Marietta Darkwind | |
Кларнет
|
Arane | |
Саксофон Иногда раздражающий, иногда приятный. Всё всецело и полностью зависит от обращения в ним. Созданный для оркестра и исполнения академической музыки, но нашедший себе место в более камерных, быть может~~ по своему интимных коллективах. Некоторым может показаться, что это совсем не тот инструмент, который стоит брать с собой в приличное общество. Самое главное в том что касается этого~~ правильно играть на нём правильные вещи... если вы понимаете, о чем я. Стоит лишь приложить к своим губам ту его часть, которая требует твоей страсти~~ твоего вдохновения... придыхания жизни. Он способен по достоинству оценить умелую и шаловливую работу пальчиков рук, но держаться за него надо обеими руками, чтобы он не упал. С ним можно закружиться в танце, но спеться с ним не получится, ведь будут заняты твои губы~~ если ему отдаваться с головой. Только осторожнее с дыханием, а то он может и вскружить эту самую~~ голову. | |
Kairon Wooll | |
Электрогитара
Холодный, хрустящий звук перегруженной электрогитары уносит наше воображение далеко на север в Скандинавию, где много снега льда и воды. Современная экстремально тяжёлая музыка очень часто рождается именно там и отлично передаёт атмосферу вечного холода. А если вспомнить детство Кайрона, то гитара у нас ещё и безголовая. |
Isaac Pflaume | |
Скрипка Страдивари или Амати. Да, именно не вульгарная фабричная, а от именитых мастеров. Только она может дать массу впечатлений. Звуки подобного инструмента способны заставить смеяться, сопереживать или дрожать от страха. Скрипка аристократична, утончена, является вещью в себе. И в то же время является одним из сильнейших и ведущих инструментов почти в любом оркестре. И в соло она звучит прекрасно. Да, ни каждому дано раскрыть ее потенциал, но если это удается...то скрипка подчиняет себе все вокруг, играя на струнах души. |
James Tyrn | |
Фагот Ты видишь его – исполинский рост и тонкий стан, смесь из подлинного аристократизма, силы, достоинства… и какой-то подростковой колченогой неловкости. Видишь футляр, с которым сам он слился, сложился пополам в собственной коже, да так и застыл, пряча сломанную надвое и вновь сросшуюся натуру за идеальной внешней формой. Лак и металл, клапаны и мундштук, порхающие тонкие пальцы и надутые щеки. А еще раструб гротескнее мушкетного дула, готовый осыпать тебя нотами, как картечью. Ты слышишь его – не такой сильный, как туба, не такой яркий, как фортепиано, не такой острый, как скрипка. Будто лишенный разом всех лишних эмоций. Звучание чистого разума, звучание чистой логики, которой подвластны все без исключения ноты… одинаково ровным, мощным, чистым, и удивительно занудным голосом. Он вколачивает в тебя аргументы басом, слово за словом, с холодным высокомерием. Он опрокидывает тебя стройной концепцией мысли во всем диапазоне, с ехидством всеведающего гения, снисходительно и бесстрастно. Он срывается на гнусавое нытье козлиным тенорком, когда, ослепленный, испуганный, сталкивается с прежде недоступным – и через мгновение возвращает себе глубокий баритон чистейшего знания. Терпеть его соло – особое искусство, ничуть не меньшее, чем воспроизвести его, зато одна уместно брошенная, выверенная до последней ноты реплика заставляет весь оркестр замереть в благоговении… если, разумеется, это реплика не козлиным тенором занудства. |
Lysithea | |
Терменвокс Вы даже не догадываетесь, насколько часто, на самом деле, слышали этот инструмент, даже если сейчас узнаете о его существовании впервые. Интересное, немного отличное от классических инструментов звучание терменвокса часто используется для озвучки хоррор-фильмов и триллеров. Он необычен своей формой, принципом работы, необычен звуком и с ним сложно совладать. Его музыка, как и Лиситея, создает впечатление одновременно и чего-то притягательного, и отталкивающего. В некоторых композициях его звучание можно счесть весьма устрашающим. |
Ingvar | |
Варган "Варган — музыкальный инструмент в виде свободно колеблющегося в проёме рамки язычка, приводимого в движение пальцем или дёрганием за нитку. Инструмент устанавливают в области рта. Ротовая полость и глотка, а также носовая полость и нижние дыхательные пути служат резонатором, усиливающим громкость. Управляя работой артикуляционного аппарата и дыхания, изменяют тембр звучания варгана за счёт усиления тех или иных обертонов в его звуковом спектре, при этом основной тон звучит постоянным бурдоном. " То есть: Варган - Крайне древний музыкальный инструмент (первые упоминания XII век) звучание которого, сильно зависит от самого музыканта, что может изменить его с помощью своего дыхания. Думаю про параллель с одним из древнейших существ, способных изменять свое тело тут даже не нужно объяснять. Однако помимо "технических" совпадений, тут можно провести и интуитивные. Так лично мне кажется, что звучание этого инструмента вполне вписалось бы в своего рода "музыкальную тему" Ингвара, особенно учитывая его форму росомахи. |
Nasty | |
Шенг/Сё Китайский/Японский народный инструмент. Духовой язычковый музыкальный инструмент. Изготавливается из бамбуковых тростей или дерева. Иногда шэн называют китайской губной гармоникой. Его Японский "брат" - сё, обычно имеет более высокое звучание, но суть устройства музыкального инструмента не отличается. Инструмент состоит из трех основных частей, а именно: язычка, дудок и того, что называется «доуцзы». Деревянный, а позднее и металлический, корпус из 13 или 17 трубок разной длины снабжен чашеобразным лепдистуком, натрубком. На крышке чаши по окружности расположены стверстия, в которые вставлены тростниковые или деревеные трубки с медными язычками в основании. У каждой трубки в нижней части имеется одно боковое отверстие, которые закрывают пальцами. Шэн имеет хроматический 12-ступенный звукоряд. Отличается яркой выразительностью и невероятной грациозной вариативностью; обладает чистым и четким звучанием в высоких тонах, изяществом в средних и низких; и является неотъемлемой составляющей фольклорных концертов для духовых и ударных инструментов. Ассоциации с персонажем: - Специфический национальный колорит персонажа и инструмента (примерно один и тот же культурный код) - Внешняя простота (внешность горничной; бамбуковые трубки) - Сочетающаяся со сложным внутренним устройством (фактические навыки ассасина; для "народного" достаточно сложный в обращении инструмент требующий постоянных тренировок как минимум дыхания, как максимум - ещё и рук и мышц лица). | |