Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Бестиарий

Моря до краев наполнялись по каплям,
И срослись по песчинкам камни
Закрыто

Сообщение Devenir »

#60

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Бестиарий

Изображение
Девенир населяет множество существ - как совсем неприметных, так и довольно необычных. Самым известным является классификатор существ, подготовленный исследователем из "Золотой Карты" Аргельдом да Ноар. Аргельд делит существ по местам обитания, что делает такой перечень удобным для путешественников. С отрывком из него можно ознакомиться ниже.
*Обратите внимание на значки возле названий.

Изображение - доступно для отыгрыша только администрацией (исключение: может быть упомянут в бою как противник)
Изображение - доступно для отыгрыша в качестве НПС (спутника, собеседника, случайного встречного, питомца и пр.)
Изображение - доступно для отыгрыша полноценным персонажем с учетом особенностей существа

Сообщение Devenir »

#62

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Шушера, она же Пакостница
Изображение
  • Срок жизни

    Около 10 лет
  • Разумность

    Низкая
  • Способность к общению с другими

    Нет
  • Места обитания

    Жилища разумных существ
  • Описание

    Шушеры - мелкие пакостники, которые селятся в человеческих жилищах. Их не видно, поэтому доподлинно неизвестно, как они выглядят, но, судя по звукам и поведению, эти создания маленькие - до 30 сантиметров в высоту. Шушеры крадут еду по чуть-чуть и мелкие предметы. Иногда портят вещи. Водятся обычно по 3-4 штуки, любят большие дома и семьи, где их шалости списывают на других.

    Пользы от них никакой, но и вреда особого нет. Вывести их при этом довольно проблематично, лучше вызвать специалиста или обратиться к местной ведунье. Самая частая рекомендация - это приманить в жилище домового. Тот сам прогонит шушеру.

Сообщение Devenir »

#63

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Кикимора
Изображение
  • Срок жизни

    До 30 лет
  • Разумность

    Низкая
  • Способность к общению с другими

    Нет
  • Места обитания

    Подразделяются на 2 вида: болотные и озерные. В любом случае, селятся только у стоячей воды, невдалеке от человеческих поселений. Гнездовья делают под землёй.
  • Описание

    Кикимора - плотоядное существо, очень отдалённо напоминающее сгорбленного маленького человечка в лохмотьях, с висящими серыми волосами. У них длинные непропорциональные тонкие руки и пальцы с очень острыми когтями. Озерные кикиморы достигают в высоту до 60 сантиметров и охотятся на мелких животных, могут напасть на ребёнка. Болотные кикиморы гораздо более злобные, агрессивные и крупные (до 90 сантиметров) и готовы рискнуть атаковать взрослого человека.

    Кикиморы имитируют следы и множество разных звуков, включая и крик младенца, таким образом заманивая на свою территорию и в ловушку своих жертв. Они способны запутать и запугать путников, ослабить и затем напасть.

    Боятся огня и серебра, также уязвимы к магии. Победить кикимору несложно, но они редко показываются до того, как их потенциальная жертва в силах дать отпор. Охотятся по одиночке или в паре.

Сообщение Devenir »

#64

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Домовой
Изображение
  • Срок жизни

    До 50 лет
  • Разумность

    Средняя
  • Способность к общению с другими

    Нет
  • Места обитания

    Человеческие дома
  • Описание

    Домовые - дальние родственники шушеры. Они также небольшого размера, невидимые жители человеческих жилищ. Однако, в отличие от пакостниц, домовые часто наоборот помогают поддерживать в доме порядок, не дают завестись другим существам и даже могут приглядывать за маленьким ребенком. Однако, чтобы домовой хорошо себя вёл, не воровал и помогал, его нужно подкармливать молоком, мясом и хлебом. Если на него ругаться, не кормить и в целом показывать, как семья им недовольна, то домовой напакостит и сам уйдет в поисках другого дома. Также, если вам срочно понадобилось прогнать домового, то можно развесить по дому пучки лаванды, это растение существа не любят.

Сообщение Devenir »

#65

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Грифон
Изображение
  • Срок жизни

    Около 150 лет
  • Разумность

    Низкая\средняя
  • Способность к общению с другими

    Нет
  • Места обитания

    Скалы, равнины. Строят гнёзда как птицы. Это дневные хищники, ночью ориентируются плохо.
  • Описание

    Это существа с телом льва, головой орла, большими крыльями и острыми когтями на всех лапах. Размах крыльев достигает 5-6 метров, перемещаются в основном по воздуху и довольно быстро. Они, безусловно, хищники, и охотятся на всё, что движется. Обычно это домашний скот или дикие животные, но и люди тоже попадаются в их цепкие клювы. Хотя человек обычно не является их первостепенной целью. Выбирая между человеком и его лошадью, грифон предпочтет коня.

    Однако напасть грифон может и из соображений не только голода - они крайне ревностно охраняют свою территорию, особенно в период вывода потомства.

    Некоторые занимаются разведением грифонов и используют их в качестве транспорта. Не пытайтесь приручить дикого грифона! Яйцо грифона можно выгодно продать знающим специалистам.

Сообщение Devenir »

#66

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Василиск
Изображение
  • Срок жизни

    Около 200 лет
  • Разумность

    Низкая
  • Способность к общению с другими

    Нет
  • Места обитания

    Густые леса и пещеры, заброшенные шахты. Это ночные хищники, которые не любят солнечный свет.
  • Описание

    Василиск - ящероподобное существо с длинным змеиным телом (до 4х метров в длину), короткими задними лапами с острыми серповидными когтями и небольшими крыльями вместо передних конечностей. На морде у него острый клюв. Опаснейшее оружие - яд, который василиск выплевывает во врага. Чешуя обычно коричнево-зеленых цветов.

    Эти существа крайне опасны и агрессивны. Хотя люди не входят в их рацион питания, василиски часто нападают на человека. Не пытайтесь справиться с василиском! При виде него лучше бегите и прячьтесь. Если это невозможно, используйте огонь, чтобы отвлечь и ослепить василиска.

Сообщение Devenir »

#67

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Виверна
Изображение
  • Срок жизни

    До 100 лет
  • Разумность

    Средняя
  • Способность к общению с другими

    Нет
  • Места обитания

    Болоты, пещеры, скалы.
  • Описание

    Виверна - двуногий ящер с длинной шеей, плоской мордой с острыми клыками, крыльями и длинным хвостом с жалом на конце. Размах крыльев достигает не больше полутора метров. Они бывают самых разных ярких расцветок. Опасность представляет их ядовитое (как правило) жало и очень громкий визг.

    Виверны - хищники, но на людей нападают редко, только защищая свою территорию или потомство. Поднять в воздух ящер сможет что-то весом не более 50 килограмм.

    В отличие от василисков, виверн возможно приручить, но для этого необходимы определенные знания и навыки. Также неизвестны случаи приручения взрослой виверны, только самостоятельное выведение из яйца. Остерегайтесь мошенников, внимательно ознакомьтесь с описанием яйца виверны заранее! Также, в отличие от грифонов, взрослая выращенная виверна не будет слушать другого хозяина, поэтому смысла её покупать нет. Кроме того, этих созданий не получится использовать в качестве транспорта, а потому польза от них в хозяйстве намного меньше. Однако, виверна может оказаться очень хорошим охранником.

Сообщение Devenir »

#68

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Арахна
Изображение
  • Срок жизни

    5-10 лет
  • Разумность

    Низкая
  • Способность к общению с другими

    Нет
  • Места обитания

    Густые леса и пещеры
  • Описание

    Арахны - это мутировавшие и быстро размножившиеся по материку огромные пауки. Они достигают размеров крупной собаки, обычно ядовиты, создают до 2х килограмм паутины в день, живут по 8-15 особей. Могут напасть на человека. Бодрствуют обычно по ночам. Цвета чёрного, серого или коричневого. Хотя поговаривают, что встречались и особи размером с корову, так называемые короли-пауки. Однако источники этой информации недостоверны.

    Паутина арахны хорошо ценится на рынке, есть умельцы, специализирующиеся на обработке данной паутины и создании вещей из этого необычного материала. Он славится прочностью и лёгкостью, но далеко не каждый может позволить себе купить готовое изделие.

Сообщение Devenir »

#69

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Бес, Лесной Бес, Леший
Изображение
  • Срок жизни

    Неизвестно
  • Разумность

    Средняя
  • Способность к общению с другими

    Нет
  • Места обитания

    Леса
  • Описание

    Это огромное создание, передвигающееся на четырех лапах. Задние конечности оканчиваются крупными копытами, а передние - четырёхпалые с острыми когтями. Густая тёмная шерсть покрывает только тело и задние ноги. Голову венчают ветвистые крепкие рога. Челюсти широкие, клыкастые.

    Эти существа невероятно сильные и быстрые, регенерируют с огромной скоростью и имеют иммунитет почти ко всем видам магии. Бесы - одни из самых сильных и опасных существ в Девенире, всеядные - не побрезгуют и человеком. Они - короли леса, хозяева и сторожа. У них мало естественных врагов, хотя в схватке один на один у василиска и грифона есть шанс на победу. А вот у человека их почти нет.

    Живут поодиночке, изредка пересекаясь для создания потомства или разделения территории.

Сообщение Devenir »

#70

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Бестиарий

Тролль
Изображение
  • Срок жизни

    До 50 лет
  • Разумность

    Высокая\средняя
  • Способность к общению с другими

    Да
  • Места обитания

    Существует 4 вида троллей, они делятся по месту обитания: лесные, горные, снежные и пещерные.
  • Описание

    Снежные тролли самые редкие, они водятся в льдистой местности на самом юге Девенира, за землями глубинных гномов и на дальних островах.

    Это огромные ходячие ледяные глыбы с руками, ногами и головой. Никто не знает, чем эти тролли питаются. Они медлительны и не агрессивны, словно до людей им нет никакого дела. Этот вид плохо изучен. И хотя поймать снежного тролля в принципе не трудно, он погибает, стоит ему оказаться в месте, где температура на несколько градусов выше привычной.

    Лесные и горные тролли внешне сильно похожи, разве что лесные чаще всего покрыты мхом или даже травой, а горные больше напоминают валуны. Оба этих вида умеет разговаривать на Общем языке, хотя набор их слов довольно скудный, а интеллект у них на уровне пятилетнего ребенка, а то и ниже. В высоту они достигают четырёх метров, но в большинстве своём останавливаются на отметке в 3-3.5 метра. Тролли способны на проявление чувств и, неожиданно, обладают отменной памятью. Как сказал один исследователь, земля всё помнит, а тролли - дети земли.

    Многие из них используют в обиходе кое-какие вещи: шлемы, набедренные повязки, дубинки, котлы и так далее. Умеют разводить огонь.
    Они всеядны, хотя есть людей среди них всё-таки не принято. Однако не все тролли культурные - и лучше их не злить.

    Пещерные тролли отличаются от своих собратьев. Они обитают в тени пещер, имеют противный злобный характер и большую любовь к мясу. В отличие от своих собратьев, не считают нужным общаться с едой и готовы поглощать всё, что к ним попадется. Они мельче и обычно не вырастают выше 2,5 метров, однако они всё ещё сильнее любого человека и обладают очень толстой шкурой. Однако они также не отличаются сообразительностью и скоростью, поэтому избежать боя с ними легче, чем выиграть его.

    Обычным оружием пробить кожу тролля практически нереально, также у них иммунитет к магии земли и природы. Восприимчивы к ментальному воздействию.

Сообщение Devenir »

#71

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Суккуб, бесовщина
Изображение
  • Срок жизни

    Около 50 лет
  • Разумность

    Высокая
  • Способность к общению с другими

    Да
  • Места обитания

    Лесные поляны
  • Описание

    Суккубы - очень дальние родственники Лесных бесов и единственные, кого Бесы терпят на своей территории, иногда даже оказывают покровительство. Суккуб - это существо, чей облик призван обманывать и завлекать.

    Верхняя часть представляет собой девичий пышногрудый стройный торс и голову с невероятно красивыми чертами девичьего лица, длинными волосами и аккуратными небольшими рожками. Нижняя же часть имеет вместо ожидаемых красивых ступней - покрытые шерсткой ноги с копытцами и длинный тонкий хвост с кисточкой.

    Суккубы бесконечно обаятельны и харизматичны, они хихикают, шушукаются, хлопая ресницами и словно невзначай проводя тонкими пальчиками по обнаженным грудям. Более того, многие из них способны к магии иллюзий, и вы даже не увидите копыт или рожек, а быть может и обладают зачатками ментальной магии, воздействуя на разум человека не хуже алкоголя.

    Однако за всей этой невинной на первый взгляд красотой скрываются ненасытные, безжалостные хищники, не имеющие с человеком ничего общего. Бесовщины очаровывают беспечных путников и, как только получают возможность прикоснуться, - участь их жертвы оказывается печальной. Эти существа буквально выпивают все силы, всю энергию и иногда даже кровь, оставляя после себя опустошенную безжизненную оболочку.

    В битве с суккубов есть два главных правила - не дать обмануть себя и не дать прикоснуться к коже. В остальном, убить их довольно просто, как обычного человека.

    На чёрном рынке можно купить или продать рожки и копытца суккубов.

Сообщение Devenir »

#72

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Имперский клыкач
Изображение
  • Срок жизни

    Неизвестно
  • Разумность

    Низкая
  • Способность к общению с другими

    Нет
  • Места обитания

    Леса и равнины
  • Описание

    Внешним видом напоминает огромного дикого кабана. Размеры животного начинаются от двух метров в высоту и четырех в длину и оканчиваются тремя в высоту и до семи в длину. Весит такая громадина от тонны, до нескольких десятков тонн живого веса. Острые клыки у такого существа способны пробивать тяжелый доспех, а их длина достигает метра, в то время как толщина может быть сравнима с ногой взрослого орка. Густая шерсть покрывает все тело животного и может быть практически любого окраса, от белоснежного до темного как ночь, а шкура очень плотная и пробивается только тяжелыми арбалетными болтами с близкой дистанции.

    Зрение у клыкача слабое, зато слух и нюх очень острый. Питается, в основном, желудями, древесной корой, мягкими кореньями молодых деревьев и, порой, даже мясом, хотя специально никогда не охотиться и способен пожирать мясо лишь тех, кто напал на него сам.

    Клыкач не терпит никого на своей территории и иногда впадает в бешенство во время полнолуния. До сих пор убиты лишь две особи, причем обе мужского пола. Все остальные попытки убить клыкача проваливались. За некоторыми данными у этого животного нет женского пола и в клыкачей перерождаются обычные дикие кабаны, но такая теория не доказана до сих пор.

Сообщение Devenir »

#73

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Горгулья
Изображение
  • Срок жизни

    Столько, сколько в них заложил создатель
  • Разумность

    Низкая
  • Способность к общению с другими

    Нет
  • Места обитания

    Места магических всплесков, города-призраки, заброшенные лаборатории, тайные сокровищницы, древние забытые храмы и так далее.
  • Описание

    Горгульи - исключительно магические существа, созданные рукотворно. Высеченные из камня или похожего материала основы в виде крылатых созданий и наделенные определенным набором действий. В древние времена горгульи были очень популярны в качестве охранников, поэтому до сих пор они встречаются в местах, от которых возможно ничего и не осталось. Но горгульи продолжают сторожить вверенную им территорию. Трудно предположить заранее, каким набором навыков обладает встреченная горгулья - она может быть воином или иметь спектр некоторых заклинаний. Также и с уязвимостью к какой-либо магии.

    Горгулья - это оживший камень, поэтому бороться с ней обычными силами невозможно, её не берут сталь или стрелы. Единственный вариант - это всё-таки подобрать заклинание.

    Секрет создания горгулий был потерян в веках, и новых уже никто не делает. Уничтоженная горгулья предстает перед исследователем безжизненной грудой камня, не давая ни подсказки. А функционирующую горгулью изловить и дать себя осмотреть не смог заставить еще никто.

Сообщение Devenir »

#74

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Гоблин
Изображение
  • Срок жизни

    До 35 лет
  • Разумность

    Высокая
  • Способность кобщению с другими

    Да. У гоблинов свой язык, но часть умеет разговаривать на Общем наречии.
  • Места обитания

    Пещеры, подземные тоннели. Гоблины - существа темноты, они не выходят на солнечный свет. Хотя ночью могут выйти на поверхность.
  • Описание

    Гоблины - невысокие худощавые гуманоиды, живущие под землёй в больших общинах. Их кожа грубая и бледная, зеленоватых и землистых оттенков. Они делятся на 4 касты: рабочие, воины, шаманы и вожди. В одной общине обычно только 1 шаман и 1 гоблин-вождь. Их можно отличить по характерным атрибутам-вещам. Воины выделяются своим ростом, возвышаясь над рабочими на целую голову или больше (рост рабочих обычно не превышает 1 метр). Также они носят самодельные доспехи, оружие и раскрашивают кожу глинистой краской.

    Гоблины разумны, но обладают злым характером и не любят посторонних. Однако некоторые племена, живущие поблизости с другими расами, способны найти общий язык и даже торговать.

    Их культура крайне примитивна, однако гоблины - командные игроки, они и работают, и сражаются в группе, отлично координируя свои действия.

    Вступать в бой с гоблинами не рекомендуется, так как небольшой рост они компенсируют своим количеством, ловкостью и прыгучестью. Также у них острые зубы, которыми они готовы воспользоваться в драке.

Сообщение Devenir »

#75

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Дриада
Изображение
  • Срок жизни

    До 50 лет
  • Разумность

    Высокая
  • Способность к общению с другими

    Да. Знают Общее наречие
  • Места обитания

    Леса
  • Описание

    Дриады похожи на смесь эльфов, людей и банри. Эти создания предстают в виде красивых девушек невысокого роста (около 150 сантиметров или ниже), стройных, с длинными острыми ушами. Их кожа и волосы бывают разных оттенков зеленого и коричневого, в волосы вплетены растения с не увядающими цветами. Они - дети природы, защитницы леса. Смысл их существования - поддерживать жизнь в лесу, охранять его и оберегать.

    Они могут общаться с людьми, но никогда по своей воле не отправятся жить среди них. Более того, в городе и в неволе дриада вскоре зачахнет.

    У каждой дриады есть своё собственное дерево, с которым тесно переплетена её судьба и жизнь. Если дерево погибнет, то и его дриада умрет следом. Также это работает в обратную сторону.

    Дриады - мастера маскировки. Вы никогда их не обнаружите, если они сами того не пожелают. Говорят, что они прячутся внутри стволов деревьев или в земле, поэтому все попытки поиска, даже магического, приводят к неудаче.

    Эти создания мастерски владеют магией, но в ближнем бою довольно слабы, они не владеют оружием.

    Дриады обычно не проявляют агрессии, с ними можно договориться и даже подружиться, заручиться поддержкой в пути.

Сообщение Devenir »

#77

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Сирена, Морская дева
Изображение
  • Срок жизни

    Около 40-50 лет
  • Разумность

    Высокая
  • Способность к общению с другими

    Да
  • Места обитания

    Моря\океаны
  • Описание

    Сирен многие принимают за мермейдов, и в этом заблуждении таится огромная опасность, ведь сирены - это вовсе не дружелюбный народ, а плотоядные хищники.

    Они предстают в обличье полудев-полурыб, однако, в отличие от мермейда сирена имеет кожистые или чешуйчатые крылья, потому летает она не хуже, чем плавает. Кроме того, эти существа обладают способностью заворожить и сбить с толку своими песнями. Это скорее всего какой-то вид иллюзии, ведь на самом деле ничего красивого из уст сирен не исходит - это звук, скорее похожий на какой-то визг. Но человек, попавший под влияние морской девы, слышит сладостные речи или чудесную песню. Хотя сирены способны к общению.

    Целые корабли пропадают в водах сирен, превращаясь в опустошенных призраков. Моряки, поддавшись влечению, прыгают за борт в объятия красивых дев, не понимаю, что идут на мучительную смерть. Сирены утаскивают на дно своих жертв и разрывают на части.

    Если справиться с очарованием морских дев, то в бой с ними рекомендуется вступать на корабле или суше, но ни в коем случае не спускаться в воду.

Сообщение Devenir »

#78

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Келпи, водяной демон, водяной конь
Изображение
  • Срок жизни

    Неизвестно
  • Разумность

    Средняя
  • Способность к общению с другими

    Нет
  • Места обитания

    Озера, реки
  • Описание

    Исследователи до сих не сошлись во мнении, является ли келпи духом или чем-то иным. Это существо в истинном своем обличье является наполовину конем, наполовину рыбой и обитает в пресных водоемах. Перед путниками келпи появляется обычно в виде простой лошади (обычно чёрной), вроде как пасущейся возле воды. Его облик обманчив и легко собьет с толку жадного или уставшего в пути человека. Однако, есть пара деталей, которые выдают в лошади келпи: при отсутствии седла на нем будет уздечка, а шкура его обязательно будет мокрой. Кроме того, вместо зубов у этого существа острые клыки.

    Тем не менее, испытывать удачу не рекомендуется, ведь коснувшись келпи, отлипнуть от него уже не получится никакой силой, и конь мгновенно утащит свою жертву под воду, а затем съест.

    Хотя говорят, что есть умельцы, знающие, как пленить этого водяного демона и заставить служить. Келпи в этом случае окажется намного полезнее обычной лошади - он гораздо быстрее, может скакать без отдыха, передвигаться по воде и бесстрашно сражаться на стороне хозяина. Однако, кормить его придется только мясом, траву этот конь не ест.

Сообщение Devenir »

#79

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Наяда, Хранительница реки
Изображение
  • Срок жизни

    До 60 лет
  • Разумность

    Высокая
  • Способность к общению с другими

    Да
  • Места обитания

    Реки, очень редко - озера
  • Описание

    Наяды чем-то напоминают дриад, только охраняют они не лес, а свой водоём. Обычно в одной реке живет 1-3 наяды (в озерах их можно встретить, но в исключительных случаях, скорее как изгнанниц или потерявших свой дом). Они заботятся о чистоте воды и о её обитателях. Они более настроженны к чужакам, однако с ними также можно договориться, если найти правильный подход. Не рекомендуется, например, ставить водяную мельницу, не преподнеся местной наяде дар.

    Вопреки расхожему мнению, наяды не обладают рыбьими хвостами, и их на самом деле легко спутать с обычными девушками или эльфийками, если разглядеть под волосами острые уши. Хотя кожа у них бледная и зачастую имеет синеватый оттенок.

    Хранительница реки может выйти на берег, но без воды сможет прожить не дольше суток. Если она покинет свой дом, то будет вынуждена за этот короткий срок найти новое пристанище, иначе она погибнет. Именно в таких случаях можно встретить наяду в озере, у которой просто не было другого выбора.

Сообщение Devenir »

#80

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Гидра Болотная\Морская
Изображение
  • Срок жизни

    Около 40 лет
  • Разумность

    Низкая
  • Способность к общению с другими

    Нет
  • Места обитания

    По месту обитания делится на два вида: гидру болотную и гидру морскую
  • Описание

    Оба вида - это змееподобные существа, обладающие одним телом и головами в количестве 3-10 штук. Морские гидры крупнее, обладают плавниками и в целом более вытянутым телом, больше похожим скорее на китовье. Болотные же передвигаются на четырех лапах. Они медлительны, но всеядны, поэтому обычно не имеют недостатка в провизии. Вес болотной гидры варьируется от 3 до 5 тонн, а в высоту они около 3 - 4 метров. Морские же достигают веса в 10 тонн и длины в примерно 7-8 метров. Этот вид гидр считается более опасным из-за своей маневренности и настойчивости. Если гидра решила полакомиться кораблем, то у неё это скорее всего получится, если среди моряков не окажется мага, способного дать отпор. От болотной же гидры на самом деле вполне можно просто убежать.

    Впрочем, и на них находятся охотники, ведь шкура гидры хорошо ценятся на рынке. Из этого материала делают обувь и походные рюкзаки повышенной прочности.

    Живут гидры поодиночке, пересекаясь только для создания потомства или разделения территории.

Сообщение Devenir »

#81

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Морской Змей Гриндиарис
Хозяин океана, Погибель кораблей
Изображение
  • Срок жизни

    Неизвестно
  • Разумность

    Неизвестно
  • Способность к общению с другими

    Неизвестно
  • Места обитания

    Океан, вдали от материка
  • Описание

    Гриндиарис - это скорее легенда, морская байка. Якобы там, вдали за открытыми островами гигантский подводный змей своим необъятным туловищем перекрывает дорогу вперед, к другим землям. Он появляется из морской пучины, поднимая волну за волной и затапливая приблизившиеся к границе его владений корабли. Говорят, будто каждая его чешуйка размером с фрегат, а голова - с целый остров.

    Но нет никаких доказательств существования Гриндиариса, лишь десятки исчезнувших кораблей, что отправлялись в экспедиции, да несколько моряков, утверждающих, будто видели Змея и еле спаслись. Кто-то им верит, кто-то - нет, но не было еще ни одного корабля, что вернулся бы из дальнего плавания за известные острова, а значит что-то действительно мешает девенирцам исследовать новые земли. Быть может, Гриндиарис действительно существует?

Сообщение Devenir »

#82

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Зомби
Изображение
  • Срок жизни

    Пока не кончится вложенная в его существование энергия
  • Разумность

    Низкий
  • Способность к общению с другими

    Нет
  • Места обитания

    Места захоронений, магических всплесков или там, где их подняли
  • Описание

    Зомби - это поднявшиеся трупы, не успевшие разложиться. Они не сохраняют разумность, но обладают некоторыми рефлексами или мышечной памятью. Они медлительны, не сообразительны соответственно и, к тому же, распространяют кошмарный запах. Появление зомби может быть следствием какого-то сильного всплеска магии (то есть, случайности) или намеренного воздействия колдуна. Из зомби плохие воины, даже обычный человек легко убежит, да и в целом они скорее бесполезные, поэтому обычно они являются следствием обучения начинающего практиковаться колдуна.

    Ходит история, которую можно считать достоверной, что в один из человеческих некрупных городов как-то раз нагрянуло около двух десятков зомби. Они, поднявшиеся из-за сильнейшего магического всплеска за городом, последовали за своими рефлексами и… пошли домой. Их, конечно, потом вернули на место, повторно умещвив, однако они успели сильно перепугать жителей.

Сообщение Devenir »

#83

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Скелет
Изображение
  • Срок жизни

    Пока не кончится вложенная в него энергия
  • Разумность

    Низкая
  • Способность к общению с другими

    Нет
  • Места обитания

    Там, где их подняли
  • Описание

    В отличие от остальной нежити, скелеты являются следствие воздействия колдуна, а не каких-либо других факторов. То есть, скелета должен кто-то умышленно поднять. При этом, они, пожалуй, самые слабые из всех проклятых существ. Довольно хрупкие, не обладающие разумом и действующие только по приказу колдуна. Если приказа не последует, то скелет будет бездействовать, пока не закончится подпитка энергией.

    Чтобы обезвредить скелета, достаточно разделить его кости (хотя они всё равно скорее всего будут стремиться выполнить свою задачу) или обесточить его (легкая задача для жреца, паладина или целителя).

Сообщение Devenir »

#84

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Вурдалак
Изображение
  • Срок жизни

    Неизвестно
  • Разумность

    Низкая
  • Способность к общению с другими

    Нет
  • Места обитания

    Где-то неподалеку от мест захоронения и полей битв
  • Описание

    Вурдалак - это, скажем так, улучшенная форма зомби. Это также восставший по какой-то причине мертвец, чаще всего не самого лицеприятного вида. Однако он более беспокойный и активный, в нем много сил, он передвигается с большой скоростью, зачастую на четырех конечностях. Вурдалак - агрессивный и плотоядный, он нападет на того, кто попадется ему на пути - человека или животного. Его ведет вперед постоянный голод. Эти существа готовы преследовать свою цель долгое время без отдыха.

    Вурдалаки появляются в Девенире не так часто, поскольку в них обращаются “неправильно” умерщвленные вампиры и оборотни.

Сообщение Devenir »

#87

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Лич
Изображение
  • Срок жизни

    Зависит от обстоятельств гибели и дальнейшего существования
  • Разумность

    Средняя\высокая
  • Способность к общению с другими

    Нет\да
  • Места обитания

    Прикованы к месту своей смерти
  • Описание

    Некоторые маги - особенно те, что практикуют “тёмные” направления (некромантию, проклятия и т.д.), после смерти не могут найти покоя. Они возвращаются к живым в виде странных беспокойных существ - личей. Обычно лич являет собой скелет с горящими глазами, зачастую в мантии и с атрибутикой, которая была присуща ему при жизни. В отличии от остальной нежити, этот вид сохраняет небольшую часть рассудка и очень большую часть силы. Иногда после смерти этот маг даже как будто бы становится сильнее, словно переступив через Грань, он присоединяется к той Силе, к которой взывал. Однако ничего доброго и хорошего лич не сохраняет, оставив в себе злость, ненависть и желание сеять вокруг себя тьму.

    Лич - один из самых опасных видов нежити, с ним трудно справиться. Впрочем, есть у него одна слабость - он привязан к месту, где он умер, поэтому охраняет определенную территорию.

    Против этих созданий эффективен огонь.

Сообщение Devenir »

#88

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Норлед, пещерный кровосос
Изображение
  • Срок жизни

    10-15 лет
  • Разумность

    Низкая
  • Способность к общению с другими

    Нет
  • Места обитания

    Пещеры, гроты, подземные тоннели
  • Описание

    Норледы - небольшие существа от полуметра до метра в высоту. Они обладают четырьмя конечностями, на каждой из которых острые крючковатые когти, и парой кожистых крыльев. Голова у них с чуть приплюснутой мордой и чуткими ушами, глаза небольшые, глубоко посаженные. Вместо носа - два больших отверстия. У них широко открывающаяся челюсть с длинными острыми клыками. Норледы ориентируются в темноте по звуку и температуре (даже если они не услышали свою жертву, то могут просто почувствовать тепло тела). Они питаются свежей кровью, мясо обычно не едят. Также любят сочные фрукты.

    После нападения одного норледа есть вполне реальный шанс выжить, так как он выпьет не так много крови. Но вот если их больше, и отбиться не удалось - то летальный исход гарантирован.

    Эти существа довольно уязвимы к любому виду урона, однако они берут своим числом, так как живут в стаях. Охотятся ночью, днем обычно спят.
Закрыто

Вернуться в «О мире»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме