Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Ануар Меррак, 23 года

Закрыто

Сообщение Anoir »

#10011

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 64
Репутация: +29
Аватара пользователя
Репутация:
+29
Сообщения:
64
Репутация: +29

Ануар Меррак, 23 года

Блок I
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.
Ануар Меррак
2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
23 года, мужской, асексуал
3. Раса.
Полукровка (человек/мермейд)
4. Класс.
Стихийный маг (вода)
5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
Ночной чистильщик
6. Социальные метки
Горожанин, работяга, одиночка.
Блок II
1. Особенности внешности, одежда
Стройный молодой человек, рост 181 см, вес 77 кг. Густые каштановые волосы, которые совсем немного вьются. Стрижка всегда короткая, особенно челка, чтобы не лезла в глаза. Прямой нос. Слегка пухлые губы. Левую часть лица рассекают многочисленные шрамы. Есть и длинные, есть и короткие, но все они достаточно глубокие и заметные, чтобы это сразу бросалось в глаза. Один шрам проходит по переносице, другой идет от скулы до середины лба, рассекая бровь, один шрам прошелся по губе, много есть на щеке, один особенно длинный и раздвоенный, пара глубоких отметин есть на шее. Больше всего выделяются даже не шрамы, а глаза, которые разного цвета. Если правый – обычный, карего цвета, то левый полностью синий. Радужка имеет ярко-голубой оттенок, а зрачок и белок – насыщенно-синие. Походка быстрая и очень тихая, старается никогда не совершать лишних телодвижений. Голос тих, может быть достаточно богат на эмоции, так как лицом выражать у него это не особо получается – на левой части лица мышцы практически не выполняют свои функции.
Любит практичную одежду, темных цветов, чтобы носить можно было долго и легко отстирывать. Обязательно есть что-то с капюшоном, то накидка, то кофта. Так как его работа не всегда чистая, то всегда имеет запасные комплекты. Не носит никаких украшений, так как к ним не привык. Днем часто носит маску, которая закрывает левую часть лица.
2. История персонажа.

То, что осталось только во снах

Изначально рос в Краснограде, особо ничем не отличался от других детей. Шалил в меру, веселился, ввязывался в авантюры, его родители время от времени отчитывали, но были достаточно снисходительны, чтобы закрывать глаза на многие шалости. С матерью он часто ходил к водоемам, где с удовольствием плавал, резвился. Будучи маленьким, он не замечал, что матушка смотрит на него очень грустно, почти со слезами на глазах. Все дело в том, что она мермейд, а ее спутник, отец Ануара – обычный человек. К сожалению, сам Ануар очень мало перенял от нее. У него не было второго облика, поэтому она не могла своего сына забрать в море, и ей приходилось жить на суше. Да и в целом влияние расы матери на Ануаре было минимальным. Он понимал язык мермейдов, но сам говорить на нем не мог. Любил плавать, надолго мог задержать дыхание и быть под водой, но второго облика не имел. Зато у него точно была магия воды, которой его потихоньку обучали. Так было примерно до 7 лет, пока однажды отец не ворвался в дом с паникой на лице. Он состоял в наемниках, и их заказчик подставил его группу. Настолько сильно, что даже семья Ануара оказалась в опасности. Они быстро собрались и побежали, было решено добраться до Кримвена, а оттуда выйти на связь с родней мермейдами. И уже с их помощью скрыться. К сожалению, не успели. По итогу погибли родители Ануара, а сам он от шока потерял память. Какие-то добрые люди его нашли, зашуганого и блуждающего по лесу, довезли до города и сдали в приют. Память об этом времени Ануару так и не вернулась, но порой он видит отрывки былого во снах.
Приют

Отсутствие памяти было и спасением, и наказанием. Он не позабыл свои навыки, знал, что умеет, а что нет, то любые воспоминания, связанные с родителями, событиями – их не было. Ощущение, что ты знаешь родных, но не помнишь, порой давило на мальчика, но постепенно он привык. Жизнь в приюте не была прекрасной, но и не ужасной. Адекватные воспитатели, в меру строгие, в меру добрые. Да, они держали дистанцию между детьми, не давая к себе привязаться, но давали все нужные знания, воспитывали. Так что ту жизнь можно назвать сносной. И сам Ануар вел себя довольно хорошо, если не считать его побегов к лесному озеру. Он не понимал, отчего его так тянуло к воде, но продолжал упрямо сбегать. Время от времени их приют посещали аристократы, проводя показную или искреннюю благотворительность. Порой их навещали маги, кто-то с той же целью, а кого-то отправляли с целью привлечь юных на магическое поприще. Про МАК знал каждый ребенок и многие мечтали туда попасть. Ануар не был исключением, тем более, он был магом воды, а значит точно сможет найти свою нишу. Со временем, вместе с товарищами, он выяснил всю информацию о поступлении. И если их устраивала возможность потом отработать деньги на обучение, то Меррака это напрягало. Он обрел мечту – поступить в МАК своими силами и оплатить все от и до из своего кармана. Мечта есть, он поставил цель, и начал к ней идти. Как только возраст позволил, то Ануар начал подрабатывать. Был мальчиком подай-принеси, был посыльным, разнорабочим, строителем, фермером, садовником, маляром, трубочистом и дальше большой список всего, где можно временно поработать. Все это он умудрялся совмещать с обучением от воспитатей и тренировками от них же. Ничего такого грандиозного они не делали, просто помогали детишкам поддерживать активность, особо желающих обучали паре приемов рукопашного боя. Особо активные договаривались на посещение нескольких занятий от какого-нибудь стражника, там он тоже показывал от силы как держать оружие и пару приемов. На таких уроках Ануар научился обращаться с кинжалами и стрелять из лука. Так протекала его жизнь до совершеннолетия. Ануар покинул стены приюта.
После приюта и переломный момент

В отличие от многих детей, которые предпочитали держаться в стенах здания и выбирались на подработки или общественные дела только тогда, когда это было надо, Ануар чувствовал себя вполне неплохо. Многие законы он знал и прочувствовал на себе, поэтому был рад, когда ему дали скромную комнатушку в общежитии не в самом богатом районе города. Несколько монет, свои вещи, ключ от комнатушки, в которой стояла только кровать. Уже в первую ночь юноша понял, что у него очень беспокойные соседи. Во вторую понял, что второй этаж – это не защита от воров, которые унесли все его монеты, не позарившись на заношенные вещи. Тогда перед ним появилась новая цель – снять или купить дом в более благополучном районе. Сначала он устроился на стройку, как раз возводили новый особняк для аристократа, так что плата была весьма неплохой. Пережив еще пару неприятных краж, Ануар озадачился и приобрел за большую сумму артефакт – небольшая шкатулка, которая для посторонних казалась неподъемной. Ее нельзя было сдвинуть с места, как и открыть. Для чужих она казалась весом в тонну. Обычные воришки, а именно они ошивались в районе бедняков, не смогли взломать такую защиту, так что Ануар наконец-то начал спокойно копить деньги. Практически все заработанное шло в копилку-шкатулку, туда же отправилась купленная книга по магии, которая описывала основы и с десяток приемов из разряда «доступно всем, даже свистящим чайникам». После окончания стройки ему пришлось сменить работу. В тот год с ней было туго, разнорабочие не требовались, в ученики к какому-нибудь мастеру не пробиться, сезон фермерства прошел. Пришлось пойти в дневные чистильщики, чтобы зарабатывать на жизнь и продолжать копить.
Прошло несколько лет и Ануар наконец-то смог переехать. Скромный небольшой домик в два этажа. На втором была только спальня, с зоной под кабинет. На первом умывальня, кухня с обеденной зоной, и зона отдыха у камина. Ануар даже расщедрился и купил добротное кресло, чтобы вечерами сидеть у камина и смотреть в огонь. Казалось бы, вот он, новый виток в его жизни, теперь можно копить деньги и поступать в МАК, но одной ночью произошла неприятность. Ануар возвращался после небольшого празднования, с некоторыми товарищами отметил свою грандиозную покупку, обмыл дом, получил поздравления и несколько подарков в честь такого события. Он шел навеселе, насвистывал песню, как увидел лежащее тело, которое что-то бормотало, дергалось и вроде искрило или может ему показалось... В темноте было плохо видно, а ближайший фонарь был далек, так что смог уловить мало деталей внешности. Он разобрал, что это то ли зверолиюдка, то ли другой представитель звериных – ушки на макушке и пушистый лисий хвост на это намекали. Думая, что что-то случилось, он приблизился и дотронулся до плеча девушки, желая ей помочь. Зря. Очень поздно он заметил нестабильность магии, не сразу разобрав свои ощущения, ведь ранее он с таким не сталкивался. Совершенно не заметил звериный дикий взгляд, лишенный какого-либо разума. Зато прекрасно ощутил на себе удар, сопровождаемый точечным выбросом магии Грани, который пришелся на левую сторону лица. Падая в обморок, он услышал лишь звериный рык. В себя пришел в госпитале. Целитель кратко обрисовал его ситуацию, не щадя чувства молодого парня. Шрамы, не убрать. С глазом непонятно что, потом увидите, как снимем повязку. Напавшую на вас видели, но не смогли поймать. Живите дальше, как-то. Уже дома он смог на себя взглянуть и замереть от шока перед зеркалом.
И вот сейчас

Из дневных чистильщиков пришлось уйти. Слишком он стал заметным, привлекающим внимание своей внешностью, что сначала вызывало стыд, а потом стало раздражать. Сочувствие в глазах коллег, жалость, нелепые слова поддержки в духе «до свадьбы заживет» вызывали глухую агрессию, но Ануар ни разу не ввязался в драку. Лишь сжимал челюсть так, что желваки ходили на скулах. По началу он начал ходить в маске, но она была не очень удобной, грубой и раздражала. В итоге прикинув варианты, Ануар обратился к начальнику с просьбой перевести его в ночные. Ему уже ранее это предлагали, заманивая деньгами, но тогда испугался. Сейчас уже нет. Тем более, вдруг та лисица ему попадется, он тогда с удовольствием испортит ее лицо. Оглядев его уверенное лицо, начальник покивал и одобрил перевод. Тем более, маг воды, им был нужен. Так у Ануара появился новый напарник, Саймон. Он великодушно рассказывал тонкости, отличался болтливостью, каким-то изощренным позитивом в любой ситуации, даже когда Мерраку пришлось убирать последствия какой-то кровавой бойни, что произошла в одном закрытом клубе. И такое в будущем случалось не раз, и не два. Почти постоянно он убирал «грязь» за преступниками, дельцами, богатеями, не только в Кримвене, но и в других городах. Порой их нанимали заранее, а его способности, как мага воды, были особенно привлекательны и востребованы. Настолько, что ему потом наняли учителя, чтобы он расширил ассортимент его навыков. С этим же наставником они обнаружили способности его измененного глаза. Он, конечно, на вид прекрасен и ужасен, так еще теперь им Меррак мог видеть магию, именно ту, которую творят, даже если это делают незаметно. Он видел саму суть заклинания: всполохи как дым или облако, то нити, то сияние, что окружает магический предмет. Если творящееся заклинания Ануар мог увидеть в пределах 20 метров, то предметы мог заметить, только в 5 метрах от себя. По цвету магии он даже мог определить источник – стихийная, божественная или магия грани. Один раз его и других чистильщиков втянули в драку, неучтенный момент, за который потом доплатили, но зато выявилось, что Ануар в этом полный ноль и защитить себя может только магией. Столь серьезное упущение тоже решили исправить, другие чистильщики помогли подтянуть физические характеристики, давали советы, советовали тренировки, порой, когда были спокойные ночи, они устраивали обучающие спарринги. Скоро это стало чем-то постоянным, ведь ночным выгодно держать себя в форме. Несмотря на то, что его коллеги были прекрасны – в основном молчаливые, с черным юмором, понимающие, хранящие кучу секретов, Ануар не смог с ними сильно сблизиться, оставаясь одиночкой. С дневными коллегами он почти перестал взаимодействовать, как и со многими товарищами.
Ныне он продолжает работать ночным чистильщиком, живет в своем личном доме в Кримвене и все еще мечтает поступить в МАК, но уже не так сильно. Внутри у него идет борьба между поиском и местью неизвестной лисице, желанием развивать магию полноценно и изучат ее. Хочет разобраться в себе, понять, вспомнить прошлое или жить так, как уже живет. Его мир сейчас стабильно-расшатанный и это не дает ему нормально двигаться дальше. Ануару еще предстоит принять много решений, но это будет в будущем.

