Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Мирелит Мора Аэд'Йар

Закрыто

Сообщение Mirelith »

#8146

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 454
Репутация: +257
Аватара пользователя
Репутация:
+257
Сообщения:
454
Репутация: +257

Мирелит Мора Аэд'Йар

Блок I
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.

Мирелит Мора Аэд'Йар, по прозвищу Пеплоходец или Аласта - Мрамор.

2. Возраст, пол и ориентация персонажа.

267 лет, мужской, гетеро.

3. Раса.

Эльф полукровка Диентари (перворождённые)и Андоми (сумеречные эльфы).

4. Класс.

Охотник

5. Статус в обществе, род деятельности, организация.

Странник, следопыт и старший воин клана Мора Аэд’Йар, охотник на бьяргов. Состоит в гильдии наёмников.

6. Социальные метки

Следопыт
Ловкач
Дикий
Блок II
1. Особенности внешности, одежда

Обладатель достаточно высокого роста - 187 см, статный, но склонный к лёгкой сутулости ввиду скрытного образа жизни. Его глаза цвета потемневшего янтаря, взгляд пронзительный, даже проницательный, а сама мина обычно выражает некую хмурость или суровость, словно он ожидает очередную прорву проблем. На лице присутствует несколько шрамов, где среди прочих выделяется по вертикале пересекающий правый глаз кривой и немного рваный на вид шрам. На теле также имеются следы былых ратных дел, некоторые особо крупные, жуткие и только вызывают вопросы о том, как этот эльф сумел столько прожить, не обошлось даже без следов от серьёзных ожогов в прошлом. Его волосы пепельного оттенка, длинные, распущенные, достающие почти до пояса. Ввиду традиций клана, Мирелит старается следить за своими волосами, однако тяжёлая дорога и целые дни в какой-нибудь дикой дыре, с некой периодичностью вносят свою лепту.

Предпочитает практичную и удобную одежду, желательно которую можно натянуть поверх кольчуги или ещё какой-нибудь не слишком тяжёлой защиты от рубящих и колющих ударов. Тона одеяний обязательно чёрные или тёмно-зелёные, чтобы было проще скрываться в тени или в густой растительности. Не брезгует плащами, накидками или даже может собственноручно создать камуфляж под тип местности в которой предстоит пребывать достаточно долго. Сторонник в фасоне материалов из кожи. Ввиду профессиональной привычки его походка осторожная, склонная к неритмичности, словно он пытается сбить людей с толку, быть не предсказуемым, хотя со стороны иногда напоминает просто упитого в хлам доходягу из местного трактира.
(раскрыть) Одежда
2. История персонажа.


Изображение


I.Отступники.

Мора Аэд’Йар или Тёмная кровь, если простенько перевести для людей. Недруги или наиболее высокомерные персоны Диентари называют его “Грязная кровь”, где, что самое удивительное, они по-своему правы. Мора Аэд’Йар некогда являлось кланом-отступником из числа сумеречных эльфов, давным-давно покинувших горные пределы своего народа. Перебравшись в лесные массивы Тауэмар, они расположились северо-восточнее Элефеля и частично приняли законы и порядки лесных собратьев - эльфов Таурон. Годы шли, кровь смешивалась, так как в клане чтили не чистоту крови, но таланты, которые демонстрировали его детища. И пускай долгое время Мора Аэд’Йар были изолированы от внешнего мира, со временем их таланты воинов и опытных следопытов пригодились многим господам из числа эльфов, не исключая и Андоми - простивших им их отступничество. Кровью и потом, добродетелью иль жестокостью, но “Тёмнокровные”, посредством многих жизней своих соратников доказали свою доблесть и полезность. Они приходили на помощь к любому народу эльфов, если тот в том нуждался, за исключением любых междоусобных конфликтов или Тёмных эльфов, кои, по легенде, и стали причиной миграции Моры Аэд’Йар.

1. Кодекс.

Сила и уважение клана Мора Аэд’Йар зиждется на строгом своде правил, а также старинном кодексе, который был утвержён властителями каждого из трёх народов эльфов: Таурон, Диентари, Андоми. Кодекс обязывает клан чётко соблюдать установленные эльфийскими владыками правила, что позволяет им при некоторых обстоятельствах свободно пересекать границы эльфийских народов, если такового требует их дело. Они обязаны заниматься разведывательной деятельной, докладывать и ничего не таить от сородичей, если только это не угрожает их жизням и интересам(в древней истории клана подобное случалось лишь раз - ложь во благо). Представители клана не претендуют на высокие звания и почести, не имеют право селиться где-либо, кроме уже освоенных и занимаемых земель Тауэмара. Не могут причинять вред другим эльфам, если это не тёмные сородичи или отступники. Слово старейшин - закон. Иерархия эльфийских народов распространяется и на клан, однако служение интересам клана важнее прочих интересов. Ввиду малочисленности клана существует законы и о браках, где суженная или суженный должны быть родом из клана или же готовыми вступить в его ряды. Однако для воинов, доказавших свою полезность существуют некоторые послабления…
В кодексе куда больше законов и правил, нежели представленные тут, прочие носят, как правило, характер рекомендаций, нежели то, что следует исполнять в обязательном порядке.

2. Вассалитет, население, культура, быт.

Как такового властителя над кланом нету, однако, расположившись на землях Тауэмара, тёмнокровные в первую очередь прислушиваются к лесным эльфам и в большей степени почитают их традиции и законы. Тем не менее, в отличие от лесных собратьев, в клане Мора Аэд’Йар в основе возобладает ратное искусство, а затем идут прочие. Военное дело в равной степени осваивают как мужчины, так и женщины. И в отличии от Тауронов эльфы клана Тёмной крови менее снисходительны и наивны в отношении чужаков, считая себя эдакими защитниками от фатальной доверчивости и глупости лесных сородичей.

Тёмнокровные весьма набожный народ, что выражается в регулярных жертвоприношениях, празднествах во славу богов, в частности Мьярена, Иэлтари и Киитары. Основные праздники в честь богов происходят в зимнее и летнее время, обозначая некую срединность, смену годов и полугодий.

Не только ратным делом промышляет клан, но занимается всякого рода ремёслами. Некоторые выходцы из Мора Аэд’Йар прослыли неплохими зодчими… если только строить дома и прочие сооружения из дерева, а не из камня. Основным промыслом в быту является охота, травничество, ткачество и в больше степени скорнячество - кожевники на вес золото. Свои оружия и инструменты они почти не производят, предпочитая оное получать от Диентари посредством торговли или ряда других договорённостей, указанных в кодексе, так как формально тёмнокровные являются своего рода пограничниками, которым также требуется снабжение и вооружение.

II. Мирелит.

Рождённый в лесах Тауэмара, тот, кого будет позже звать Мирелит Пепельный, ещё не скоро узнал, сколь нелёгкая судьба уготована его персоне. До десяти-двенадцати лет детей в клане Мора Аэд’Йар лелеяли, окружали заботой, любовью и лаской, и трудно представить, что этот ныне хмурый тип - Мирелит -, когда-то ходил и улыбался каждому прохладному утру, радовался солнечным лучикам, проникающим сквозь густую крону деревьев или мочил ножки в студёной воде ручьёв Тауэмара. Но да, так всё и было, и даже когда серовласому вручили в руки первый клинок или учили охоте, он всё ещё был… был живым, не статуей со взглядом зверя и мордой недовольного после бодуна мужчины. Когда-то и он жаждил приключений, мечтал прослыть героем, прославиться, проявить себя, но… все мы чего то хотим, а получаем то, что заслуживаем.

Как только Мирелит присоединился “Хранителям троп”, его жизнь кардинально изменилась и наполнилась “приключениями” со всеми вытекающими и достаточно кровопролитными событиями. Иронично то, что отряды Хранителей троп не привязывались исключительно к Тауэмару, то и дело покидая пределы леса и эльфийских владений в общем. Обычно в каждом отряде содержалось от дюжины воинов, а их задача, хах, казалось бы, являлась обычная разведка, хоть и за пределами вотчины. И как показала практика, даже самым бесшумным ребятам, коих только можно было найти, приходилось не легко. Новички служили с опытными воинами, но это совсем не оберегало их от опасностей мира. В Зедании, ввиду непривычного для следопытов климата и географически особенностей, Мирелит потерял почти весь свой отряд, включая старшего брата. В сто двадцать пять лет эльфа едва не забил пещерный тролль, которого, невероятно, он не услышал и не увидел во мраке пещеры, а чуть ли не полвека спустя лидера отряда Хранителей троп, изрезала тесаками толпа гоблинов. И случаев подобного в истории эльфа хватает.

1. Ты сжёг наш лес, Пеплоходец!

Пеплоходцем Мирелит был прозван за способность к принятию крайне радикальных и нестандартных решений, если того требует ситуация. Так в Мостанском объединении, по просьбе проживающего там одного знатного дома эльфов, тёмнокровные выслеживали достаточно крупное разбойничье формирование. И так оказалось, что предводитель банды был крайне хитёр и умён, достаточно умён, чтобы сделать из идущих по его стопам эльфов не охотником, а жертвой, загнав последних в лес на севере, который упирался в крутую горную гряду Лекаарт - идти было некуда. Что сделали эльфы? Они подожгли участок леса перед лагерем разбойников. Разумеется, люди поспешили ретироваться, освободив эльфам путь, но на этом веселье не окончилось, и куда бы бандиты не отступали, эльфы продолжали устраивать пожары, образуя вокруг бандитов кольцо. Ущерб лесу был не малый, однако ценой этого удалось дестабилизировать порядок в разбойничьем стане, вызвав панику и дезертирство. Сильное впечатление на людей произвело и периодическое появление измазанных сажей и покрытых пеплом эльфов в пределах видимости, то и дело осыпающих их стрелами и арбалетными болтами, а затем отступающих под защиту деревьев. Разбойники и их главарь таки сумели выбраться из леса, однако пожар привлёк достаточно внимания сил Мостанского объединения, коим удалось без труда выйти - говорят не без помощи эльфов - на уставших и деморализованных лихих людей, разбить и взять в плен. Казалось бы, ничего сверхважного эльфы не сделали, однако своими деяниями они способствовали поимке неуловимой преступной банды, мешавшей торговле в данном регионе, а Мирелит за это дело и получил своё прозвище - Пеплоходец. Как ни странно, после данного инцидента к Мора Аэд’Йар в Мостанском объединении больше никто не обращался долгие годы, пускай и ничего дурного тоже не говорили… кроме как о учинённом пожаре.

2. Гном Бальди и хорёк по имени Пиво.

“Подержите моё Пиво!” - говорил гном каждый раз, вручая своего хорька соседу перед тем, как надрать задницу очередному грубияну. Бальди и Мирелит познакомились на постоялом дворе рядом с Тиосом, около пяти лет назад, когда ворчливый и строптивый гном в одно лицо наказывал трёх селян, не забыв одному из них воткнуть в задницу раскалённый в печи железный прут, как и обещал. А Мирелит… а что Мирелит? Он наблюдал за всем этим мракобесием молча, без каких либо эмоций на лице и, так уж вышло, оказался тем, кто как раз таки и держал Пиво гнома - так они и познакомились. В то время Мирелит занимался тем, что просто бороздил по миру, силясь постичь какие-то его секреты или самые простые вещи. За время этого путешествия он даже поднатаскался в искусстве плотника, которому в его клане хоть и обучали, но не столь сильно, как ему бы хотелось. И так уж сложилось, что гном был тем самым плотником, что вот уже десять лет занимался судостроением на благо Королевства Фотблад, а теперь собирался в родной дом в Дракхатар-Уман. Приключения ворчливого, но весёлого гнома и хмурого, как смоль эльфа начались, но, увы, закончились это путешествие на очень хорошо. В запретных землях товарищей разделили “обстоятельства” в лице бьяргов и так уж вышло, что хорёк остался с эльфом. А Пиво было дорого гному, да и Мирелит с Бальди сдружился. Вот и решил эльф, что как будет возможность, он навестит родину гнома, дабы вернуть ему его Пиво, а пока… а пока и эльфу Пиво любо - оно пробуждает в нём некое… забытое чувство… чувство радости? Удивительно то, что Пиво путешествует с эльфом пять лет, а сколько было с гномом ему не ведомо, однако старым хорёк до сих пор не выглядит - всё такой же энергичный и склонный к пакостям, да и слишком разумный как для хорька.

3. Дыши глубже.

Не прошло и года с тех пор, как он расстался с гномом, а Мирелит получил уже новое задание, странное, как ему показалось. Он должен был вступить в гильдию наёмников. Ничего необычного - принимай заказы, выполняй и периодически возвращайся в Тауэмар. Последний визит показал, что на вопросы старейшины отвечать не намерены, говорят мол “Нужны наёмникам твои услуги”, на что следопыт только сетовал, понимая, что это ему иногда куда больше нужнее услуги наёмников, чем он им. Впрочем, хорошая репутация среди гильдии и связи в ней не будут лишними. Во всяком случае, Мирелит прослыл в гильдии не самым болтливым трудягой, при этом достаточно прилежным и честным. Некоторое время он думал, что обязан службой им из-за того пожара в лесу почти вековой давности, но это было так давно…

Дальнейшая судьба эльфа складывалась по наитию души или работёнки, которую мог получить от гильдии. Главное, чтобы работа никак не была связана с эльфами, обязательства к которым из-за наличия кодекса клана не позволяли ему никак им вредить, даже если этого потребует гильдия. О том, что он член достаточно скрытного эльфийского семейства Мирелит, очевидно, никому не говорил, хотя и не скрывал, что он из Тауэмара и вёл деятельность следопыта. В гильдии получил прозвище “Аласта”, опять же, от другого эльфа, так как действительно по спокойной и веющей холодком мине вызывал некую ассоциацию с мрамором. В этой гильдии его ждало новое будущее, но какое оно будет?


3. Характер.

а. При одном только взгляде на эльфа достаточно понять, что своему внешнему образу он обязан не постоянным посиделкам в кабаках или заурядных уличных драках. Стоит понимать, что эта персона прошла огонь и воду, когда сверху боги подкидывали дрова для растопки огня или слали самую студёную вьюгу, чтобы превратить воду и плывущего в ней в ледяную глыбу. Одним словом его можно назвать “эльф, который выжил”. В то время, как его соратники гибли, ему удавалось, находясь на самой грани, находить выход, выбираться и выживать и это закалило его характер в самой суровой манере, которую только можно представить. Не склонный грубости или пустым угрозам, тем не менее ему равносильно тяжело хотя бы натянуть простую улыбку, так как трудно улыбаться, когда буквально недавно твоё тело едва ли не начали клевать вороньё и прочие падальщики или таки начали, но соратников к которым он приобщился, а теперь их больше нет.

Мирелит немногословен, склонен к наблюдательности и старается говорить по делу, хотя совсем не брезгует наличию какой-нибудь весёлой и задорной компании - он любит слушать и иногда рассказывать. Для него не существует чёткого понятия добра и зла, предпочитая выбирать некую серость и судить уже по поступкам исходя из неких своих понятий справедливости и правильности. Помимо его взглядов на жизнь, существует ещё кодекс клана, который хоть и является в бытовой сфере эдакой рекомендацией, но тем не менее имеет своё влияние на выбор эльфа, особенно если кодекс затрагивает часть договорённостей с другими народами эльфов. Он также не может похвастаться высоким образованием и его главными учителями в жизни являлись в первую очередь опыт, а затем уже прочие немногочисленные наставники. Впрочем, эльф любит учиться даже поныне. Он давно уяснил, что лучше всего учиться на ошибках и спрашивать того, кто ошибался, нежели тех, кто никогда не оступался.

Несмотря на свой в должной мере мрачный и отстранённый вид хмурой седой курицы, Мирелит по натуре склонен к порядку, неким добродетелям, нежели хаосу и злобе. Не все его погони и схватки обязательно оканчивались чей-то кровью и гибелью, однако в опасные минуты он не рассуждает о спасении чьей-нибудь шкуры, каким бы добрым он ни был, так как своя, пускай уже местами порубленная, шкура не менее важна, а каждая потерянная секунда в бою - ненужная роскошь.

В рассуждениях эльф полагается на три аспекта в последовательности слева-направо: логику, целесообразность, обстоятельства. Его склад ума аналитический, он старается сдерживать эмоции и даже рубить их в себе, но он как и все живущие существо не идеальное, не божественное и также способен дать слабину. Например, боль некоторых потерь истязает его и поныне, иногда мешая столь необходимому отдыху. Мирелит достаточно смелая и волевая личность, иногда даже чрезмерно. Излишок смелости его убивает, а воля выручает - возможно благодаря синергии этих двух частей его характера он обязан своей живучести, вкупе со страшными шрамами из былых приключений, да свежими травмами.

b. Мировоззрение:
В целом, его мировоззрение можно обозначить нейтрально-добрым, хотя нередко он близок к хаотично-нейтральной стороне. Он не испытывает каких-либо глубоких предрассудков к другим расам, относясь к ним с долей скепсиса. Однако, к Морнэ(тёмные эльфы), оркам и демонам относится с большим недоверием, чем к прочим расам.

с. Иэлтара, Киитара и Мьярен - его боги покровители. Мирелит достаточно набожен, чтобы частенько подносить богам всяческие дары и жертвы, однако жертвоприношения сие приносятся исключительно фруктами и всякими корнеплодами.

4. Навыки
Бытовые

Охота, рыбалка, готовка, верховая езда, походные навыки и навыки выживания в дикой местности в целом, шитьё, чтение, письмо, азы врачевания и знания некоторых целебных растений (может приготовить целебный отвар и оказать первую помощь - травничество), плавание, логистика (ориентация на местности), игра на флейте.

Знание языков

Помимо общего наречия лучше всего владеет Эйтер-наат, неплохо знает Лэмнэйт, в клане первостепенно выучил Саапдор, как основной язык клана, совсем немного понимает Фирдиир.

Боевые навыки

Короткие клинки, ножи, кинжалы, копья, метательные ножи и топоры, арбалеты, короткие луки, рукопашный бой.

Другие особые навыки

Резка по дереву(плотник), может сам изготовить хороший лук или простое копьё/кол.
Отменное чувство равновесия и баланса, высокие атлетические данные, включая акробатику.
Умение изготовить простые яды.
Скрытность - его основное оружие.



5. Питомцы, транспорт (при наличии)
Питомцы

Ручной хорёк по прозвищу Пиво. Достался эльфу от одного гнома. На вид обычной, полосатый лесной хорёк с хитрыми умными глазами, склонный к пакостям. Что удивительно, никак не воняет, а скорее пахнет сеном и… возможно той едой, что недавно употреблял.

Транспорт

Нет
Блок III
1. Связь с вами

Лс, дискорд

2. Цель персонажа в игре (при наличии)

Вернуть Пиво прежнему владельцу. Уйти в отставку и взрастить свой сад.

3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)

Мой внутренний мазохист просит кнута, дубины и трольского поджопника! Забирайте меня полностью!

4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.

Поддержите моё Пиво, пока взращиваете сад, а после верните его владельцу.

5. Где нас нашли.

Это меня нашли.

Сообщение Liarra »

#8174

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2081
Репутация: +863
Аватара пользователя
Репутация:
+863
Сообщения:
2081
Репутация: +863

Мирелит Мора Аэд'Йар

Добро пожаловать в Девенир!

Ваша история будет находиться здесь. В ней будет храниться Анкета, Хроники и Характеристики. Вы можете создавать там собственные темы по душе, например, дневник персонажа.
Если вы еще не определились, с кем начать игру, то напишите в Поиск соигрока или познакомьтесь с кем-нибудь во Флуде.
Если не готовы начать собственное приключение, то поищите готовое в Таверне.
Все вопросы можно задавать здесь.
Не забывайте про соблюдение Правил.

Вдохновения и приятной игры!
Изображение
Изображение
Изображение
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
Закрыто

Вернуться в «Mirelith»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме