Не стой на пороге, путник!
Проходи да присаживайся за стол! Отведай мягкого хлеба и тёплого питья. Ты, небось, устал с дороги?
Надолго к нам иль проездом?
Код: Выделить всё
{
headerLinks:{
guests: [
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
{href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
],
users: [
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
{href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
],
},
newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
<b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
<br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
</font></center>
`,
navigationContent: `
<font size="3" style="font-size: 150%">
<center><h3>Навигация</h3></center>
<center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a> <br>
<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a> <br>
</center>
<br></font>
`,
playlists: [
{
name: 'LightPlay',
tracks: [
{
name: 'Aragorn\'s Return',
url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
} , {
name: 'The Hunter\'s Path',
url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
} , {
name: 'A Window To The Past',
url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
} , {
name: 'Black Sunrise',
url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
} , {
name: 'Hans Zimmer - Day One',
url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
} , {
name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
} , {
name: 'Concerning Hobbits',
url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
} , {
name: 'The Fields of Ard Skellig',
url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
} , {
name: 'DetroitBecomeHuman',
url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
} , {
name: 'Priscilla - The witcher',
url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
} , {
name: 'Black Sunrise',
url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
}
]
},
{
name: 'DarkPlay',
tracks: [
{
name: 'Black Cauldron - Chornicles',
url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
}, {
name: 'Judgement Day',
url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
} , {
name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
} , {
name: 'Road to glory - Audiomachine',
url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
} , {
name: 'The Gathering',
url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
} , {
name: 'Avenger',
url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
} , {
name: 'League of Darkness',
url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
} , {
name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
} , {
name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
} , {
name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
} , {
name: 'Audiomachine - Manifest',
url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
} , {
name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
} , {
name: 'Black Smoke',
url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
} , {
name: 'Never Back Down',
url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
}
]
},
]
}
Гостевая
#34129
Гостевая
Эльвинтель,
Есть те, кто живут на суще и считает уже своей домом не море. Поэтому, они могут работать и выполнять подобные поручения.Эльвинтель писал(а): ↑30 янв 2023, 18:02 1. Мерейда да но ему куда выгоднее чтобы процветала его раса зачет богатств которые находиться в воде в его вотчине.
- За это сообщение автора Lisander поблагодарил(а):
- Эльвинтель
#34130
Гостевая
владеть стихией и обращаться к духам стихии за помощью всем разница ведь оба будут владеть
стихийной магией только тот через духов а этот через магию
получается все что не может стихийная магия может друид?
Лечить вода может? или может это делать только друид? или и друид и вода?
#34131
Гостевая
Разница большая. Это как самому набрать воды из колодца, или попросить кого-то там сделать тоже. Результат будет один, но вот способ применения разный.Эльвинтель писал(а): ↑30 янв 2023, 18:09 владеть стихией и обращаться к духам стихии за помощью всем разница ведь оба будут владеть
- За это сообщение автора Lisander поблагодарили (всего 2):
- Ардагал, Эльвинтель
#34133
Гостевая
Эльвинтель,
Для того, чтобы шаману помогли духи, нужно как минимум время на ритуал, установить с ними связь, и прочее...
Как минимум на это нужно время))
У Стихийного мага, все по другому. Ему не нужен посредник!
Для того, чтобы шаману помогли духи, нужно как минимум время на ритуал, установить с ними связь, и прочее...
Как минимум на это нужно время))
У Стихийного мага, все по другому. Ему не нужен посредник!
- За это сообщение автора Lisander поблагодарил(а):
- Эльвинтель
#34134
#34143
Гостевая
Liarra,
В сухом остатке остаётся:
1.Является магия природы стихией?
2.С какими стихиями нельзя брать магию природы?
3.Возможно ли жить по водой, имея вокруг себя ауру а воды, которая будет менять воду вокруг так, чтобы оставалась доступна для жизни. Делать это фоново, т.е. 20ед. магии приходит 8 ед расходуется. Или же с помощью магии природы жить под водой, но меня тело? Кроме того, что названо, я подумала, что это будет правильно по отношению к другим расам, потому что если водная раса может жить и на воде и на суше, то должна и сухопутная раса уметь жить под водой.
4. насколько мы знаем, то тело состоит в разном возрасте от 90 до 65 из воды совестно здесь вопрос возможно ли водой хилить?
5. Возможно ли творить синтез заклинаний из известных магий?
6. Как Диентари, относиться к полудиентари?
7. Сколько могут жить полудиенари?
8. Маги появляться достаточно часто или они составляю 1% от населения.
В сухом остатке остаётся:
1.Является магия природы стихией?
2.С какими стихиями нельзя брать магию природы?
3.Возможно ли жить по водой, имея вокруг себя ауру а воды, которая будет менять воду вокруг так, чтобы оставалась доступна для жизни. Делать это фоново, т.е. 20ед. магии приходит 8 ед расходуется. Или же с помощью магии природы жить под водой, но меня тело? Кроме того, что названо, я подумала, что это будет правильно по отношению к другим расам, потому что если водная раса может жить и на воде и на суше, то должна и сухопутная раса уметь жить под водой.
4. насколько мы знаем, то тело состоит в разном возрасте от 90 до 65 из воды совестно здесь вопрос возможно ли водой хилить?
5. Возможно ли творить синтез заклинаний из известных магий?
6. Как Диентари, относиться к полудиентари?
7. Сколько могут жить полудиенари?
8. Маги появляться достаточно часто или они составляю 1% от населения.
#34145
Гостевая
Lisander,Эрика, James Tyrn, Благодарю за то, что помогаете понять.
- За это сообщение автора Эльвинтель поблагодарил(а):
- Эльмира
#34148
Гостевая
По п.5 - синтез возможен между стихийной магией и божественной, но результат, как понял, не предсказуем
- За это сообщение автора Ардагал поблагодарил(а):
- Эльвинтель
#34160
Гостевая
В привычном понимании, силами природы управляет друид. В основном, мы говорим о взаимодействии с животным миром (общение, приручение, призыв, поиск, лечение) и растениями (подобие общения, ускорение или замедление роста, поиск, воздействие на почву)
Второй вопрос я не совсем понимаю. В чистом виде стихии - огонь, вода, воздух, земля - у стихийного мага. Общение с духами стихий, мест или других - у шамана. Общение с природой - у друида. Заклинания темной природы с примесью стихий - у ведьмы (проклятия, заклятия, заговоры, наговоры и пр.)
У нас нет задачи всех уравнять и дать всем одинаковые возможности. У каждой расы есть свои особенности. Свои плюсы и минусы. За возможность жить на суше мермейды платят меньшей продолжительностью жизни и физической слабостью. Кроме того, если вы читали описание, то видели, что вообще они бывшие люди, и их водная жизнь - проклятие их бога, а возможность выходить на берег - его дар-прощение. Это часть истории, а не уравнивание.Эльвинтель писал(а): ↑31 янв 2023, 06:53 если водная раса может жить и на воде и на суше, то должна и сухопутная раса уметь жить под водой
Почему рауко могут обращаться в животное и птицу, а другие нет? А почему у демонов крылья, рога и хвосты, а у других нет?
Я прочитала концепт персонажа, но я все ещё не понимаю, что за жизнь под водой. Спрятаться там от погони, применив заклинание какого-нибудь воздушного пузыря, или жабр, или ещё чего-то похожего - мне понятно, и это допустимо. Жить под водой в моём понимании - это уйти в море и плескаться под водой годами. Это построить на дне себе дом и есть сырую рыбу прямо там, охотясь на местную фауну. И я хоть убей не соображу, на кой ляд это полуэльфийке. Объяснение, что она разведчица, только сильнее сбило меня с толку, потому что тут ни у кого нет подводных баз и подлодок...
Да, в арсенал магии воды входят заклинания лечения
Выше Ардагал ответил верно
Не особо положительно. Особенно к тем, кто вырос где-то снаружи, и его род неизвестен. Будут относиться скорее как к человеку.
Если говорить о диентари, которые сами живут среди людей, то более снисходительно, чем к людям.
Берём среднюю продолжительность жизни диентари и делим пополам
У всех сила проявляется на разном уровне, есть те, кто только сон вещий увидит или светлячка сделает с трудом. Но в среднем по миру магия проскакивает примерно у 15-20% населенияЭльвинтель писал(а): ↑31 янв 2023, 06:53 Маги появляться достаточно часто или они составляю 1% от населения
#34161
Гостевая
1. попытка расширить персонажа т.е чтобы он мог так же свободно жить по водой банально расширение возможностей персонажа.Liarra писал(а): ↑31 янв 2023, 18:39 Я прочитала концепт персонажа, но я все ещё не понимаю, что за жизнь под водой. Спрятаться там от погони, применив заклинание какого-нибудь воздушного пузыря, или жабр, или ещё чего-то похожего - мне понятно, и это допустимо. Жить под водой в моём понимании - это уйти в море и плескаться под водой годами. Это построить на дне себе дом и есть сырую рыбу прямо там, охотясь на местную фауну. И я хоть убей не соображу, на кой ляд это полуэльфийке. Объяснение, что она разведчица, только сильнее сбило меня с толку, потому что тут ни у кого нет подводных баз и подлодок...
2. Если решит исследовать морское дно.
2.1 затонувший корабль с грузом который не должен попасть к противнику.
2.2 исследование морской фауны и флоры в научных целях.
2.3 просто занять морским мародерством
если маг воды вероятно сможет построить дом на дне морском и там жарить рыбу ведь если маг воды проблем выгнать воду из жилища быть не должно
3. Слежка за интересующим Мерейдом
4. Затаиться на время.
#34162
Гостевая
Liarra,
Если взять природу, и одну стихию, и потом доучить входе игры, доучить еще одну.Liarra писал(а): ↑31 янв 2023, 18:39 В привычном понимании, силами природы управляет друид. В основном, мы говорим о взаимодействии с животным миром (общение, приручение, призыв, поиск, лечение) и растениями (подобие общения, ускорение или замедление роста, поиск, воздействие на почву)
Второй вопрос я не совсем понимаю. В чистом виде стихии - огонь, вода, воздух, земля - у стихийного мага. Общение с духами стихий, мест или других - у шамана. Общение с природой - у друида. Заклинания темной природы с примесью стихий - у ведьмы (проклятия, заклятия, заговоры, наговоры и пр.)
#34163
Гостевая
Эльвинтель, доброго вам времени суток и извините, что вмешиваюсь. Но у меня возник встречный вопрос.Эльвинтель писал(а): ↑31 янв 2023, 19:15 попытка расширить персонажа т.е чтобы он мог так же свободно жить по водой банально расширение возможностей персонажа.
2. Если решит исследовать морское дно.
3. Слежка за интересующим Мерейдом
4. Затаиться на время.
Вы уверены, что у других игроков найдутся персонажи, для взаимодействия с которыми вашей эльфийке понадобится умение жить род водой? Или для игр с которыми понадобится знание двух магий сразу? Сейчас на форуме нет никого, кто был бы заинтересован в длительных квестах под водой, даже местная мермейда шатается по балам среди людей и гуляет на своих двоих ногах.
Когда заключаете договор с дьяволом, бояться мелкого шрифта уже поздно.
Тестирую персонажа собственного сеттинга. Кросспол. Отсылка (кому интересно, в вики гуглим Seonjo of Joseon) на реальные исторические события. Сволочь, гад и мерзавец.
Тестирую персонажа собственного сеттинга. Кросспол. Отсылка (кому интересно, в вики гуглим Seonjo of Joseon) на реальные исторические события. Сволочь, гад и мерзавец.
#34164
Гостевая
Ничего не поняла. Природа у друида, стихии у стихийника. Я с самого начала говорю, что можно взять одну стихию, и за редким исключением одну смежную. Вы хотите мало того, что взять на входе две разные магии, так ещё и третью выучить в процессе. Нет, так не получится.Isaac Pflaume писал(а): ↑31 янв 2023, 19:47 Если взять природу, и одну стихию, и потом доучить входе игры, доучить еще одну
Маг воды, не будучи представителем расы мермейдов, под водой жить не может. Несмотря на единение со стихией, он все же рожден сухопутным. Он из плоти и крови. Маг - это не элементаль. Он всего лишь принимает и трансформирует энергию энергию определенного типа. Маг огня может сгореть, маг воды может утонуть и т.д.
Ограничим возможность его пребывания под водой (если брать только дыхание, без учета всех остальных примочек) 2 часами.
#34165
Гостевая
Liarra, спасибо, конечно, но мы с вами вдвоём пытались ответить на вопрос одного человека. Лучше бы чтобы и сам человек увидел уведомление и понял, что ответ ему пришел, а не мы с вами тут друг с другом его персонажа пилим)
Когда заключаете договор с дьяволом, бояться мелкого шрифта уже поздно.
Тестирую персонажа собственного сеттинга. Кросспол. Отсылка (кому интересно, в вики гуглим Seonjo of Joseon) на реальные исторические события. Сволочь, гад и мерзавец.
Тестирую персонажа собственного сеттинга. Кросспол. Отсылка (кому интересно, в вики гуглим Seonjo of Joseon) на реальные исторические события. Сволочь, гад и мерзавец.
#34167
Гостевая
Isaac Pflaume, то, что цитата пришла на тебя, хотя я цитировала Эльвинтель, это баг системы цитирования в мобильной версии,а не моё решение хд
#34171
Гостевая
Итого, что мы имеем:
1. Неограниченно находиться под водой может только мермейд
2. Выбрать можно одно направление магии на старте (или +одно смежное, но при логичном обосновании)
3. Для разведчицы можно придумать кучу других квестов, не связанных с подводными, а так же кучу мест для секретной базы (если очень хочется под водой, это может быть какой-то грот, куда она будет доплывать под действием зелья дыхания под водой, а в самом гроте уже будет воздушный пузырь)
1. Неограниченно находиться под водой может только мермейд
2. Выбрать можно одно направление магии на старте (или +одно смежное, но при логичном обосновании)
3. Для разведчицы можно придумать кучу других квестов, не связанных с подводными, а так же кучу мест для секретной базы (если очень хочется под водой, это может быть какой-то грот, куда она будет доплывать под действием зелья дыхания под водой, а в самом гроте уже будет воздушный пузырь)
#34174
Гостевая
мермейд
мимирейд - это какая-то армия котят, собравшаяся в данж...
Какой и любой полукровка (кроме рауко и демонов), может как унаследовать нужные данные для перевоплощения, так и не унаследовать. Заранее трудно сказать, но могут получиться такие варианты:
- нет вообще никаких способностей мермейдов
- есть возможность частичной трансформации - например, жабры и чешуя
- есть возможность полной трансформации, но со всеми вытекающими потребностями в частом нахождении в воде. Этот вариант ребенку-найденышу мало подходит, полноценный мермейд должен до определенного возрасти расти именно в море
Полукровка мермейда может получиться только в паре мермейд-человек
Верно
#34176
Гостевая
Эльвинтель, зачем вам пытаться сесть на шпагат на разьезжающихся стульях? Персонаж ценен не количеством навыков, а интересностью своего отыгрыша и развития. Навыки должны быть органичными
- За это сообщение автора Ардагал поблагодарили (всего 2):
- Ordalion, Ravi ta Linx
#34180
Гостевая
Ардагал, Здесь вы как никогда правы. Но хочется чтобы магия имела, что-то кроме боевых возможностей. Кроме того, я рассматриваю потенциальные возможности, т.е. чтобы если что была возможность как магу, даже пусть мастеру, в чем-то развиваться дальше.
#34184
Гостевая
Эльвинтель, три раза набирал вам пост, и три раза вылетал. Не судьба, видимо, была ответить тогда, зато отвечу сейчас на это:Эльвинтель писал(а): ↑01 фев 2023, 09:01 Ардагал, Здесь вы как никогда правы. Но хочется чтобы магия имела, что-то кроме боевых возможностей. Кроме того, я рассматриваю потенциальные возможности, т.е. чтобы если что была возможность как магу, даже пусть мастеру, в чем-то развиваться дальше.
Текстовая ролевая имеет совершенно отличную от ДНД и компьютерных РПГ концепцию. Вы играете не набором навыков, а в первую очередь персонажем. Блок умений не так просто в анкете после биографии и характера. Персонаж это в первую очередь его судьба, его поступки и его характер. Здесь невероятно лояльная администрация, можно придумать какого угодно персонажа, если вы сможете его обосновать, но обосновать это ключевое.Наверное все-таки переформулирую вопрос:
Неограниченно долго находиться по водой, а жить или еще что-то делать всегда надеться что тем более что можно играть с ГМ.
Даже если вы хотите играть с ГМ, это тоже человек, и ГМ тоже должно быть интересно играть с вами. Должен ли ГМ придумать квест специально для вас, чтобы вы смогли использовать умение персонажа жить под водой годами? И чем, кстати, это умение вам грозит?
Придумать-то можно даже зеленое солнце, только надо объяснить, почему оно зеленое.
Вы думали о том, какие ограничения это умение наложит на вашу эльфийку? О том, как она этому училась? О том, как защищала себя под водой от хищных рыб и рыбацких сетей, как набиралась опыта? О том, как после месяцев под водой заново училась ходить и говорить, о том, каких усилий ей стоило подавить желание съесть рыбу, которую она увидела в фонтане в саду во время беседы с нанимателем (если годик-два ловить рыбу на обед, поневоле на любую рыбу будешь смотреть как на обед, от этого сложно отделаться)?
Если вы хотите, чтобы ваш персонаж развивался, не значит ли это, что для этого самого развития надо оставить место? Можно играть магом с одним-единственным простейшим заклинанием в запасе, но если персонаж умен, наблюдателен, умеет расставлять приоритеты, он с этим одним заклинанием добьется чего угодно. Потому что, повторюсь. Главное не умение. Главное это судьба и характер.
P.S. Про боевые возможности. Вы, и только вы определяете, как ваш персонаж использует свой дар. Маг огня разрушительной мощи может стать не ударной силой королевства, а лучшим шашлычником всех времен и народов, и с любой магией точно так же. Хотите что-то кроме боевых навыков - используйте свою магию как-то кроме боя.
- За это сообщение автора Isaac Pflaume поблагодарили (всего 3):
- Ordalion, Liarra, Ардагал
Когда заключаете договор с дьяволом, бояться мелкого шрифта уже поздно.
Тестирую персонажа собственного сеттинга. Кросспол. Отсылка (кому интересно, в вики гуглим Seonjo of Joseon) на реальные исторические события. Сволочь, гад и мерзавец.
Тестирую персонажа собственного сеттинга. Кросспол. Отсылка (кому интересно, в вики гуглим Seonjo of Joseon) на реальные исторические события. Сволочь, гад и мерзавец.
Кто сейчас на конференции
нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 1 сейчас в этом форуме