3. Характер.
Спокойный, немного флегматичный, несколько отстраненный от всего, что его окружает. В чем-то жесткий, понимающий, что в жизни справедливости нет, а если она есть, то для этого нужны деньги и власть. Понимает себя в этом потоке жизни, поэтому старается держаться ко всему нейтрально. Порой на сердце скребут кошки, когда видит что-то чрезмерно жестокое, но не лезет, так как своя жизнь гораздо дороже. И он теперь хорошенько думает, перед тем как пойти помогать – событие из прошлого показало, что много кому его помощь совершенно не нужна и чужда. Повидал всякого разного, поэтому его удивить сложно. Почти смирился со своей внешностью, иногда, если у него особо поганое настроение, его можно выбить из равновесия шпилькой насчет своей внешности, но обычно этого не происходит. Несмотря на все события, где-то там, в глубине сердце, все-таки есть частичка доброго юноши, который готов был всем и вся помогать. Ценит свое одиночество, находя в нем успокоение и уверенность, что так жить безопаснее. Любит читать, сидеть у камина, играть на окарине. Придумал очень много мелодий, и порой даже их играет на работе по просьбе коллег, если выдается свободная ночь. В меру дружелюбен для того, кто любит проводить время один, но быстро устает от общения. Тогда начинает отвечать односложно, либо уходит в сторону. Любит слушать других, обожает чужие истории о приключениях, даже если они выдуманные. Из-за этого порой ходит на выступления бардов, чтобы насладиться и хорошей песней, и харизмой выступающих. Скрытен, не сколько по своей личности, сколько по поведению. Он привык быть незаметным, да и многолетний образ жизни чистильщика сказывается. Не считает свою профессию плохой. Да, в чем-то тяжелая, но все работы хороши и важны, его не исключение. С философией смотрит на свою связь с преступным миром, там тоже люди, а значит есть и относительно хорошие, и относительно плохие. Главное, чтобы они платили деньги. Хорошо общается с некоторыми садоводами и время от времени тем помогает, с их же разрешения порой проводит время, лежа на ветке какого-нибудь городского дерева. Такие выходки ему прощают, если вообще его замечают.
Предвзято относится к зверолюдам лисицам и рауко того же вида. Если таких видит в городе, то старается про них максимально все узнать. Тоже относится и к магам Грани. Предвзято-негативное к ним отношение, относит их к безумцам, которые не в состоянии себя контролировать. А если не могут себя вести нормально в обществе, то их, как минимум, надо изолировать.
Мировоззрение
Нейтрал. В основном из-за текущей работы, которая привила в нем нейтралитет.
Религия
Равнодушен к религии. Она есть, но в его сердце ее нет.

4. Навыки
Бытовые
Прекрасный уборщик, доведет до чистоты все, что видит. Неплохо готовит, может заштопать порванную одежду, Умеет читать, писать, считать. Отлично плавает, хорошо рыбачит. Скромные навыки оказания первой помощи. Умеет играть на окарине.
Знание языков
Общий, ульвал (только понимает, но не говорит на нем), знает ругательства на гномьем (нахватался во время работы на стройке).

Боевые навыки
Сносно владеет кинжалами. Неплохо стреляет из лука. Знает немного приемов из рукопашного боя.

Другие особые навыки
Измененный глаз.
  • В пределах 5 метров может увидеть зачарованные предметы (они немного «фонят»), дальше уже нет. До 20 метров видит активное проявление магии, когда кто-то колдует (даже через стены). По цвету определяет источник. Если магию никто не творит, то ничего не увидит.
  • «Дурной глаз». В порыве сильных эмоций может проклясть обидчика, но только если его видит. Проклятие обычно рандомное, является отражением мыслей Ануара (например, мысль «да чтоб ты провалился» приводит к спотыканиям и падением обидчика на протяжении всего дня). Сглаз/проклятие действует обычно на протяжении суток, потом проходит.
Может надолго задерживать воздух и быть под водой (до 30 минут).
Не навык, но особенность, которую стоит отметить. Раз в месяц надо погружаться в водоем (пруд, озеро, река, но не набранная бочка воды), чтобы снять накатывающую боль в конечностях и костях.
Отлично знает город Кримвен. Все удобные или не очень переулки, места, заведения, как официальные, так и нет. Достаточно много знакомых, которые знают его как ночного чистильщика. За счет знания и своей профессии в городе отлично скрывается.

5. Питомцы, транспорт (при наличии)
Нет
Блок III
1. Связь с вами
Дискорд Kloto#7672
2. Цель персонажа в игре (при наличии)
Отомстить, поступить в МАК с приличным денежным запасом, завершить образование.
3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)
Хочу попробовать все.
4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
Пусть останется ночным чистильщиком.
5. Где нас нашли.
РПГ-топ.
Не надо бороться за чистоту, надо подметать!

Сообщение Liarra »

#10153

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

Ануар Меррак, 23 года

Добро пожаловать в Девенир!

Ваша история будет находиться здесь. В ней будет храниться Анкета, Хроники и Характеристики. Вы можете создавать там собственные темы по душе, например, дневник персонажа.
Если вы еще не определились, с кем начать игру, то напишите в Поиск соигрока или познакомьтесь с кем-нибудь во Флуде.
Если не готовы начать собственное приключение, то поищите готовое в Таверне.
Все вопросы можно задавать здесь.
Не забывайте про соблюдение Правил.

Вдохновения и приятной игры!
Изображение
Изображение
Изображение
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
Закрыто

Вернуться в «Anoir»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме