Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Lysithea

Закрыто

Сообщение Lysithea »

#32032

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 24
Репутация: +28
Аватара пользователя
Репутация:
+28
Сообщения:
24
Репутация: +28

Lysithea

Блок I
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.
Лиситéя

2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
43 года, женский, бисексуальный

3. Раса.
Лайнериш

4. Класс.
Псионик

5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
Является, по сути, владельцем одного из игорных домов, совмещённых с постоялым двором, хоть и держит подставное лицо в качестве «главы» над собой.
Помимо этого, алхимик и травник.

6. Социальные метки
Травник, Стратег, Сердцеед
Блок II
1. Особенности внешности, одежда
Высокая — 1.82 — но в то же время несколько худощавая девушка с характерными демоническими чертами, включая пару огромных кожистых крыльев за спиной. Её физиология вообще сильно отличается от общечеловеческой — например, крупные глаза имеют жёлтые радужки с вертикальными зрачками, которые в темноте расширяются почти впритык до самых белков, да и сами глаза могут светиться, что сильно выделяется рядом с аккуратными женственными чертами лица. Волосы чёрного цвета чуть ниже плеч, почти всегда зачёсаны и уложены — за своим образом она вообще пристально следит в связи со своей занятностью. Кожа, в контрасте с цветом волос, бледная, но при этом ухоженная, не без помощи алхимии (или какой-то запрещённой магии?). Тонкие губы, иногда подчёркнутые, скрывают пару заострённых клыков, отдалённо напоминающих вампирские. Её голову венчает пара завитых рогов, а ещё имеется хвост, длинный и гибкий, завершающийся окончанием в виде приятного на ощупь, но всё же достаточно жёсткого чёрного «сердечка». Когтей на руках нет, зато имеется остренький язычок, который способен выдвигаться на длину аж в примерно тридцать сантиметров. Тонкие ручки и телосложение в целом соседствуют с выдающимися формами и подтянутыми бёдрами — в конце концов, её крылья весят далеко не сто граммов. Вдобавок, при помощи алхимических снадобий часто на время прячет собственные крылья и иные расовые черты. Вообще, к изменению внешнего облика прибегает довольно часто — всё-таки далеко не каждый сможет довериться демону, не правда ли?
В связи со своей возможностью к полёту практически никогда не использует броню, даже лёгкую, предпочитая либо всякого рода элегантные и вычурные платья для помещений, обычно с преобладанием красного цвета, либо лёгкую походную одежду сообразно погоде. Совсем не носит рюкзаков по очевидным причинам и вообще путешествует налегке, нося всё необходимое в поясе с кармашками. Порой слегка украшает свои крылья и хвостик, вешая всякого рода цепочки, но вряд ли будет этим заниматься вдали от городов, ибо там все эти украшения теряются на раз-два-три. Зато даже вдалеке от родных краёв может использовать различные ароматные масла, причём в зависимости от целей (и иногда даже настроения) это может быть что угодно, от лёгкого ненавязчивого запаха полыни и до жутких афродизиаков на алхимической основе.
Обладательница чуть низковатого голоса с лёгким придыханием, что, вероятно, обусловлено строением её языка.

