Страница 10 из 10

Исследователи: Обсуждение

Добавлено: 16 янв 2023, 05:08
Ingvar
Кто-нибудь что-нибудь пишет или можно сесть и нарисовать портянку?

Исследователи: Обсуждение

Добавлено: 16 янв 2023, 06:39
Эльмира
Ingvar, если так все подумают, то никто ничего и не напишет.
Изображение

Исследователи: Обсуждение

Добавлено: 16 янв 2023, 06:58
Ingvar
Nasty
Я задал вполне конкретный вопрос чтобы избежать ситуации, когда я кому-то подгадил полу-написанный пост и ему пришлось переписывать.

Исследователи: Обсуждение

Добавлено: 16 янв 2023, 21:20
Arane
А кто еще чего не написал?

Исследователи: Обсуждение

Добавлено: 16 янв 2023, 21:56
Эльмира
Arane, Клевер разве что, но она в этом году вроде даже не пикнула. На Джин надежды почти нет, хотя она заходила как-то. Бенедикт вообще пропал.

Исследователи: Обсуждение

Добавлено: 16 янв 2023, 23:13
Ordalion
Считайте наше судно пиратским, а троих перечисленных - отставшими, согласно пиратскому кодексу.

Исследователи: Обсуждение

Добавлено: 18 янв 2023, 08:59
Ingvar
Разъяснительные материалы к посту
(раскрыть) Рисунок №1
(раскрыть) Рисунок №2
1) "На квартердеке шёл горячейший спор"
Квартердек (шканцы; рис.1 №14 или рис.2 от грот-мачты до порта) - помост либо палуба в кормовой части парусного корабля, на один уровень — выше шкафута, где обычно находился шкипер, а в его отсутствие — вахтенные или караульные офицеры и где устанавливали компасы. Позднее «шканцами» называли часть верхней палубы военного корабля от грот-мачты до бизань-мачты.
На шканцах перед строем зачитывали: законы, манифесты, приказы, приговоры. Размещение шканцев на корабле каждого типа определяли приказом по Морскому ведомству. Дерзость начальнику на шканцах усугубляла наказание, так как шканцы на военном корабле считают священным местом.
(раскрыть) Рисунок №3
2) "Снять фор-стеньга стаксель, растянуть между фок и грот мачтами - закрыть второе и третье орудие правого борта, живо!"
(по рис.3 №1) - снять первый треугольный парус между первой мачтой и бушпритом, перенести и натянуть горизонтально палубе над шкафутом (рис. 1 №11), чтоб закрыть от воды орудийный порт верхней палубы (согласно нашей игре - баллисты; рис.1 №23)
(раскрыть) Рисунок №4
3) "Они должны быть в кубрике"
Кубрик (нидерл. Koebrug) — жилое помещение для команды корабля. В кубриках традиционно размещали матросский состав, в то время как офицеров обеспечивали каютами.
Во времена парусного флота «кубриком» именовали нижнюю палубу, где команду располагали для сна, сначала прямо на палубе, затем в подвесных койках. В настоящее время кубрики практически исчезли на судах гражданского флота, но являются обычными для военных кораблей.
Фактически, в посте используется третий вариант (ошибочное описание, но допустимое, если учесть, что мы играем фэнтези, а не морскую одиссею) - рис.4, помещения № 17 и 18.
(раскрыть) Рисунок №5
4) "Летящая кренилась от волны, шла в бейдевинде близком к гальфвинду"
Бейдевинд (нидерл. bij de wind) - курс, при котором угол между направлением ветра и направлением движения судна составляет более 100 градусов (меньше 8 румбов). Выделяют бейдевинд полный (от 100 до 120 градусов) и крутой (более 120 градусов). Подробнее - рис.5

5) "Его путь пролегал между суетящихся ног людей, пытавшися спасти свои жизни, прямо под шпиль и под камбуз, туда, где хранился якорь “Летящей”."
Не верно сформулированное:
- камбуз не находится НАД якорным устройством, он находится ДО него
- якорь не хранится НА судне, он подвешен снаружи.

Якорное устройство (якорная система) состоит из: 1 - якоря (якоря были частично металлические-деревянные вплоть до 18 века), 2 - якорной цепи (в ранние времена и до середины 17 века - якорный канат) и 3 - приспособления для отдачи (якорные клюзы), подъёма (шпиль или браншпиль со сторопорами), 4- крепления (стопоры шпиля или браншпиля; и якоря) и 5- хранения якорей и якорных цепей (канатов).
(раскрыть) Клюз (современный)

Клюз (от нидерл. kluis) — круглое, овальное или прямоугольное отверстие в фальшборте, палубе или борту, окантованное литой рамой или металлическим прутом, служащее для пропускания и уменьшения перетирания якорной цепи, швартовных концов или буксирного каната. На парусных судах «клюзом» называют сквозные продолговатые или круглые отверстия, служащие для проводки кабельтов или якорных цепей. По назначению и месту расположения клюзы называют: в носу — «канатными», посередине судна (миделе) — «буксирными», на корме — «кормовыми» или «шпринговыми».
(раскрыть) Шпиль (рис 1; №9)
Шпиль (от нидерл. spijl — «якорный ворот») — механизм на торговом судне (или военном корабле) типа ворот с вертикальной осью вращения; служит для вытягивания якорной цепи из воды. Так же шпиль используют для швартовных операций, выбирания троса, перемещения груза, выборки тралов, рыболовных сетей и прочего. Иногда используют в значении кабестАн (фр. cabestan) — лебёдка с вертикальным барабаном, использующаяся для передвижения судна, баржи, грузов, подтягивания судов к берегу, подъёма якорей и тому подобное, в морском деле также шпиль).
Отжать шпиль! — голосовая команда, по которой барабан шпиля должен быть разобщён со шпинделем (= стопором шпиля).
(раскрыть) Браншпиль и клюз
Брáшпиль (бра́тшпиль; от нидерл. braadspil или нем. Bratspill) — палубный механизм лебёдочного типа, представляющий собой (в простейшем варианте) горизонтальный ворот. Используют для подъёма якоря и натяжения троса при швартовке. Имеет горизонтальный вал, в отличие от шпиля (кабестана). Предназначен для обслуживания якорных цепей обоих бортов. Брашпили бывают: электромеханические, паровые, гидравлические.
Механизм более современный, хотя я находил упоминания и о ручных брашпилях на стопорных ("фиксаторных" более верное слово, т.к. более старое и больше подходит по эпохе к шпилям) системах.


Признаться честно, пока я писал пост, я сам перемудрил и дал "Летящей" и шпиль и брашпиль, что как бы получилось излишне, хотя и не исключено (если "Летящая" имеет несколько якорей, что было нормально). Поэтому призываю читать, что всё-таки "Хаш" работал не со шпилем (который видели все), а с брашпилем (спрятанным внутри судна).

Исследователи: Обсуждение

Добавлено: 01 фев 2023, 08:39
Ingvar
Набросок поста (полностью пост, но без вычитки) есть, но выложить сегодня я его не смогу, поэтому если есть желающие - могут вклиниться.

Исследователи: Обсуждение

Добавлено: 01 фев 2023, 08:48
Эльмира
Arane, вот он твой шанс, возвращенец ты наш %)

Исследователи: Обсуждение

Добавлено: 05 фев 2023, 15:30
Эльмира
Ingvar, нужно ещё вклина? :З

Исследователи: Обсуждение

Добавлено: 06 фев 2023, 06:27
Ingvar
Nasty
Нет, я просто третий день простудифилисный. И внимания у меня ровно столько, чтобы не облиться чаем. Сутки-полтора ещё полежу и отпишусь

Исследователи: Обсуждение

Добавлено: 07 фев 2023, 05:04
Ingvar
Пост сдан. Материтес.

Исследователи: Обсуждение

Добавлено: 07 фев 2023, 08:06
Liarra
Есть еще желающие отписаться?

Исследователи: Обсуждение

Добавлено: 07 фев 2023, 08:48
Эльмира
Liarra, в принципе, я, но на следующем круге может быть интереснее.
Изображение

Исследователи: Обсуждение

Добавлено: 16 фев 2023, 05:42
Ingvar
*Выкатил портянку на 11,4к символов* - Страдайте. Мы сделали.

Исследователи: Обсуждение

Добавлено: 13 мар 2023, 08:33
Эльмира
Ау! Сонные мухи! (я в том числе)
Сюжет сам не сдвинется!
Изображение

Исследователи: Обсуждение

Добавлено: 14 мар 2023, 08:43
Arane
Не знаю как это продвинет сюжет, но я отметился... Изображение

Исследователи: Обсуждение

Добавлено: 15 мар 2023, 17:02
Эльмира
Если у кого вдруг уведомление лишнее будет о посте, я случайно не то нажала.
Правда, пост сегодня правда будет)

Исследователи: Обсуждение

Добавлено: 20 авг 2023, 16:30
Liarra
Не вижу ваших постов. Хотите, чтобы Джин откинулась?