Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Страны и география (политическая)

Моря до краев наполнялись по каплям,
И срослись по песчинкам камни
Закрыто

Сообщение Devenir »

#138

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Страны и география (политическая)

Сообщение Devenir »

#139

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Изображение - в городе есть морской\речной порт
Изображение - в городе есть стабильный портал
Изображение - есть нестабильный "дикий" портал

Подробнее о порталах
Изображение

Сообщение Devenir »

#142

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Страны и география (политическая)

АРИДАН
Изображение
Население:

Ариданцы

Столица:

Вараста

Жители:

В основном люди. Темноволосые и темноглазые со смуглой кожей, крепким телосложением, но обычно невысокого роста.

Остальные крупные города:

Стеона

Религия:

Покровитель Дальшер, которого почитает большая часть населения. К иноверцам в столице относятся спокойно, на окраинах - скорее с недоумением.

Внешняя экономика:

В основном держится за счет экспорта того, что можно найти только на их острове: пряности, какао-бобы, кофейные зерна, различные южные плоды, драгоценные камни – Драконий глаз и Коралит, вулканический камень, некоторые виды рыбы. Однако у них большие проблемы с пресной водой, овощами и зерном.

Форма правления:

Феодальный строй. Остров поделен на несколько областей, управляемых мелкими и средними феодалами, во главе которых стоит король. Отличием от классической монархии является то, что титул короля Аридана не передается по наследству.

Новый правитель всякий раз выбирается из числа крупнейших землевладельцев местной аристократией.

Внешняя политика:

Аридан придерживается нейтралитета по отношению ко всем государствам, предпочитая вести торговлю со всеми имеющими выход к морю державами севера и запада. Основными экономическими партнерами по географическим причинам являются эльфийское королевство Шэланейра и Номильская Империя. Последняя неоднократно предлагала вхождение Аридана в свой состав, суля решение проблем с продовольствием и питьевой водой, а также эвакуацию населения на свою территорию в случае серьезного извержения вулкана.

Тем не менее, излишний религиозный фанатизм имперцев и неприязнь к представителям иных рас, чуждая ариданцам, сделала все эти притязания безуспешными. В то же время, зачастую среди населения северного побережья эльфийского королевства Шэланейра можно заметить выходцев с Аридана, что указывает на постепенную интеграцию островного государства в своего южного соседа, не проявляющего к вулканическому острову особенного интереса.

Подробнее:

Небольшое островное государство. Среди населения маги встречаются редко, зато каждый второй – прекрасный воин. Ариданцев можно часто встретить в рядах наемников и телохранителей, их услуги ценятся и заочно считаются качественными.
На острове есть действующий вулкан. Почти нет рек и озер.

Здесь очень жаркий и засушливый климат, так что практически не развито земледелие, но ариданцы выращивают несколько видов фруктовых деревьев. В последнее время этот народ стали сильно беспокоить проблемы с пресной водой.

В столице есть несколько богатых кварталов с красивыми зданиями, с круглыми крышами-куполами и гостеприимными, пахнущими пряностями гостиными дворами.

Но за пределами этого показного благолепия - одноэтажные небольшие хижины из разных природных материалов, украшенные на вольный манер женщинами или детьми с помощью красок, ракушек, камней и прочего.

Хотя землевладельцы могут похвастаться чем-то более существенным, ни одного замка на территории Аридана не найти, а дворец (сравнительно небольшой всё же) находится в столице в единственном экземпляре.

Сообщение Devenir »

#143

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

НОМИЛЬСКАЯ ИМПЕРИЯ
Изображение
Население:

Имперцы, Номильцы

Столица:

Хэдра

Жители:

Люди. Светлые глаза, кожа и волосы. Иногда бывают рыжеватые или с зеленоватым оттенком. Высокие и крупные мужчины, дородные женщины.

Остальные крупные города:

Тизра, Вандара, Нодра

Религия:

Верят исключительно в Единого

Внешняя экономика:

Импортируют древесину, травы, ягоды, овощи, грибы, меха, мясо. Первые по поставке меда в другие страны. В Империи разводят самых выносливых лошадей, способных долгое время таскать на себе рыцарей в полной боевом вооружении.

Форма правления:

Империя: во главе стоит император и десять его советников. Вторыми по власти являются священнослужители высокого ранга. В основном мужчины, хотя присутствуют и женщины. Третьими идут военачальники. В целом, действует феодальный строй, где почти все землевладельцы - власть имущие жрецы, командиры и приближенные к императору лица. Следующим слоем является дворянство, в которое также входят паладины высшего круга.

Внешняя политика:

Номильцы открыто неприязненно относятся ко всем, кроме людей. Это отражается и на внешней политике, и на внутренней.

Власти империи не слишком хорошо относятся к “вольным нравам” своих соседей на Аридане, однако заинтересованы в присоединении этого островного государства к своей территории с целью получения монополии на добычу драгоценных камней и строительства военно-морских баз, что позволит значительно усилить влияние империи в северных водах. Захват этого сравнительно небольшого региона военным путем не представляется возможным ввиду близости эльфийского королевства Шэланейра, с которым Аридан имеет тесное экономическое сотрудничество.

Нехватка пресной воды на Аридане в данный момент видится правительством Номильской Империи как наиболее благоприятный предлог для экономического, а затем и политического сближения с местными элитами.

С другой стороны - на западных границах - происходят частые стычки с орками, которые не вписываются в мировоззрение номильцев.

Подробнее:

Единственное государство, отказавшееся от магии как таковой, считая магов всех поголовно колдунами и еретиками. Исключение составляют жрецы и целители. Номильцы верят в Единого и поклоняются только ему. Все население составляют только люди. За чистотой крови следят строго, браки с представителями других рас строго запрещены.

Номильцы крайне религиозны и богобоязненны. В мире, пронизанном магией, этот народ обратился к вере. Невероятно духовно сильны и черпают энергию от своего божества. Поэтому на территории очень развито направление жречества, и в каждом городе, даже самом маленьком, есть как минимум один храм.

Основное население промышляет пчеловодством, охотой, выращиванием культур и разведением скота.

Школ здесь почти нет, да и те в основном рассчитаны на высокородных. Хотя во многих храмах берут на обучение детей из любых семей. Для тех, кто желает идти путём меча, открыты двери в замок “Белой Лилии”, где обучают паладинов.

Сообщение Devenir »

#144

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

КОРОЛЕВСТВО ФОТБЛАД
Изображение
Население:

Фотцы

Столица:

Клёпс

Жители:

Чаще всего встречаются люди с волосами русых и коричневых оттенков с рыжеватым отливом. Помимо людей здесь спокойно живут представители любой расы.

Остальные крупные города:

Екс, Минс, Тиос

Религия:

Официальным Покровителем считается Киитара - богиня природы и плодородия.

Внешняя экономика:

Активно импортируют древесину, почти все виды злаковых культур, овощей и мяса домашнего скота. Также Фотблад знает толк в лошадях не меньше Империи, однако их кони считаются одними из самых быстрых. Входят в союз “Торговая Конфедерация”.

Форма правления:

Феодальный строй. Во главе всего стоит король. У него есть советники, но они в принятии государственных решений не играют никакой роли. Всё держится на монархе.

Внешняя политика:

Немаловажным фактором, обеспечившим благополучие и процветание Королевства Фотблад, является отсутствие крупных островных держав со стороны моря и окружение в виде дружественных государств на суше. Будучи искусными торговцами и, как следствие, дипломатами, фотцы сумели наладить взаимовыгодные экономические отношения со всеми своими соседями и лишь много позже обзавелись могучей армией и военными академиями.

Многие страны зависят от поставок строительных материалов и продовольствия с территории королевства, что дает последнему помимо экономического еще и политическое влияние на них. Успех этого экономического гиганта неизбежно стал предметом зависти значительной части соседей, как ближайших, так и отдаленных.

Пока ни одно из государств не рассматривает возможность военного вторжения на территорию Королевства Фотблад, однако все без исключения стремятся ослабить его политически, дабы контролировать денежные потоки.

Королевство, в свою очередь, активно использует свою экономическую мощь для влияния на остальной мир. Несмотря на процветание, уровень жизни граждан сильно разнится, а за радушием Королевства Фотблад, границы которого открыты для всех желающих, скрывается банальная потребность экономики в дешевой рабочей силе.

Подробнее:

Фотблад является самой большой по численности населения среди всех человеческих стран. При этом, практически вся страна представляет из себя равнинную местность с большим количеством лесов, маленьких озер и речушек. На возвышенности находится только столица. Горы начинаются на границе и не принадлежат этому государству. Фотблад открыт для въезда представителям всех рас, религиозных убеждений, полов, специальностей и так далее. Однако, в Фотбладе достаточно строгие законы, и в каждом городе очень большое количество стражи и контролирующих органов.

Много школ и академий, обучающих магии или воинскому искусству. Можно встретить храмы и алтари, посвященные почти всем Покровителям.

Фотблад - единственная страна, которая проводит рыцарские турниры и в целом поддерживает рыцарство как организацию на плаву.

Сообщение Devenir »

#145

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Город-государство
КРИМВЕН
Город Свободы
Изображение
Население:

Кримвичи

Столица:
Кримвен
Жители:

Здесь можно встретить представителей любой расы

Остальные крупные города:
-
Религия:

Свобода веры, но здесь больше доверяют магии, чем божественному вмешательству

Внешняя экономика:

В основном держится на академии и ярмарках

Форма правления:
Академией управляет Директор, а в городе все вопросы решает Староста (как называлась должность при основании первой деревни, так и осталось почему-то). Общие вопросы они решают сообща.
Внешняя политика:
Никуда не лезет и стабильно держит нейтралитет
Подробнее:

Магическая Академия Кримвена (МАК) была основана одним талантливым магом очень много лет назад на безлюдной территории. С самого начала МАК задумывался как заведение закрытого типа для обучения людей и нелюдей, обладающих какими-то необычными, редкими способностями или имеющими достаточно высокий уровень какой-либо специальности. Собственно, основатель, которого и звали Кримвеном, сам проводил отбор учащихся. Вначале он преподавал один, но количество желающих обучаться постепенно увеличивалось, тогда появились и другие талантливые наставники.

Кримвену, который хотел создать что-то вроде собственной магической гильдии с последователями его идей, пришлось пересмотреть свои идеи. Юные дарования хотели обучаться магии так, как их бы не научили в обычных магических школах. Собственно, весь секрет популярности академии и мастерстве выпускников заключался в основательном и индивидуальном подходе к обучению каждого отдельного студента. Причём, сохраняется он и до сих пор. После того, как основатель отошел от дел, академия перестала быть достоянием одного человека и окончательно приобрела статус образовательного учреждения.

Академия развивалась, достраивалась, увеличивалась, а вслед за этим медленно обросла городом. Он получил одноименное название — Кримвен. Правда, произошло это уже после смерти мага, но в центре стоит посвящённая ему скульптура-памятник.

У многих чесались руки на эту лакомую территорию - ведь как так, город без государства и правителя? Но жители Кримвена никоим образом не хотели ни к кому присоединяться, считая свой дом местом свободным и самодостаточным. Здесь изначально не существовало никаких расовых предрассудков, гонений и тому подобного. А попади они под опеку жадного короля, что бы стало с Городом Свободы?
Конечно, это не нравилось власть имущим с соседних территорий, и несколько раз Кримвен пытались атаковать и захватить.

Однако, студенты и преподаватели академии магическим путём показали, что этот город - очень крепкий орех. Конечно, на него до сих пор облизываются многие, но за всё время своего существования, Город Свободы ни разу не дал слабины. Это также обусловлено удобным для защиты расположением.

Сообщение Devenir »

#146

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Страны и география (политическая)

МОСТАНСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
МОСТАН
Изображение
Население:
Мостанцы, «мосты»
Столица:
Рёсо
Жители:
В Мостане уже давно смешались все расы, поэтому тут можно встретить кого угодно. И, как изначально выглядели коренные жители, уже никто и не помнит. Тем не менее, превалирующая часть населения - это люди.
Остальные крупные города:
В основном небольшие пригороды, деревни и посёлки вокруг
Религия:
Нет официальной религии, но многие мостанцы для благополучной торговли приносят подношения хитрецу и ловкачу Лаоризу
Внешняя экономика:
Все едут в Мостан. Сам Мостан никуда не ездит. Входит в союз “Торговая Конфедерация”.
Форма правления:
Мостаном управляют два Министра. Владения одного - по одну сторону реки, а другого - по вторую сторону. Процветает капитализм.
Внешняя политика:
Принимает не очень активное участие в вопросах торговли, транспорта и всего того, что может увеличить прибыль.
Подробнее:

Название города напрямую связано с историей его возникновения. По сути Мостан – это два огромных города, разделенных между собой рекой Лугра и объединенных одним широким мостом. Построили его, еще когда были только две деревеньки Рё и Со, которым нужен был простой способ для переправы. К счастью, равнинные гномы оказали людям услугу и, используя своё мастерство, помогли с постройкой. Постепенно деревни разрастались, да и сам мост приходилось достраивать. С помощью современных методик Гильдии ремесленников, нынешнее сооружение позволяет разъехаться трём телегам.

Чтобы перебраться из одного города в другой и наоборот, помимо моста, можно воспользоваться услугами расположившиеся по обоим берегам лодочников, готовых за небольшую плату переправить вас на другую сторону.

Рёсо – это день и ночь пульсирующее сердце торговли товарами и услугами. Здесь можно найти абсолютно ВСЁ. Если вам нужны оружие, драгоценности, одежда, еда, любые магические штучки и так далее до бесконечности – то вам в Рё. В Со же всё, что касается услуг: таверны, гостиницы, различные гильдии, бордели, проводники, наемники и прочее.

Сообщение Devenir »

#147

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Город-государство
КРАСНОГРАД
“Красный город”, “Город у Перевала”
Изображение
Население:
Красноградцы
Столица:
Красноград
Жители:
Зверолюди и люди
Остальные крупные города:
-
Религия:
Самый почитаемый из-за особенностей города - это Ваардаль-Шедар, покровитель ремесленного дела.
Внешняя экономика:
Красноград - единственный поставщик редчайшей красной глины. Из-за особых свойств она высоко ценится среди других народов Девенира. А также в Краснограде много ремесленников, которые мастерят на продажу различную посуду и фигурки. Входят в союз “Торговая Конфедерация”.
Форма правления:
Город-государство. Есть один правитель и несколько его подручных. Эта должность избираемая, по наследству не передается. В целом, местные жители - это по большей части простые, но сильные рабочие и мастера, готовые поднять бунт и снести с места не справляющегося с обязанностями господина. Поэтому обычно он прислушивается к мнению жителей.
Внешняя политика:
Город у Перевала, несмотря на свой небольшой размер, имеет большое экономическое значение и оттого иногда позволяет себе вмешиваться в какие-то общеполитические вопросы.
Подробнее:

Красный Перевал - это горная гряда, отделяющая нижнюю часть материка и земли зверолюдей от остальных стран. Через эти горы проложена дорога, идущая то по склону, то через пещеры-тоннели. А вот у основания Перевала раскинулись шахты по добыче редкого сорта глины. Этот сорт имеет необычно яркий красный оттенок и очень хорошее качество. Именно из-за наличия этой глины в земле и породе у подножия гор, они приобрели непривычный цвет и название.

Когда впервые была обнаружена (хотя искали, конечно, не её, а скорее что-то блестящее) и изучена данная глина, группа людей решила заняться её добычей и основала маленькую деревушку. Вскоре оказалось, что дело прибыльное, и сюда стали стекаться люди и зверолюди из-за перевала. Постепенно село выросло до размеров города и приобрело независимый статус. Сейчас Красноград - это город-добытчик, дом для многих трудяг и перевалочный пункт для путешественников.

Архитектура здесь разнообразна, но присутствует большое количество кирпичных строений.

Сообщение Devenir »

#148

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Город-государство
ВУУРТОРЕН
Изображение
Население:
Вуурцы
Столица:
Вуурторен
Жители:
Здесь живет только подводный народ - мермейды.
Остальные крупные города:
-
Религия:
Бог морей - Масмоир
Внешняя экономика:
Торгуют рыбой, жемчугом, кораллами и другими дарами моря, которые могут заинтересовать людей. Но им под водой нет нужды в деньгах, потому больше предпочитают обмен или бартер.
Форма правления:
Всем управляет один Царь. В целом, он аналогичен обычному человеческому городу - есть обычные работяги, есть аристократия, есть торговцы.
Внешняя политика:
Не вмешиваются в мир сухопутных
Подробнее:

Много-много лет назад это был остров со славным городом, населенным людьми. Но однажды они прогневали бога морей, и тот проклял весь остров и всех на нем находившихся. Остров затонул, скрывшись под водой, но не ушёл на дно, а завис примерно в двух милях под поверхностью. Словно парящий в невесомости, город застыл, сокрытый от взоров сухопутных.

Всё заполонила вода, всё смыла с улиц, из домов, потопила растения и животных. Часть зданий превратилась вскоре в развалины, а затем всё стало обрастать илом и кораллами.

Но изменился не только облик Вуурторена, преобразились и те, кто жил в нём. Бог морей наделил провинившихся жабрами, перепонками и длинными рыбьими хвостами. Долгое время вуурцы пытались приспособиться к существованию под водой, моля бога смилостивиться и вернуть им их жизни.

Они так и не заслужили прощения, но остывший бог всё же снизошел до просьб несчастного народа и подарил им возможность выходить на берег в человеческом облике, дышать, бегать, разговаривать и быть среди людей. Но облик этот всё же оказался нестабилен, и мермейдам необходимо возвращаться в воду на некоторое время.

И хотя кто-то предпочел выйти на сушу и пытаться жить как раньше, многие пришли к выводу, что им и так неплохо, они адаптировались, и город продолжил жить, видоизменяясь.

Все дома теперь сделаны из камней, обросших кораллами, а вместо скота мермейды разводят рыбу, моллюсков и других морских существ.

Сообщение Devenir »

#149

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Страны и география (политическая)

НЕБРЕАЛИС
Изображение
Население:
Небреальцы, небры в простонародии
Столица:
Силерго
Жители:
По большей части все жители - рауко.
Остальные крупные города:
Вандерер
Религия:
Свобода вероисповедания, на территории можно найти много разных храмов
Внешняя экономика:
Продают редкие драгоценные камни, артефакты, серебро, одежду, некоторые виды алкоголя. Покупают некоторые виды трав, фрукты, зерновые культуры. Входят в союз Торговая Конфедерация.
Форма правления:
Правящая верхушка состоит из Главы и его избранницы (или её избранника). К ним почтительно обращаются Лорд и Леди. По некоторым вопросам привлекают советников и ближайших помощников. Отличительный признак Главы – белые волосы. Истинный наследник при рождении будет обладать лишь прядью волос, но после смерти предыдущего правителя все волосы нового Лорда\Леди потеряют цвет. Главой может оказаться как мужчина, так и женщина. Для взаимодействия с населением и урегулирования организационных и законодательных вопросов функционирует Совет, в который входит 10-15 небреальцев. Строй - социализм.
Внешняя политика:
Стараются придерживаться нейтралитета, но пристально следят за тем, что происходит в мире. Сами всегда стараются искать компромиссы и обходиться без кровопролитных войн. Считают, что самый действенный способ регулировать отношения с другими государствами - это экономика.
Подробнее:

Небреалис - это островное государство с двумя большими городами и поселками разных размеров. Весь остров населен представителями расы рауко, и чужаков здесь не особо приветствуют. Из-за особенностей холмистой береговой линии, со стороны материка высадиться на острове можно только в двух специальных портах, в которых смотрители обязательно поинтересуются целью прибытия.
Хотя здесь не запрещены и браки с представителями других рас, так что можно встретить и людей, и эльфов, и даже мермейдов. Также довольно часто тут обитают вервольфы, находящиеся под протекцией кого-то из местных.
Торговля, впрочем, идет здесь не хуже, чем в человеческих городах, а вот наемникам найти работу в Небреалисе проблематично. Рауко - крайне мирные и при этом довольно самодостаточные, со всеми проблемами обычно справляются сами или обращаются к своему Совету.
Это государство - одно из самых высокоразвитых благодаря долголетию и любопытству жителей. Рауко постоянно ищут разные новые подходы во всех сферах жизни. Они часто подсматривают что-то у других стран и улучшают или придумывают своё. Им интересно всё новое, не чужды открытия и тяга к экспериментам. Здесь большое внимание уделяют обучению молодого поколения, поэтому можно встретить в городах школы и академии, в том числе можно получить специализированное образование.

Сообщение Devenir »

#150

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Страны и география (политическая)

ТАР-АКХАЛ-ДИР
Изображение
Население:
Тархалы
Столица:
-
Жители:
Зверолюди-рептилоиды
Остальные крупные города:
-
Религия:
Не поклоняются богам, предпочитая через шамана общение с духами.
Внешняя экономика:
Торгуют всем, что можно найти на болотах. Всегда рады купить металл или руду для создания оружия и доспехов.
Форма правления:
Все важные решения принимает Верховный шаман. К нему, так или иначе, прислушивается всё население.
Внешняя политика:
Не очень активно контактируют с другими расами, за исключением своих ближайших соседей. Не особо интересуются тем, что происходит за пределами их территории.
Подробнее:

Тар-акхал-дир - это несколько разрозненное поселение, раскинувшееся на болотах от Красного перевала до горы Фурун. Рептилоиды, как не самые социальные представители расы зверолюдей, строят свои хижины на достаточном отдалении друг от друга, чтобы не мешать соплеменникам, но при этом быть готовыми дать\принять сигнал бедствия. Потому помимо скромных жилищ на болоте много колонн с чашами, в которых можно зажечь сигнальный огонь.

Тархалы не очень любят, когда по их земле кто-то шастает, но, являясь единственным переходом к южной части материка, не препятствуют путникам. Официально. Впрочем, нашлись среди них и те, кто извлекает выгоду и за плату вызывается побыть проводником в ту или иную сторону. Считается, что проходить по этим землям без звенящих монет опасно.

Сообщение Devenir »

#151

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

РУТХИСТАРА
Изображение
Население:
Рутарцы
Столица:
Трок
Жители:
Зверолюди-рогачи
Остальные крупные города:
Ована, Вудж
Религия:
Единственная, кому приносят дары - это богиня плодородия Киитара. В остальном предпочитают через шамана общение с духами.
Внешняя экономика:
Не принимают активного участия в торговле, обеспечивая себя самостоятельно, однако заезжему купцу с разнообразными товарами всё же будут рады.
Форма правления:
Все важные решения принимает Верховный шаман. К нему, так или иначе, прислушивается всё население.
Внешняя политика:
Это племя кажется самым мирным из всех зверолюдей, однако не стоит недооценивать их силу, упорство и остроту рогов.
Подробнее:

Рутхистара занимает обширную территорию и состоит из трёх довольно крупных поселений скорее деревенского, нежели городского типа. Рутарцы заняты земледелием, ремесленничеством и размеренным выживанием в не самом комфортном климате. И, хотя сами они природой подготовлены к холодным зимам, нужные им растения - нет. Тем не менее, живут рогачи на самой плодородной в этой части материка земле, и, при должном усилии, к осени собирают урожай, который будет их кормить до следующего лета.

Сообщение Devenir »

#152

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Страны и география (политическая)

СКХАДАХАЛ
Царство Птиц
Изображение
Население:
Скхады
Столица:
-
Жители:
Зверолюди-птичьи
Остальные крупные города:
-
Религия:
Общаются через шамана с духами. Однако, довольно часто именно от них можно услышать имя Дайгаага - прекрасного бога-павлина.
Внешняя экономика:
Скхады обожают музыку, и самый распространенный товар для продажи - это музыкальные инструменты. По качеству они ничуть не уступают эльфийским. Охотнее всего покупают драгоценности: серебро, золото, камни.
Форма правления:
В отличие от остальных племен, у Скхадов есть царица, ну, а уже подле нее - Верховный шаман. И всё же, все важные вопросы решает именно царица, шаман же выступает в качестве правой руки, советника и помощника.
Внешняя политика:
Не очень активно контактируют с другими расами, за исключением своих ближайших соседей. Впрочем, они всегда знают всё про всех. Все новости и слухи среди скхадов распространяются мгновенно. Неприязненно относятся к Мирираде.
Подробнее:

Скхадахал - это город Ветра, город Перьев, Скальный город птиц. Он расположился высоко над уровнем воды - прямо на отвесных приморских скалах и близлежащих, покрытых лесами горах. Врезанные прямо в горную породу утепленные дома, секрет построения которых зверолюди не раскрывают. Да, впрочем, он и мало кому пригодится, ведь в таких местах удобно жить лишь тем, у кого есть крылья.

В Царство птиц можно попасть и пешком, но далеко не во все уголки, а сил и времени на это уйдет очень много. Оттого у скхадов не очень много гостей, но им того и надо. Эти зверолюди осторожны и опасливы. Впрочем, добрый путник будет вознагражден великолепными видами, необычной красотой этого места и завораживающими голосами.

Для всех, обделенных крыльями, на плато создано два небольших квартала с тавернами и большими торговыми домами.
Несмотря на то, что он растянулся вдоль всей прибрежной границы территории зверолюдей-птиц, а от одного дома до другого может быть расстояние в километр, Скхадахал считается единым городом.

Сообщение Devenir »

#153

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Страны и география (политическая)

РЕГРАНА
Изображение
Население:
Регранцы
Столица:
Арта-Агра
Жители:
Зверолюди-псовые
Остальные крупные города:
Арта-Бено, Арта-Веро
Религия:
Общаются с духами через шаманов, но также почитают Мьярена и Ваардаль-Шедара.
Внешняя экономика:
Довольно охотно торгуют с другими странами и расами. Так как сами они деятельны, им есть, что предложить.
Форма правления:
В каждом городе есть свой вожак. Внешней политикой и экономикой управляет вожак столицы - Арта-Агры. Шаманы также есть, но, в отличие от других племен, они вообще никак не участвуют в разделении власти, а исполняют исключительно прямую функцию общения с духами, исцеления болезней и другой помощи.
Внешняя политика:
Реграна - активная фигура на политической доске. Вспыльчивая, воинственная и гордая, готовая руку по локоть откусить. Впрочем, верный друг для тех, кто доказал свою преданность в ответ. Стандартно напряженные отношения с Мирирадой, впрочем, постоянны.
Подробнее:

Три города, схожие по структуре и архитектуре, в остальном различаются очень сильно. Спрятавшаяся в лесах Арта-Веро населена в основном Лисами и теми, кому не нашлось места в остальных городах. Арта-Бено расползлась по равнинной местности и впустила в свои вороты всех Псов. Арта-Агра же, крупное приморское поселение с большим портом, полностью принадлежит Волкам. Абсолютно разная атмосфера в этих местах и явное доминирование Агры и самих Волков - видны невооруженным взглядом.

Сообщение Devenir »

#154

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

МИРИРАДА
Изображение
Население:
Мирирадцы, но чаще в остальном мире их знают как рирцев.
Столица:
Рир
Жители:
Зверолюди-кошачьи
Остальные крупные города:
Мир, Рад
Религия:
Бог-кот Мьярен, покровитель племени и всех охотников. Общение с духами тут также присутствует, но в гораздо меньшей степени.
Внешняя экономика:
Рир охотно торгует с внешним миром. Сами чаще всего продают древесину и все то, что добывают на охоте.
Форма правления:
В каждом городе есть свой вождь, все его слушают и уважают. А вождь слушает и уважает жреца. Вопросы всего племени вожди решают, собираясь втроём (или вшестером, если брать жрецов) на совет.
Внешняя политика:
Интересуются всем, что происходит вокруг, особенно на их части материка. Напряженные отношения со скхадами и регранцами.
Подробнее:

Мирирада - это три спрятанных в холодных лесах поселения.

Мир можно увидеть, лишь подняв голову, ибо все дома местных жителей уютно расположилось на широких стволах вековых деревьев. По периметру - в тишине, укрытые ветвями, незаметные для чужаков - охраняют покой города стражи-охотники. Под их неусыпным взором не пройдёт никто посторонний. Но если заглянуть вглубь, то можно обнаружить необычную красоту раскинувшегося над землёй Мира, в котором вместо дорог подвесные канатные мостики.

Рад - это место для тех, кто предпочитает ещё большую скрытность и безопасность. Дома здесь - это по сути большие, утепленные норы, со сводами и тоннелями-коридорами. Такой тип строений не свойственен кошачьим, однако он нашёл отклик в некоторых сердцах. И все же Рад - наименее населенный город этого племени.

Рир же похож на большинство человеческих поселений. Обычные одноэтажные деревянные дома, только зачастую примыкающие или охватывающие стволы деревьев. Вход сюда открыт путникам, торговцам, бродячим артистам и прочим желающим. Рирцы активные, жизнелюбивые и любопытные. Однако всем чужакам стоит быть внимательными, ведь законы здесь строгие. За обиду местного жителя можно нарваться на неприятную расправу.

Сообщение Devenir »

#155

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

БЬЁРНИЯ
Изображение
Население:
Бьёрны
Столица:
-
Жители:
Зверолюды-медведи
Остальные крупные города:
-
Религия:
Бьёрны никому не поклоняются и, хоть и общаются с духами, ничего у них не просят. Бьёрну помощь не нужна, бьёрн всё может сам.
Внешняя экономика:
Предпочитают, скажем так, бесплатный импорт. Всё, что к ним попало - остается у них. В обратную сторону ничего не уходит - ни товары, ни монеты. Договориться с этими зверолюдьми очень сложно, поскольку, по их мнению: если вы еще можете говорить - то вы уже в должниках.
Форма правления:
В Бьёрнии один вождь. Его слово - закон.
Внешняя политика:
Бьёрния - это государство в себе, никакая политика медведей не интересует. Своих насущных проблем хватает. Бьёрны относятся одинаково что к людям, что к эльфам, что к банри, что к другим зверолюдям.
Подробнее:

Бьёрния забралась на холодную гору Фурун, а её жители расположились в глубоких, безопасных от вторжения пещерах. Большинство пещер связано тоннелями, а входы перекрываются либо специально отесанными валунами, либо врезанными в камень дверьми. Здесь бывает очень холодно, особенно зимой, потому утепление входа - жизненно важная необходимость.

Внутри пещеры обставлены также, как и у многих других - очаги, крупная мебель, удобные спальные места и всё, что нужно для жизни. Чем стратегически интереснее помещение (дом вождя, кузница, дом шамана-целителя и пр.) - тем глубже в горе оно находится.

В Бьёрнии почти ничего не производят самостоятельно. Медведи спускаются с горы, игнорируя любые границы и права на собственность, и рыщут по ближайшим территориям, подбирая всё, что попадется: ягоды, мёд, травы, дикие фрукты, чей-то урожай, беззащитных (или защищенных, но недостаточно) путников.. Сами путники им обычно не нужны, а вот все их пожитки вполне пригодятся.

Всё честно заработанное (найденное или отобранное) бьёрны тащат в гору и складывают в общак. А распределение всего этого между членами племени - задача мудрого и заботливого вождя. Ведь если он не будет мудрым и заботливым, ему очень скоро найдется замена.
Зимой бьёрны снижают всю свою деятельность к минимуму, сонно скрываясь от холодов в своих горных берлогах.

Сообщение Devenir »

#156

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Страны и география (политическая)

АЙНСХЕЛЬ
“Царство Инея”
Изображение
Население:
Айнсхельцы, “хельцы”
Столица:
Жители:
Банри Зимние
Остальные крупные города:
Религия:
Поклоняются своей создательнице Киитаре - богине жизни и плодородия
Внешняя экономика:
Они мало участвуют в торговле, находя в лесу всё, что им нужно, но всегда рады приобрести драгоценные камни у гномов или сладости у своих собратьев из Лиенлина.
Форма правления:
Айнсхелем всегда правит пара - царь и царица. Отличить их можно по одеяниям - самым ярким, пышным и обязательно содержащим в себе самые дорогие меха. У обоих диадемы и ожерелья из серебра и драгоценных камней.
Внешняя политика:
Айнсхель находится слишком далеко от остальных стран, где кипит вся деятельность. Поэтому большинство вопросов не затрагивает эту небольшую страну. Тем не менее, некоторые послы всё же присоединяются к своим Летним собратьям в случае крупных дискуссий.
Подробнее:

Айнсхель - это довольно сплоченное поселение Зимних банри, расположившееся в лесу, в самом низу материка, между горой гномов и землями зверолюдей. Лета здесь почти никогда не бывает, а большую часть года лес укрывает слой снега. Банри облюбовали три поляны, обозначив их как Большую, Среднюю и Малую и заселили их своими небольшими домиками, закрепленными на стволах деревьев. Эти дома сделаны из подручных материалов и неплохо утеплены с помощью меха и магии. Впрочем, сами банри хорошо приспособлены к местным холодам и спокойно летают в мороз.

На одном дереве может быть несколько построек, но все они будут принадлежать одной семье. По обычаю, молодые банри, решившие соединить себя брачными узами, выбирают свободное дерево и строят себе дом своими руками, таким образом показывая свой новый статус.

В отличие от жителей Лиенлина, айнсхельцы не закрывали своих границ и не строили отдельного села для общения с внешним миром. Лишь поставили небольшую гостевую хижину. Так что любой путник может остановиться в ней и попросить крова, а также с разрешения Зимних полюбоваться на их вечерние танцы вокруг костра на опушке.

Сообщение Devenir »

#157

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Страны и география (политическая)

ЛИЕНЛИН
“Царство Цветов”
Изображение
Население:
Лиенлинцы, “лийцы”
Столица:
-
Жители:
Банри Летние
Остальные крупные города:
-
Религия:
Поклоняются своей создательнице Киитаре - богине жизни и плодородия
Внешняя экономика:
Лиенлин - самый большой поставщик мёда и разнообразных сладостей. Также у них можно приобрести всё, что касается растений (ростки, семена, удобрения), а еще магией банри “замороженные” букеты, которые будут цвести еще 5-6 месяцев. Они не против поторговаться и открыты к предложениям обмена и бартера.
Форма правления:
Лиенлином всегда правит пара - царь и царица. Отличить их можно по одеяниям - самым ярким, пышным и обязательно содержащим в себе перья. Также, на головах у них искусные серебряные диадемы с драгоценными камнями - давний подарок эльфийского народа.
Внешняя политика:
Несмотря на небольшой размер, Царство цветов стойко отстаивает свои позиции на политической арене. Летние банри стараются не вмешиваться в отношения людей, но обо всём, что касается их собственной территории, сохранения природы и развития растениеводства, - готовы говорить громко. Им пришлось долгое время доказывать, что банри, хоть они и мирный дружелюбный народ, будут сражаться, если кто-то посягнет на их лес или другие интересы.
Подробнее:

Лиенлин - это миниатюрное поселение Летних банри, раскинувшееся по нескольким цветущим полянам. Маленькие домики, сделанные из подручных растительных материалов (веток, мха, соломы, глины и пр.), уютно располагаются высоко на деревьях. На одном дереве может быть несколько построек, но все они будут принадлежать одной семье. По обычаю, молодые банри, решившие соединить себя брачными узами, выбирают свободное дерево и строят себе дом своими руками, таким образом показывая свой новый статус. Банри - трудяги, и весь Лиенлин с рассветом приходит в движение, однако они также любители веселья и празднеств, потому зачастую под вечер жители устраивают танцы или представления.

Но эта сторона спрятана от чужих глаз, банри берегут хрупкость идиллии своего маленького мира, и потому все их поляны ограждены магическим барьером, через который может пройти житель этого леса, либо тот, кого привел с собой лиенлинец. Что случается крайне редко.

Однако для взаимодействия с остальными расами существует специальная деревенька, почти ничем не отличающаяся от обычной человеческой. Живущие в ней банри встречают гостей в своем увеличенном облике. Здесь они торгуют и постепенно знакомят молодое поколение с особенностями жизни за границами Лиенлина.

Сообщение Devenir »

#158

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Страны и география (политическая)

ЧЭЛТОНДИЙН
Изображение
Население:
Чэлтонцы
Столица:
Синьагил (на склонах гор)
Жители:
Склоны гор - Андомиэ (сумеречные эльфы)

Подземелья - Морнэ (тёмные эльфы)

Остальные крупные города:
Дуагбатэ, Ниридил, Иззрал (под землей, внутри гор)
Религия:
Андомиэ - поклоняются Джуханале.

Морнэ - поклоняются Шайатар.

Внешняя экономика:
Основная часть торговой сети Чэлтондийн пролегает через Синьагил. Сюда может попасть любой торговец. При этом сами эльфы могут предложить со своей стороны драгоценные камни и металлы, поделки и украшения. Пусть тёмным и не повезло с плодородными землями, но они смогли вывести собственные культуры, которые не уступают наземным.
Форма правления:
На склонах гор властвует пара самых уважаемых аристократов. Их избирают каждое столетие.
В подземельях правят три жрицы Шайатар.
Внешняя политика:
Жители королевства Чэлтондийн, как и иные представители эльфийской расы, предпочитают держаться особняком. Их не интересуют распри по другую сторону границ их государства. Несмотря на это, жители наземной части королевства не прогонят послов. Они примут и терпеливо выслушают их предложения и истории, но вряд ли примут какое-то предложение. Вступление в торговый союз обсуждалось десяток лет, прежде чем они всё-таки присоединились.
Подробнее:

Чэлтондийн представляет собой многоуровневое королевство, расположившееся как на поверхности, так и в подземной части горы Кольцо Фенолин. Верхняя и нижняя части королевства практически никак не связаны, кроме выхода на поверхность из подземелий морнэ, который ведет прямиком в наземную столицу Синьагил. Но подземных обитателей не так часто можно увидеть в этом городе.

Населяющие его андомиэ стараются исполнять свой долг - долг стражей мира и спокойствия. Они спокойно выходят на контакт с иными расами и многое черпают у них. Благодаря этому, строения, наполняющие Синьагил, похожи на дворцы. Улицы широкие, и по ним приятно прогуливаться. Однако этого нельзя сказать о той части королевства, что скрывается внутри горы.

Под землей скрываются три общины. Ближайшая к поверхности - Дуагбатэ или “защищающая вход”. Центральная - Ниридил или “ядро истока”. И та, что расположена на нижних уровнях подземелья - Иззрал или “укрытие отступников”. Основной строительный материал - ресурсы, добываемые в подземельях горы. Поместья различных семейств зачастую отстраиваются близко друг к другу в наиболее защищенной части пещеры. Как правило, большой общественный храм, посвященный Шайатар, расположен в центре “города”. Магические изделия, испускающие огонь, украшают более преуспевающие дома и большинство поместий семейств. Сами поместья отстраиваются из камня и стали. Встречаются дома в архитектурном стиле схожие с постройками глубинных гномов.

За пределами города лежат обширные фермы, где выращивают зверей из глубин, съедобные травы, грибы и другое, необходимое для жизни и идущее на продажу. Гарнизоны армии расположены на границах каждой из общин, наряду с академиями, обучающими магов, убийц и экспертов различных областей.

Сообщение Devenir »

#159

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

ТАУЭМАР
Изображение
Население:
Тауэмарцы, Тау
Столица:
Засэвенн
Жители:
Тэурон (Лесные эльфы)
Остальные крупные города:
Сильэйра, Ялорсаэ, Элефель, Коехоар
Религия:
Поклоняются Тиеранису и Иэлтаре.
Внешняя экономика:
Поскольку жители Тауэмара сторонятся контактов с внешним миром, они избегают торговли с кем-то кроме сородичей и летних банри. На продажу в основном идут урожай и магические посохи из зачарованной древесины.
Форма правления:
В лесном королевстве Тауэмар правит пара, состоящая из друида и жрицы.
Внешняя политика:
Тау чтят свою изолированность от иных государств. При контакте с представителями других рас не стараются снискать выгоду. При этом не допускают их в свои леса. Единственный народ, которому отчасти рады в джунглях Бьер’эсти - банри. Могут предоставить свои силы и умения только в том случае, если самому эльфийскому народу грозит опасность. Никогда не станут участвовать в чужой войне.
Подробнее:

Тауэмар - прекрасное лесное королевство, жители которого стараются сосуществовать с природой в мире и гармонии. Хотя они не забыли о плохих временах и чёрных пятнах в летописях. До сих пор многие тау таят злобу и ненависть на своих обидчиков, поэтому незваный гость может оказаться в плену в этом красивом месте.

Все постройки лесных эльфов берут свои корни в почве и разрастаются в вековые деревья, устремляющиеся высоко в небеса. Тау стараются не использовать грубый камень. Только в редких случаях они прибегают к его использованию.

В городах Тауэмара нельзя обнаружить присущие людям или иным расам постройки. Свои убежища лесные эльфы формируют на крупных ветвях деревьев. Используя дупла и внутреннюю часть деревьев. Подняв глаза вверх, к кронам деревьев, можно порой заметить небольшие мостики, соединяющие ветви деревьев.

Благодаря тому, что лесные эльфы живут в домах на деревьях, практически вся земля у корней их представляет собой проспекты, площади и улицы. Все дороги аккуратно огорожены живыми изгородями. Присутствуют и дорожные указатели из дерева.

Сообщение Devenir »

#160

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Страны и география (политическая)

ШЭЛАНЕЙРА
Изображение
Население:
Шэланы
Столица:
Эриалле
Жители:
Диентари (Перворожденные эльфы)
Остальные крупные города:
Алэйхип, Ойра'осто, Варестри
Религия:
Поклоняются Тиеранису.
Внешняя экономика:

Поддерживают торговые отношения с ближайшими государствами, кроме орков. С трудом, но решаются торговать со странствующими торговцами. Входят в союз “Торговая Конфедерация”.

В качестве предмета для торга предлагают холодное оружие, предметы искусства и украшения. Поскольку в Эриалле располагается база гильдии исследователей, то в столице и ближайших городах путники могут с большой вероятностью приобрести самые лучшие карты Девенира, не страшась подделки.

Форма правления:
Нет одного учрежденного правителя. Существует круг трех главных семей - селруиэл. Входящие в него эльфы собираются в Эриалле и проводят собрания, в рамках которых решают вопросы, тревожащие народ.
Внешняя политика:

Таящие в себе огромное предубеждение к иным расам, светлые эльфы относятся к ним с нескрываемым высокомерием. Из-за этого крайне мало правителей иных рас решаются идти на контакт и сотрудничество с перворожденными. Одними и практически единственными, из тех, кто тесно сотрудничает с диентари, являются люди (в основном, ариданцы и фотцы), рауко и мирный народ банри.

Диентари тепло относятся к своим лесным собратьям, а также презирают сумеречных и тёмных. С сумеречными контакт возможен, но малый. Тёмным эльфам же запрещен вход на территории перворожденных. Те, кто будет замечен в хороших отношениях с представителем морнэ, окажется в изгнании.

Могут выступить в качестве поддержки в какой-либо войне, но только в том случае, если это благотворно повлияет на жизнь самих светлых эльфов. В обратном случае соглашение недопустимо.

Подробнее:

Шэланейру можно назвать прекрасным украшением Девенира. Настолько прекрасных строений, сотворенных из белесого камня не сыскать ни в одном другом государстве мира.

Стоит отметить, что загадочный белоснежный камень для своих построек эльфы добывают в подземных шахтах, расположенных возле водопада Самкуэ. Его нельзя встретить в продаже, перворожденные добывают его ровно в тех количествах, которые необходимы для текущих нужд шеланов. Кроме того, неизвестно других источников этого материала. Эльфы называют его норрэль, а среди других известно название "жемчужный мрамор".

Архитектурный стиль можно описать как смесь людского и лесных эльфов. Зачастую при отдаленном рассмотрении некоторые части строений можно сравнить с бутонами цветов, их листвой и стеблями. Диентари любят округлые крыши, полусферы, башенки и изящные тонкие узоры. Оконные проемы достаточно широкие, но обычно без стекол, лишь изредка встречаются ставни. Светлые эльфы чтят простор, поэтому большинство помещений - это просторные залы, наполненные теплым светом солнца днём и магических светильников вечером.

Улицы городов широки, выложены мрамором, и вдоль них стоят прекрасные дома с двориками и садами.
Пусть земли этих эльфов и не наполнены таким богатством растительности, как их лесных сородичей, но в городах все также присутствует большое количество цветов и вечнозелёных деревьев.

Сообщение Devenir »

#161

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Страны и география (политическая)

ДРАКХАРТАР-УМАН
“Королевство под горой”
Изображение
Население:
Уманцы, Дракхары, в простонародье “думы” (сокращение по первым буквам), но обычно такое название носит уничижительный характер
Столица:
Кунгарр-Уман
Жители:
Глубинные гномы, в основном больше никого. Редко кто забредает в их земли и остается там.
Остальные крупные города:
Гаштан-Уман
Религия:
Ваардаль-Шедар - бог-ремесленник, покровитель кузнецов. Дальшер - бог огня и вулканов. Также здесь зачастую звучит имя Пивня, бога веселья и пьянства.
Внешняя экономика:

Глубинные гномы очень не любят контакты с внешним миром, но очень любят золото и драгоценности. Еще они обожают вкусно поесть, а под горой не всегда могут найти всё, что нужно для идеального обеда. Поэтому они с неохотой торгуют: продают несколько видов металлов (кроме золота, конечно), а также готовую продукцию (доспехи, оружие, амуницию).

Однако, несмотря на то, что она правда хорошего качества, ей далеко до творений настоящих местных мастеров. Такие изделия можно приобрести, но лишь по индивидуальному заказу и лично явившись в Дракхартар-Уман. Заплатить за подобную вещь придется баснословную сумму, однако оно того на самом деле стоит, ведь мастерство Уманцев известно по всему миру.

Форма правления:
Монархия. Страной управляет король. У него нет свиты или советников, испокон веков глубинные гномы обходились без них. Второй гном в королевстве - казначей, третий - главнокомандующий (отвечает за охрану Дракхартар-Умана). Однако Король сам принимает решения, и слово его - закон. Он всегда в курсе абсолютно всего, что происходит в Гаштан-Умане и Кунгарр-Умане.
Внешняя политика:
Позиция Королевства под горой очень проста: не трогайте нас - и не получите сдачи. Им совершенно всё равно, что происходит на поверхности до тех пор, пока это не влияет на их собственный быт. А мировая политика очень редко добирается до удаленной от всех горы Зуранбу.
Подробнее:

Дракхартар-Уман расположился в горе Зуранбу, но не многие знают, что некогда она была действующим вулканом. Сейчас внутрь неё вгрызлись два крупных подземных гномьих города, разделенных узким пустым жерлом, через тьму которого построили мост. И хотя до вершины очень далеко, отсюда всё же можно увидеть краешек неба. А вот до дна никто не добирался - этот естественный тоннель уходит глубоко вниз, внутрь горы, постепенно сужаясь. Гномы, впрочем, давным давно привыкли к этому переходу и безбоязненно проходят из одного города в другой.

Раз в год уманцы устраивают праздник в честь Дальшера, который по их мнению потушил вулкан, и просят не будить древнюю смертоносную силу Зуранбу.

Кунгарр-Уман считается столицей, так как в нем находится резиденция короля и Большая площадь, на которой проводят праздничные пиршества или делают объявления. В остальном Гаштан-Уман не отличается, даже по размеру примерно такой же.

Архитектура здесь одновременно простая и поражающая воображение. Врезанные в камень небольшие дома, отдаленно напоминающие человеческие, петляющая уличная дорога и совершенно неожиданно высокий каменный свод, поддерживаемый множеством колонн, вместо неба. Чаще всего этот потолок даже не видно из-за дыма от домашних очагов. Он поднимается по подобиям печных труб на самый верх, а там выходит через несколько специальных отверстий, ведущих на поверхность. Система вентилирования - одна из гордостей местных инженеров, которые периодически проводят чистку и проверку данной системы.

Улицы освещаются фонарями, заполненными веществом, состав которых знают только глубинные гномы. Впрочем, несмотря на вариацию цветов и длительность использования, этот тип освещения всё же оставляет полумрак, так что и обычные факелы здесь не редкость.
Внутреннее убранство домов довольно аскетично - камень, сталь и немного золота. Здесь нет мягких перин, даже постель представляет из себя нишу в стене, а того, кто постелил кусок ткани, считают неженкой. Для гостей могут сделать исключение, но рассчитывать на уютную кровать точно не стоит.

Магией глубинные гномы не пользуются, относятся к волшебникам и всему необычному с опаской и недоверием, но и с любопытством.
И всё же, сложно представить, что всё, что здесь есть - сделано вручную, без использования волшебства. Только сила, настойчивость, инструменты высочайшего качества и время.

Сообщение Devenir »

#162

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Страны и география (политическая)

ЗАРРАМАЙН-УНА
Изображение
Население:
Унайцы, Зарры, “зуны” в простонародье, но обычно такое название носит уничижительный характер
Столица:
Айкорр-Уна
Жители:
Равнинные гномы, но среди них можно встретить и представителей других рас (в основном, людей).
Остальные крупные города:
Дайкар-Уна, Тандар-Уна
Религия:
В Дайкар-Уна и Тандар-Уна почитают Ваардаль-Шедара, Киитару и частенько припоминают Пивня. А вот в столице больше всего популярен Лаориз.
Внешняя экономика:
Гномы - отличные ремесленники и продают всё, что могут сделать своими руками. От доспехов до деревянных фигурок, от сложных механизмов до кожаных ботинок. Помимо этого, они - самые крупные поставщики соли. Входят в союз “Торговая Конфедерация”.
Форма правления:
Монархия. Правда, в отличие от уманцев, в Заррамайн-Уна всегда есть король и королева, а также большой круг приближенных - советники, придворные, главы разных направлений деятельности (разведка, торговля, образование, стража, строительство и так далее).
Внешняя политика:
Заррамайн-Уна - активная фигура на политической доске и старается сунуть нос во всё, что только можно, и постараться извлечь для себя максимальную выгоду.
Подробнее:

Заррамайн-Уна - это королевство гномов на поверхности. Два города Уна раскинулись на небольшой равнинной территории, окруженной расщелиной, горным проходом и рекой с двух сторон. Третий город, столица, расположился на полуострове, с одной стороны он также защищен горным хребтом, а со всех остальных - широкими потоками рек. Попасть в него можно тремя путями: по воде в порт, по охраняемому мосту на территорию летних банри (в Лиенлин) и по чуть более гостеприимному мосту в сторону остальных городов гномов.
Дайкар-Уна и Тандар-Уна - не такие большие города, каждый дом в котором - это такой холмик с дверцей и парой окошек. На первый взгляд кажется, будто они совсем небольшие, но на самом деле, многие из них уходят довольно глубоко под землю. Так как гномы не любят жару, такое устройство жилья позволяет им спрятаться в спасительной прохладе, а на нижнем этаже в специальном подвале хранить долгое время еду, не тратясь на всякие охлаждающие заклинания.

А вот столица Айкорр-Уна открывает свои ворота гостям, торговцам, наемникам и прочим путникам, потому в привычном равнинным гномам формате сделано несколько кварталов вдали от порта и мостов. То есть, там такие же дома в земле, где живут и трудятся унайцы. Остальная примерно половина города похожа на Мостан. Для равнинных гномов это центр торговли и развлечений. Разномастные дома (в основном гостевые), таверны, большая рыночная площадь и всё, что нужно для заключения удачной сделки.

И, если Дайкар-Уна и Тандар-Уна ведут тихую, размеренную жизнь, причем, в основном в вечернее и ночное время, когда солнце скрывается за горизонтом, то в Айкорр-Уна деятельность кипит круглосуточно.

Сообщение Devenir »

#163

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

ИМПЕРИЯ ИЕРАННОН
Изображение
Население:
Иерцы
Столица:
Зуутх
Жители:
Демоны (хейази и лайнериши)
Остальные крупные города:
Алорейн, Ратт-Джаале, Шеит
Религия:
Демоны не поклоняются и не почитают каких-либо божеств. Они не верят в существование некоего “высшего” разума, который приложил руку к созданию существ и мира.
Внешняя экономика:
Благодаря лайнеришам и их стремлению к дружественным отношениям с другими государствами, империя вошла в союз “Торговая Конфедерация”. Торгуют сельскохозяйственной продукцией, морепродуктами, алкоголем, драгоценностями, оружием и тканями.
Форма правления:
Правит империей первая пара истинных - двое мужчин. Бразды правления не могут быть переданы ни при каких условиях, кроме убийства настоящих правителей.
Внешняя политика:
Иераннон не представляет особой опасности на политической арене, поскольку старается держать нейтралитет. Если и участвует в каких-либо союзах, то только тайно. В случае угрозы со стороны иных государств способны защитить себя благодаря сильной армии. При этом армия империи не остановится только на защите, но и совершит ответное нападение на своего обидчика.

Не выделяет среди иных государств врагов и друзей.
Подробнее:

Империю Иераннон можно разделить на две части. На первой и основной, вне горного хребта Миерфаран, расположены три города, в которых обитают лайнериши: Алорейн, Ратт-Джаале, Шеит. Горная же часть принадлежит только истинным и на всем ее протяжении располагается город Зуутх.

Строения в городах истинных и ложных отличаются архитектурными стилями. В то время как лайнериши отстраивают города по типу человеческих, истинные возвели обособленный город, окруженный крепостными стенами и вмещающий здания с высокими сводами, косыми арками и витражами. Большинство построек в Зуутхе темных цветов. Практически отсутствуют сады и прочая растительность. Нет крупных и широких улиц, а также площадей. Все увеселительные мероприятия проходят в “скерах”, так называемых “торжественных домах”.

Городские постройки лайнериши куда более привычны человеческой расе, но при этом впитали в себя и часть архитектурного стиля истинных. В городах присутствует большое количество садов, торговых площадей.

Увидеть иноземцев можно только в портовом городе Алорейн. Иноземцам запрещено проникать на земли империи, пресекая пределы порта. Все торговые и иные “союзы” заключаются именно в этом городе.

Сообщение Devenir »

#164

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Страны и география (политическая)

ЗЕДАНИЯ
Изображение
Население:
Зеданцы
Столица:
-
Жители:
В основном орки и полуорки. Изредка можно встретить зверолюдей. В парочке оазисов даже попадаются люди. Остальные представители других рас очень редки и зачастую являются лишь путешественниками, наемниками или торговыми представителями.
Остальные крупные города:
Любой оазис считается достаточно крупным городком, укрепленным и стабильным.
Религия:
Шаманизм и вера в духов предков.
Внешняя экономика:
Основной товар орков – шкуры и изделия из кости. Также немного торгуют оружием.
Форма правления:
У каждого клана есть свой вождь (глава клана) и свой шаман – эти двое правят племенем так, как посчитают нужным, пусть шаман всегда главенствует в этой паре. Общим же для всего государства органом правления остается Совет Кланов. Существует также и Совет Шаманов, занимающийся делами магии и культуры. Оба органа равноправны и занимают свою стезю.
Внешняя политика:
Орки ведут политику самоизоляции. Из союзников можно определить лишь зверолюдей, а в остальном – они обычные наемники, что сражаются за того, кто больше заплатил. Исключение – эльфы, с которыми орки не ведут никаких дел, и номильцы, с которыми постоянно происходят стычки.
Подробнее:

Разрозненное государство, не имеющее столицы, но вполне имеющее возможности за себя постоять. Несмотря на это, орки достаточно сплоченный народ, яро следящий за своей территорией. Чужаков пускают очень редко, к торговцам относятся настороженно и ведут дела лишь с проверенными представителями торговых домов. Земли здесь суровы, с обилием ядовитых растений и хищных животных, некоторые из которых появились далеко не природным путем. Номильцев и эльфов на территорию не пускают, а нарушителей избивают палками до бессознательного состояния и оставляют по ту сторону границы.

Здесь суровые земли, здесь не любят слабых и уважают лишь предков, силу и гибкость ума. Магия здесь не под запретом, но лучше не испытывать терпения зеленокожих, демонстрируя свои умения на публике. Храбрых воинов, следующих кодексу чести, здесь привечают, а попасть в охраняемые оазисы для чужака – та еще задача.

Закрыто

Вернуться в «О мире»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме