Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Досье Лиргеон фер де Ноа

Закрыто

Сообщение Lirgeon fer de Noa »

#19112

Lirgeon fer de Noa
Профиль
STATUS_NEW
Lirgeon fer de Noa

Досье Лиргеон фер де Ноа

Блок I
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.
Lirgeon fer de Noa | Лиргеон фер де Ноа | Лир | Ноа | Проклятый Лорд
2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
неизвестно (биологический возраст тела- 47) | мужской | всеяден
3. Раса.
Рауко | черный лев
4. Класс.
Монах
5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
Правитель Краснограда | Внешний консультант подразделения "Око"
6. Социальные метки
Аристократ | Властьимущий | Силач
Блок II
1. Особенности внешности, одежда
https://ibb.co/HFrDyjh
Высокий, если таковым может считаться рост 198, не дотягивающий до двух метров. Статный и подтянутый мужчина. Не качок, но ощутимые мышцы видны невооружённым глазом. Плечи широкие, на спине татуировка черного льва. Волосы длинные, доходят до середины спины, всегда ухоженные, хоть и не занимается ими. Яркие и пронзительные светло карие глаза. Многие считают их желтыми, словно у дикого зверя ( ну так оно, по сути и есть). Голос отличается мелодичным баритоном, но с рычащими нотками зверя.
Из одежды предпочитает удобные, белые одеяния, что не ограничивают движения. На лбу всегда завязана белая лента-артефакт. Походка плавная и лёгкая.
Окружающие воспринимают внешность несколько напряжённо, опасаясь точенности алебастрового лица. Но лишь до тех пор, пока не узнают его лично. Ведь как бы отстраненно и холодно не смотрелся внешне, в душе добрый лев.
2. История персонажа.
Эпоха Рождения- такое большое значение и так мало информации. Почему? Тот, кто присутствовал тогда, не дожил до современности, за одним исключением. Но об этом по порядку.
Один из первых Рауко, что был создан Многоликим. Говорить о том, что задумка вышла интересной, но чертовски странной- не сказать ничего. Кому ещё пришло бы в голову создавать три разные жизни в одной, да ещё и связывать с другой подобного набора. Но создателя стоит уважать, хотя бы за возможность жить.
И Лиргеон уважал, как и все его сородичи.до определенного момента...
Жизнь Рауко не сильно отличается от представителя любой другой расы: так же взрослеешь, обучаешься, крепнешь и стараешься приносить пользу своим собратьям. Находишь то дело, что нравится, тот облик, какой привычнее, да и про любовь не забываешь.
Ноа всегда любил парить в небесах. Хоть стервятник и не особо приятная птица для полетов, но все равно, это ощущение- самое волнующее, что происходило за его тридцать с лишним лет. Облик льва использовал реже, предпочитая земле небеса и свободу. В одном из таких путешествий обнаружил яйцо виверны, рискнув вывести и приручить. Данный опыт увенчался успехом и Хан, так назвал своего компаньона, постоянно был рядом с Лиром, улетая, временами на охоту или каким то поручениям. Приятная компания.
Время шло и вторая душа была найдена. Вскоре, от союза с кэйсо , родилась дочь. Сказать, что души в ней не чаял- промолчать. Папина малышка росла здоровой, даже первое обращение в белую волчицу прошло легко. Летом тренировалась вместе с Лиром, даже умудрялись мастерить поделки из дерева. Бегали в догонялки и вечерами учил играть на своем музыкальном гуацине. На удивление, умный ребенок, но и настолько же наивный. Ничто не предвещало беды...
Той ночью шел сильный дождь, небо затянули тучи, сверкала молния и гремел гром. Ноа проснулся и пошел на кухню, выпить холодного молока из погреба, но по пути решил зайти в комнату малышки, проверить, как она спит и подоткнуть одеяло. Пока шел по коридору- насторожился, ведь Хан верещал у входной двери и скребся, требуя выпустить. Странное поведение для, обычно, более спокойного питомца. Шаг, второй, третий... Открывает дверь и... Замирает.
Сердце сбивается, пропуская несколько ударов. В комнате темно, но кошачьи глаза четко видят пустую кровать и открытое окно. Куда? Зачем? Как?
Резко сорвался с места, распахивая дверь и на бегу оборачиваясь белым львом. Хан мгновенно ринулся в определенном направлении, словно указывая дорогу. На земле, смоченной дождем, в грязи, оставались лишь крупные львиные следы. Лишь бы ничего не случилось.
Опоздал. Первое, что мелькнуло в голове до того, как Ноа потерял рассудок окончательно.Темное и мрачное строение, напоминающее храм, мраморный пол, словно заброшенное место. Но чем глубже проходишь, тем сильнее в нос ударяет запах крови, настолько резкий, что выворачивает наизнанку. Все инстинкты охотника вопили развернуться и убежать из этого протухшего и опасного места, но... Хан летел в это строение, значит именно сюда прибежала его дочка. Словно в подтверждение, следы ее лапок были втоптаны в грязь у входа. Картина, представшая взору шокировала.
На большом алтаре лежала его малышка, проткнутая каким-то черным ножом для ритуалов. Голова девочки была направлена на Ноа, тихий шепот с губ: "папа..." и остекленевший взгляд. Боль настолько сильная, что хотелось разодрать свою грудину и вырвать внутренности. Шок и все затуманивающая ярость того, кому больше нечего терять. Все, что было после- осталось под кровавой пеленой. Помнил лишь, что убил этого чертового жреца, что Хан с упоением рвал его плоть, что случайное заклятие рикошетило по храму, разрушая и погребая под собой все, что произошло, вместе с участниками...Тяжёлая колонна накренилась, падая на Лира, но тот лишь закрыл глаза, не желая больше существовать в этом мире и вновь смотреть в глаза своей кэйсо. Боль, темнота.
Конец? Нет.
Увы, этот инцидент привлек внимание Многоликого, который уже испачкался хаосом, ведь его жрец так старательно вызывал, принося кровавую жертву. Видел ли его? Нет. Но отчётливо помнит голос в своей голове и это чертово проклятие, которое забрало почти все: кэйсо, третью сущность и вместе с ней радость полета, белый цвет шерсти и признак избранности, магию. При этом остановившее матрицу тела в том виде, каким оно было до входа в храм, заставляющее бесконечно перерождаться при смерти, переживая всю боль буквально за секунду. Магия больше не ощущалась, но теперь поглощалась, а окрас стал...черным. проклятый лев задрал морду и заревел, пытаясь выплеснуть в мир всю печаль и боль. В ответ закопошилось что то в углу. Перевел голову, осматривая. В Хана, видимо, прилетела волна от заклинаний, из за чего виверна мутировал во чтото странное и большое. Достаточно было увидеть щупальца с присосками из пластины на груди, чтобы перевести взгляд. Благо тот все так же слушался.
Скрутило резкой болью, ведь душа его благоверной пыталась пробиться к перерождению, но... Теперь навсегда заперта в этом проклятом теле. Обязан существовать и искупать свои грехи.
После того инцидента время стало лететь незаметно, а все вокруг стало лишь заметками в летописи. Усилил тренировки тела, раз магия была закрыта. Повезло, что Хан теперь стал полноценным ездовым и вернул радость полета в небесах, хотя было не сравнимо, когда сам паришь. Путешествовал, изучая языки, впитывая знания, однажды даже наткнулся на бьярга. Только попытался сожрать, как мгновенно умер. Слишком сильные существа.
Во времена Древесной эпохи стал одним из тех, кто открыл красную глину и основал поселение. Время шло, население увеличивалось и вот уже город, в котором правителем так и остался избранный Ноа. Народ отличался трудолюбием и простотой, поэтому все экономические вопросы решал сам, выслушивая советников и казначея. Сидеть на одном месте - не комфортно, поэтому поговорил с приближенными и решили, что Лорд будет отправляться по своим делам, временами заглядывая в Красноград и привозя новые знания и механизмы, что уменьшат нагрузку на рабочих. Сказано- сделано.
Снова время ускорило свой бег. Вот уже Янтарная эпоха и подписал документы с оттиском печати по вступлению Краснограда в Торговую Конфедерацию. С их мнением считались, но влезать во все политические дрязги больше необходимого не собирался. Лишь бы народ ни в чем не нуждался.
Привлек внимание организации "ОКО", куда его позвали в качестве консультанта-немага. Первое же задание с успехом. Для архимагов, на которых объявлена охота, Ноа- самый опасный противник. От него не уйдешь и даже умерев, тот все равно настигнет цель в другом месте. Время шло и совместные с кем-то миссии стали привычной рутиной.
Держал себя в форме, изучив акупунктуру и точки тел, чтобы удары были точны. Оружие не мог держать в руках и использовать. Даже нож, чтобы порезать мясо. Часть проклятия? Возможно. Но зато физическая сила увеличилась многократно. Осознал это лишь тогда, когда во время отдыха на поле с цветами, подвергся нападению консервы с мечом наголо. Что тому было нужно? Многоликий его знает. Но ощущать и видеть, как проминается броня от ударов- удивительно. В итоге вместе нюхали цветочки. Миру мир.

3. Характер.
"В тихом омуте Многоликий водится"- это про него. До проклятия отличался мягкостью, позитивом и романтичной натурой. После мрачных событий, замкнулся в себе, стал молчалив, серьёзен, временами может выйти из себя. Строгий к себе в первую очередь. Однако некая доброта в душе осталась. В беде не бросит, даже если знает существо всего ничего. Не выносит женских и детских слез. От последних старается держаться подальше, чтобы не бередить старые раны, что продолжают кровить.
Потеря кэйсо сказалась на характере в худшей степени. Из-за боли и невозможности переродиться с ней перестал воспринимать кого-либо. Чувства?Эмоции?
Только животные инстинкты.
Ревнивый собственник. Временами язвителен.
Всегда держит слово, если что-то пообещал.
Аристократ, воспитание ощущается в каждом жесте.
Заботлив, однако не брезгует пачкать руки, если это необходимо.
Без размышлений отдаст жизнь за дорогих людей.
Отдельным пунктом стоит отметить некую одержимость поеданием бьяргов. После потери всего, что было дорого и невозможности воссоединиться со своей кэйсо, стал зациклен на спасении существ, что обитают в Миру. Хочет спасти, уменьшить жертвы и исправить ошибку Многоликого, из-за безумства которого сам стал пустым.
4. Навыки
Бытовые
Может пожарить мясо на костре, который сам же и разведет.
Знанания из различных сфер жизни, которые может передавать, обучая других.
Навыки правителя.
Знание языков
Может с любым народом изъясняться так, чтобы быть понятым.
Боевые навыки
В совершенстве владеет рукопашными видами борьбы. Особенно техникой мягкой ладони и проникающего кулака.
- вообще не трогает любое оружие( даже если швейная игла). Просто не способен взять в руки.
Антимаг.
-пожирает любую магию и все, что с ней связано(необходимо тактильное воздействие, если требуется высосать из архимага, снять заклинание с объекта и т.д.)
-не восприимчив к воздействию магии и всему, что с этим связано( не действуют влияния на разум, иллюзии, направленные заклинания и т.д.)
- увеличенная физическая сила
- умеет частично трансформироваться и возвращать все назад
Другие особые навыки
Бессмертен. При смерти воскрешается в другом месте в том же самом теле, что замерло в тот роковой день у храма.
Пьянеет медленнее и от большего объема. Стоит напиться- вырубается.
Мастерски играет на гуацине.
Может связать налобной лентой(артефакт из "Ока", который невозможно разорвать и лишает возможности творить магию, когда на ком-то) под нереальными углами движущуюся цель.
5. Питомцы, транспорт (при наличии)
Питомцы
https://ibb.co/wySm2WW
Хан
- крупнее любого из сородичей-виверн
- в нагрудной пластине спрятаны щупальца с присосками
- долгожитель
- мутация коснулась чешуи, сделав ту прочнее и выросли две дополнительные конечности
Транспорт
Хан
-способен унести на себе двоих
- сильнее и прожорливее
- полное послушание Ноа
Блок III
1. Связь с вами
Райджин #3306 | могу дать ICQ
2. Цель персонажа в игре (при наличии)
Эволюционировать и жрать бьяргов.
3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)
Активен. Могу как участвовать, так и вести квесты. Играю абсолютно любой жанр. Предпочтение отдаю стеклу.
4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
В НПС и пусть творит историю дальше.
5. Где нас нашли.
РПГ-топ

Сообщение Liarra »

#23978

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

Досье Лиргеон фер де Ноа

Лиргеон получил в личку корректировки по анкете 4 июля. При отсутствии активности в анкете, 4 августа она будет перенесена в архив
Изображение
Изображение
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
Закрыто

Вернуться в «Архив анкет»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме