черным рынком и гильдией тёмных дел. Ты либо знаешь, где найти, либо нет. А уж как ты узнал.. Сказал знакомый, подслушал разговор или подошел человек в плаще и спросил "телепортация не интересует?" - тут уж как сложится.
Велика вероятность что-то не найти или получить поврежденным. Опытный телепортатор скорее всего перенесет вас целиком, но он может не рассчитать высоту, дальность или наличие посторонних объектов на пути. Чтобы снизить риск такого перемещения (если телепортатор дорожит репутацией, конечно), он постарается перенести в максимально пустынное место. Поле, например.
Который "слеза Грани"?) Это жемчуг для внутриигровой валюты, которую можно будет заработать в квестах и потратить на покупку подарка или артефакта или подъем навыка, например С: Но при желании вы можете литературно описывать его использование
О бьяргах, к сожалению, очень мало известно. Я вот сейчас поняла, что не помню, указала ли где-то, но бьярг после смерти превращается в пепел. Поэтому изучить останки нет возможности.
:D Так, да, это что-то меня бьярг попутал)
Да, в основном сюжете это было описано)
Плюсую. Смысловой нагрузки информация не несёт, но занимает драгоценное место)Errai писал(а): ↑05 апр 2022, 19:49 1. Можно ли эту информацию http://joxi.ru/52apLL0clbx00m заменить на что-то иное? Например, время последнего онлайна? Или вовсе убрать.
У меня тоже ответ на сообщение не работает.Errai писал(а): ↑05 апр 2022, 19:49 4. http://joxi.ru/Y2LaRRLuxQGdwA — нельзя дать ответ http://joxi.ru/KAgVOO9t5Xk9J2 на чужое сообщение. Так как без указания темы не дает отправить сообщение, то в ответном поля для темы и вовсе нет. Происходит обновление страницы без отправления сообщения. Требуется проверка на других аккаунтах, возможно, что у меня баг.
Да. Но если он без дара рожден, то от этих манипуляций он, конечно, не появится)) А так да, нет ограничений
Друидом скорее всего становится тот, у кого сила идет от стихии Воды или Земли, но именно стихийные заклинания он почти не использует, т.к. его специализация направлена именно на природу и животных
На старте считаем, что у всех всё работает. Если будут изменения, то объявит Глашатай) Вы со своей стороны в игре можете импровизировать и, если нужно обозначить задержку из-за неработающего временно телепорта, например, то пожалуйста)
Сложно ответить сходу <_> Я планировала эту информацию делать через обновленную карту, но, скорее всего, эта идея не прокатит. Я подумаю, как решить эту задачку.
Для тех, у кого вообще нет дара - нет. Для тех, у кого есть небольшой дар, но его недостаточно вырасти в полноценные маги, то да, мелкие заклинания доступны. Для остальных магов - тут главное чайник не взорвать)) А так да
С ответом на этот вопрос вернусь чуть позже, уточню подробности у моего мастера по боевке))