Страница 1 из 1

Kairon Wooll

Добавлено: 02 июн 2022, 20:03
Kairon Wooll
Блок I
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.
Кайрон Вулл, Лед, Снежок (для близких друзей)
2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
36 лет, мужской, гетеро
3. Раса.
Зверочеловек (кошачьи)
4. Класс.
Боевой маг
5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
Наемник. Член Гильдии Наемников, имеющий приоритет в работе с Гильдией Картографов и исследователей "Золотая карта". Проще говоря, берется за задания данной гильдии, ставя их в приоритете. Со своей стороны, картографы стараются нанимать его в первую очередь.
6. Социальные метки
Авантюрист, горожанин, исследователь
Блок II
1. Особенности внешности, одежда
Человекоподобный тигр, с полосатой шкурой белого цвета, в отличии от большинства сородичей. Рост 180 см, мускулатура развитая, но не перекаченная, позволяющая сохранять гибкость и ловкость. Глаза холодного серого цвета, хотя в детстве были янтарные. Сквозь короткую шерсть на морде заметны шрамы от ожогов, на лапах такие же, но видны меньше.
В одежде отдает предпочтение не броским цветам, больше ценит практичность. Плотная куртка из кожи с металлическими чернеными нашивками, рубашка со шнуровкой, штаны из плотной ткани, доходящие до икр. Обувь не носит. Куртка может быть заменена на жилет. Широкий пояс со множеством узких карманов и подвесной сумкой. При дальних путешествиях берет заплечную сумку.
Из оружия предпочитает слегка изогнутый меч с полуторной заточкой и слегка изогнутым клинком – скимитар. Предпочитая пользоваться магией для дальних атак, не чурается и метательных ножей, имея на перевязи у пояса три штуки. Нож с прямым обоюдоострым клинком.