2. История персонажа.
Ей не было суждено стать желанным ребёнком, да и, собственно, предысторию своего появления на свет она не слишком-то знает. По рассказам матери, та потеряла своего возлюбленного, попав в засаду бандитов, а затем стала для них «любимой женой», но каким-то чудом умудрилась сбежать, ещё и перерезав кому-то глотку. И до самого последнего дня надеялась, что Лиситея всё-таки будет последним подарком от любимого мужчины, но появление ребёнка неизвестной расовой, половой и видовой принадлежности навсегда перечеркнуло эти надежды. Конечно же, Лиситея никогда не сомневалась в этой версии, но при этом и никогда не откидывала тот вариант, что мать попросту согрешила с кем-то из демонов вскоре из-за горечи утраты своего возлюбленного, всё-таки у лайнеришей слишком уж призрачны шансы на появление потомства даже при целенаправленных попытках, а без желания и тем более, но докапываться до истины она никогда не считала нужным: всё-таки ни один из этих вариантов не особенно приятен для матери. Тем более, самым правильным ходом для неё было бы избавиться от ребёнка, подкинув его кому-нибудь под порог, но вместо этого она пошла по тяжёлому пути воспитания демона.
Лиситея не была одна, став младшей сестрёнкой после двух старших братьев и одной сестры. Хоть времена и были непростые, семья не имела никаких шансов провалиться в пучину бедности после потери кормильца: в конце концов, их мать занималась алхимией и успела снискать какую-никакую славу на этом поприще. Демоницу братья и сёстры невзлюбили, всё-таки она была чуждой, да ещё и оттягивала на себя часть средств матери; особенно это касалось братьев, которые грешили азартными играми и нет-нет да проигрывали в карты все выданные им деньги. Конечно, по доброте душевной (всё-таки родня как-никак) Лиситея пыталась их отговаривать от подобного, а затем и начала строить для них какие-то стратегии в своё свободное время, обнаружив у себя ещё с самых ранних лет навыки в науках, но от этого их отношения становились только хуже, ведь «мелкая ничего не понимает и понимать не может». На деле же «мелкая» как раз всё прекрасно понимала гораздо лучше них.
На свою долю средств она предпочла получить какое-никакое образование. Тем более что учёба позволяла ей меньше видеться с «любимыми» родственниками.
Со временем её маленькие крылышки оформились в настоящие, которые уже могли держать её в воздухе, так что она нашла себя в помощи при сборе алхимических ингредиентов. Правда, это оказалось куда более рискованным занятием в этом мире, где хватает тех, кто решился вступить на кривую дорожку. Поначалу ей везло, да и она не улетала далеко от дома, то в один день уже после её совершеннолетия всё чуть было не оборвалось в одночасье. И нет, она знала про опасность вампиров, оборотней и уймы иных нелицеприятных людей и нелюдей, но встречи с таким в деревенской таверне, где планировала переночевать, прямо-таки не ожидала. Это начиналось как встреча со случайным попутчиком, приятным представителем фотцев, а закончилось тем, что её попытались взять силой где-то в темноте, вдалеке от постоялого двора. Но здесь случилось странное: после поцелуя девушка почувствовала необычное тепло, а он, наоборот, отпрянул, не понимая, почему поцелуй пронизал его тело болью. Лиситея тоже не понимала этого, но это дало ей драгоценное время, чтобы вырваться и уже самой перемотать его шею хвостом, а затем и поменяться ролями, уже сама развлекаясь с ним до тех пор, пока что он внезапно не перестал двигаться, а она, наоборот, не почувствовала необычную, странную силу, словно пробудившуюся внутри.
Конечно же, уже через две недели она переместилась из родных окрестностей Клёпса в Кримвен, наскребя всё, что только смогла, на обучение магическому искусству, и там её таланты смогли пробить ей безоблачную дорогу вперёд, пусть и приходилось подрабатывать при Академии, чтобы окупить часть своего обучения. Главная проблема обнаружилась тогда, когда её магические способности начали слабеть. Внутри себя она понимала причину — энергия, вытянутая из того убитого, начала иссякать, а с ней источалась и связь с источником Грани. Нужно было срочно искать замену, и нет, обниматься с лошадью не помогло, пробовала. Это был безумный риск: просто так вломиться к кому-то домой посреди ночи нельзя, это будет убийство, а охотиться на бандитов в одиночестве с её зачатками магии и без оружия крайне чревато. Но в первый раз ей повезло наткнуться посреди ночи на маленький бандитский лагерь, над которым она попросту распылила снотворное и принялась выжидать, пока что все уснут совсем уж крепким сном, а там осталось их только связать и…
Но даже это оказалось слишком рискованно для неё, а Лиситея совсем не любила риск. По прохождению полного курса обучения магии с отличием она вернулась в родные края. Она устраивается в один из крупных постоялых дворов, сначала как служанка, но уже через неделю словно бы невзначай предложив хозяину попробовать свои силы в организации игры в карты. Расчёт простой: да, кто-то может выиграть, но тех, кто смогут выиграть и остановиться, ой как немного. А ещё будут те, кто готов принести всё до последнего медяка в попытках отыграться, и её задача как раз сыграть на человеческих грехах и пороках — алчности, гордыни, а затем ещё и похоти, да и людей, лично пришедших к ней и решивших пуститься в грехи, и совсем не жалко. Собственно, так и получилось, да и выбор постоялого двора возле обрыва, куда можно было скидывать трупы якобы «покончивших с собой» тоже сыграл не последнюю роль. Разобравшись с проблемой источника магии, Лиситея одновременно вернулась и к старому, к алхимии и к заклинательству, считая, что пока что она слишком слаба, чтобы выпрыгивать во взрослую жизнь.
Время шло, демоница набиралась сил. Со временем запросы со стороны хозяина таверны становились всё менее и менее приятными для неё, ведь аппетиты растут во время еды, и в его случае они выросли настолько, что сам он как-то случайно отправился в мир иной. Пришествие монстров с Изнанки сильно подпортило её планы: летать в поисках трав стало ощутимо сложнее. Часть вырученных средств она долгое время отдавала своей матери, пока что та тоже не ушла в мир иной (на этот раз уже по естественным причинам), а с оставшейся частью семьи держать отношения демоница не планировала всё равно.
Но рано или поздно необходимость выбираться всё-таки пришла.

3. Характер.
В связи со своим происхождением она умудрилась достаточно быстро потерять почти всю веру в людей. Хладнокровная, спокойная и расчётливая, она привыкла ставить перед собой цели и последовательно добиваться их, не слишком-то смотря на то, к каким итогам это может приводить окружающих. Впрочем, несмотря на то, что в первом приоритете для неё всегда находится свои личные планы, всегда оценивает свои поступки и далекоидущие последствия этих поступков в отношении себя — к примеру, прослыть убийцей и узнать о награде за свою голову вряд ли станет хорошим разменом на какую-то сиюминутную выгоду, ведь времени у неё впереди ещё в её жизни предостаточно, торопиться некуда. Совершенно не ценит тех, кто излишне предаётся грехам, в первую очередь это алчность или похоть, но зато частенько использует эти людские стороны на свою пользу как для достижения собственных интересов, так и для восполнения магических запасов. Разумеется, представать перед другими при необходимости может с чуточку изменённым характером, а порой и внешностью, потому что далеко не всем нравятся величественные и недоступные. Не видит ничего зазорного в том, чтобы использовать все свои навыки наилучшим образом, даже если это предполагает отравления при помощи алхимии или сбрасывание горящих склянок с огненной смесью с высоты — вообще, в любое дело всегда пытается вступать, имея какое-никакое преимущество за своей спиной, включая в том числе и всякого рода битвы и поединки. Играть в игру, в которой шансы не смещены в её сторону, для неё в лучшем случае досадный просчёт, в худшем — катастрофическая ошибка. Не слишком обременена моралью — например, не имеет ничего против рабства (конечно, исключительно до тех пор, пока что она в этих отношениях выступает именно с плёткой, а не с рабским клеймом), да и вообще любит смотреть на чужие страдания и причинять их тем, кто перешёл ей дорогу или имел неосторожность стоять у неё на пути. С другой стороны, порой вполне положительно относится к тем, кто силён волей или достаточно умён, так что зачастую, чтобы заслужить её какое-никакое признание, достаточно просто не совершать глупых поступков, вот только доступно это далеко не каждому попутчику…
Весьма аккуратная, привыкла всегда всё расставлять по полочкам, всё-таки в алхимии без этого никак. Выработала у себя непринятие алкоголя и прочей гадости в любой форме — это Лиситея предпочитает оставлять своим врагам. Зато не имеет ничего против интимной близости, но тут стоит помнить как её «особенность», которую она может пустить в ход при первом же желании, так и её искажённую физиологию, и не совсем обычные привычки в постели: этот коктейль понравится далеко не каждому партнёру, если он вообще по итогу останется в живых. Несмотря на то, что привыкла дорого и вычурно одеваться, на деле не гонится за богатством: красивая одежда работает в первую очередь на её образ, зато в собственной небольшой алхимической лаборатории обстановка относительно скромная: деньги ценит, но ценит именно как ресурс для достижения своих целей, а не как самоцель. В связи с этим много полученных от азартных игр золотых вкладывает в развитие «своего» игорного дома, да и просто на случай появления какого-нибудь богатея-везунчика. Аналогично дела обстоят с многими прочими сферами жизни. Подножным кормом питаться не будет, но более-менее сносно приготовленной еды будет более чем достаточно. Дорогие артефакты могут помочь выжить в непростой ситуации, но Лиситея всегда относится настороженно к тому, чего сама до конца не понимает: зачарование она даже не пробовала в связи с нестабильностью магии Грани в этом аспекте, а полагаться на результат чужой работы не рискует, поскольку уже обжигалась об это.
Те, кто знают или знали её очень близко — а таких очень мало — зачастую по совокупности черт характера и способностей полагают, что она поклоняется тёмному эльфийскому божеству, Джуханале, покровительствующей ядам, тёмной магии и смертоносной красоте. На деле же она чтит, кажется, только саму себя.

4. Навыки
Бытовые
Самая сильная её сторона — ум и сообразительность.
Превосходный алхимик и травник. Алхимия используется как для временной смены облика, так и для более простых вещей в духе огненных смесей. Разбирается в математике, физике, географии и даже инженерном деле, но при этом почти не разбирается в истории и искусствах — это ей попросту не интересно. Способна чувствовать своих собеседников, а также вызывать в них самих нужные ей чувства. Умеет правдоподобно солгать или схитрить, не моргнув при этом глазом. Само собой, в наличии чтение, письмо и этикет, познания в теории азартных игр и в методах нечестной игры.
С другой стороны, какой-то особенной силы за ней не прослеживается; имеется природная гибкость, но она практически не развита и не реализована; из физических характеристик достойны упоминания разве что её какая-никакая выносливость и сильные крылья, способные держать её вес в воздухе продолжительное время. Совсем не обучена верховой езде; держаться на воде умеет, но плавает не очень хорошо; единственный положительный аспект — какие-никакие навыки скрытности, которую Лиситея тренировала чисто из-за своего хорошего зрения в ночи.

Знание языков
Общий.

Боевые навыки
Магия грани.
Помимо этого, умеет летать, чем точно будет пользоваться. Скорость полёта после разгона составляет примерно шестьдесят километров в час, но быстро падает при появлении нагрузки.
Оружием не владеет. Может взять с собой арбалет в какие-нибудь тесные подземелья, где возможность к полётам будет сильно ограничена, но это больше исключение из правил: в идеале ей туда вообще лучше не лезть.
Вполне может попытаться выдернуть оружие из рук оппонента своим хвостом, если представится такая возможность.

Другие особые навыки
Смертельный поцелуй - нетипичное проявление магии Грани. Для активации необходим продолжительный телесный контакт: поцелуй, крепкие объятья или половая связь. Будущую жертву желательно предварительно обездвижить, поскольку процесс для неё будет крайне болезненный и неприятный, как будто бы по телу разливается жуткая, леденящая пустота. Этот процесс идёт в течение примерно пяти минут, по прошествии которых демоница буквально вырывает душу из тела, не оставляя на нём ни единой раны; в случае же, если контакт был разорван до точки невозврата, пустота и боль уйдут сами по себе, медленно затихая в течение примерно получаса.
Можно ли как-то вытащить поглощённую душу обратно и что потом происходит с ней — неизвестно, но вряд ли чего-то приятное, ведь пойманные души по сути служат топливом для её магии одновременно с естественным источником. К счастью, при типичном для неё использовании магии одной души хватит на примерно полгода, да и вместить в себя можно не одну, а где-то до четырёх… А ещё она не знает, что будет, если попытаться вытянуть душу представителя расы рауко, но подозревает, что это сделать или сложнее, или вообще невозможно из-за их «сдвоенности».
Помимо этого, умеет при помощи магии Грани скреплять контракты кровью. Подобные договоры практически невозможно разорвать в одностороннем порядке без крайне тяжёлых последствий.

5. Питомцы, транспорт
Отсутствуют.
Блок III
1. Связь с вами
ЛС

2. Цель персонажа в игре (при наличии)
- Развитие собственных навыков, в идеале - научиться изменять своё тело не на временной, а на постоянной основе с помощью магии или алхимии.
- Получить большой красивый замок в личное пользование, где будет гораздо больше простора для алхимических экспериментов.
- Разобраться в природе собственной магии.
- Попытаться вложить свою лепту в закрытии катастрофы с бьяргами (как ты презрительно ни относись к остальным, конец света входит в твои планы обычно только если ты совсем уж безумна).
И ещё много более мелких, но более выполнимых, целей.

3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)
Что угодно.

4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
Вывести на задний план, думаю, будет оптимально.

5. Где нас нашли.
РПГ-Топ

Сообщение Liarra »

#32051

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

Lysithea

Добро пожаловать в Девенир!

Ваша история будет находиться здесь. В ней будет храниться Анкета, Хроники и Характеристики. Вы можете создавать там собственные темы по душе, например, дневник персонажа.
Если вы еще не определились, с кем начать игру, то напишите в Поиск соигрока или познакомьтесь с кем-нибудь во Флуде.
Если не готовы начать собственное приключение, то поищите готовое в Таверне.
Все вопросы можно задавать здесь.
Не забывайте про соблюдение Правил.

Вдохновения и приятной игры!
Изображение
Изображение
Изображение
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
Закрыто

Вернуться в «Lysithea»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме