Код: Выделить всё
{
headerLinks:{
guests: [
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
{href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
],
users: [
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
{href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
],
},
newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
<b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
<br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
</font></center>
`,
navigationContent: `
<font size="3" style="font-size: 150%">
<center><h3>Навигация</h3></center>
<center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a> <br>
<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a> <br>
</center>
<br></font>
`,
playlists: [
{
name: 'LightPlay',
tracks: [
{
name: 'Aragorn\'s Return',
url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
} , {
name: 'The Hunter\'s Path',
url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
} , {
name: 'A Window To The Past',
url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
} , {
name: 'Black Sunrise',
url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
} , {
name: 'Hans Zimmer - Day One',
url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
} , {
name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
} , {
name: 'Concerning Hobbits',
url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
} , {
name: 'The Fields of Ard Skellig',
url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
} , {
name: 'DetroitBecomeHuman',
url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
} , {
name: 'Priscilla - The witcher',
url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
} , {
name: 'Black Sunrise',
url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
}
]
},
{
name: 'DarkPlay',
tracks: [
{
name: 'Black Cauldron - Chornicles',
url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
}, {
name: 'Judgement Day',
url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
} , {
name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
} , {
name: 'Road to glory - Audiomachine',
url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
} , {
name: 'The Gathering',
url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
} , {
name: 'Avenger',
url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
} , {
name: 'League of Darkness',
url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
} , {
name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
} , {
name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
} , {
name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
} , {
name: 'Audiomachine - Manifest',
url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
} , {
name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
} , {
name: 'Black Smoke',
url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
} , {
name: 'Never Back Down',
url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
}
]
},
]
}
Черная книга Ветуса
#3652
Черная книга Ветуса
Книга известных некроманту заклинаний, которые тот изучал на протяжении своей черной деятельности. Записи зашифрованы, дабы скрыть содержимое от потенциальных воров.
#3653
Черная книга Ветуса
Оманид сутинифни – Проклятие бессилия. Ветус сам составил это заклинание, исказив и обратив древнюю молитву, что была обнаружена археологом в древнем храме. Изначальная молитва должна была даровать силы нуждающимся, но некромант, используя теологические познания культа Многоликого, из священной молитвы написал слова проклятья и подчинил их себе.
Примечание: Цели, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения почему-то меньше подвержены эффекту проклятья. Возможная причина до сих пор не ясна.
Зияр вэйл – Поднятие мертвого слуги. Простая магия создающая безвольных мертвых слуг способных выполнять несложные команды. В качестве цели используется мертвое тело или кости. Получившаяся нежить не отличается значимой силой, а качество слуг зависит от состояния использованных тел.
Примечание: По неизвестной Ветусу причине, поднятые во время дождя слуги рассыпаются в прах практически сразу после воскрешения.
Аве Морте – Допрос мертвеца. Заклинание произносится над телом усопшего и призывает его дух. Призванный дух обязан ответить на несколько вопросов заклинателя. Если дух при жизни был достаточно сильной личностью, то он может отказаться отвечать развернуто (ограничится ответами да или нет), а также вселится в ближайшее мертвое тело и отомстить заклинателю за нарушение покоя.
Примечание: Звон колокола отменяет заклинание. Причина не известна.
Раепс цкаль – Дрожь костей. Вызывает вибрацию костей цели, причиняя той боль и затрудняя движения. При длительном воздействии проклятье способно убить живую цель, особенно если та страдает от сердечных и возрастных заболеваний.
Примечание: Никакого эффекта против целей погруженных в воду. Если подверженная проклятью цель нырнет в воду, то избавится от воздействия проклятья.
Книрд виал – Чутье мертвеца. Позволяет мертвецу чувствовать столь ненавистную для него жизнь в довольно обширном радиусе. Мертвец может определить примерное расстояние до живых и направление.
Примечание: Усилить заклинание можно если смочить глазницы черепа свежей теплой кровью разумного.
Анутроф гнор – Проклятье неудачи. Накладывается на область. Проклятье снижает шанс на успех любых дел и начинаний, совершаемых на проклятой области. Бесполезно в бою, годится для мелочной мести из-за долгого времени жизни проклятья.
Примечание: Сомнительная польза. Не причиняет значительного вреда, вызывает мелкие неприятности, вроде поломки инструмента, падения посуды и предметов с полок и мебели. Единственная травма, которую способно вызвать проклятье – ушиб пальцев ног о ножку мебели.
Мирдар лья – Ночной кошмар. Накладывается на живого разумного. Вызывает у того кошмарные сновидения на протяжении нескольких суток, не давая тому выспаться.
Примечание: Лечится сексом, как добровольным, так и нет. Не спрашивайте откуда это известно.
Зиякор ферро – Ржавое проклятье. Вызывает коррозию на металлических предметах, при длительном воздействии может уничтожить предмет.
Примечание: Длительное воздействие солнечного света рассеивает проклятье с предмета.
Примечание: Цели, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения почему-то меньше подвержены эффекту проклятья. Возможная причина до сих пор не ясна.
Зияр вэйл – Поднятие мертвого слуги. Простая магия создающая безвольных мертвых слуг способных выполнять несложные команды. В качестве цели используется мертвое тело или кости. Получившаяся нежить не отличается значимой силой, а качество слуг зависит от состояния использованных тел.
Примечание: По неизвестной Ветусу причине, поднятые во время дождя слуги рассыпаются в прах практически сразу после воскрешения.
Аве Морте – Допрос мертвеца. Заклинание произносится над телом усопшего и призывает его дух. Призванный дух обязан ответить на несколько вопросов заклинателя. Если дух при жизни был достаточно сильной личностью, то он может отказаться отвечать развернуто (ограничится ответами да или нет), а также вселится в ближайшее мертвое тело и отомстить заклинателю за нарушение покоя.
Примечание: Звон колокола отменяет заклинание. Причина не известна.
Раепс цкаль – Дрожь костей. Вызывает вибрацию костей цели, причиняя той боль и затрудняя движения. При длительном воздействии проклятье способно убить живую цель, особенно если та страдает от сердечных и возрастных заболеваний.
Примечание: Никакого эффекта против целей погруженных в воду. Если подверженная проклятью цель нырнет в воду, то избавится от воздействия проклятья.
Книрд виал – Чутье мертвеца. Позволяет мертвецу чувствовать столь ненавистную для него жизнь в довольно обширном радиусе. Мертвец может определить примерное расстояние до живых и направление.
Примечание: Усилить заклинание можно если смочить глазницы черепа свежей теплой кровью разумного.
Анутроф гнор – Проклятье неудачи. Накладывается на область. Проклятье снижает шанс на успех любых дел и начинаний, совершаемых на проклятой области. Бесполезно в бою, годится для мелочной мести из-за долгого времени жизни проклятья.
Примечание: Сомнительная польза. Не причиняет значительного вреда, вызывает мелкие неприятности, вроде поломки инструмента, падения посуды и предметов с полок и мебели. Единственная травма, которую способно вызвать проклятье – ушиб пальцев ног о ножку мебели.
Мирдар лья – Ночной кошмар. Накладывается на живого разумного. Вызывает у того кошмарные сновидения на протяжении нескольких суток, не давая тому выспаться.
Примечание: Лечится сексом, как добровольным, так и нет. Не спрашивайте откуда это известно.
Зиякор ферро – Ржавое проклятье. Вызывает коррозию на металлических предметах, при длительном воздействии может уничтожить предмет.
Примечание: Длительное воздействие солнечного света рассеивает проклятье с предмета.
Кто сейчас на конференции
нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 11 сейчас в этом форуме