2. История персонажа.
Отчий дом в Рире никогда не был тихим местом и с появлением Кайрона это никак не изменилось в лучшую сторону. Младший из пятерых братьев, белый котенок, был самым шебутным и шкодливым. Ему удавалось подбивать старших, вроде более разумных, братьев на самые громкие выходки. При этом им доставалось больше всего, старшие не выдавали младшего. И только отец и мать сорванцов знали, кто именно стоит за всеми проделками. А на выдумки Кайрон был способен.
Запереть в отхожем месте вредного соседа и закинуть туда осиное гнездо? Да легко, особенно если гнездо давно присмотрено. Намазать маслом ступени у дома вредной старой кошки, которая клюкой гоняет котят со своего участка? Будет сделано. Забросать навозом сборщика податей? Ну, тут нужен особый подход, и он будет найден.
Родителям братьев не раз и не два приходилось приносить извинения за сорванцов, а то и откупать их. Благо, отец, бывший наемник, сколотил в своё время неплохое состояние, обзавелся связями и держал в городе лавку редкостей и артефактов. Но и оставлять все просто так он не собирался.
Когда Кайрону исполнилось 13 лет, отец отвел его в одну из небольших школ фехтования при Гильдии Наемников. И с этого момента у молодого зверочеловека стало намного меньше времени на проказы. Физические занятия, тренировки, изучение приемов и финтов – все это занимало практически весь день и вытягивало массу сил даже из молодого организма. Не смотря на это, Кайрон с удовольствием занимался. Особенно его интерес подогревали рассказы двух старших братьев, уже занявших свое место в Гильдии и побывавших за пределами Рира и успевших вкусить прелести большого мира.
Когда Кайрону было 16 лет, произошел случай, который чуть не стал роковым в его судьбе и внес коррективы в его последующую жизнь…
- Кай, ты уверен, что знаешь, что делать?
-Да, успокойся, ничего сложного.
Кайрон держал на ладони небольшой амулет. Сочетание древесины и полупрозрачного желто-оранжевого камня представляло собой изображение языков пламени над костром. Если посмотреть под определенным углом, пламя превращалось в человеческую фигуру.
Вещица из последней поставки артефактов в лавку отца. Кайрон с некоторых пор начал интересоваться тем, что можно было найти на полках. Дело в том, что его наставник по фехтованию рассказал, что есть способ усилить оружие различными амулетами, придавая ему свойства, позволяющие использовать магические приемы. Кайрон до этого момента с завистью смотрел на носителей силы, которые были и в Гильдии Наемников и в сообществе наставников. В его семье магическим даром никто не обладал, да и не стремился к этому.
А вот молодому зверолюду стало любопытно, какие артефакты и как можно использовать. В записях отца и в небольшой библиотеке при местном храме он нашел некоторую информацию. Решив, что полученных знаний вполне достаточно, Кайрон решил попробовать наделить свой меч одним из магических свойств.
Огонь. Что может быть сильнее и страшнее? Кайрон уже представлял, как будет вызывать страх у врагов видом пылающего клинка. Оставались мелочи – найти подходящий артефакт и соединить его с оружием.
Сейчас перед Кайроном лежал один из мечей, утащенных из запасников отца. Уже за одно это можно было схлопотать довольно суровое наказание. Каким бы не был отец мягким в отношении младшего сына, за своей оружейной коллекцией он следил весьма ревниво. Кроме этого, небольшой артефакт, обозначенный в записях отца, как несущий силу огня, сейчас лежал на ладони зверолюда. Оставалось соединить их.
- Ох, смотри, Кай…отец спустит с тебя твою замечательную белую шкурку. – усмехнулся четвертый брат, который чаще всего сопровождал Кайрона в его проделках.
- Заткнись, Брок. – огрызнулся Кайрон. Его задевало каждое упоминание его цвета шкуры. Не частое явление в среде зверолюдов, привлекающее к себе внимание, любопытство и насмешки. – Когда я сделаю то, что хочу, отец поймет, что я уже вырос и могу присоединиться к Наемникам.
- Тебе еще учиться и учиться. – пожал плечами Брокрон. – Думаешь, сделаешь фокус и тебя Наемники примут с распростертыми объятьями? Лучше бы больше тренировался с мечом.
Отмахнувшись, Кайрон разместил клинок в нарисованной ранее схеме, которую он нашел в одной из книг библиотеки. Дело происходило в старом сарае, в глубине садика, что примыкал к дому семьи. Сарай давно являлся базой для пятерых братьев, что ревностно берегли свою территорию и отучили любопытных совать сюда нос. Естественно, Кайрон решил провести ритуал здесь, зная, что сюда больше никто не сунется и не помешает.
Положив амулет на эфес меча, Кайрон достал из сумки листок с записанной формулой активации. Брат предусмотрительно сместился ближе к двери…это его и спасло.
Кто же знал, что в амулете содержится малый элементаль огня. Ударная волна выбросила старшего за дверь, а Кайрона отшвырнула к стене. Последующая за ним стена огня должна была спалить молодого экспериментатора, но…что-то ее остановило. Перед глазами полуоглушённого Кайрона внезапно встали картины горных вершин, покрытых льдом и снегом. Ледяные просторы замерзших рек и озер. Заиндевелые пещеры, стены которых блестели от инея, а с потолка свешивались сосульки. А как замечательно зарыться в сугроб мордой, по которой прокатилось пламя, остудить, почувствовать, как снежинки ложаться на обгоревшие ресницы и скрутившиеся от жара вибриссы…
Когда местные оказались рядом с сараем, он уже полыхал так, что подойти было не возможно. С трудом удержали брата, рвавшегося в пылающий сарай и кричавшего о том, что там остался Кайрон. Огонь долго пытались залить, пока в дело не вступило пара стихийных магов воды. Только тогда удалось затушить пожар. И присутствующим предстало странное зрелище. Среди дымящихся головней сверкал чистым льдом кокон, повторяющий тело зверолюда. Пара мгновений, и он рассыпался с тонким звоном, открывая обожжённого, но живого Кайрона…и один из стихийников долго смотрел вслед юному зверочеловеку, которого унесли в храмовую больницу.
После этого случая многое в жизни Кайрона изменилось. Во-первых, отец стал более тщательно запирать сложные и дорогие артефакты, одновременно начав объяснять сыну, что и как можно с ними делать, а чего делать не стоит. Заодно договорился с храмовым библиотекарем о занятиях с Кайроном, в плане более глубокого изучения истории и развития магии и сопутствующих ей явлений, в том числе производство артефактов и амулетов.
Во-вторых, свободного времени у Кайрона стало еще меньше. Как только он пришел в себя на больничной койке, его навестил один из магов, принимавших участие в тушении пожара. Проведя несколько тестов, он убедился в своих догадках. В Кайроне был потенциал мага. Огненный шторм стал тем, что запустило этот спящий до поры, процесс. Отец, узнав об этом, без промедления отдал Кайрона в ученики к наставнику-стихийнику.
Скоро выяснилось, что не все так хорошо. Кайрон обладал предрасположенностью к магии…вот только они были поверхностны и однобоки. В основном это были стихии воды и льда. Правда, весь обширный спектр заклинаний он так и не освоил. К тому же он не бросал занятия фехтованием, наоборот, начал делать это с большим энтузиазмом, стараясь освоить несколько видов оружия и приемов с ним. Постепенно стало приходить понимание, что ему не требуется зачаровывать меч. Ведь он сам мог быть носителем стали и магии…
С того случая прошло много лет. Кайрон стал одним из наемников Гильдии, умело используя свои навыки, добился определенных успехов. Вместе с этим, у него развилась настоящая страсть ко всему, что было связано с исследованием дальних или затерянных уголков мира. Если появлялось задание, связанное с разведкой найденных руин, поиском мест, о которых ходили только слухи, зверочеловек всегда старался быть тут первым. А когда в Рире появились представители Гильдии Картографов, Кайрон сделал все, чтобы познакомится с ними. Благо, это оказалось не так сложно – представителей Картографов заинтересовали вещи, выставленные в лавке отца Кайрона. К тому времени она стала не только самой крупной лавкой артефактов в городе, но и антикварной и неким музеем редких и странных вещиц, привозимых со всех уголков мира.
С тех пор наемник еще больше ставил в приоритет поисковые задания, особенно от «Золотой карты»


3. Характер.
Спокойный, даже флегматичный, со стороны создает впечатление довольно безобидного существа. Никогда не полезет первым в драку, не будет лезть вперед, проявляя инициативу. Сложно вывести из себя, но если это получилось…тогда виновному лучше бежать подальше. Немногословен, привык больше слушать и анализировать информацию.
Интересуется всем, что касается истории, тайн прошлого и настоящего, старается везде узнать, что-то новое. Вряд ли пройдет мимо очередной лавки антиквариата или простой лавочки старьевщика. Свитки с историей, фолианты с описанием земель, карты – все это его интересует в немалой степени.
Не любит огонь. В молодости,после пожара, просто ненавидел любое пламя, вплоть до панических атак. Со временем примирился с огнем костра или факела, но большое пламя, вроде пожара, вызывает страх и отвращение.
К воде и холоду относится наоборот, с любовью. Пусть и не достиг высот в управлении этими стихиями. Легко переносит довольно низкие температуры

4. Навыки
Бытовые
-Выживание в условиях природы, умение находить пропитание и воду в лесу, полях, степи или пустыне, умение построить укрытие.
-Скалолазание.
-Плавание.
-Минимальные знания алхимии и травничества, на уровне: «Это смешивать нельзя, это можно, но не взбалтывать. Эту траву приложить к ране, а от этих ягод круто пронесет». Создание простейших снадобий.
-Навыки ухода за оружием и одеждой.

Знание языков
Язык зверолюдей, общий человеческий, хуже эльфийский. Лучше читает на других языках, чем говорит.

Боевые навыки
-Фехтование. Может использовать разные виды оружия, но предпочитает скимитар.
-Метание ножей.
-Магические умения: заклинания воды и льда.
-Рукопашный бой.

Другие особые навыки
-Чтение, письмо, чтение и составление карт, правда, в составлении особых успехов не достиг, любой мало-мальски обученный представитель «Золотой карты» сделает это намного лучше.
-Разбирается в артефактах, может по определенным признакам определить, к какому народу относится та или иная старинная вещица.
5. Питомцы, транспорт (при наличии)
Питомцы

Транспорт
Артефакт-подвеска с корабликом. При активации на воде появляется лодка с мачтой, парусом и веслами. Может вместить до четырех человек. Существует, пока не будет отозвана или уничтожена. После этого артефакт требует не менее суток для перезарядки.
Блок III
1. Связь с вами

2. Цель персонажа в игре (при наличии)
Стать ближе к «Золотой карте», быть не только наемником, но и исследователем.
3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)
Активная игра, но торопить с постами не буду. Квесты, боевая система-обязательно.
4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
Пусть пропадет в очередных поисках затерянного храма)
5. Где нас нашли.

Kairon Wooll

Добавлено: 03 июн 2022, 07:18
Liarra
Добро пожаловать в Девенир!

Ваша история будет находиться здесь. В ней будет храниться Анкета, Хроники и Характеристики. Вы можете создавать там собственные темы по душе, например, дневник персонажа.
Если вы еще не определились, с кем начать игру, то напишите в Поиск соигрока или познакомьтесь с кем-нибудь во Флуде.
Если не готовы начать собственное приключение, то поищите готовое в Таверне.
Все вопросы можно задавать здесь.
Не забывайте про соблюдение Правил.

Вдохновения и приятной игры!
Изображение