Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Керидвен

Закрыто

Сообщение Cyrridwen »

#29188

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 123
Репутация: +26
Аватара пользователя
Репутация:
+26
Сообщения:
123
Репутация: +26

Керидвен

Блок I
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.
Керидвен. Коротко Кери, но для близких людей и тех, кому она может доверять

2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
26 лет, женщина, гетеро

3. Раса.
Человек

4. Класс.
Ведьма

5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
Лесная ведьма, живущая вдалеке от людей. Чаще всего к ней обращается за помощью простой люд. Кому-то требуются снадобья, отвары, кому-то было достаточно немного магии для успокоения души. По большей части она брала заказы в городе и возвращалась спустя какое-то время, чтобы их отдать и получить вознаграждение. Это устраивало обе стороны.

6. Социальные метки
Травник
Торговец
Везунчик
Блок II
1. Особенности внешности, одежда
Керидвен достаточно симпатичная девушка с копной огненно-рыжих волос и ярко-голубыми глазами. Россыпь веснушек и вечно изучающий взгляд. Она невысокого роста, чуть ниже среднего, что не мешает ей быть очень шустрой и подвижной. Любит синий, зеленый, древесный цвет, что выражается в подборе одежды. В основном это обычные льняные платья с фартуком, пояса с карманами и очень много украшений вроде колец, бус и сережек. В волосах чаще всего бывают цветы, красивые заколки из веток или даже небольшие черепки животных, все зависит от настроения. На лице так же, появляется раскрас из рун или магических символов.
Она общительна и не против завести беседу, если кто-то соизволит с ней заговорить. Часто бывает в тавернах, где заводит новые знакомства. Разумеется там, где ей будут рады, ну или не погонят метлой. Кери могла бы быть душой компании, если бы захотела, но ей по душе ее лесной образ жизни, спокойный и умиротворяющий.
У нее довольно активная жестикуляция и когда заводит активный разговор или спор, может хаотично двигать руками, что смотрится довольно комично и забавно. Она пытается это контролировать, но выходит не всегда. Так же есть привычка бурчать себе под нос, когда что-то изучает или обдумывает.
В кармане всегда найдется пара пузырьков с отварами на все случаи жизни.
(раскрыть) +
2. История персонажа.
Двадцать пять лет назад, в довольно сильную и затяжную зиму, в небольшой хижине на окраине леса родилась рыжеволосая девочка. «Лесная ведьма». Этот своеобразный титул передавался по материнской линии и не обрывался уже несколько поколений.
Керидвен, так назвали девочку, была словно лучик света в непроглядной снежной зиме и с раннего детства уже подавала признаки родовой магии. Сначала это проявлялось в интересе к промыслу матери, помощи в варке зелий и составлению лекарственных препаратов. Затем, как только она подроста, начала понимать, как действует ее магия на самом деле и откуда берется энергия. Такие, как они, то есть ведьмы, черпали силы из самой природы, из всего, что их окружало. Они не приносили вреда людям, но в большинстве случаев их боялись, хотя и обращались за помощью в тех или иных делах. А еще, у них был довольно скверный характер. Ведьмы в большинстве своем отличались мстительностью и ревнивостью. К примеру, Эльва, мать Керидвен, прожив со своим избранником около года и узнав о том, что тот имел за ее спиной еще несколько девушек, пришла в ярость. У него хватило ума водить за нос лесную ведьму! Вскоре, его растерзанное лесными зверями тело совершенно случайно нашли егеря в лесу. Эльва была "безутешна" и осталась с маленькой дочкой на руках в своей хижине. Обманутые девушки же, не пострадали, они, скорее всего, так же и понятия не имели о том, что происходит. Но, узнали об этом, когда все, что осталось от мужчины вернули туда, откуда он пришел. Но, это уже было не ее дело.
Керидвен же, с юности практиковала свою магию и умения. Они ходили в ближайший город Екс, чтобы пополнить запасы и продать пару зелий, а также, заодно принять несколько новых заказов от местных. Потом, они возвращались обратно на озеро Ваторхис, где жило поколение ведьм уже несколько десятков лет и все повторялось вновь. До определенного момента.
Несколько лет назад, ее мать отправилась на запад за пополнением новых ингредиентов для зелий, оставив свою дочь присматривать за домом и готовить заказы. Перед этим, Эльва передала ей свой кристалл-оберег для защиты, напомнив о том, что тот сослужит ей службу. Керидвен тогда не придала этому особого внимания, но, когда в назначенный срок Эльва не вернулась домой, начала беспокоиться. Еще через несколько месяцев и десятки расспросов в городе о пропаже ведьмы, поняла, что ее мать не вернется обратно. А она, кажется, уходя, знала, что это было путешествие в один конец.
Вся жизнь в лесу и долг лег на ее плечи. На протяжении нескольких лет Керидвен пыталась искать пропавшую мать, но безуспешно и вскоре, отчаялась, вернувшись к своему образу жизни. Возможно, она попала в руки охотниками или монстрам, а может нашла для себя лучшую жизнь, кто знает.
Жизнь шла своим чередом, Керидвен обзавелась новыми знакомствами в городе, постоянными клиентами и, даже, друзьями, хоть и несмотря на довольно приветливую внешность, вела затворнический образ жизни. Среди ее друзей даже был угрюмый и молчаливый морской волк, с которым судьба свела неожиданным образом.
Как-то, получив весточку о том, что ее мать видели на Болотах, ведьма незамедлительно отправилась на поиски, наняла капитана с кораблем и отправилась в путь. Разумеется, все оказалось куда прозаичнее. Эльву они нашли, точнее все, что от нее осталось. Болота несколько лет хранили ее останки. В каком-то смысле Керидвен стало легче. Поиски были окончены.
А вот новые приключения с капитаном только начинались.

3. Характер.
Несмотря на то, что Кери выросла вместе с матерью в лесу, в тихой хижине, она была довольно общительной и с удовольствием заводила разговоры с людьми в городе. Она любила наблюдать, выстраивать догадки, кто они и откуда пришли. Так и не скажешь, что она была лесной ведьмой. Но, как и ее мать, была довольно вспыльчивой и мстительной, она не полезет за словом в карман и, если ей покажется, что кто-то неодобрительно смотрит в ее сторону, может принять меры. Всегда напрямую идет к своей цели любыми возможными пулями, если что-то взбредет ей в голову, девушка непременно должна это выполнить.
Но даже ее любовь к разговорам, меркнет на фоне любви к тишине и спокойствию. Керидвен нравится ее тихий угол, ее лес и уютная хижина. Политические катастрофы, войны и делёжка территорий ее не волновали. Она жила свою жизнь вдалеке от всех и это ее устраивало.

Она, как и многие жители континента покланялась Киитаре, богине природы и плодородия. В хижине даже стоит небольшой алтарь, посвященный ей. Так же, как и ее мать, отдавала почтение и Пресветлой Луталике, разделяя учения о помощи и целительстве. Хотя, бывает и нарушает свои же обещания быть всепрощающей и благосклонной. Но легче всего было получить одобрение у лесных духов, поэтому, Керидвен часто приносит дары в лес, где находился еще один алтарь, собранный ее руками.
Девушка никогда не намеревалась стоить козни и ко всем относится одинаково… если нет враждебности в ее сторону.

4. Навыки
Бытовые
Керидвен – житель леса, так что является неплохим охотником. Владеет луком и умеет ставить капканы. Выращивает в своем саду самые простые овощи и растения для снадобий. Умеет ездить верхом.

Знание языков
Помимо родного, неплохо знает язык Краснограда, так как предки были именно оттуда и ему обучали из поколения в поколение. А вот язык Империи Иераннон дается тяжело и в арсенале ведьмы около сотни слов. Но старается совершенствовать.
Боевые навыки
Владение луком, но больше в охотничьих целях. Так же, орудует кинжалом, который носит с собой. Боевыми техниками не владеет, больше полагаясь на магию и волю случая.
Другие особые навыки
Свободными вечерами занимается гончарным делом, изготавливая посуду и предметы для домашнего обихода. И так же стругает из дерева небольших карманных идолов и нательные талисманы.

У самой есть особый талисман в виде голубого кристалла, который может вызывать лестного духа. Он принимает разные формы. От милого кролика, до павшего в бою воина. Это зависит от настроения владельца и его просьб. Безвреден и не может нанести вред, но в состоянии вывести потерявшихся из леса или найти потерянную вещь, которую держала в руках хозяйка.

5. Питомцы, транспорт (при наличии)
Питомцы
У Керидвен имеется сова-сипуха, по имени Дану, который служит ей компаньоном, а так же для отправки почтовых писем. Его подарила Эльва, перед своим последним путешествием.
Еще порой к ее дому сбредаются лесные животные, нуждающиеся в помощи.

Транспорт
Гнедой конь Каир и небольшая телега.
Блок III
1. Связь с вами
Скрытый текст: У Вас недостаточно сообщений, чтобы просмотреть данный текст
2. Цель персонажа в игре (при наличии)
Не вступает в мировые конфликты, а просто живет своей жизнью и ввязывается во всякие сомнительные приключения. Но, если будет нужно, готова послужить высшим целям.

3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)
Учувствую во всем и везде, если нужно. С другими игроками, с мастером тоже хорошо. От простой болтовни, до захвата человечества. От милых посиделок, до хардкорного триллера. Отписываю раз в 2 дня в среднем. Могу и каждый, в зависимости от работы.

4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
Можете удалять или передать кому-то еще. Не принципиально.

5. Где нас нашли.
RPG-топ
Изображение

Сообщение Liarra »

#29217

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

Керидвен

Добро пожаловать в Девенир!

Ваша история будет находиться здесь. В ней будет храниться Анкета, Хроники и Характеристики. Вы можете создавать там собственные темы по душе, например, дневник персонажа.
Если вы еще не определились, с кем начать игру, то напишите в Поиск соигрока или познакомьтесь с кем-нибудь во Флуде.
Если не готовы начать собственное приключение, то поищите готовое в Таверне.
Все вопросы можно задавать здесь.
Не забывайте про соблюдение Правил.

Вдохновения и приятной игры!
Изображение
Изображение
Изображение
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
Закрыто

Вернуться в «Cyrridwen»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме