Не стой на пороге, путник!
Проходи да присаживайся за стол! Отведай мягкого хлеба и тёплого питья. Ты, небось, устал с дороги?
Надолго к нам иль проездом?
Код: Выделить всё
{
headerLinks:{
guests: [
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
{href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
],
users: [
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
{href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
],
},
newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
<b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
<br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
</font></center>
`,
navigationContent: `
<font size="3" style="font-size: 150%">
<center><h3>Навигация</h3></center>
<center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a> <br>
<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a> <br>
</center>
<br></font>
`,
playlists: [
{
name: 'LightPlay',
tracks: [
{
name: 'Aragorn\'s Return',
url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
} , {
name: 'The Hunter\'s Path',
url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
} , {
name: 'A Window To The Past',
url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
} , {
name: 'Black Sunrise',
url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
} , {
name: 'Hans Zimmer - Day One',
url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
} , {
name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
} , {
name: 'Concerning Hobbits',
url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
} , {
name: 'The Fields of Ard Skellig',
url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
} , {
name: 'DetroitBecomeHuman',
url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
} , {
name: 'Priscilla - The witcher',
url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
} , {
name: 'Black Sunrise',
url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
}
]
},
{
name: 'DarkPlay',
tracks: [
{
name: 'Black Cauldron - Chornicles',
url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
}, {
name: 'Judgement Day',
url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
} , {
name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
} , {
name: 'Road to glory - Audiomachine',
url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
} , {
name: 'The Gathering',
url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
} , {
name: 'Avenger',
url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
} , {
name: 'League of Darkness',
url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
} , {
name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
} , {
name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
} , {
name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
} , {
name: 'Audiomachine - Manifest',
url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
} , {
name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
} , {
name: 'Black Smoke',
url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
} , {
name: 'Never Back Down',
url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
}
]
},
]
}
Гостевая
#1213
#1241
Гостевая
Слушайте, а можно зарегаться под нейтральным ником? Пообщаться, присмотреться и понять чего хочу тип хд
#1969
Гостевая
Тепла вам, немного приподняла вас в топе и надеюсь, что вскоре вас увидит как можно больше людей. А еще хочу сказать спасибо за то, ч о вы используете саой домен и свою платформу. Это тяжелый труд, пусть он и не заметен каждому. Для phpBB были неплохие плагины на кубики и спойлеры. А еще я бы порекомендовала сменить хостинг с Digital Ocean на что-то другое, но почему не могу сказать открыто, к сожалению. Так или иначе, но долгих лет и попутного ветра.
#2026
Гостевая
Привет!
Есть вопрос касаемо некромантии и нежити, разумная нежить может существовать? Может ли живой человек быть проклят так чтобы после смерти стать бродячим зомби или скелетом, призраком?
Есть вопрос касаемо некромантии и нежити, разумная нежить может существовать? Может ли живой человек быть проклят так чтобы после смерти стать бродячим зомби или скелетом, призраком?
#2027
Гостевая
Спун, привет!
Да и да
Ответ нашего штатного некроманта:
"В этом мире у нежити есть душа и, как следствие, может быть создана высшая нежить, обладающая разумом и даже не подконтрольная некромантам."
Да и да
Ответ нашего штатного некроманта:
"В этом мире у нежити есть душа и, как следствие, может быть создана высшая нежить, обладающая разумом и даже не подконтрольная некромантам."
#2874
Гостевая
Доброго времени суток!
Во-первых, дизайн - моё почтение, а, во-вторых, женщин в номильский орден паладинов принципиально не берут? И возможен ли в Империи еще какой-то сторонний религиозный орден, разумеется, уровня крутости и авторитета существенно пониже и, естественно, полностью лояльный местным идеалам добра и справедливости?
Во-первых, дизайн - моё почтение, а, во-вторых, женщин в номильский орден паладинов принципиально не берут? И возможен ли в Империи еще какой-то сторонний религиозный орден, разумеется, уровня крутости и авторитета существенно пониже и, естественно, полностью лояльный местным идеалам добра и справедливости?
#2880
Гостевая
Mirada, доброго! Благодарю :)
На всякий случай перечитала всё, что я писала по поводу номильцев и паладинов, противоречий касательно женщин не увидела. Полагаю, конечно, среди жрецов их намного больше, и принимают их в храмы охотнее, но и в паладины женщина попасть может.
Хотя заработать авторитет и быть сильной и независимой в окружении мужчин-фанатиков с мечами ей будет очень тяжело. Да и честь свою защищать, опять же.
По поводу ордена. Конечно, если он также о вере в Единого и/или защите номильцев, то с разрешения Его Святейшества или императора (а лучше обоих) может существовать
На всякий случай перечитала всё, что я писала по поводу номильцев и паладинов, противоречий касательно женщин не увидела. Полагаю, конечно, среди жрецов их намного больше, и принимают их в храмы охотнее, но и в паладины женщина попасть может.
Хотя заработать авторитет и быть сильной и независимой в окружении мужчин-фанатиков с мечами ей будет очень тяжело. Да и честь свою защищать, опять же.
По поводу ордена. Конечно, если он также о вере в Единого и/или защите номильцев, то с разрешения Его Святейшества или императора (а лучше обоих) может существовать
#3776
Гостевая
Приветствую. У меня есть несколько вопросов.
1. Шаманы черпают свои силы только от связи с духом?
Например, в понедельник я сдружился с духом огня, пылаю огнем. На следующий день иду с духом воздуха - могу левитировать.
Или это подразумевает обращение к разным духам в один момент?
2. Класс "Ведьма" для мужчин — это ведьмак? И в чем выражаются способности? Проклял и на проклятом растут грибочки?
3. Могут ли спутать ведьму и мага грани?
4. Как работает социальная метка "предсказатель"? Я сам могу отыграть будущее, мне будет что-то подсказывать гм.
Особенно интересно в бою. Может ли персонаж предвидеть удар и его избежать?
5. Как я понял, маг грани может изменять себя, а может ли он изменять других? Например, если он сделал "неконтролируемый магический выброс" на эмоциях?
6. Есть ли в мире химерологи (химер я видел), какая магия нужна, чтобы им быть? Или можно обойтись алхимией и зачарованием, например?
7. Есть ли примеры зелий и зачарований?
1. Шаманы черпают свои силы только от связи с духом?
Например, в понедельник я сдружился с духом огня, пылаю огнем. На следующий день иду с духом воздуха - могу левитировать.
Или это подразумевает обращение к разным духам в один момент?
2. Класс "Ведьма" для мужчин — это ведьмак? И в чем выражаются способности? Проклял и на проклятом растут грибочки?
3. Могут ли спутать ведьму и мага грани?
4. Как работает социальная метка "предсказатель"? Я сам могу отыграть будущее, мне будет что-то подсказывать гм.
Особенно интересно в бою. Может ли персонаж предвидеть удар и его избежать?
5. Как я понял, маг грани может изменять себя, а может ли он изменять других? Например, если он сделал "неконтролируемый магический выброс" на эмоциях?
6. Есть ли в мире химерологи (химер я видел), какая магия нужна, чтобы им быть? Или можно обойтись алхимией и зачарованием, например?
7. Есть ли примеры зелий и зачарований?
#3786
Гостевая
Добрый день, отвечу на часть вопросов (большую).
1. Формально шаман является магом и использует точно такую же магию как любой другой заклинатель. Но в его случае она сильно ограничена своим арсеналом в этом мире. Зато раскрывается в полную силу когда он получает силы от духов через состояние транса. И нет, под духами не подразумеваются элементали. Это духи зверей, древних деревьев, родников. Они не дают элементальных способностей, это поприще стихийных магов. Духи действуют более тонко, опосредовано влияя на законы реальности. Шаманы им нужны прежде всего потому, что они имеют физическое воплощение, которого лишены духи и через которое можно взаимодействовать с материальным миром.
2. Есть не нулевая вероятность что для мужских персонажей класс "Ведьма" будет недоступен. Но это станет ясно когда будут готовы все школы. В любом случае на чеканную монету рассчитывать не стоит. Проклятья ведьмы заставляют врага ошибаться, промахиваться в бою и делают его уязвимым к магии и более сильным проклятьям. Прежде всего цель проклятья - защита себя от того, кого прокляли.
3. Маловероятно. Ведьма это всё же стихийным маг, пускай и весьма специфический. Магия Грани же приходит не из этого мира и она разительно отличается от стихийной. Её трудно с чем-то спутать.
5. Ну помимо превращения других в кровавое месиво, да, сможет (когда будет сделан). Эта магия предполагается как необратимо искажающая реальность и вполне возможно что там будут умения, позволяющие искажать существ, делая их своими солдатами, подобно тому как этим занимается некромант. Скорее всего я сделаю ему на определенном ранге возможность создания бьяргов из тяжело раненных врагов. Неконтролируемый же выброс по большей части деструктивен и опасен, в первую очередь, для самого мага Грани.
1. Формально шаман является магом и использует точно такую же магию как любой другой заклинатель. Но в его случае она сильно ограничена своим арсеналом в этом мире. Зато раскрывается в полную силу когда он получает силы от духов через состояние транса. И нет, под духами не подразумеваются элементали. Это духи зверей, древних деревьев, родников. Они не дают элементальных способностей, это поприще стихийных магов. Духи действуют более тонко, опосредовано влияя на законы реальности. Шаманы им нужны прежде всего потому, что они имеют физическое воплощение, которого лишены духи и через которое можно взаимодействовать с материальным миром.
2. Есть не нулевая вероятность что для мужских персонажей класс "Ведьма" будет недоступен. Но это станет ясно когда будут готовы все школы. В любом случае на чеканную монету рассчитывать не стоит. Проклятья ведьмы заставляют врага ошибаться, промахиваться в бою и делают его уязвимым к магии и более сильным проклятьям. Прежде всего цель проклятья - защита себя от того, кого прокляли.
3. Маловероятно. Ведьма это всё же стихийным маг, пускай и весьма специфический. Магия Грани же приходит не из этого мира и она разительно отличается от стихийной. Её трудно с чем-то спутать.
5. Ну помимо превращения других в кровавое месиво, да, сможет (когда будет сделан). Эта магия предполагается как необратимо искажающая реальность и вполне возможно что там будут умения, позволяющие искажать существ, делая их своими солдатами, подобно тому как этим занимается некромант. Скорее всего я сделаю ему на определенном ранге возможность создания бьяргов из тяжело раненных врагов. Неконтролируемый же выброс по большей части деструктивен и опасен, в первую очередь, для самого мага Грани.
#3788
Гостевая
Волк, добрый день! Я тогда дополню.
6. Эта стезя экспериментальная, поэтому любые способности могут пригодиться. И алхимия, и зачарование с артефакторикой, и анимантия, и любая магия, и хирургия.
7. Пока нет
6. Эта стезя экспериментальная, поэтому любые способности могут пригодиться. И алхимия, и зачарование с артефакторикой, и анимантия, и любая магия, и хирургия.
7. Пока нет
#3801
Гостевая
Спасибо за ответы, но, к сожалению, они мне мало что дали.
1. Так что делает шаман? Да, общается с духами, не с элементалями (хотя относится к стихийным магам). Приведите, будьте добры, примеры заклинаний. Или близкую компьютерную игру, может быть заклинания из DnD.
Духи наделяют их силами, как в шаман кинге? И он может драться по аналогии?
Они передают послания, тем самым делая шаманом прорицателя?
Пока что у вас есть только красивое, но крайне непонятное описание.
2. На чеканную монету и не рассчитывал, была мысль отыграть малефика, но со стихийным уклоном. Вот только здесь стихий как-то не видать. Просто темная магия, те же колдуны.
3. Из описания на форуме.
Ведьма
Маг, специализирующийся на тёмной стороне волшебства, используя для этого силу стихий.
Колдун
Маг, черпающий силу Грани и специализирующийся на тёмной стороне волшебства.
И там, и там темная сторона волшебства. Думаю, что визуально и по факту спутать легко и просто.
4. Ответа так и не получил. Грустно.
5. Звучит как имба и не энерджи. Но примерный посыл я понял, хорошо.
6. Понятно. Значит можно экспериментировать.
7. Грустно.
1. Так что делает шаман? Да, общается с духами, не с элементалями (хотя относится к стихийным магам). Приведите, будьте добры, примеры заклинаний. Или близкую компьютерную игру, может быть заклинания из DnD.
Духи наделяют их силами, как в шаман кинге? И он может драться по аналогии?
Они передают послания, тем самым делая шаманом прорицателя?
Пока что у вас есть только красивое, но крайне непонятное описание.
2. На чеканную монету и не рассчитывал, была мысль отыграть малефика, но со стихийным уклоном. Вот только здесь стихий как-то не видать. Просто темная магия, те же колдуны.
3. Из описания на форуме.
Ведьма
Маг, специализирующийся на тёмной стороне волшебства, используя для этого силу стихий.
Колдун
Маг, черпающий силу Грани и специализирующийся на тёмной стороне волшебства.
И там, и там темная сторона волшебства. Думаю, что визуально и по факту спутать легко и просто.
4. Ответа так и не получил. Грустно.
5. Звучит как имба и не энерджи. Но примерный посыл я понял, хорошо.
6. Понятно. Значит можно экспериментировать.
7. Грустно.
#3810
Гостевая
Да, персонаж с меткой "Предсказатель" может по договоренности с ГМом получить заранее информацию по дальнейшему развитию событий при отыгрыше в квесте.
Во время боя предвидеть удар.. сомнительно, это же не чуйка как у человека-паука. На предсказание нужна концентрация, время. Литературно увидеть исход боя или какую-то его часть, чтобы не допустить ошибки. В механическом бою такой функции не будет предусмотрено, учитывая, что исход не продуман ГМом. На то он и механический. Но эта система еще в разработке, поэтому пока рановато говорить, пожалуй.
Примеры механических заклинаний шамана
Тут соглашусь, для человека, магией не владеющего, будет скорее всего без разницы, кто перед ним - ведьма или колудн. Тем не менее, сами маги друг друга прекрасно отличают, потому что сила их идет из разных источников.
Колдун еще в разработке.На всякий случай, примеры заклинаний Ведьмы
Бьярги всё же порождение Изнанки мира. У мага Грани не хватит сил и умений повторить то, что делается на уровне богов, и в целом сам мир будет противиться созданию чего-то подобного на его территории. То же касается открытия Прорывов.
Бьярги, сила Грани, Хаос - это всё идет извне всё же.
#3873
Гостевая
Добрый день!
Не приходит письмо с подтверждением на почту. Проверяла спам и при входе высылала письмо ещё раз. К сожалению, безрезультатно.
Логин: Vanessa de Rua
Почта: artuarli@gmail.com
Не приходит письмо с подтверждением на почту. Проверяла спам и при входе высылала письмо ещё раз. К сожалению, безрезультатно.
Логин: Vanessa de Rua
Почта: artuarli@gmail.com
#3875
Гостевая
Vanessa, добрый день. Пока разбираемся, что случилось, активировала вручную и поставила вам пароль 1111. Попробуйте зайти
#3907
Гостевая
Это, конечно, всё очень интересно, но, прочитав про мир, мне теперь хочется всего и сразу и я никак не могу определиться конкретнее
Как не прийти в пустоту? Может есть тут кто-нибудь, кому кто-нибудь нужен
Как не прийти в пустоту? Может есть тут кто-нибудь, кому кто-нибудь нужен
#3912
Гостевая
Мимокрокодил, зарегистрируйтесь под любым ником, заходите во флуд или дискорд-канал, пообщайтесь с ребятами. Глядишь, сойдетесь на каком-то концепте) Все только начали играть, но наверняка будут идеи)
По своему персонажу я бы не отказалась от напарника-согильдийца, например. Или согильдийца-конкурента (Гильдия магов)
По своему персонажу я бы не отказалась от напарника-согильдийца, например. Или согильдийца-конкурента (Гильдия магов)
#3944
Гостевая
Мимокрокодил, первым делом нужно придумать концепт, которым самому захочется играть. Стать самому себе нужным. А остальное приложится. Делать персонажа под кого-то оказывается, в большинстве случаев, плохой идеей.
- За это сообщение автора Ordalion поблагодарил(а):
- Leila de la Mare
#3952
#3963
#5853
Кто сейчас на конференции
нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 1 сейчас в этом форуме