Код: Выделить всё
{
headerLinks:{
guests: [
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
{href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
],
users: [
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
{href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
{href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
],
},
newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
<b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
<br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
</font></center>
`,
navigationContent: `
<font size="3" style="font-size: 150%">
<center><h3>Навигация</h3></center>
<center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a> <br>
<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a> <br>
</center>
<br></font>
`,
playlists: [
{
name: 'LightPlay',
tracks: [
{
name: 'Aragorn\'s Return',
url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
} , {
name: 'The Hunter\'s Path',
url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
} , {
name: 'A Window To The Past',
url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
} , {
name: 'Black Sunrise',
url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
} , {
name: 'Hans Zimmer - Day One',
url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
} , {
name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
} , {
name: 'Concerning Hobbits',
url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
} , {
name: 'The Fields of Ard Skellig',
url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
} , {
name: 'DetroitBecomeHuman',
url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
} , {
name: 'Priscilla - The witcher',
url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
} , {
name: 'Black Sunrise',
url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
}
]
},
{
name: 'DarkPlay',
tracks: [
{
name: 'Black Cauldron - Chornicles',
url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
}, {
name: 'Judgement Day',
url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
} , {
name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
} , {
name: 'Road to glory - Audiomachine',
url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
} , {
name: 'The Gathering',
url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
} , {
name: 'Avenger',
url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
} , {
name: 'League of Darkness',
url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
} , {
name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
} , {
name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
} , {
name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
} , {
name: 'Audiomachine - Manifest',
url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
} , {
name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
} , {
name: 'Black Smoke',
url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
} , {
name: 'Never Back Down',
url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
}
]
},
]
}
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
#171
#15910
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Kairon Wooll, Спасибо за наводку, выловили и отфиксили
- За это сообщение автора omeha2 поблагодарил(а):
- Kairon Wooll
#15914
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Еще момент. Когда ставишь цитату с телефона, то она идет не от того, кого цитируют. Не всегда, но бывает.
#15992
#17938
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
У меня вопросец. Можно ли свои жемчужины передаривать?
Представь сколько мы сотворим
Ядерных зим,
Чтобы поиграть, поиграть в снежки
#17954
#17979
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Liarra, прямо в этой теме можно отписаться? Или где-то ещё?
Представь сколько мы сотворим
Ядерных зим,
Чтобы поиграть, поиграть в снежки
#17990
#18004
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Доброго времени суток вам)
1. А что вообще могут духи, включая духов мест, природы, стихий? Это не очень понятно. Понятно, что они дают какие то баффы в обмен на что-то, собирая в себе заклинания из разных школ, но что конкретно? Понятно только с духами стихий-элементалями и примерно с духами природы. На что то можно ориентироваться? Или пока это все на ходу договорным способом придумывать?
2. Духи, включая их итерацию в фольклоре. которая обычно на ролевых выражена в виде конкретных рас, это касается шаманизма тут? Я имею ввиду домовых (дух домашнего очага), нимф (дух воды), дриад (дух дерева), кикимор и пр. По идее это нечистая сила, но все же более материальная. Короче, с какими духами конкретно в городе может контактировать шаман? Может ли он как то влиять на подобную нечисть, оборачивать золотой цепью аки демонолог, приказывать им что то делать, и бухать с ними?
2. Могут ли скорраптиться духи от магии Грани и стать плохими/хаотически неуправляемыми? Вообще как на них будут влиять демоны с той стороны и маги?
1. А что вообще могут духи, включая духов мест, природы, стихий? Это не очень понятно. Понятно, что они дают какие то баффы в обмен на что-то, собирая в себе заклинания из разных школ, но что конкретно? Понятно только с духами стихий-элементалями и примерно с духами природы. На что то можно ориентироваться? Или пока это все на ходу договорным способом придумывать?
2. Духи, включая их итерацию в фольклоре. которая обычно на ролевых выражена в виде конкретных рас, это касается шаманизма тут? Я имею ввиду домовых (дух домашнего очага), нимф (дух воды), дриад (дух дерева), кикимор и пр. По идее это нечистая сила, но все же более материальная. Короче, с какими духами конкретно в городе может контактировать шаман? Может ли он как то влиять на подобную нечисть, оборачивать золотой цепью аки демонолог, приказывать им что то делать, и бухать с ними?
2. Могут ли скорраптиться духи от магии Грани и стать плохими/хаотически неуправляемыми? Вообще как на них будут влиять демоны с той стороны и маги?
#18220
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Jadwiga Hissho, добрый день!
По первым двум вопросам ответит Ордалион. По третьему прокомментирую я, как вижу:
Грань может влиять на духов, как и на всё, что есть в Девенире. Суть силы грани - трансформация порядка в хаос. Но в моем представлении разные духи будут по-разному реагировать. Духи стихий являются их олицетворением, поэтому скорее просто угаснут/умрут, если не смогут избежать атаки Грани. Духи мест привязаны к месту, поэтому будут трансформироваться в зависимости от того, что происходит с местом.
А вот духи неприкаянные как раз могут попасть под прямое влияние Хаоса и быть им изменены.
По первым двум вопросам ответит Ордалион. По третьему прокомментирую я, как вижу:
Грань может влиять на духов, как и на всё, что есть в Девенире. Суть силы грани - трансформация порядка в хаос. Но в моем представлении разные духи будут по-разному реагировать. Духи стихий являются их олицетворением, поэтому скорее просто угаснут/умрут, если не смогут избежать атаки Грани. Духи мест привязаны к месту, поэтому будут трансформироваться в зависимости от того, что происходит с местом.
А вот духи неприкаянные как раз могут попасть под прямое влияние Хаоса и быть им изменены.
#18223
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Jadwiga Hissho, доброго времени.
1. Стихийные духа да, могут давать возможность применения заклинаний своего аспекта и сопротивляемость к ним же. Духи мест - сделать обратившегося к ним за помощью сильнее на территории их влияния, а может сообщить важную информацию, например, об опасности впереди или о сокровище, что спрятано в этих местах (тут в большей степени ролевая, чем техническая составляющая). Хотя даровать что-либо они будут определенно не просто так, а в обмен не услугу. У духов есть свои интересы, но нет физической оболочки (в большинстве случаев) для их реализации. Тут-то и появляется шаман.
2. В этом мире под духами подразумеваются элементалы, упомянутые духи определенных мест и природных объектов, а также духи зверей (хотя с последними больше взаимодействует друид). Не стоит полагать что природные духи добрые, природе такие понятия как добро или зло вообще чужды. Всё зависит от желаний духа и средств, которые кажутся ему приемлемыми. А уж в местах где природа пострадала от цивилизации, на доброту духов рассчитывать и подавно не стоит.
3. Да, магия Грани искажает всё до чего сможет дотянуться в этом мире, как материю, так и энергию. Собственно, сама магия Грани это ни что иное как магия Девенира, искаженная другим измерением. Бестелесные существа - не исключение. Под её влиянием они становятся агрессивными и с ними более невозможно вести диалог. Демоны не влияют на духов потому как являются просто пришельцами в этот мир, но не деструктивной силой. С той стороны приходят бьярги, однако они также не могут воздействовать на духов, для этого достаточно и самой энергии Грани. Бьярги же с радостью истребляют всех материальных обитателей мира. Маги влиять на духов могут, причём не только на элементалов как маги стихий или духов природы как шаманы и друиды, но и на души умерших, чем занимаются некроманты. А уж как они повлияют - зависит от них.
1. Стихийные духа да, могут давать возможность применения заклинаний своего аспекта и сопротивляемость к ним же. Духи мест - сделать обратившегося к ним за помощью сильнее на территории их влияния, а может сообщить важную информацию, например, об опасности впереди или о сокровище, что спрятано в этих местах (тут в большей степени ролевая, чем техническая составляющая). Хотя даровать что-либо они будут определенно не просто так, а в обмен не услугу. У духов есть свои интересы, но нет физической оболочки (в большинстве случаев) для их реализации. Тут-то и появляется шаман.
2. В этом мире под духами подразумеваются элементалы, упомянутые духи определенных мест и природных объектов, а также духи зверей (хотя с последними больше взаимодействует друид). Не стоит полагать что природные духи добрые, природе такие понятия как добро или зло вообще чужды. Всё зависит от желаний духа и средств, которые кажутся ему приемлемыми. А уж в местах где природа пострадала от цивилизации, на доброту духов рассчитывать и подавно не стоит.
3. Да, магия Грани искажает всё до чего сможет дотянуться в этом мире, как материю, так и энергию. Собственно, сама магия Грани это ни что иное как магия Девенира, искаженная другим измерением. Бестелесные существа - не исключение. Под её влиянием они становятся агрессивными и с ними более невозможно вести диалог. Демоны не влияют на духов потому как являются просто пришельцами в этот мир, но не деструктивной силой. С той стороны приходят бьярги, однако они также не могут воздействовать на духов, для этого достаточно и самой энергии Грани. Бьярги же с радостью истребляют всех материальных обитателей мира. Маги влиять на духов могут, причём не только на элементалов как маги стихий или духов природы как шаманы и друиды, но и на души умерших, чем занимаются некроманты. А уж как они повлияют - зависит от них.
#18450
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Благодарю вас за ответы, они подробные, и все равно есть другие вопросы с которыми я сталкиваюсь при написании квенты.
Ordalion, а есть духи которые могут олицетворять не только зверей, но и определенные эмоции и более абстрактые явления? Приведу пример - дух неприятной правды, который может сказать что то правдивое, но всегда очень неприятное и (присутствие смертельной болезни например), потому его считают за злую силу. А также такие духи что олицетворяют состояния эмоций, или физиологические эффекты - дух пьянств, дух мести, дух зависти и все такое прочее.
Могут ли духи проявляться в виде призрака (ну, типо патронуса в гп) или они полностью невидимы? Двигать предметы они вообще никак не могут без помощи шамана или в небольшом диапазоне могут (создать ветер, свечение. или тень)?
Их способен видеть только шаман или любой если у них есть желание показать себя?
Приведет ли к каким либо эффектам неудачная попытка с ними договориться? Они могут влиять на тех кто оскверняет алтари и пр. но не на шамана, а вообще любых существ и быть опасны сами по себе?
Ordalion, а есть духи которые могут олицетворять не только зверей, но и определенные эмоции и более абстрактые явления? Приведу пример - дух неприятной правды, который может сказать что то правдивое, но всегда очень неприятное и (присутствие смертельной болезни например), потому его считают за злую силу. А также такие духи что олицетворяют состояния эмоций, или физиологические эффекты - дух пьянств, дух мести, дух зависти и все такое прочее.
Могут ли духи проявляться в виде призрака (ну, типо патронуса в гп) или они полностью невидимы? Двигать предметы они вообще никак не могут без помощи шамана или в небольшом диапазоне могут (создать ветер, свечение. или тень)?
Их способен видеть только шаман или любой если у них есть желание показать себя?
Приведет ли к каким либо эффектам неудачная попытка с ними договориться? Они могут влиять на тех кто оскверняет алтари и пр. но не на шамана, а вообще любых существ и быть опасны сами по себе?
#18539
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Jadwiga Hissho, духов эмоций нет, но духи способны испытывать эмоции, так что разница не будет заметна несведущим. Злые же духи что могут толкать к мести или пьянству - это уже вотчина некромантов. Зло придумано разумными существами и потому именно их отголоски в этом мире несут его.
Да, духи могут принимать видимую форму, передвигать предметы и издавать какие-то звуки. Но важно понимать что для энергетических существ воздействие на материальный мир сопряжено с большими затратами энергии, а потому сильно не разгуляться. Возможности духов серьёзно ограничены, для этого им и нужны шаманы.
Показать себя в той или иной степени духи могут любому, однако шаман "настроен" на них и может общаться с ними постоянно. Причём общение с шаманами не стоит духам ничего из-за высокой чувствительности шамана к духовному миру.
Духи могут заманить в опасное место, напугать, дезинформировать подавая ложные знаки, но сами по себе они не особенно опасны. Беда в том что они далеко не всегда сами по себе. И стоит им вступить в союз с существом из плоти, как его возможности помноженные на отсутствие у них морали, приведут к плачевным последствиям.
Да, духи могут принимать видимую форму, передвигать предметы и издавать какие-то звуки. Но важно понимать что для энергетических существ воздействие на материальный мир сопряжено с большими затратами энергии, а потому сильно не разгуляться. Возможности духов серьёзно ограничены, для этого им и нужны шаманы.
Показать себя в той или иной степени духи могут любому, однако шаман "настроен" на них и может общаться с ними постоянно. Причём общение с шаманами не стоит духам ничего из-за высокой чувствительности шамана к духовному миру.
Духи могут заманить в опасное место, напугать, дезинформировать подавая ложные знаки, но сами по себе они не особенно опасны. Беда в том что они далеко не всегда сами по себе. И стоит им вступить в союз с существом из плоти, как его возможности помноженные на отсутствие у них морали, приведут к плачевным последствиям.
#19032
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Доброго утра. Скажите, может ли быть дар к какой-то магии у полуорка, кроме шаманизма?
И может ли такой персонаж научиться, скажем, алхимии или зачарованию (при наличии наставника)?
И может ли такой персонаж научиться, скажем, алхимии или зачарованию (при наличии наставника)?
мир зловещий и чужой дрогнет под моей ногой
#19033
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Lirium, да, может
#19569
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Добра. Может об этом где писали или нет, но отпишусь. Обрезается информация: https://skr.sh/sEm2dwSraep?a
У кого есть достижения и подарки, последние не отображаются.
У кого есть достижения и подарки, последние не отображаются.
Я зову тебя в лес, где никто не живёт,
И в море, где никто не гребёт.
Подальше от опасности,
Глубоко под камень земной.
И в море, где никто не гребёт.
Подальше от опасности,
Глубоко под камень земной.
#19627
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Errai, да, видела, жду обновления(
#19743
#19769
#19770
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Liarra,
Спасибо, на данном этапе мне хватит и той, что есть, но когда появиться обязательно прочитаю.
Спасибо, на данном этапе мне хватит и той, что есть, но когда появиться обязательно прочитаю.
#22514
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Liarra, в правилах стоит 1000 знаков в посте. Иногда приходится писать меньше.... потому как неспособен выжать больше, видимо, бездарен и скудны мысли.) Можно ли поправить на 500? Могу обосновать тем, что, например, в больших квестах и компаниях многие пишут об одном и том-же и приходится либо проявлять дюжую выдумку, либо лить воду. А тренировать пальцы стучать по клавишам не особо хочется, хочется - полёта фантазии, порыва, наслаждения написанием. Не принципиально конечно-же, нарушаем потихонечку.... администрация закрывает глаза.) Но хотелось бы узаконить.
#22599
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Benedict de Ariman, 1000 знаков - это довольно небольшой пост. Возможно, да, иногда бывает так, что и на это количество не получается набрать информации. И тем не менее, это скорее редкий случай, когда не на что отреагировать. Так что всё же оставлю в правилах 1000 знаков как ориентир для новых игроков на тот уровень игры, которого мы все вместе стараемся придерживаться.
Если иногда у вас не будет выходить 1000 - ну, я ругаться не буду.
Если иногда у вас не будет выходить 1000 - ну, я ругаться не буду.
- За это сообщение автора Liarra поблагодарили (всего 2):
- Ordalion, Benedict de Ariman
#23818
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Доброго утра. Вам случайно не нужна помощь с прописыванием всяких травок и камней, которые можно найти в мире?
мир зловещий и чужой дрогнет под моей ногой
#23830
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Lirium, добрый день! Не откажемся от помощи :)
Можно присылать в личку или сюда. Всё, что пройдет модерацию, попадет в официальный список [которого пока нет] флоры. Материал для бестиария также принимаем
Можно присылать в личку или сюда. Всё, что пройдет модерацию, попадет в официальный список [которого пока нет] флоры. Материал для бестиария также принимаем
#23936
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Времечка)
Можно ли сделать более сподручным доступ к своей же теме с анкетой и дневниками и тому подобным?
Если не химичить с подписью, приходится постоянно искать свой же пост и открывать шторку персонажа.
Можно ли сделать более сподручным доступ к своей же теме с анкетой и дневниками и тому подобным?
Если не химичить с подписью, приходится постоянно искать свой же пост и открывать шторку персонажа.
#23938
Замечания, пожелания и вопросы к администрации
Nasty, что-нибудь придумаю. Попробуем вывести в профиль
Кто сейчас на конференции
Liarra, Гостей: 0 сейчас в этом форуме