Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Досье Лириум

Закрыто

Сообщение Lirium »

#19351

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 36
Репутация: +44
Аватара пользователя
Репутация:
+44
Сообщения:
36
Репутация: +44

Досье Лириум

Блок I
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.
Лириум. Фамилии нет, как и клановой приставки.
Попутчики иногда сокращали имя до “Лири” или “Ли”.

2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
15 полных лет, женский, асексуал, но может испытывать романтические чувства к любому полу.

3. Раса.
Полукровка - орк/человек

4. Класс.
Шаман

5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
Дневной чистильщик.
Ничего незаконного пока не совершила и о ночной части своей организации не подозревает.

6. Социальные метки
Бедняк, травник, авантюрист.

Блок II
1. Особенности внешности, одежда
Лири хотелось бы быть выше и мускулистее, но человеческая кровь сильно урезала ее возможности. Для орка девушка весьма тщедушна - рост сто семьдесят семь, телосложение крепкое, без выдающихся форм и больше жилистое, чем накаченное, хотя Лириум очень старалась это исправить. Утешает себя тем, что еще подрастет когда-нибудь.
У Лири зеленая кожа, способная выдержать удар, но все же плотность кожного покрова меньше, чем у чистокровных орков. Глаза серые, с небольшими желтыми вкраплениями. Волосы темные с рыжеватым отливом, выгоревшие на солнце, обычно заплетены в косы, плотно прилегающие к голове, и распускаются крайне редко. Лири носит украшения - подвески и металлические кольца в ушах и в носу. Простые, без драгоценных элементов. Железо, кости/клыки животных, кожаные шнурки - вот и весь их состав.
Черты лица грубоватые - ярко выраженные брови, широкий нос, выделяющиеся скулы, тяжелая челюсть. Изо рта торчат небольшие по меркам орков клыки. Выражение лица кажется хмурым и даже иногда немного злым, особенно в сочетании с низким голосом. Даже когда Лири улыбается, может показаться, что она скалится перед тем, как откусить тебе голову, но впечатление обманчиво.
На теле очень много уже заживших шрамов - кочевая жизнь располагает к разного рода способам их получения, да и драться в клане учили с детства. Из-за того, что Лириум не чистокровный орк, она часто проигрывала своим сверстникам в стычках, уступая в силе.
Лириум нельзя назвать утонченной, ее как будто вытесали из камня - угловатые размашистые движения, широкий шаг, тяжелая поступь.
В одежде в первую очередь Лири ценит функциональность. Вещь должна быть удобной и желательно с долгим сроком службы - добротно скроенные штаны, хорошо выделанная куртка, прочная обувь. Сейчас у путешественницы есть с собой куртка, плащ с капюшоном, отороченным мехом, штаны, две рубахи и пара ботинок. Одежду дали еще в клане, перед тем, как проводить в вольную жизнь.



2. История персонажа.
Отец Лири был человеком с незначительной примесью орочьей крови, а мать - чистокровным орком. Оба родителя состояли в охране караванов одного богатого торговца. Видимо, человек был очень хорошим воином, раз наемница польстилась на него, но то дело прошлое, их пути разошлись еще до рождения Лири.
Матери было явно не до воспитания ребенка, поэтому она оставила девочку в клане, чтобы родственники вырастили из Лириум достойного воина.
Родственники, как уже понятно, были не в восторге, но ребенка взяли с условием, что поблажек не будет. Если потеряется во время очередного перехода, сгинет в когтях хищников или свернет шею в играх, то туда и дорога.
Лириум оказалась удивительно живучей для той, в ком половина человечьей крови. Да, она была слабее сверстников и часто им проигрывала, но сумела дожить до совершеннолетия. За жизнь она цеплялась отчаянно, стойко переносила её тяготы и ни разу не пожаловалась. Ну разве что в самом нежном возрасте, однако, получила крепких тумаков и урок усвоила на всю оставшуюся жизнь.
Лири с раннего возраста понимала, что она отличается от орков, и после совершеннолетия ей придется уйти. В клане она всегда по умолчанию занимала бы позицию ниже. Недостаточно сильная, ловкая и выносливая по сравнению с остальными. Не совсем чужая, но и недостаточно своя. С возрастом некоторые орки даже прониклись к ней долей уважения, за то, что она старалась соответствовать им, но это все равно было не то.
При выборе же вольной самостоятельной жизни у Лириум был шанс найти свое место в мире, снискать славу хорошего воина, и при желании вернуться в клан уже на правах полноценного участника. Собрав скудный вещмешок, Лири двинулась в путь. Она увязалась за торговым караваном, проходившим через орочьи земли, и вместе с ним дошла до ближайшего города, где нанялась в дневные чистильщики.
Уборка мусора не требовала каких-то особых навыков, и Лири решила остаться, присмотреться к городу, накопить немного монет и отправиться дальше. Ее разум волновали слухи о чудовищах, лезущих из-за Грани и стремящихся разрушить привычный мир, и борьба с ними звучит как хороший способ нажить себе доброе имя и снискать славу воина.
(раскрыть) Начало новой жизни

3. Характер.
Лири довольно храбрая девушка, удали ей не занимать. Она не боится темноты, боли, монстров, удары судьбы переносит с достоинством (или хотя бы пытается). Верит, что если станет хорошим воином, после смерти займет место среди духов предков.
Лири целеустремленная и жадная до жизни. Это совсем не значит, что она чахнет над заработанными монетами, нет, ей просто интересны новые впечатления, она не упустит возможность получить новый опыт. Орочьи кланы довольно разобщенные, и в своей кочевой жизни не часто пересекаются, а тут перед Лириум открылся целый город, наполненный жизнью от чердаков до подвалов, и все в одном месте! Очень хочется его изучить, везде побывать.
Кстати, если уж речь зашла о монетах. Лири совершенно не жадная и очень плохо умеет распоряжаться деньгами, ведь у орков в ходу больше натуральный обмен. Она может спустить всю зарплату в таверне или высыпать ее уличному попрошайке, а потом голодать и перебиваться с воды на хлеб.
Лири неохотно рассказывает о своей родине и о родственниках в целом, сухо отвечая, что она путешественница из орочьих земель, на этом все. Ей хочется строить свою собственную судьбу без оглядки на заслуги или промахи клана.
Лири ответственная и не разбрасывается пустыми обещаниями. Если уж она в чем-то поклялась, то в лепешку разобьется, но выполнит. Лири хорошо чувствует себя как в одиночестве, так и в случайной компании. Она немного стесняется своей необразованности и иногда пытается читать книги на общем языке, но дело идет плохо, по слогам, да и попадаются книги очень редко.
В характере можно отметить также некоторую наивность, Лири многое принимает за чистую монету, взять в пример те же слезливые истории уличных попрошаек. Она еще не вошла в ритм городской жизни и не поняла, как тут все устроено.
Лири боится высоты. До условной отметки крыши третьего этажа фобия себя не проявляет, но вот выше уже доставляет проблемы.

● Мировоззрение
Нейтральное. Изначально Лириум воспитывалась в окружении орков, ее учили, что другие расы слабы по сравнению с зеленокожими, а значит, не стоят внимания. Однако, Лири лишь наполовину орочьей крови, поэтому она готова дать шанс другим. У нее свой путь.

● Религия
Верит, что духи предков присматривают за ней.


4. Навыки

Бытовые
Разбирается в ограниченном спектре трав, знает те, которые встречались в землях орочьих кланов. Может на скорую руку сделать какую-то несложную припарку, знает, что можно есть, а что лучше обойти стороной.
Резьба по дереву, обучили в клане. Умеет вырезать небольшие фигурки с неплохой детализацией и делать большие несложные узоры. При наличии наставника и приложенном усердии когда-нибудь сможет стать ремесленником средней руки.
Вынослива и приспособлена к переходам на дальние расстояния. Может разжечь костер, приготовить еду в походных условиях, поставить шалаш и т.д.

Знание языков
Орочий на уровне носителя, общий-разговорный. Немного знает внутриклановый язык жестов и пару ругательств на зверолюдском.

Боевые навыки
Неплохо управляется с боевым ножом, подарком на совершеннолетие.
Умеет драться любой дубиной или сучковатой палкой, которую возьмет в руки.
Может дать кулаком по морде, без знаний всяких боевых искусств, зато от всей широкой полуорочьей души.

Другие особые навыки
Лириум наделена даром шаманизма, но он почти не развит. В клане обучать ее отказались, а другого наставника найти пока не удалось.

5. Питомцы, транспорт (при наличии)
Питомцы
--
Транспорт
Только свои две ноги.
Блок III
1. Связь с вами
дискорд, если что-то срочное-важное - AnemicFairy#9593
на форуме в личку писать тоже можно

2. Цель персонажа в игре (при наличии)
Мир посмотреть, себя показать. Постичь искусство шаманизма.
Возможные варианты развития - борьба с бьяргами, поступление в ученики к какому-то ремесленнику, может, зачарователю или алхимику.
Вступить в преступную гильдию, или в любую другую. Путешествовать по миру и составлять карты, например, тоже звучит хорошо.

3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)
Участие в квестах, боевой системе. Интересна как игра с мастером, так и с другими игроками. Допускается любое вмешательство гм-а в жизнь персонажа, только не убивайте без веской причины, пожалуйста.
Темп игры средний. Могу играть почти любые жанры и истории, в приоритете исследование мира, приключения, боевки, небольшие эпизоды с другими персонажами.

4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
Смотря куда заведет по ходу игры. Можно оставить нпс-путешественником или погубить в бою с бьяргами.

5. Где нас нашли.
Страж АНОМа не может не ответить на зов.
мир зловещий и чужой дрогнет под моей ногой

Сообщение Liarra »

#19368

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

Досье Лириум

Добро пожаловать в Девенир!

Ваша история будет находиться здесь. В ней будет храниться Анкета, Хроники и Характеристики. Вы можете создавать там собственные темы по душе, например, дневник персонажа.
Если вы еще не определились, с кем начать игру, то напишите в Поиск соигрока или познакомьтесь с кем-нибудь во Флуде.
Если не готовы начать собственное приключение, то поищите готовое в Таверне.
Все вопросы можно задавать здесь.
Не забывайте про соблюдение Правил.

Вдохновения и приятной игры!
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Lirium»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме