Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Организации, гильдии и прочее

Моря до краев наполнялись по каплям,
И срослись по песчинкам камни
Закрыто

Сообщение Devenir »

#108

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Организации, гильдии и прочее

Сообщение Devenir »

#109

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Организации, гильдии и прочее

Изображение Гильдия магов
Места распространения
Встречается практически во всех государствах, где рождаются одаренные магией жители, за исключением гномьих городов, земель орков, лесов банри, подводного города мермейдов и Номильской Империи.
Единственный филиал на территории зверолюдей есть в Скхадахале, куда практику изучения магии принесли на крыльях любознательные и повидавшие мир птицелюды. Давно наблюдая за этим успехом, к созданию собственного филиала гильдии приближается и Мирирада.
Кратко о деятельности
Поддержка магов, обучение, защита, исследования, расследования магических происшествий и другие вопросы, касающиеся магии.
Развернутое описание
Одаренные способностями к магии индивидуумы рождаются по всему миру и в силу ряда причин не могут быть собраны в одном месте. Тем не менее, то, что магия чрезвычайно опасна в неумелых руках, ни для кого не секрет, а значит необходимо обучать её владельцев управлению даром.
Изначально только ради этой цели и возникла Гильдия Магов. И хотя в дальнейшем она претерпела ряд серьезных изменений и расширила свою зону влияния, основная цель - обучение - остается для гильдии главным приоритетом.
Поступить на обучение можно с наступлением совершеннолетия (в индивидуальных случаях рассматривается вступление раньше). Обучение длится, в зависимости от способностей и желаемого уровня на выходе, 5 - 10 лет. По окончанию выпускники, сдавшие экзамены, получают диплом и рекомендации. После обучения они могут попасть на работу в ту же Гильдию или, если есть заказ от государства, то на госслужбу как по распределению.

Гильдия магов имеет ряд своих особенностей и функций.
Во-первых, несмотря на наличие Совета и Главного Управления, каждый филиал имеет автономию, но дипломы и рекомендации, полученные в одном филиале, одинаково весомы в любом другом.
Во-вторых, нет единых порядков и программ обучения, в каждом государстве гильдия имеет свою специфику и направленность работы. Например, в на территориях зверолюдей магические практики тесно переплетены с шаманизмом.
В-третьих, гильдия является крупнейшим международным сообществом магов, внутри которого идет постоянный обмен знаниями и образцами для экспериментов. Вступление в это сообщество - лучший способ расширить свой кругозор, познакомиться со специалистами в самых разных областях и реализовать свой талант. Кроме того, гильдия сотрудничает с правительствами стран и поставляет ко дворам лучших своих учеников.

В Гильдии магов изучаются все известные магические направления, в том числе и магия Грани. Опасность некоторых видов магии накладывает на её применение ограничения, а за обладателем такой силы ведется более строгий надзор. Однако запрещенных практик в большинстве филиалов гильдии нет.
Единственным условием вступления в гильдию является наличие магического дара. Происхождение и богатство вступающих значения не имеют, поскольку прежде всего организация стремится взять под надзор всех, кто способен творить магию, чтобы уменьшить число “диких” магов, не знающих, что со своими способностями делать. Впрочем, расслоение внутри сообщества имеет место быть. Хотя Гильдия Магов и финансируется государством, частные пожертвования в ней тоже приветствуются, что вызывает разные условия проживания и обучения членов организации. Коррупция этой организации не чужда, однако в целом её влияние на порядок в мире положительно.

Все члены организации носят амулеты, с одной стороны показывающие их принадлежность к гильдии, а с другой позволяющие определить местонахождение владельца. Снять амулет можно без труда, но это не останется незамеченным и лишь привлечет внимание.
Однако, стоит отметить, что Гильдия очень быстро растет и развивается, поэтому сферы интересов этой организации уже давно не ограничиваются только лишь обучением. Силами Гильдии магов стали открываться специализированные библиотеки, лечебные центры и лаборатории, стали спонсироваться экспедиции и раскопки.

Кроме того, Советом Гильдии было создано специальное подразделение по расследованию магических происшествий и преступлений “Око”. Оно подключается по решению Совета или запросу от местных сил охраны порядка, когда становится ясно, что необходимо вмешательство Гильдии. Выездных специалистов почти всегда двое, и чаще всего это маг и не маг. Не маг обычно является внешним консультантом, работающим по контракту, либо присланным по партнерской программе членом гильдии наемников. Иногда бывает так, что в этой паре "детективная голова" как раз у не мага.
В случае, если магов в Оке оказывается много, а свободных не магов нет, то пары складываются из волшебников.
Изображение
Внутренняя иерархия
Во главе каждого филиала гильдии стоит глава - Архимаг, у которого есть заместитель. Главы и заместители регулярно контактируют друг с другом, поэтому события, происходящие в одной ячейке гильдии в скором времени становятся известными во всех остальных.
Представители заинтересованных филиалов иногда собирают Совет, на котором также присутствуют оставшиеся в живых Основатели.
Главное Управление расположено в Рёсо (Мостанское Объединение), но, несмотря на название, не является верхним звеном в иерархии, а стоит с остальными филиалами наравне. Однако, имеет чуть большее влияние в Девенире, и именно отсюда идет управление “Око”
Отношения с другими группировками, положение в обществе.
Гильдия Магов находится в тесном сотрудничестве с Магической академией Кримвена, а также обменивается опытом с рядом неофициальных объединений магов. Пусть далеко не все филиалы организации могут похвастаться роскошью и благоустройством МАКа, вступление в гильдию почетно и открывает множество перспектив как для выпускников, так и для ещё обучающихся.
Секретность/Наказание за нарушение
Гильдия Магов - официальная и широко известная организация, члены которой вхожи в разные круги и государства, что в свою очередь заставляет заботиться о репутации. Наказанием за вред репутации гильдии, причинение вреда её членам или простым гражданам, а также незаконные эксперименты без надлежащего разрешения и надзора обычно является тюремное заключение в специально оборудованных для подавления магии камерах. В редких случаях наказанием является принудительное вживление ингибитора (подавляющего магию устройства) и в исключительных - смертная казнь. В целом, правосудие внутри организации полностью идентично правосудию государства, в котором располагается филиал.
Ходят слухи, что у Гильдии есть специально оборудованная секретная тюрьма, но никто из членов организации эту информацию не подтверждает.

Сообщение Devenir »

#110

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

ИзображениеГильдия наемников
Места распространения
Основная база в Мостане, а представители распространены почти по всему Девениру, за исключением Номильской Империи, Вуурторена и Империи Иераннон
Кратко о деятельности
Выполнение различного рода работ по заказу: охрана, сопровождение, помощь в устранении чудовищ\нечисти, спасение принцесс (за плату, конечно) и прочее.
Развернутое описание
Наемники - это явление повсеместное, они всегда и почти везде нужны. Это люди и нелюди, которые выполняют самую разную работу, но иногда между ними и простыми разбойниками проходит едва заметная грань. И одна из целей Гильдии - это дать заказчикам гарантии, что они обращаются к профессионалам, действующим по совести, чести и кодексу. Официально эта организация не берет заказы на убийства, кражи и другие тёмные дела.
Штаб Гильдии находится в Мостане, он представляет из себя небольшое здание с территорией. Обычно здесь находятся вербовщики и наставники, занимающиеся набором и коротким обучением. Для того, чтобы записаться в ряды гильдейских наемников, кандидатам придется добраться до штаба, а для заказчиков и уже работающих на организацию - почти в каждом городе есть связные. Найти их просто: достаточно зайти в самую крупную таверну в городе и спросить у трактирщика. Если вы заказчик и хотите нанять кого-то, связной обязательно узнает все ваши пожелания и требования и подберет подходящую кандидатуру или группу. Если вы наемник, состоящий в гильдии, то прибыв в город, отметьтесь у связного, чтобы иметь возможность получить задание.
За свои услуги Гильдия взимает 15% от гонорара, дополнительных взносов за вступление не требуется. Однако можно брать платные уроки у наставников в штабе.
Изображение
Внутренняя иерархия
Структура:
- Глава Гильдии Наемников
- Совет (5 представителей) - вместе собираются они редко, для обсуждения важных вопросов касательно организации (например, финансирование, ремонт, исключение кого-то из Гильдии, взаимодействие с городскими властями и прочее). Каждый из них несет также свою функцию (финансист, управляющий и др.)
- Вербовщики - те, кто занимается списками членов гильдии. В основном все они в Мостане, но иногда можно встретить и в других городах, где они присматриваются к вольным наемникам и приглашают вступить.
- Наставники - несколько представителей разных направлений, которые дают вводные уроки только вступившим, проверяют физическую подготовку и знакомят с внутренними правилами.
- Связные - посредники между наемниками, заказчиками и Гильдией.
- Наемники.
Поговаривают, что есть еще те, кто зорко следит за действиями вступивших, иначе как Гильдия узнает о нарушениях правил? Однако в списках таких должностей нет, и есть вероятность, что Совет сам распустил такие слухи, чтобы члены организации были более осмотрительны в своих поступках.
Отношения с другими группировками, положение в обществе.
Имеют довольно хорошую репутацию. Гильдейским доверяют больше, чем самопальным наемникам, хоть и плата у них выше. Партнерские отношения с Гильдией ремесленников, Гильдией Магов и МАКом.
Секретность/Наказание за нарушение
Открытая организация без “тёмных делишек”.

Сообщение Devenir »

#111

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

ИзображениеГильдия ремесленников
Места распространения
Мостанское Объединение, Королевство Фотблад, Красноград, Заррамайн-Уна (Айкор-Уна), Кримвен, Реграна (Арта-Агро), Скхадахал, Небреалис, Номильская Империя (Хэдра, Нодра), Империя Иераннон (Алорейн), Аридан (Вараста).
Кратко о деятельности
Это профессиональное объединение для мастеров-ремесленников самых разных направлений.
Развернутое описание
Гильдию основал равнинный гном из Заррамайн-Уна, но зарегистрирована она в Мостане, там же находится Основной Дом гильдии. Эта организация направлена на: помощь начинающим ученикам, подмастерьям и умелым ремесленникам; поиск нужных мастеров по заявке и передачу заказов; защиту интересов членов объединения; продвижение услуг среди населения и привлечение к мастерству молодых поколений. Гильдия имеет большое влияние в тех городах, где она прочно укрепилась, оказывает содействие правительствам стран в разных вопросах, участвует в благотворительности и многое другое. Существует за счет взносов от членов гильдии, платы от государства, а также пенни за поиск нужных мастеров и передачу заказа от горожан. Обычно такие заказы поступают от лиц из высших кругов, которые готовы переплатить, но найти конкретного умельца для создания чего-либо по определенным требованиям.
Чтобы вступить в гильдию, необходимо обратиться в ближайший Дом гильдии, предоставить примеры своих работ и сделать первоначальный взнос.
Изображение
Внутренняя иерархия
Глава гильдии - Помощники главы - Управляющие в Домах гильдии \ - Мастера - Подмастерья - Ученики. \ - Архивариусы - Поисковики - Зазывалы.
Отношения с другими группировками, положение в обществе.
Имеет большой вес и влияние, положительную репутацию. Сотрудничает с Садовниками и Наемниками. Часто сталкивается с Маской, некоторые члены гильдии также состоят и там.
Секретность/Наказание за нарушение
Гильдия не является секретной, но порицает распространение профессиональных секретов (не считая передачу знания от мастера к подмастерью или от мастера к мастеру, при условии их вхождения в гильдию).

Сообщение Devenir »

#112

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

ИзображениеРыцарские Ордены:
“Орден Красного щита”, “Синяя завеса”, “Острая грань”, “Орден Волка” и прочее.
Места распространения
Королевство Фотблад, Аридан, Мостанское объединение - в этих странах можно найти большое количество представителей орденов, однако сами рыцари расползаются по всему миру, поэтому их можно встретить и на территории гномов или банри, и на пустых на вид трактах.
Кратко о деятельности
Выполнение миссии (защита чести, справедливости, спасение нуждающихся и т.п.), заложенной основателями ордена, участие в турнирах.
Развернутое описание
Первые рыцари появились в Фотбладе. Поначалу это была группировка воинов, объединенных идеей борьбы с разбойниками и мщением за ущемленных дев. Позже король Фотблада, долго присматривавшийся к этому необычному явлению, решил использовать людей на пользу государству. Однако, они не были организованны, действовали по каким-то своим убеждениям и не хотели превращаться в какую-то королевскую гвардию. “Мы действуем во благо народа, а не во благо казны”.
Тогда король пошел на хитрость и предложил им продолжить их праведное дело и даже получить некоторое финансирование от короны и молитвы жрецов за успех дела, но принять жесткий кодекс и соблюдать определенные правила.
Так появился первый Орден - “Фотбладский Молот”, который не подчинялся королю, состоял из простых добровольцев и действовал в пределах королевства. С течением времени рыцарство стало популярно среди людей, стали появляться другие ордены и распространяться по Девениру. Сейчас последователей “Фотбладского Молота” почти не осталось, а кодекс был много раз переписан, неизменными оставались лишь основные цели - борьба со злом, защита невиновных и слабых, обеспечение справедливости.
Сейчас ордены зарождаются в разных городах, основанные то аристократами, то королями, то простыми рыцарями с идеями и лидерскими качествами, то жрецами. Какие-то из них разрастаются и имеют вес и репутацию, какие-то остаются маленькими и нераспространенными, а какие-то и вовсе исчезают с лица мира. Деятельность и ценности тоже могут различаться. Например, “Орден Жёлтых песков” из Аридана присягает на верность королю и редко покидает пределы острова, а “Орден Зеленой Камеи” разрозненный, основатель их пал уже давно, и сейчас они без присмотра.
Тем не менее, встретить рыцарей, путешествующих в поисках подвигов, можно по всему материку и на ближайших островах.

Также, в Фотбладе раз в год, на День Круглого Щита, проходит рыцарский турнир, который длится две недели.
Рыцарь без Ордена - это как ученик у ремесленников или как бродячий пёс без хозяина. Он принадлежит сам себе, про него никто не знает, ему меньше доверяют горожане. Он также не имеет права участвовать в турнире как полноценный участник, однако, организуется отдельное соревнование для желающих основать свой собственный Орден. Иногда это даже легче, чем попасть в уже существующий.
Чтобы вступить в Орден (или даже сменить один на другой, если кодекс позволяет), рыцарь должен встретить представителя и узнать условия, а они могут самыми разными. Даже внутри у кого-то передается место в Ордене по наследству, а у кого-то необходимо заслужить, и родственные связи не причем.
Все рыцари обязаны носить символику своего Ордена, которая сразу дает понять, с кем имеешь дело. Мошенников, пойманных на притворстве рыцарями какого-либо Ордена, ждет смертная казнь.
Изображение
Внутренняя иерархия
Зависит от Ордена, но обычно она простая - Основатель самый старший, все остальные примерно на одном уровне.
Отношения с другими группировками, положение в обществе.
Рыцарство находится в напряженных отношениях с Гильдией наемников. В обществе к Орденам относятся неоднозначно - кто-то обожествляет, а кто-то считает, что люди, делающие хорошие дела без оплаты, очень подозрительные, от таких не знаешь, чего ждать. Но, в основном, у них положительная репутация.
Секретность/Наказание за нарушение
-

Сообщение Devenir »

#113

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

ИзображениеОрден Паладинов “Белая Лилия”
Места распространения
Номильская империя
Кратко о деятельности
Защита чести страны, императора, веры, предотвращение появления иноземцев, еретиков и любых других мошенников и обманщиков. Защита и продвижение светлой веры в Единого.
Развернутое описание
“Белая Лилия” изначально зародилась как орден рыцарей по подобию “Фотбладского Молота”. Она была призвана защищать жизни и покой номильцев. Однако, в отличие от Фотблада, суровые законы Империи очень быстро подмяли Орден под себя, снабдили новыми, чуть видоизмененными представлениями о справедливости, новыми целями и функциями.
Сейчас Орден представляет из себя третью по мощи силовую структуру в империи. Причем, в отличии от армии, подчиняющейся главнокомандующему, и Золотой гвардии, выполняющей задачи императора, “Лилия” действует по указке исключительно Его Святейшества - верховного жреца. Паладины несут с собой Свет и веру, которые, правда, могут оказаться губительны для тех, кто не поклоняется Единому.

Паладины живут в строгости и обычно придерживаются аскетичного образа жизни, отказываясь от излишеств. Вступление в Орден - это длительный процесс, долгая подготовка юношей как морально, так и физически. А вот выйти из него невозможно.
Цитадель, где живут и обучаются паладины, расположен на окраине Хэдры - столицы Номильской империи.
Узнать паладина очень легко - поверх доспехов и сбруи коня они надевают ткань с изображением белой лилии на голубом фоне.
Изображение
Внутренняя иерархия
Белый паладин - звание, которым обладают самые влиятельные в Ордене, имеющие право общаться с Его Святейшеством едва ли не на равных.
Паладин-жрец - паладин, который имеет право действовать как обычный жрец, но также владеющий мечом. Он реже покидает цитадель, чем его собратья.
Паладин-наставник - обучает молодое поколение.
Старший паладин, Паладин, Младший паладин - рядовые паладины.
Отношения с другими группировками, положение в обществе.
В Номильской империи “Белая Лилия” имеет большое влияние, так как действует от имени Его Святейшества. За пределами империи у Ордена, однако, скверная репутация агрессивно несущих свою веру нетерпимых воинов. Хотя многие паладины придерживаются позиции добровольного принятия Света и просто путешествуют по Девениру, действуя подобно рыцарям.
Секретность/Наказание за нарушение
Для паладинов существует два вида наказания - отлучение от веры и изгнание либо смерть. Зависит от тяжести проступка. Но какой-то особой секретности о чем-то в ордене нет.

Сообщение Devenir »

#114

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

ИзображениеГильдия "Найтлат"
Гильдия тёмных дел, ночная гильдия, тёмная гильдия, Дом ночи и так далее
Места распространения
Все человеческие и смешанные страны и города-государства, земли зверолюдей, равнинных гномов, тёмных эльфов... Точно не встречаются среди банри, светлых эльфов и в горе глубинных гномов.
Кратко о деятельности
Большая часть организованной преступности под одним куполом
Развернутое описание
Найтлат - это сокращение от тёмноэльфийского слова, которое переводится как “лунная ночь”. По поверьям это самое благополучное время для того, чтобы провернуть тёмное дело.
Эта гильдия, пожалуй, самая обширная и многофункциональная, хотя официально её вообще не существует, поэтому никакую статистику подвести нельзя. Тем не менее, в почти каждом крупном городе Найтлат открывает точку со своими представителями, маскируя каждый раз под что-то обыденное и не выделяющееся. Вы можете и не подозревать, что пекарня с соседней улицы - это прикрытие, и у улыбчивого вежливого пекаря под полом в тайном помещении отдыхает парочка убийц в ожидании заказа.
Найтлат - это те, к кому обращаются за самыми разными поручениями, за любыми. В отличие от наемников, у гильдийцев из Дома ночи нет никаких предрассудков, они берутся за любую работу, и чем беззаконнее - тем дороже, а значит привлекательнее. Убийства, кражи, подставы, шпионаж, поджоги и так далее - для рядовых передвижных специалистов. Но помимо этого под крылом Найтлата есть некоторые постоянные направления работы с проверенными специалистами. Это управление публичными домами, игровыми комнатами, аукционами чёрного рынка (контрабанда, скупка также как часть процесса), точками букмекеров и некоторыми другими вещами. Естественно, для всех этих точек свои названия, прикрытия и доверенные лица.

Сила этой гильдии в секретности, которую соблюдают под страхом мучительной смерти (и других неприятных вещей).
Попасть к специалистам Найтлата, тем не менее, просто так не получится. Даже если у вас получится узнать, где обитает тот, кто может принять ваш заказ, он будет слишком подозрительным и скорее всего скажет, что вы ошиблись, а он тут булочки печет. Так что, вас либо должен привести уже действующий клиент, либо доверенное лицо сообщит о вас или передаст бумагу, либо у вас будет фраза-пароль. Правда, есть и те, кого сможет заинтересовать блеск драгоценных камней или дорогостоящего артефакта, и вас пропустят без пароля, но таких меньшинство.
Изображение
Внутренняя иерархия
С самого момента создания этой организации Найтлат придерживается нескольких железных правил. Во-первых, все специалисты в обязательном порядке работают в парах (в очень редких случаях формируют группы в три человека). Являясь напарниками, они с одной стороны, обеспечивают поддержку друг другу на заданиях и подменяет друг друга в случае провала (в случае смерти партнера, возвращаются с докладом и ждут нового напарника), а с другой стороны, контролируют действия своего партнера, обязуюсь убить в случае разглашения секретной информации или нарушения других пунктов правил гильдии.
Во-вторых, каждый член организации знает в лицо только своего напарника, а также вышестоящего управляющего и своих подчиненных (если они есть). Никаких общих сходок, собраний, обучения не бывает. В случае случайного знакомства члены гильдии, не являющиеся напарниками, стараются забыть друг о друге и не общаться впоследствии, чтобы не являться невольными нарушителями правил.

Самый низкий уровень - это рядовые специалисты: воры, убийцы, контрабандисты и все те, кто выполняет грязную работу, получает монеты и никуда не лезет. Над ними стоят кураторы, принимающие и распределяющие задания. Обычно в подчинении у одного куратора от 2 до 5 групп. Над кураторами властны управляющие, они отвечают за работу гильдии на вверенной им территории и открывают новые точки. Управляющие же отчитываются напрямую главе гильдии. Также под ними, минуя кураторов, работают хозяева борделей, организаторы чёрных торгов и некоторые другие специалисты, которых трудно назвать рядовыми.
Главы у Найтлата, кстати говоря, тоже две, как и первых основателей этой организации. Говорят, что Найтлат создали то ли братья, то ли лучшие друзья.
Отношения с другими группировками, положение в обществе.
Найтлат “на ножах” с наемниками, рыцарями и паладинами. С Чистильщиками партнерские отношения.
В обществе Гильдию тёмных отдел открыто не обсуждают, а официально её вообще не существует. Власти относятся к Найтлату двойственно. Кто-то считает, что организованная преступность лучше хаотичной, а кто-то полагает, что Найтлат - разносчик зла. Но, что бы они там ни думали, гильдия процветает и расширяет сферы влияния.
Секретность/Наказание за нарушение
Секретность - это основа гильдии, почти все правила крутятся вокруг этого главного пункта. За нарушения предусмотрены наказания одно другого страшнее. Выйти из Найтлата почти нереально, особенно тем, кто выше рядовых специалистов, поэтому хорошенько подумайте, тот ли это путь, которым вы хотите идти. За соблюдением секретности тщательно следят и осуществляют наказания специалисты, которых члены гильдии с опаской зовут “Тени”.

Сообщение Devenir »

#115

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Изображение“Золотая Карта”
Гильдия картографов и исследователей
Места распространения
Две основные базы, где встречаются члены гильдии, расположились в столицах Небреалиса и Шэланейры. Более доступный пункт не так давно открылся в Мостан. Символику этой гильдии можно встретить и в других городах - на их торговых лавках и представительствах, где осуществляют сбор информации или наем специалистов.
Кратко о деятельности
Исследовательская деятельность: картография, изучение Девенира, археология, геология и т.д.
Развернутое описание
Эта организация на, скажем так, добровольных началах, которая объединяет тех, кто хочет как можно больше знать об окружающем мире и готов самолично отправиться в путь, чтобы изучить то, что еще не изучено и нанести на карты то, что не нанесено.
Члены гильдии периодически собираются, обмениваясь новыми открытиями, вносят предварительные изменения на картах, либо делятся планами о предстоящих поездках, готовящихся экспедициях. Кто-то выбирает путь мореплавателя и ищет новые острова, кто-то считает, что и на суше есть тёмные уголки, а кто-то отправляется на поиски прошлого в руины или пещеры в надежде приоткрыть завесы тайны над какой-то интересной историей.

“Золотая карта” актуализирует информацию на картах и периодически выпускает в продажу обновленные версии. Это, по сути, основной источник дохода, не считая финансирование от правительства.
Причем карты они создают самые разные - от огромных карт мира под заказ до маленьких карманных складных вариантов. Карты отдельных городов, карты с указанием мест обитания животных или добычи ресурсов и разные другие вариации. Из разных материалов - от простой бумаги до магического шара-артефакта. Также недавно гильдия выпустила на пробу тонкие книжицы “Самые яркие места Девенира” с зарисовками и подробным описанием тех уголков мира, которые члены гильдии посчитали наиболее интересными. Кроме того, многие члены гильдии являются авторами различных пособий и книг.
На любом изделии мастеров “Золотой карты” стоит отличительный знак гильдии и дата создания. Остерегайтесь подделок! Гарантированно настоящий экземпляр карты можно приобрести только в лавках гильдии у представителя.
Изображение
Внутренняя иерархия
Гильдия имеет в себе четкую иерархию по направлениям: геология, археология, картография, конструирование, хранение тайн и свитков, технология.
Отдел геологии - главной целью специалистов данного отдела является изучение пород земли. Совершенствование технических навыков по улучшению взаимодействия с известными методами проникновения сквозь толщу земли.
Отдел археологии - главной целью специалистов данного отдела является изучение прошлого Девенира и направления знаний на исследование различных мест мира, на которые указывают предпосылки прошлого, а также настоящего.
Отдел картографии - главной целью специалистов данного отдела является исследование мира, отдельных мест Девенира, в ходе которого на различные носители наносятся карты разных видов и типов: небесные, морские, политические, физические, подземелий и уникальных мест.
Отдел хранения тайн и свитков - главной целью специалистов данного отдела является сохранение в недоступности для окружающего мира библиотеки вмещающей полезные и тайные сведения, передающиеся только внутри стен гильдии. Также целью некоторых специалистов отдела является слежка за членами гильдии и пресечение разглашения тайн гильдии.
Отдел технологий - главной целью специалистов данного отдела является изучение устаревших методов создания подручных средств и аппаратов, которые используются при геологических и археологических изысканиях, и их совершенствование.
Каждый из отделов включает в себя специалистов отдела и непосредственного главу.

У каждой из двух баз гильдии во главе стоит совет из 3 личностей. Взаимодействие между базами производится благодаря встречам и контакту членов советов. Члены совета распределяют обязанности и задачи между подразделениями.
Отношения с другими группировками, положение в обществе.
“Золотая карта” обладает очень хорошей репутацией, являясь лучшим производителем самых точных и новых карт разного рода, а члены гильдии пользуются уважением. Однако они почти не контактируют с другими организациями, разве что иногда прибегают к услугам Гильдии наемников.
Секретность/Наказание за нарушение
По большей части “Карта” занимается открытой деятельностью. Однако иногда они получают в руки сведения, которые можно отнести к секретной информации, например, по заказу от правителей. В таком случае предусмотрены наказания за распространение тайны. Чаще всего это исключение из гильдии.

Сообщение Devenir »

#116

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Организации, гильдии и прочее

ИзображениеПиратское содружество
Места распространения
Все доступные воды. Место базы неизвестно. Есть подозрения, что они расположились на одном из островов ближе к южной части, так как реже всего их можно встретить на севере.
Кратко о деятельности
Грабеж, захват пленных, контрабанда
Развернутое описание
Пиратские корабли бороздят моря в поисках славной наживы. Они ищут вас, ваши корабли и ваши припасы. Они заберут всё, до чего смогут дотянуться. Если корабль их замаячил на горизонте - бойтесь, бегите. Если они вас настигли, но просто забрали всё, что нашли - благодарите богов. Если вы очнулись связанными в тёмном трюме - молите о смерти, ибо участь дальнейшая будет незавидна.
Пираты не знают жалости и не оставляют в живых свидетелей. Стоит вашим ногам ступить на их землю, а глазам - увидеть их город, - и вы не покинете его уже никогда.
Изображение
Внутренняя иерархия
Содружество объединяет три группировки - “Сумрак бездны”, “Золотая кость” и “Акулья пасть”. В каждую в свою очередь может входить несколько команд, и соответственно разделение ресурсов (включая корабли и рабов) происходит внутри группировки. Но у каждой группировки есть своя специализация.
Пасть” всегда в поисках золота, драгоценностей, денег, украшений, а также всего съестного. Они редко промышляют убийствами и оставляют опустошенные корабли справляться с голодом и пустыми карманами.
В отличие от “Сумрака”, которые считают самым интересным ресурсом именно рабочую силу. Они похищают с кораблей оставшихся в живых и увозят с собой, превращая в рабов и рабынь.
Кость” занимается сбытом награбленного, то есть, по сути, контрабандой. Также они могут достать всё, что нужно пиратам с материка. Они удачно маскируются под торговцев и среди скупщиков известны как Торговый дом “Золото морей”. “Кость” действует активно, но аккуратно.
Иерархия в содружестве следующая: Лорд (управляет базой и координирует действия остальных) - три главы группировок - капитаны команд.
Отношения с другими группировками, положение в обществе.
Являются запрещенной организацией и входят в открытый конфликт со всеми остальными.
Секретность/Наказание за нарушение[
Само их существование - не тайна, а вот расположение их города-базы строго под секретом.

Сообщение Devenir »

#118

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

ИзображениеТорговая Конфедерация
Места распространения
В состав входят: Небреалис, Мостанское Объединение, Королевство Фотблад, Красноград, Заррамайн-Уна, Шэланейра, Империя Иераннон
Кратко о деятельности
Торговый союз
Развернутое описание
Это экономическое объединение нескольких стран, занимающихся продажей и транспортировкой товаров морским, речным, сухопутным транспортом или телепортами. Участие в данном союзе предполагает некоторые привилегии, в частности: упрощенный режим торговли на территории друг друга, скидки на ряд товаров, возможность использовать один транспорт для перемещения товаров, возможность приобретения редких\дефицитных товаров в первую очередь.
Изображение
Внутренняя иерархия
Для принятия решений собирается общий Совет, на который призывается по 2-3 представителя от каждой страны. Обычно это владельцы самых крупных торговых домов, которые имеют сильное влияние на экономику. Также в столицах расположены представительства, в которых ведут отчетность по деятельности в рамках Конфедерации, осуществляют наем специалистов и ведут переговоры.
Отношения с другими группировками, положение в обществе.
Может иметь влияние на некоторые организации, связанные с ремеслом или торговлей.
Секретность/Наказание за нарушение
Не секретно, открытая деятельность

Сообщение Devenir »

#119

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

ИзображениеГильдия "Чистильщики"
Места распространения
Все крупные города, за исключением эльфийских, банри, глубинных гномов, демонов и мермейдов.
Кратко о деятельности
Уборка, наведение порядка на улицах города и в зданиях
Развернутое описание
Как и следует из названия, Чистильщики - это те, кто наводит чистоту. Это те ребята, которые подметают на площади, зажигают фонари, контролируют популяцию крыс и помогают избавиться от этого ужасного запаха помоев. Они носят неброскую серую одежду и чаще всего молчаливы.
Однако не все знают, что эта организация подразделяется на два уровня - Ночной и Дневной. Дневные чистильщики - это как раз описанные выше, их можно спокойно встретить в любое время дня на улице. А вот деятельность второго типа членов организации несколько отличается. Свою работу они предпочитают проводить под покровом темноты. Ни одно место преступления не обойдется без их въедливых заклинаний. И им всё равно, кто заказал эту уборку - правительство города или тот, кто это преступление организовал. Вторые даже платят обычно побольше, накидывая за молчание.
Не знаете, куда спрятать труп и избавиться от следов? Обратитесь к Ночным.

Чистильщики живут по определенному кодексу, он прост и незамысловат. Не задавай вопросов, просто делай свою работу и не забывай спрашивать плату с заказчика.
Некоторые Чистильщики не сидят на месте, а перемещаются из города в город в поисках грязи, за уборку которой им заплатят.
Работа у них непростая, грязная, специфическая, поэтому в организации довольно сильная текучка.
Изображение
Внутренняя иерархия
В каждом крупном городе есть свой маленький Дом гильдии, в котором сидит Глава. Он распределяет задания и принимает новичков. Все остальные члены организации между собой равны.
Отношения с другими группировками, положение в обществе.
Они не пользуются каким-то авторитетом среди простых обывателей, обычно их не замечают. Но при этом Гильдия является незаменимым атрибутом любого уважающего себя города, не желающего погрязнуть в отбросах.
Официально находятся в партнерских отношениях с Садовниками. Неофициально - с преступным миром.
Секретность/Наказание за нарушение
Дневные Чистильщики помалкивают о Ночных, а Ночные - о том, что видели и делали. Болтающий член организации лишается работы и отправляется в изгнание из города. Если раньше его не найдет тот, о ком он проговорился. Также не разрешено параллельно вступать в какую-то другую организацию. Впрочем, тех, кто ушёл и через какое-то время захотел вернуться, принимают обратно.

Сообщение Devenir »

#120

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

ИзображениеГильдия "Садовники"
Места распространения
Номильская империя, Мостанское объединение, Королевство Фотблад, Небреалис, Заррамайн-Уна, Кримвен, Империя Иераннон.
Кратко о деятельности
Озеленение города
Развернутое описание
Садовники - это мирная организация, занимающаяся процессом озеленения города - поставкой растений, посадкой, выращиванием, заботой, стрижкой, лечением, заменой. Именно благодаря их стараниям появляются цветущие клумбы на площади и благоухающие аллеи.
Часть работы они делают руками, часть - с помощью магии.
Но не дай вам боги разозлить Садовника, украв или сломав растение. В его глазах вы превратитесь в преступника, и мало вам не покажется. Обычно они не приемлют физическую расправу над нарушителями, однако, если вас закопают вот под той яблоней, то найдут не скоро. А если Садовник договорится с Чистильщиком, то не найдут вообще.
Изображение
Внутренняя иерархия
У гильдии есть Совет из Старших Садовников. Иногда они собираются в связи с какими-то особенными событиями, но чаще сидят по своим городам, руководя действиями подчиненных.
Отношения с другими группировками, положение в обществе.
Имеют нейтрально-положительную репутацию среди жителей. Работают в основном только на правительство города, хотя никто не запрещает подрабатывать на стороне. Партнерские отношения с Чистильщиками и Ремесленниками.
Секретность/Наказание за нарушение
Не раскрывают профессиональных секретов и на вопросы о том, как же эта яблоня так быстро выросла и дала плоды, увиливают или отшучиваются. Конечно, собратья по ремеслу рады не будут, если кто-то из них будет выбалтывать особенности их работы, но в целом как такового наказания за это нет.

Сообщение Devenir »

#121

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Изображение"Школа Клинков"
Места распространения
Остров Бер-Мендор, не принадлежащий ни одному из государств.
Кратко о деятельности
Обучение юношей и девушек владению всеми видами холодного оружия. Считается, что именно эта Школа выпускает лучших бойцов.
Развернутое описание
Достаточно популярная, элитная школа, воспитывающая лучших воинов, которая находится на севере на одном из островов, в хорошо укрепленной крепости, вдали от других людей и политики.
Школа Клинков не вступает в союзы, не служит государствам и не влезает в интриги. Её ворота закрыты для всех, кто не достоин или не имеет фантастической суммы, которую нужно уплатить за обучение у лучших мастеров. Обучение длится не менее десяти лет, а зачастую и дольше.
Набираются только мальчики и девочки не старше девяти лет человеческой расы. Изредка лишь принимают представителей рас, не принадлежащих к человеческой, но это единичные случаи.
Внутри школы царят жесткие и даже жестокие порядки полного подчинения учителям и мастерам, слово которых - закон. Все ученики сдают экзамены каждый год, а основу обучения составляет владение оружием. Причем выбирают оружие не сами ученики, а учителя, глядя на физические данные своих воспитанников.
В конце обучения каждый проходит последний экзамен, где ему выдается одно из званий владения его оружием.
После выпуска ученик волен делать все, что пожелает. В том числе, остаться в крепости и заниматься делами самой школы.
Изображение
Внутренняя иерархия
Во главе школы стоит Грандмастер, носящий звание “Белый Дракон” - это высшая ступень владения оружием в Школе и носят это звание лишь единицы, коих можно пересчитать на пальцах одной руки.
Далее идут старшие преподаватели со званием “Золотой грифон”. Они же и основа охраны крепости, в которой располагается школа.
Ниже ступенью находятся обычные преподаватели и учителя - “Парящие коты”.
Еще ниже находится среднее звено школы, самые распространенные и многочисленные “Волки”.
Остальные же называются просто “Клинками” и не имеют никаких привилегий внутри крепости, так как являются низшим звеном, ниже которого только новички.
Отношения с другими группировками, положение в обществе
Считается элитной школой во всех смыслах. Набирают сюда избранных или за огромные деньги. Хотя порой случаются и исключения, когда ученика берут за его талант (но таких в девятилетнем возрасте практически нет). Других группировок школа сторонится и не имеет ничего общего с остальными гильдиями и организациями.
Секретность/Наказание за нарушение
Школа Клинков популярна, о ней слышали многие, но за нарушения её законов положены наказания. Впрочем, законы действуют только в пределах крепости, и за её пределами теряют власть.

Сообщение Devenir »

#122

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Организации, гильдии и прочее

ИзображениеМагическая Академия Кримвена (МАК)
Места распространения
Кримвен, город-государство
Кратко о деятельности
Учебное заведение, направленное на обучение магически одаренных.
Развернутое описание
Магическая Академия Кримвена (МАК) была основана одним талантливым магом очень много лет назад на безлюдной территории. С самого начала МАК задумывался как заведение закрытого типа для обучения обладающих какими-то необычными, редкими способностями или имеющими достаточно высокий уровень потенциала. Собственно, основатель, которого и звали Кримвеном, сам проводил отбор учащихся. Вначале он преподавал один, но количество желающих обучаться постепенно увеличивалось, тогда появились и другие талантливые наставники.
Кримвену, который хотел создать что-то вроде собственной магической гильдии с последователями его идей, пришлось пересмотреть свои задумки и сфокусироваться именно на педагогической деятельности. Юные дарования хотели обучаться магии так, как их бы не научили в обычных магических школах. Собственно, весь секрет популярности академии и мастерства выпускников заключался в основательном и индивидуальном подходе к обучению каждого отдельного студента. После того, как основатель отошел от дел, академия перестала быть достоянием одного человека и окончательно приобрела статус образовательного учреждения.

Сейчас МАК - одна из самых престижных магических школ, откуда выходят очень сильные, грамотно обученные маги с большими возможностями. Обучение длится, в зависимости от способностей и желаемого уровня на выходе, 5 - 10 лет. Каждому ученику, закончившему учебу, выдают особенный диплом с различными гравировками и магическими метками. Он открывает им двери во многие заведения и гильдии. МАК продолжает придерживаться индивидуального подхода к своим подопечным, но в связи с этим и цена обучения сильно выше, чем в обычных школах. Поэтому многие выпускники какое-то время работают на нужды школы или выплачивают часть своей оплаты, устроившись на другую работу. В МАК периодически приходят напрямую заказы от правительств разных государств, минуя гильдию наемников, и их зачастую доверяют выпускникам.

Помимо качественного обучения, дирекция старается заботится о комфорте подопечных. Территория академии представляет из себя несколько учебных и жилых корпусов, большой и маленький полигон, зону отдыха с садом, а всё это окружено высокими стенами с магической защитой. Это место рассчитано на защиту находящихся внутри детей в случае войны.
Изображение
Внутренняя иерархия
Как и в любой крупной школе: директор, заведующие по разным направлением, наставники, другие сотрудники, ученики.
Отношения с другими группировками, положение в обществе
МАК обладает отличной репутацией, старается, не влезая в политику, поддерживать взаимовыгодные отношения с правителями разных стран. Партнерские отношения с Гильдией магов и Гильдией наемников.
Секретность/Наказание за нарушение
Конечно, многое происходящее в стенах заведения не должно быть распространено снаружи. Каждый из учителей и учеников подписывает строгий договор, регламентирующий многие действия. Если узнают, что выпускник академии рассекретил какую-то информацию, его могут лишить диплома.

Сообщение Devenir »

#123

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Изображение Творческое объединение “Маска”
Места распространения
Небреалис, Аридан, Номильская Империя, Мостанское Объединение, Королевство Фотблад, Империя Иераннон, Кримвен, Скхадахал, Мирирада, Реграна. Во всех остальных государствах либо нет представителей, либо они только начали там появляться.
Кратко о деятельности
Обеспечение поддержки представителям творческих профессий и поиск подходящих специалистов по заказам - трупп для выступления на праздниках, лучшего художника для изображения портреты короля, барда для написания песни ко дню рождения принцессы и прочее.
Развернутое описание
"Маска" - обитель для артистов, бардов, музыкантов, художников, иллюзионистов и всех тех, чья деятельность связана с творчеством. Эта гильдия ведет каталог участников, принимает и передает заказы на выступления\песни\картины и пр., организовывает праздники, ярмарки, выставки, помогает новеньким с первыми шагами, рекламирует услуги своих лучших исполнителей и художников, а также оказывает помощь и защиту.
У вашего театра завтра выступление, а главный артист вышел из строя? Маска подберет замену, и постановка будет спасена.
Вы обнаружили в себе таланты иллюзиониста и не знаете, где их применить? Маска найдет труппу, в которой как раз не хватало человека, достающего кролика из уха!
У вас шикарный голос, но вы не умеете играть на инструменте? Маска подберет вам партнера с великолепной арфой и отвратительным голосом.

За свои услуги, предоставленные заказчикам, Маска берет проценты от той суммы, которую получит группа или специалист. Если гильдия выступает организатором какого-то празднества, то там уже индивидуальные расценки.
Чтобы вступить в организацию, необходимо пройти отбор, сделать первоначальный взнос и в течение двух лет выплачивать небольшую сумму раз в месяц.
В качестве исключения, уже известных личностей Маска приглашает самостоятельно и без каких-либо взносов, поскольку гильдии выгодно их привлечение в свои ряды.
Изображение
Внутренняя иерархия
Ранее объединением управляло трое - фотец Вильг Солнечный, летняя банри Серебряная-Росинка Еловая и полуэльф под псевдонимом Тёмный Луч. Но Вильг умер в 405 году, а Луч отошел от дел, и сейчас Главой гильдии является только Серебряная-Росинка.
У нее есть несколько заместителей, которые помогают с управлением.
В столицах государств оборудованы Дома Искусства, где принимают заказы, взносы, общаются, рекрутируют новеньких и проводят показы. В каждом Доме разное количество участников и проводимых мероприятий, но в любом случае есть Старший Дома и его подчиненные.
Остальные члены гильдии по сути никому не подчиняются, но обязаны следовать правилам Маски.
Отношения с другими группировками, положение в обществе.
Иногда у Маски и Ремесленной гильдии возникают конфликты при пересечении интересов, но чаще всего они приходят к взаимовыгодному сотрудничеству. Более того, некоторые состоят в обеих организациях, и это никак не порицается. Больше они ни с кем не пересекаются.
Секретность/Наказание за нарушение
Из Маски могут исключить за отсутствие взносов, обман и кражу чужих произведений.

Сообщение Devenir »

#21891

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Организации, гильдии и прочее

Автор: Folk
Изображение Охотники за головами
Места распространения

Основная база расположена в Клёпсе. Небольшие “посольства” находятся в столицах большинства стран для приёма заказов, поддержания дружественных связей с правительствами и предоставления ночлега для оказавшихся поблизости охотников.

Кратко о деятельности

Специализируются на устранении разумного источника проблем заказчика. Основная сфера деятельности - отлов преступников по всему Девениру и их сдача в руки правосудия за заранее оговорённую плату. Впрочем, если доставка добычи живьём будет представляться невозможной в силу обстоятельств или заказчик будет удовлетворён приведением приговора в исполнение на месте, не гнушаются и запачкать руки.

Развёрнутое описание

Охотники за головами - те, к кому обращаются власть имущие, когда госаппарат в силу своей неповоротливости не в состоянии прихлопнуть овода, который безостановочно жалит его круп. Они, как скальпель хирурга, решают точечные проблемы государств. Будь это разбойник, пират или зарвавшийся главарь преступной группировки - охотники возьмутся за заказ любой сложности. Естественно, за достойную плату.
Официально охотники не принимают заказов от частных лиц и держатся исключительно в рамках законов государств, на территории которых действуют.
Организация появилась на свет как идейная преемница тайной полиции Фотблада, которая была основана королём в смутное время после госпереворота, отобравшего власть у Совета. Тайная полиция контролировала настроения в обществе, выискивала идейных противников абсолютной монархии и устраняла угрозы новому режиму, которые со временем сошли на нет, как и необходимость держать в госаппарате подобный узкоспециализированный инструмент (и тратить часть казны на его финансирование). После роспуска полиции её бывшие работники решили продолжить заниматься тем, чем они умели лучше всего, но на частной основе. Как показало последующее процветание охотников за головами - их услуги никогда не потеряют актуальности.
Штаб охотников располагается там же, где они зародились - в Клёпсе. Это крупное трёхэтажное здание в центре города. В других городах представительство охотников обычно располагается недалеко от казарм городской стражи и выглядит гораздо скромнее.
Обычно в ряды охотников приходят уже состоявшиеся воины, способные постоять за себя. В некоторых случаях действующие охотники могут брать перспективных юнцов на роль оруженосцев или младших членов группы. Обучение в этом случае они полностью берут на себя. В крайнем случае они могут оплатить тренировки своего протеже в главном штабе, который сотрудничает с школой фехтования и местным филиалом гильдии магов, а также с прекратившими полевую деятельность и ушедшими на покой охотниками, готовыми преподать пару уроков молодому поколению.
Мало кто знает, но у организации есть и другая сторона. Официально её не существует, но в тёмное время суток те, кто знает, как связаться с Охотниками Ночи, может оставить заказ, не ограниченный рамками закона и интересами государств.

Внутренняя иерархия

Во главе организации стоит Первый охотник. Он же управляет штабом в Клёпсе. На ступеньку ниже него располагаются удостоенные звания Видящего Ока. Это руководители представительств вне Фотблада, крупных групп охотников, а также некоторые отличившиеся охотники, ушедшие на покой. К их словам прислушиваются все в организации, так как это звание - признание опыта и умения охотника. Ниже по иерархии располагаются рядовые охотники за головами. Взятые на обучение оруженосцы или младшие члены групп не считаются полноценными охотниками и официально не входят в организацию до завершения обучения.
Во главе Охотников Ночи стоит Последний охотник. О его существовании знают лишь Видящие, а также те из рядовых членов организации, кто был удостоен чести выполнять “другие” заказы.


Отношения с другими группировками, положение в обществе

Так как правительства нередко выдают заказы на засветившихся членов гильдии Найтлат, отношения охотников за головами и гильдии работников ночи сложно назвать дружескими. Однако единственное открытое противостояние произошло в Рёсо в 12 году Сапфировой эпохи и окончилось чудовищным пожаром.
Рыцарские ордены охотников недолюбливают и даже презирают, так как их сферы деятельности нередко пересекаются и там, где рыцари бескорыстно оказывают помощь обществу, охотники просто выполняют оплаченную работу. Охотники платят рыцарям той же монетой, так как деятельность последних мешает зарабатывать первым.
С гильдией наёмников отношения нейтральные. Существует молчаливое соглашение между обоими организациями не воровать работу других, что позволяет избежать столкновения интересов.

Секретность/Наказание за нарушение

Охотники за головами действуют в открытую там, где публичность несёт пользу организации и не противоречит интересам заказчика - опрашивают мирных жителей, чтобы выйти на след жертвы, пойманных преступников проводят по улицам и сдают страже на глазах зевак и тому подобное. В более деликатных случаях охотники могут быть тише воды. Особенно это касается ночных заказов.
Нарушение секретности относительно них приводит к исчезновению охотника с лица земли. Навсегда.
Закрыто

Вернуться в «О мире»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме